|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Pavel75
Пол: Зарегистрирован: 08.09.2009 Сообщения: 33 Откуда: Челябинск
|
Сообщение: #181 Добавлено: 08 Фев 2010 10:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Cepera писал(а): | Поэтому не заморачивайтесь особо, подойдет любая высокотемпературная алюминиевая, медная и т.п. смазка тормозных механизмов, Слипкот тот же...
P/S/ Остатки смазки 08887-80409 попробую на ограничители дверей - похожа по свойствам. |
Ну 220-R для обратных сторон колодок не самый лучший вариант. Хотя применять ее там можно. Есть ряд продуктов, для этих целей более подходящих: 2000 (медь, алюминий и графит), 341 Copper (медь), 684 Nickel (никель и графит) или керамические 985 Ceramic или 988G Synaramic. 988G новый продукт, пока ввоз под вопросом.
По поводу применения паст здесь можно качнуть инфу: http://autokomplekt.com/tech/90-primenenie-vysokotemperaturnykh.html
985 возможно привезем, в конце апреля- начале мая. Вообще суммарно для ТС в линейке порядка 10 продуктов
Кстати, противоскрипные пластины есть в конструкции или нема?
Если TDS-листы нужны кому, то могу выслать. _________________ Бываю редко. Вопросы лучше в ЛС или на мыло. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей 116 RUS Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 09.06.2007 Сообщения: 1393 Откуда: Набережные Челны-Челябинск
|
Сообщение: #182 Добавлено: 08 Фев 2010 14:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Nord писал(а): | На Huskey.com написано,что Slipkote 220 используется для смазки датчика ABS.Кто-нибудь смазывал? |
Ба, а его-то зачем смазывать?!?!?! Поясни, пролей луч света в тёмное царство!!! _________________ AVE-S 2,4 июнь 2007. => Mitsubishi Outlander XL 2,4 CVT, 4WD, апрель 2011. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #183 Добавлено: 08 Фев 2010 14:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Болт крепления датчика АБС желательно смазать - если он закиснет - потом при замене подшипника ступицы - обламывается болт крепления датчика к ступице. Потом начинается гемор с высверливанием. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nord Абориген
Пол: Зарегистрирован: 28.05.2009 Сообщения: 2966
|
Сообщение: #184 Добавлено: 08 Фев 2010 15:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей 116 RUS писал(а): | Nord писал(а): | На Huskey.com написано,что Slipkote 220 используется для смазки датчика ABS.Кто-нибудь смазывал? |
Ба, а его-то зачем смазывать?!?!?!! |
Не знаю,я не автослесарь,а вот ты взял бы и объяснил,вместо того чтобы выпендриваться.
http://www.univex.ru/catalogue/manufacturer/wabco/c8305020684/ _________________ Avensis 1.8 МКПП 2003 был
Dura lex, sed lex — закон суров, но это закон!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей 116 RUS Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 09.06.2007 Сообщения: 1393 Откуда: Набережные Челны-Челябинск
|
Сообщение: #185 Добавлено: 08 Фев 2010 16:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Nord, ты знаешь, я тоже,
Nord писал(а): | не автослесарь |
Но как подсказывает мне мой жизненный опыт, смазки применяют в местах трения для его снижения. Или же смазки применяют в качестве защиты (например клеммы АКБ).Логично, в нашем случае, предположить последнее, ибо в районе датчика АБС трения никакого не наблюдается. Но возникает вопрос. Нахрена козе баян? Ну, намажешь, ну проедешь по нашей дорожной реагенции, потом заедешь на мойку и хорошенько поработаешь Кэрхэром. И снова на смазку? Я считаю, датчики АБС, не женские губки, чтобы их поминутну подмазывать. Если такая смазка и существует в природе, то это развод клиента на деньги. _________________ AVE-S 2,4 июнь 2007. => Mitsubishi Outlander XL 2,4 CVT, 4WD, апрель 2011. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nord Абориген
Пол: Зарегистрирован: 28.05.2009 Сообщения: 2966
|
Сообщение: #186 Добавлено: 08 Фев 2010 16:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Если смазка обладает высокой адгезией,то её не так просто смыть,как кажется.Например могу привести Castrol LMX,которым мазал направляющие колодок осенью.Так вот она до сих пор там осталась и думаю не стоит говорить о том,что за зиму я был на мойке не раз.
В нете вычитал,что смазывать надо клемму датчика,но если честно,то даже не знаю где сам датчик _________________ Avensis 1.8 МКПП 2003 был
Dura lex, sed lex — закон суров, но это закон!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #187 Добавлено: 08 Фев 2010 16:36 Заголовок сообщения: |
|
|
на ступице - к нему проводок идет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nord Абориген
Пол: Зарегистрирован: 28.05.2009 Сообщения: 2966
|
Сообщение: #188 Добавлено: 08 Фев 2010 16:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо.Посмотрю когда направляющие мазать буду,но на память не помню чтобы там какие то проводки шли от моей ступицы. _________________ Avensis 1.8 МКПП 2003 был
Dura lex, sed lex — закон суров, но это закон!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavel75
Пол: Зарегистрирован: 08.09.2009 Сообщения: 33 Откуда: Челябинск
|
Сообщение: #189 Добавлено: 09 Фев 2010 08:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей 116 RUS писал(а): | Но как подсказывает мне мой жизненный опыт, смазки применяют в местах трения для его снижения. Или же смазки применяют в качестве защиты (например клеммы АКБ). |
Совершенно верно. Хотя в качестве защиты резьбовых соединений от заедания, закипания, ржавления и защиты резьбы всетаки больше применяются пасты. В случае с датчиком АБС смазка применяется в качестве защитного средства. Что касается 220-R, то следует помнить, что она достаточно сильный диэлектрик, поэтому смазывать ей рабочие поверхности например контактов или контактных узлов не стоит. А вот в качестве защиты от агрессивных внешних воздействий, таких как влага, вода, солевые растворы, возниконовение окисления вполне подходит, как вы и написали, на тех же клеммах АКБ во время хранения или уже после установки на технику и подключения разъемов "+" и "-". Хотя лично я на своем а/м там применяю защитную токопроводящую пасту. В смысле очень тонким слоем смазал сами клеммы АКБ пастой 2000. _________________ Бываю редко. Вопросы лучше в ЛС или на мыло. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #190 Добавлено: 09 Фев 2010 12:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Pavel75 писал(а): | Совершенно верно. Хотя в качестве защиты резьбовых соединений от заедания, закипания, ржавления и защиты резьбы всетаки больше применяются пасты. В случае с датчиком АБС смазка применяется в качестве защитного средства. |
+1 Вот и я о том же |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|