Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
RamsesV
Пол: Зарегистрирован: 15.09.2009 Сообщения: 207 Откуда: Ярославль
|
Сообщение: #1 Добавлено: 16 Сен 2009 14:11 Заголовок сообщения: Периодичность регламентного ТО у Авенсис III |
|
|
А ТО разве не через 15 тыщ ? _________________ Был - Toyota Avensis new 1.8 МКПП Комфорт плюс
Стал - Mazda CX-7 SPORT 2.3 TURBO |
|
Вернуться к началу |
|
|
Samon
Зарегистрирован: 18.06.2009 Сообщения: 54 Откуда: Воронеж
|
Сообщение: #2 Добавлено: 16 Сен 2009 15:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Через 10 _________________ Toyota Avensis 2009, Элеганс на ручке |
|
Вернуться к началу |
|
|
RamsesV
Пол: Зарегистрирован: 15.09.2009 Сообщения: 207 Откуда: Ярославль
|
Сообщение: #3 Добавлено: 16 Сен 2009 15:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Жаль а во многих изданиях писалось и говорилась, что У Авенсиса увеличился перио прохождения ТО с 10 до 15 тыщ. Печально. _________________ Был - Toyota Avensis new 1.8 МКПП Комфорт плюс
Стал - Mazda CX-7 SPORT 2.3 TURBO |
|
Вернуться к началу |
|
|
sandspider
Пол: Зарегистрирован: 01.10.2009 Сообщения: 1
|
Сообщение: #4 Добавлено: 02 Окт 2009 09:29 Заголовок сообщения: |
|
|
в европе так и есть - 15 тыс. |
|
Вернуться к началу |
|
|
T1MK@
Пол: Зарегистрирован: 30.10.2009 Сообщения: 18
|
Сообщение: #5 Добавлено: 31 Окт 2009 17:54 Заголовок сообщения: |
|
|
В эстонии периодичность ТО 15т. _________________ Toyota Avensis new универсал 2.0 МКПП SOL |
|
Вернуться к началу |
|
|
KAY
Пол: Зарегистрирован: 18.04.2011 Сообщения: 30 Откуда: Deutschland
|
Сообщение: #6 Добавлено: 14 Май 2011 18:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет ! Хочется отметить, что это в России только периодичность ТО в 10.000 км, во всех остальных , нормальных странах, 15.000...
В России с людей только бы деньги содрать, дали бы им волю, через каждую 1.000 км ТО обязали бы делать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bol Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2009 Сообщения: 1151 Откуда: РК г. Печора
|
Сообщение: #7 Добавлено: 14 Май 2011 19:22 Заголовок сообщения: |
|
|
KAY писал(а): | Всем привет ! Хочется отметить, что это в России только периодичность ТО в 10.000 км, во всех остальных , нормальных странах, 15.000...
В России с людей только бы деньги содрать, дали бы им волю, через каждую 1.000 км ТО обязали бы делать... |
Полностью с Вами согласен, и это в основном у Тойоты! _________________ Toyota Camry V 50, 2.5 Элеганс+ 2016.
Был Toyota Avensis 2011г.в., 1.8л 6-МКП, R17, Престиж-седан-кожа, Серебро. |
|
Вернуться к началу |
|
|
flitvik
Зарегистрирован: 01.06.2011 Сообщения: 7 Откуда: KZ
|
Сообщение: #8 Добавлено: 01 Июн 2011 08:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Bol писал(а): | Полностью с Вами согласен, и это в основном у Тойоты! |
Ни одно масло в наших условиях больше 10000 не выдержит. _________________ 2010 2.0 CVT Sol+ |
|
Вернуться к началу |
|
|
dimz
Пол: Зарегистрирован: 14.02.2011 Сообщения: 189 Откуда: Санкт-Петербург
|
Сообщение: #9 Добавлено: 01 Июн 2011 09:12 Заголовок сообщения: |
|
|
flitvik писал(а): |
Ни одно масло в наших условиях больше 10000 не выдержит. |
А какие у Вас условия?
Масло может без замены ходить до 50 т.км, если проверять его характеристики, но это дорого, дешевле просто менять, что и делают.
А ТО в 10 т. км сделано не ради замены масла а для лучшего контроля общего состояния автомобиля (см. Мануал). Все ездят по разному и дороги не у всех типа МКАД, а гарантию выполнять надо. Вот и повелось на Тойоте раз в 10 т.км.
Хотя убить можно и за меньший пробег при желании, но все-же.
Такова была идея Тойоты.
При нормальной стоимости ТО - все было бы ОК, но наши дилеры идею извратили и стали просто наживаться на ТО. (сравните цену ТО у нас и в Финляндии, скажем, было где-то на форуме).
А если за замену масла и бла-бла-бла осмотр брать 5000 руб + расходники - вот мы и будем выть на эти 10 т. км межсервисного интервала.
А в Европе раз в 15 т.км. - стандарт и против него Тойота не попрет, иначе не купят их машины.
Более того, на других марках (VAG например) дилеры в России стали пробивать новые техрегламенты (ранняя замена ремня ГРМ и пр.), которые в Европе не прокатили бы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Joyman Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 25.02.2010 Сообщения: 749 Откуда: Belarus
|
Сообщение: #10 Добавлено: 01 Июн 2011 09:33 Заголовок сообщения: |
|
|
flitvik писал(а): | Bol писал(а): | Полностью с Вами согласен, и это в основном у Тойоты! |
Ни одно масло в наших условиях больше 10000 не выдержит. |
Недавно перед заездом на ТО20000 смотрел уровень масла - держится уровень отлично, не угорает. Обратил внимание на цвет масла - мало отличается от того что в банке осталось, да и частичек в нем не видно и на ощупь не чувствуется. Так что разводят нас на замене частой. Если масло такое хорошее, "современное-инновационное" (0W-20), то нах его так часто менять? Мот тогда лучше лить какое М8 и менять раз в 5 тыс . _________________ RAV4 2020 2.0 Комфорт жемчужно-белый перламутр
T27 2009 1.8 6МКПП Комфорт+, цвет 8S6(продан)
Хочешь выделяться из потока? Быть не похожим на остальных? Включай указатели поворота при перестроении. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|