Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Nord Абориген
Пол: Зарегистрирован: 28.05.2009 Сообщения: 2966
|
Сообщение: #11 Добавлено: 28 Май 2010 12:28 Заголовок сообщения: |
|
|
tUmnik
Спасибо. _________________ Avensis 1.8 МКПП 2003 был
Dura lex, sed lex — закон суров, но это закон!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexa013
Пол: Зарегистрирован: 21.10.2009 Сообщения: 271 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Сообщение: #12 Добавлено: 28 Май 2010 14:44 Заголовок сообщения: |
|
|
а задний? неужели никто не знает? не хочется покупать его вместе с втулкой, или ее обязательно менять, когда меняю подшипник?
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
tUmnik писал(а): | Если кому интересно, передний подшипник koyo 6303-2RS или аналоги. Размеры 17*47*14. Уплотнение резино-металлическое, класс С3. |
Спасибо, БОЛЬШОЕ! а то уже собирался разбирать и смотреть что там стоит. _________________ Avensis 2.0L 2007г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexa013
Пол: Зарегистрирован: 21.10.2009 Сообщения: 271 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Сообщение: #13 Добавлено: 04 Июн 2010 10:02 Заголовок сообщения: |
|
|
ну дайте номер заднего подшипника _________________ Avensis 2.0L 2007г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexa013
Пол: Зарегистрирован: 21.10.2009 Сообщения: 271 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Сообщение: #15 Добавлено: 04 Июн 2010 15:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Передний отдельно мы уже выяснили номер, я заказал его за 160р
Задний идет с какой-то втулкой в экзисте 1150р, но если я буду знать номер отдельно подшипника, то это будет уже не 1150, а 150! _________________ Avensis 2.0L 2007г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nord Абориген
Пол: Зарегистрирован: 28.05.2009 Сообщения: 2966
|
Сообщение: #16 Добавлено: 05 Июн 2010 19:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Lexa013
Задний я покупал.
27404-0D010 если я правильно понимаю!
Там в комплекте подшипник NSK польский.На нём номер 6003DU8.По Экзисту он не бьётся. _________________ Avensis 1.8 МКПП 2003 был
Dura lex, sed lex — закон суров, но это закон!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexa013
Пол: Зарегистрирован: 21.10.2009 Сообщения: 271 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Сообщение: #17 Добавлено: 06 Июн 2010 04:15 Заголовок сообщения: |
|
|
заказал Koyo 60032RS, придет, разберу, расскажу подробности
Добавлено спустя 16 минут 53 секунды:
Nord писал(а): | Lexa013
Задний я покупал.
27404-0D010 если я правильно понимаю!
Там в комплекте подшипник NSK польский.На нём номер DU8.По Экзисту он не бьётся. |
спасибо! главное 4 цифры 6003-это размер, а по ним уже можно подобрать аналог _________________ Avensis 2.0L 2007г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexa013
Пол: Зарегистрирован: 21.10.2009 Сообщения: 271 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Сообщение: #18 Добавлено: 03 Авг 2010 09:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Поменял на днях, проблематично, но решимо. Сначала не мог открутить болт снизу генератора, потом не мог разобрать его, далее не получалось снять задний подшипник, но все удалось. Кому интересны подробности-расскажу.
Передний 63032RS, задний 60032RS, но это для 2х литрового D4. Главное размер 6303 и 6003, и чтоб закрытый был, после этих цифр могут разные буквы и цифры быть, это как раз и есть обозначение исполнения. Я брал NSK 6303DDUCM и 6003DDUCM. Менял сам, родные стояли: передний KOYO JAPAN, задний NSK польша. Передний был в отличном состоянии, задний был сухой, поставил NSK зад-JAPAN, перед Польша (такие пришли при заказе) и все ровно, шум пропал. _________________ Avensis 2.0L 2007г.
Последний раз редактировалось: Lexa013 (11 Авг 2010 09:18), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nord Абориген
Пол: Зарегистрирован: 28.05.2009 Сообщения: 2966
|
Сообщение: #19 Добавлено: 07 Авг 2010 19:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Lexa013
Мне интересны.Будьте добры,расскажите нюансы? _________________ Avensis 1.8 МКПП 2003 был
Dura lex, sed lex — закон суров, но это закон!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexa013
Пол: Зарегистрирован: 21.10.2009 Сообщения: 271 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Сообщение: #20 Добавлено: 11 Авг 2010 09:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Nord писал(а): | Lexa013
Мне интересны.Будьте добры,расскажите нюансы? |
Как снимать ремень думаю вы знаете. Дальше откручиваете все что прикручено к генератору: разъемы, клемы. Потом верхний болт крепления к двигателю, снизу есть еще один болт (ключ 12, лучше накидной кривой), с ним были проблемы, для облегчения открутил радиатор ГУР и отвел его с сторону. С разборкой особо проблем не было кроме как 2 гайки на 17, они очень утоплены, пришлось головку проточить, чтоб она туда влезла. Далее ротор зажал в тисках и открутил шкив. Накрутил обратно гайку и через деревяшку выбил ротор из крышки. Со съемом переднего подшипника проблем не может возникнуть, а вот задний снять без съемника не реально. Я прорезал его болгаркой, предварительно заклеив скотчем коллектор, и только после этого снял его. Новый запрессовал молотком через трубку (повезло, нашлась подходящего диаметра). А дальше сборка в обратной последовательности.
Если кто будет разбирать, посмотрите и скажите-шайба под шкивом какой стороной куда стоять должна?
Удачи! _________________ Avensis 2.0L 2007г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|