Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


А много среди нас жалеющих о покупке данного авто?
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 80, 81, 82  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Общее обсуждение Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Вы сейчас жалеете о покупке Авенсиса?
Да
11%
 11%  [ 183 ]
Нет
72%
 72%  [ 1134 ]
Нет, но выбрал бы сейчас другую комплектацию (аргументация "раньше денег не было" не применим!)
10%
 10%  [ 166 ]
У меня нет никаких чувств! :-)
5%
 5%  [ 86 ]
Всего проголосовало : 1569

Автор Сообщение
v-zloy



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.05.2012
Сообщения: 191
Откуда: Барнаул

Сообщение: #801   СообщениеДобавлено: 12 Авг 2014 19:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rolex2002 писал(а):
у ZZ движков масложор

В 2007-2008 годах эта проблема уже устранена.
_________________
Avensis 2.4, 2007
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stain




Зарегистрирован: 15.04.2013
Сообщения: 40
Откуда: Томск

Сообщение: #802   СообщениеДобавлено: 13 Авг 2014 10:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

v-zloy писал(а):
rolex2002 писал(а):
у ZZ движков масложор

В 2007-2008 годах эта проблема уже устранена.

Устранена с июля 2005.
_________________
Toyota Avensis, 2005, 1ZZ, МКПП.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Biggy




Зарегистрирован: 28.08.2014
Сообщения: 11

Сообщение: #803   СообщениеДобавлено: 31 Авг 2014 00:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня чуть было не пожалел - ездил смотреть веник вагон, c виду всё хорошо, а на проверку в сервисе выяснилось, что хлам.
Поеду в понедельник отнесу парням бутылку коньяка в благодарность. Будьте внимательны и проверяйте всё досконально!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Person
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 21.11.2011
Сообщения: 766
Откуда: Россия

Сообщение: #804   СообщениеДобавлено: 31 Авг 2014 07:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Biggy
год, мотор, сколько стоил? Продавец поди уверял в оличном тех. состоянии?
_________________
Avensis 1.8 MT рестайлинг
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Biggy




Зарегистрирован: 28.08.2014
Сообщения: 11

Сообщение: #805   СообщениеДобавлено: 01 Сен 2014 15:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смотрел 2 универсала в разные дни у разных продавцов, 2006 и 2007 г.в. Продавцы оба перекупы, гоняющие тачки из Германии и Швейцарии. На словах состояние идеальное, муха не сидела, и т.д. У первого (1.8 мкпп) пробег якобы 85 т.км (!), обнаружил ржавчину на металле под водительским креслом, крашенные тормозные суппорта, мытый двигатель 1.8 "дизелил". По всей видимости это был утопленник с мутной историей, распрощались с этим продавцом. Второй авто 2007 2.0 бензин акпп, пробег якобы 153 т. км, хотя при встрече уже были все 160 т.км., якобы продавец ездил на нём на море и по Европе. При осмотре обнаружились очень ржавые тормозные суппорта, крашенные передние крылья, были некоторые сомнения в целом по зазорам на кузове, хотя никаких явных косяков видно не было. Двигатель 1azfse порядочно вибрирует и тоже слегка "дизелит", повел веник в сервис. Рулевая рейка с люфтом - под замену, масло в корбке не менялось тысяч 100, судя по цвету, тормозные диски под замену. Остальные жидкости все тоже очень старые. Хозяин сервиса обнаружил также крашенные оба задних крыла, оба бампера, заднюю дверь, менянное лобовое стекло, менянное заднее левое стелкло и одна из задних форточек. Явно аварийная машина, короче. Пробег вероятнейвсего тоже был скручен, что подтвердилось буквально через 10 мин - этот придурок тупо забыл уничтожить бумаги о сервисе, в которм явно указывалось 208 тыс. км при последнем т.о. в Швейцарии (на одометре у него 160). Комп диагностика показала всё в норме, якобы даже аккумулятор не снимали, а на хитрый вопрос о том как насторить штатный мафон с навигацией, он проговорился, что ему за 5 долл на прошлой неделе настроили, уже отвертеться не смог, сказал снимал клеммы чтобы почистить дроссельную заслонку. Т.к. комп не показывал никаких совершенно ошибок и следов отключения питания, значит, их явно стирали и хотели это скрыть. Гидроусилитель слегка туговат был, хотя там масло не менялось, видимо, никогда, в остальном вроде бы машина казалась в порядке, ходовая жива, акпп вроде тоже, по мотору надо было еще смотреть, но ехала она вполне бодро (продавец явно "топил" больше чем нужно, чтобы произвести впечатление. Тем не менее, учитывая проблемы с кузовом и ложь продавца, последный был вежливо послан. В общем, еще один всё понял, больше никаких перекупов, а вообще, я уже подумываю брать вольво v50 вместо веника, они от 6к евро у нас в Кишинёве, а веники (рестайл) от 8к, у Вольв и оснащение лучше вроде, разве что размером веник выигрывает, не в обиду владельцам будет сказано! ) Жаль только по вольво нет такого хорошего форума как этот, где можно было бы найти всю нужную информацию в одном месте! Кстати, пользуясь случаем, хочу тепло поблагодарить всех участников форума, помогающих друг другу знаниями, советами, полезными ссылками, да и вообще.

upd:
Инфа по Вольвам, если вдруг кому понадобится, нашлась здесь:
http://www.volvotechinfo.ru/
а соотв. программы можно скачать с общеизвестных трекеров.


Последний раз редактировалось: Biggy (03 Сен 2014 00:57), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Person
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 21.11.2011
Сообщения: 766
Откуда: Россия

Сообщение: #806   СообщениеДобавлено: 01 Сен 2014 15:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Biggy
удачи в поиске, советую не отчаиваться и продолжать искать. Хороший экземпляр обязательно найдется.
_________________
Avensis 1.8 MT рестайлинг
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreas-Off



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 27.08.2014
Сообщения: 3
Откуда: Оффенбург, Германия

Сообщение: #807   СообщениеДобавлено: 01 Сен 2014 17:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне Авик невезучий попался. Купил пятилетним в 2011м. 11000 евро + старая моя Карина. Через 15 месяцев - замена коробки передач (ручная). Цена вопроса 3000 евро.
Полгода тому зеркало правое разбил, ну это сам дурак, машина ни при чём. 90 евро - фьють!
А завтра стартер меняю. Еще 450 евро.
А ездиет машина классно, нечего сказать. Когда исправная. 400 км по автобану проедешь - будто бы и за рулём не сидел.
_________________

Бензин, 1,8л, 129лс, Комби Год выпуска 2006
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mefist0



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.03.2013
Сообщения: 213
Откуда: Липецк

Сообщение: #808   СообщениеДобавлено: 06 Сен 2014 21:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andreas-Off
это у вас цены просто космос... 450 за стартер это круто, проще в России купить за 70-90 евро и отправить его почтой в Германию.
_________________
2008 г.в., 1,8 л., SOL, АКПП, темно-синий.
пробег 83 тыс. км
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreas-Off



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 27.08.2014
Сообщения: 3
Откуда: Оффенбург, Германия

Сообщение: #809   СообщениеДобавлено: 07 Сен 2014 20:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mefist0 писал(а):
Andreas-Off
это у вас цены просто космос... 450 за стартер это круто, проще в России купить за 70-90 евро и отправить его почтой в Германию.

Ну конешно, и два месяца ездить (а быстрее провернуть операцию не удастся при наличии отсутсвия родственников-друзей в России) на неисправной машине... Я не мазохист. Ну не, что-то китайское можно было и за стольник купить, конечно. Только ну его на фик.
_________________

Бензин, 1,8л, 129лс, Комби Год выпуска 2006
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
дядя 913



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.11.2015
Сообщения: 4
Откуда: Саратов

Сообщение: #810   СообщениеДобавлено: 10 Дек 2015 08:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Волею судьбы пересел на месяц на Авенсис. Поэтому рассмотрим его поближе. Впечатляет качество внутренней отделки, отличная шумоизоляция и прекрасный звук магнитолы. Хорошо ехать по трассе, да и неровности дороги Авенсис проглатывает лучше. То ли из-за более мягких пружин. или настроек стоек, при равных размерах колёс, в авто чувствуешь себя комфортнее. Однако конструктивные решения своеобразны, на скорость, которая больше, не влияют, но в чём – то , проигрывают Мегану 2. Вы сели в Авенсис и вставили ключ в замок зажигания. А где же кнопка пуска? Её нет. При большом росте стойка слева с большим боковым зеркалом занимают треть лобового стекла. Если Вы маленького роста, подвиньтесь на салазках поближе к лобовому стеклу, вам будет обзор лучше. Жаль, что таким образом нельзя уменьшить пятисантиметровую грязную полосу на стекле вдоль стойки, которая не очищается дворником, а она обзорности не добавляет. Но при этом даже мне при росте под 190 см не совсем удобно хвататься за привязной ремень, так как боковая стойка кузова отодвинута изрядно назад. Людям маленького роста при посадке зарядка обеспечена. А заваленная стойка ещё и мешает обзору в так называемых мёртвых зонах. Я вспомнил про салазки передних кресел… а под креслами место хоть отбавляй, но ничего не положишь, так как рычаг перемещения оных идёт под сиденьем вдоль всего кресла. Неувязочка! Само кресло очень комфортное, его можно приподнять лифтом, но если только не сидеть . Или нужно привстать, что не совсем удобно. В Мегане этого делать не надо, лифт работает и с седоком. Я похвалил радио, но кнопки управления на руле, как для меня, не совсем удобны. (Может это в целях безопасности сделано?) При повороте руля на любой градус, их надо ловить взглядом. А кнопка пауза на руле через 2 секунды удержания просто выключает »магнитофон». Есть ещё и настоящая кнопка пауза, но она расположена на самой панели со стороны пассажира. Чтобы в неё тыкнуть, нужно вначале попасть. Таким образом, по мне подрулевой пульт радиоприёмника Мегана удобнее. В салоне достаточно ёмкостей (правда отсеков в полу и подлокотнике мне не хватает). Причём ящички на торпедо и очень удобный двухэтажный подлокотник закрыты. Банально, но телефон просто поставить или положить в салоне на виду некуда. Может быть тоже безопасность? У панели приборов и управлении заметил тоже чисто японские изыски. Так, при включении габаритов, загорается пиктограмма ближних фар, а при включении фар ничего не загорается. Логичнее было бы, наоборот. Если горит подсветка приборов (она электронная, наоборот приглушается свет), ясно, что горят габариты. Если при этом горит пиктограмма, значит включён ближний. В нашем случае, днём при отсутствии ДХО ориентироваться можно наощупь по щелчкам рычага, или смотреть на рычажок, где есть символ. Можно конечно остановиться, выйти из авто и убедиться лично… Авенсис также напомнил о древней фишке для жигулей, когда ставили зуммер на включение поворотников. Тиканья реле в Авенсисе не слышно, поэтому нужно чаще смотреть на мигающие стрелки на панели приборов. А постоянно моргающий сигнал это и не безопасно. Зато доступ к салонному фильтру достигается откручиванием всего одного винта, а не 6. По салону последнее замечание – неровный пол в ногах у водителя и пассажира, там идут воздуховоды. Мне как-то все равно, а пассажирка ровно на пол ничего положить не может. В багажнике огромном также удобства не доставляют выштамповки под стойки и огромные дуги петель. Или Авенсис не для покупок? Каждый раз заправляясь, добрым словом ( без смеха) вспоминаю французских конструкторов. В Мегане при открытии водительской двери автоматически разблокирывается лючок бензобака. Здесь же вначале нужно нажать кнопку на двери, а потом откручивать пробку бензобака, а потом и закручивать. Где нигде не рекламируемый беспробочный мегановский клапан? Нет его.
Теперь о пресловутой вечности этого автомобиля. Машина собрана добротно. Двери тяжелые, стекло в направляющих не шевелится. Штудирование соответствующего форума показало, что и здесь не всё так безоблачно. Стойки стабилизатора меняются в те же сроки, втулка рейки тоже иногда постукивает, но тут есть нюанс. Хорошая шумоизоляция с собственниками играет злую шутку. Иногда ненавязчивый стук подвески или двигателя приводит к большому ремонту, так как вовремя его не услышали. Это особенно касается шума цепи привода валов газораспределения. У металлической педали сцепления тоже, как и в Мегане, есть своя фишка, Здесь изнашиваются три пластмассовые втулки, которые вначале способствуют громыханию педали (как у меня), а потом скрипу. Колодки и диски меняются в зависимости он манер наездника… Вот Вы выходите из авто, а автоматически, как в Мегане электрические цепи Авенсиса не разъединяются. Раздаётся истошный зуммер. Вы выключаете приемник, свет. Вот теперь правильно… Да, металлическую защиту поддона двигателя, как и увеличение клиренса с помощью проставок здесь нужно устанавливать самостоятельно. Может ещё что-то забыл ? А , вспомнил. Говорят, на Авенсисе в лес за грибами не ездят. Я проверил. Ездят. А Меган 2 вспоминаю добрым словом…
_________________
Авенсис, 2007, 1,8
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Общее обсуждение Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 80, 81, 82  След. [Все]
Страница 81 из 82

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST