|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Crusnik
Пол: Зарегистрирован: 20.05.2013 Сообщения: 49
|
Сообщение: #31 Добавлено: 08 Авг 2013 12:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите как должен шуметь подшипник генератора? И при каких условиях при движении? при начале движения? на холостых? |
|
Вернуться к началу |
|
|
игорёха
Пол: Зарегистрирован: 04.01.2013 Сообщения: 221
|
Сообщение: #32 Добавлено: 08 Авг 2013 12:43 Заголовок сообщения: |
|
|
подшипник генератора шумит сразу после запуска авто...определяется либо снятием ремня навесного оборудования, либо медицинским фанендоскопом _________________ Toyota Avensis 2007 2.0 АТ LUX 159 RUS |
|
Вернуться к началу |
|
|
Crate
Пол: Зарегистрирован: 14.02.2012 Сообщения: 46
|
Сообщение: #33 Добавлено: 13 Авг 2013 06:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Может шуметь и во время работы и уже на прогретом авто. Я уже 2 комплекта подшипников сменил, похоже их убивает автонатяжитель ремня, причем передний аж прикипает так, что очень сложно снять шкив... Подумываю даже о том чтоб пружину натяжителя слегка укоротить. _________________ 2AZ-FSE 2.4L |
|
Вернуться к началу |
|
|
чОткий Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 26.10.2011 Сообщения: 1243 Откуда: МСК СЗАО
|
Сообщение: #34 Добавлено: 15 Авг 2013 21:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Crate писал(а): | . Подумываю даже о том чтоб пружину натяжителя слегка укоротить. |
Там же гидро натяжитель а не пружина? _________________ 2.4 к555мс |
|
Вернуться к началу |
|
|
gazovik22rus
Зарегистрирован: 02.10.2013 Сообщения: 3
|
Сообщение: #35 Добавлено: 14 Июл 2015 12:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Lexa013 писал(а): | Поменял на днях, проблематично, но решимо. Сначала не мог открутить болт снизу генератора, потом не мог разобрать его, далее не получалось снять задний подшипник, но все удалось. Кому интересны подробности-расскажу.
Передний 63032RS, задний 60032RS, но это для 2х литрового D4. Главное размер 6303 и 6003, и чтоб закрытый был, после этих цифр могут разные буквы и цифры быть, это как раз и есть обозначение исполнения. Я брал NSK 6303DDUCM и 6003DDUCM. Менял сам, родные стояли: передний KOYO JAPAN, задний NSK польша. Передний был в отличном состоянии, задний был сухой, поставил NSK зад-JAPAN, перед Польша (такие пришли при заказе) и все ровно, шум пропал. |
Хоть бы народ не вводили в заблуждение, купился на ваше сообщение, а подшипник не подходит |
|
Вернуться к началу |
|
|
k_alexis Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 04.03.2009 Сообщения: 600 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Сообщение: #36 Добавлено: 14 Июл 2015 13:52 Заголовок сообщения: |
|
|
gazovik22rus писал(а): | Lexa013 писал(а): | Поменял на днях, проблематично, но решимо. Сначала не мог открутить болт снизу генератора, потом не мог разобрать его, далее не получалось снять задний подшипник, но все удалось. Кому интересны подробности-расскажу.
Передний 63032RS, задний 60032RS, но это для 2х литрового D4. Главное размер 6303 и 6003, и чтоб закрытый был, после этих цифр могут разные буквы и цифры быть, это как раз и есть обозначение исполнения. Я брал NSK 6303DDUCM и 6003DDUCM. Менял сам, родные стояли: передний KOYO JAPAN, задний NSK польша. Передний был в отличном состоянии, задний был сухой, поставил NSK зад-JAPAN, перед Польша (такие пришли при заказе) и все ровно, шум пропал. |
Хоть бы народ не вводили в заблуждение, купился на ваше сообщение, а подшипник не подходит |
Было бы неплохо указать где ошибка и какой на самом деле подшипник. Спс. _________________ AVENSIS Terra 2008 + обогрев зеркал + ПТФ. Пробег около 12 тыс/год. Катаю с нуля. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|