|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Вы сейчас жалеете о покупке Авенсиса? |
Да |
|
11% |
[ 183 ] |
Нет |
|
72% |
[ 1134 ] |
Нет, но выбрал бы сейчас другую комплектацию (аргументация "раньше денег не было" не применим!) |
|
10% |
[ 166 ] |
У меня нет никаких чувств! :-) |
|
5% |
[ 86 ] |
|
Всего проголосовало : 1569 |
|
Автор |
Сообщение |
se1ect
Зарегистрирован: 11.09.2013 Сообщения: 28
|
Сообщение: #791 Добавлено: 07 Май 2014 12:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну напишу я о своих проблемах :
05 год 2,4АТ пробег при покупке 130к
диагностика у официалов проблем не выявила вообще, кроме мелочей, итпо колодок, втулок стабилизатора, из неприятного мокрый шланг выс. давления ГУРа, но уже год езжу, жидкость не уходит.
Проблемы которые всплыли во время эксплуатации:
1. Через 1к км поменял масло, поехал в Крым, в общей сложности 1500км загорелась масленка. Следующие 4-5к пробега выявили расход масла 1л на 1к км в любом режиме, быстрее 130 вообще не езжу. После долгих раздумий было решено вскрывать. Итог - износ блока цилиндров. Сделан кап ремонт, на данный момент полет отличный.
2. Через тыщ 10 пробега загорелись лампочки почти все и спидометр перестал работать, зимой иногда загорались TRC OFF и VSC при пробуксовке или торможении резком, но тухли сразу. Итог - блок АБС к замене. Заменил.
3. Через буквально 200-500км загораются лампочки TRC VSC и ABS, дигностика - отказ датчика VSC он же рыскания. Заменил.
Ну дальше криворукие стошники не откалибровали мне датчик поворота руля, загорались лампочки через 5-7км, это исправили быстро.
4. Видимо нужен ремонт рулевой рейки, при поворотах руля слышен скрежет. Пока не беспокоит, но скоро буду делать.
По ходовой все ок. Постукивали на морозе стойки, но диагностика показала 75-77%.
Да еще рвался шланг омывателя, но это реально мелочи.
Сейчас бы скорее всего не покупал бы тойоту, думаю это была бы октавия 1,4TSI к сожалению за год владения авенсис сильно упал в цене, покупая за 14 сейчас он уже стоит 12,5-13 в лучшем случае.
Капремонт дорого обошелся, продавать тупо жалко. Бензин стал дороже на 60% а с расходом 12л в городе стало не так весело ездить
Имхо, турбомоторы для первого хозяина сейчас хороший вариант. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ly4ok
Пол: Зарегистрирован: 09.07.2013 Сообщения: 60
|
Сообщение: #792 Добавлено: 08 Май 2014 13:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день ! Расскажу про свой Авенсис 04 год 2.4. Это третья машина у меня после французов и америкоса, конечно не сравнить тойота на порядок выше. Машинйо доволен как слон хоть и являюсь третьим хозяином пробег 186 тыс, за это время в основном расходники менялись, лампочки, замок двери. Из минусов низкая посадка, юбки зад и перед часто цепляешь если высок бардюр. _________________ Авик 2.4 2004г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #793 Добавлено: 08 Май 2014 14:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Не пожалел ни разу. Альтернатива конечно есть, но намного дороже |
|
Вернуться к началу |
|
|
RuslanSHUM
Пол: Зарегистрирован: 05.10.2013 Сообщения: 72 Откуда: Астрахань
|
Сообщение: #794 Добавлено: 08 Май 2014 23:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Нет конечно сказать что авенсис плох, нельзя ,но у него уж очень много болячек,недостатков,и самое главное замудреностей,больше всего напрягает то, что он действительно менее надёжен чем та же Тойота сделаная для внутреннего рынка Японии,.Владею Авиком 2004 года 1.8 Акпп ,третий хозяин 140 тысяч пробег,авто не замученный!А столкнулся я с мелкой вибрацией мотора, при целых подушках,плохой работой климата -до сих пор с ним борюсь,сервоприводы, шумный мотор, оправдываемый масляными голоданием,ездить можно но расслабляться не стоит, передние пружины слабые, оригинал хуже аналогов, обшивка сидений /тряпку /ни чем не преобразить, линзы в фарах самоуничтожающиеся, уплотнитель задних фонарей протекает, скрипы в панели и тд и тп! Короче эту машину покупают за бешеные бабки ,и продолжают вкидывать в неё! |
|
Вернуться к началу |
|
|
polaxx
Зарегистрирован: 27.01.2011 Сообщения: 157
|
Сообщение: #795 Добавлено: 12 Май 2014 16:30 Заголовок сообщения: |
|
|
какие-то авенсисы попадаются вам хреновенькие, с болячкой самоуничтожающихся линз - согласен, а точнее не линз а отражателей если вовремя поменять галагенки на ксенон проблема решается и отражатель не выграет. У меня дизель по вину английская сборка - в салне практически от бензина не отличить (к вопросу о шумоизоляции) ни одна панель не скрипит, ах да пробег 220к. заскрипела педаль сцепления - надо поменять шарнир от педали к цилиндру - мелочь. Длинный низкий свес спереди - да минус, но привыкаешь. Слабая сборка пятой передачи - да есть такое, поменял детальки 6 т. рублей но теперь еще на многие тыщи километров. При пробеге (я наездил) 40-50 т. километров поменял 2 раза стойки стабилизатора и тормозные колодки (сайлент блоки , шаровые и рулевые наконечники замены пока не требуют) сколько эти расходники проходили до меня сказать не могу. Начинаю задумываться о замене авто и то только по причине того, что при рождении ребенка седан - не удобен. Да дизель стоит как 95-й, но расход по городу до 7 литров. _________________ Avensis 2004 г. 2D-4D 1CD 2 литра, все кроме кожи и круиз контроля. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Silver Arrow
Пол: Зарегистрирован: 10.07.2014 Сообщения: 69 Откуда: Татарстан
|
Сообщение: #796 Добавлено: 14 Июл 2014 09:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем здравствуйте!
Принимайте в ряды, купил Avensis а, давно хотел его приобрести!
2007 год, максималка, 2.4, из под первого хозяина (пенсионер),
пробег 135000 км.
Предыдущий владелец заменил:
стартер,тормозные диски/колодки, аккумулятор.
Теперь уже поменял я:
масло/фильтр;передний ступичный подшипник(оригинал);
передние шаровые опоры.
В планах заменить масло в АКПП, в связи с этим вопрос:
с каким интервалом оно меняется на каком пробеге или по времени и какое нужно лить? _________________ /2,4/AT/LUX/2007/ продан... |
|
Вернуться к началу |
|
|
andreyt Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 22.07.2010 Сообщения: 1130 Откуда: Тюмень
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Silver Arrow
Пол: Зарегистрирован: 10.07.2014 Сообщения: 69 Откуда: Татарстан
|
Сообщение: #798 Добавлено: 14 Июл 2014 13:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за ссылки-очень помогло!!! _________________ /2,4/AT/LUX/2007/ продан... |
|
Вернуться к началу |
|
|
6eper
Зарегистрирован: 12.08.2014 Сообщения: 1
|
Сообщение: #799 Добавлено: 12 Авг 2014 11:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго всем дня. Сразу прошу прощения если мой вопрос уже здесь неоднократно повторялся другими пользователями, но здесь огромное количество тем, и нужную мне я не нашел среди всех.
Собственно мой вопрос такой, я планирую приобрести Toyota Avensis 2007-2008 года, думаю об 2.0 АКПП. Взял бы и 1.8. но не нравиться более бедные комплектации, хочется и чтоб кожа была, и круизы и все дела. И вопрос следующий, натыкался на форумах что бывают пробемы с двигателями именно на 2.0 тот который d4, поясните пожалуйста, какой двигатель более долговечный, и менее проблемный? Спасибо за внимание дорогие друзья! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #800 Добавлено: 12 Авг 2014 12:08 Заголовок сообщения: |
|
|
С технической точки зрения 1.8 (ZZ) попроще чем 2.0 (AZ), соответственно он должен быть менее проблемный.
С практической точки и учитывая опыт это не так. Оба двигателя абсолютно беспроблемны и долговечны.
У каждого есть свои места риска на больших пробегах: у ZZ движков масложор, течь прокладки клапанной крышки. у AZ движков геморрой с извлечением топливных форсунок в случае чего (есть риск сломать), а также имеется ТНВД который не вечен, хотя на рестайлах вроде поколение адаптированных ТНВД без болячек, во всяком случае массовых проблем с ними тут ни у кого не было.
Вот и все. А вообще этож тойота они почти все беспроблемные и надежные!)
Может кто еще чего добавит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|