Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Толчок вариатора
На страницу Пред.  1, 2, 3  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги-09
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дмитрий 42
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 13.12.2005
Сообщения: 1395
Откуда: Кузбасс, г. Кемерово

Сообщение: #11   СообщениеДобавлено: 17 Ноя 2009 03:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по моему вы, Нина, пессимист(ка).....
_________________
New Avensis 2009, 1.8 CVT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexei



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 14.11.2009
Сообщения: 11
Откуда: Краснодар

Сообщение: #12   СообщениеДобавлено: 17 Ноя 2009 14:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такой прикол был у меня на предыдущей машине Рено Меган 2 типтроник. Не знаю в деталях принцип работы коробки, но достаточно сильный толчек ощущался когда начинаешь играть газом и сбрасывание газа совпадает с моментом переключения на повышенную. Может тут что-то схожее.

А вообше механика рулит, узжу и наслаждаюсь. На скольких машинах с автоматом ездил, понял одно : какой бы современный и навороченный автомат не стоял, адекватно работать он начинает только с двигателем 2,5 л и выше
_________________
AVENSIS 2009 1.8 МКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldMan



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 55
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение: #13   СообщениеДобавлено: 17 Ноя 2009 14:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexei
Для современных машин литраж двигателя уже ни актулен, на Гольфе 1.4л и при этом 170 л/с, так что объём уже не рулит, как не рулит механика в московской пробке, где час стояния вполне нормально, а в непогоду легко и два. На вене при 150 л/с вполне всё адекватно с автоматом.

Попробуйте устойчиво добиться этой проблемы, тогда есть смысл и к сервисменам показываться.

P.S. У меня была как-то похожая "проблема" на типтронике Гольфа. Иногда ощущал заметный толчок при понижении скоростей, после заметил - переход с 5 на 4. Стал следить и выяснил, что если снижаю скорость (скажем ехал на 6) и после ничинаю подниматься в гору и прекращаю давить на газ, то автомат перебирая (понижая) передачи на 4 переходит не плавно. Попрообовал не бросать в таких случаях газ и всё стало Ок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igor11



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 04.11.2006
Сообщения: 139
Откуда: Воскресенск

Сообщение: #14   СообщениеДобавлено: 20 Ноя 2009 13:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexei писал(а):
А вообше механика рулит, узжу и наслаждаюсь

Конечно у Вас там может она и рулит-мне так тоже хотелось бы,но время диктует своё,пробки. много машин и вообще это извечный вопрос.
Я уже привык к работе вариатора-поповоду толчка при начале движения уже писал выше-я его не ощущаю,наверно давлю на газ посильнее сразу.
_________________
-
Была-1.8 РКПП-2006г,серая мышь!!!
Теперь-1.8 CVT-2009г,оливка!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fizik



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 15.10.2009
Сообщения: 161
Откуда: Москва

Сообщение: #15   СообщениеДобавлено: 20 Ноя 2009 14:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А есть ли вообще у кого-то подробная информация по нашему вариатору ?
Какая у него логика работы, обучаемость, кикдаун и т.д.
_________________
Avensis 2009, T27, Универсал, 1.8 CVT, Пепельно-Серый Элеганс

Pobediteli.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Автоклуб
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.02.2006
Сообщения: 2940
Откуда: Казань

Сообщение: #16   СообщениеДобавлено: 20 Ноя 2009 14:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fizik писал(а):
Какая у него логика работы, обучаемость, кикдаун и т.д.

Логика обычная, записана в память: если (куча параметров), то (действие).
Обучаемость присутствует абсолютно в любом "автомате" (АКПП, робот, вариатор) - это приспосабливаемость к вашему стилю езды.
Естественно, что сейчас у всех производителей модно уменьшать расход топлива. Значит, "автомат" будет пытаться держать обороты пониже.

Попробовав какое-то количество вариаторов, выскажу ИМХО: на Авенсисе он один из лучших. Подробнее http://www.autoclub-kazan.ru/publication/?ID=552
_________________
1.8 МКПП был с 08.2005 по 05.2012
Сомнение - лучшее лекарство от бетонно-туповатой "правильности".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Toxa_




Зарегистрирован: 25.09.2010
Сообщения: 14
Откуда: Москва, Тушино

Сообщение: #17   СообщениеДобавлено: 25 Сен 2010 17:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня прошла 5 000. Варик не соответствует даже Джазу ( маленькая хонда) Confused ОД, сказали, пригнать к ним.. Боюсь Embarassed Короба ведет себя как автомат, один-в-один, вариатором и не пахнет... у Джазона все плавно и мягко на 2-3-х тыс. оборотах, но там двиг -1,4, у меня 2 Shocked Предидущая Короллка, и то плавнее ехала. (конечно придераюсь, но все же...). Варик, у меня, дергается, сорри!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
элис купер



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.12.2009
Сообщения: 95
Откуда: краснодар

Сообщение: #18   СообщениеДобавлено: 26 Сен 2010 19:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Повеселил.Правильно, ОД нужно боятся.
_________________
смотри куда едешь, а то приедешь куда смотришь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fizik



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 15.10.2009
Сообщения: 161
Откуда: Москва

Сообщение: #19   СообщениеДобавлено: 26 Сен 2010 19:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

элис купер писал(а):
Повеселил.Правильно, ОД нужно боятся.


Laughing
_________________
Avensis 2009, T27, Универсал, 1.8 CVT, Пепельно-Серый Элеганс

Pobediteli.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toxa_




Зарегистрирован: 25.09.2010
Сообщения: 14
Откуда: Москва, Тушино

Сообщение: #20   СообщениеДобавлено: 27 Сен 2010 08:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кажется я справился с неправильной работой варика. Скинул клемму на 3 мин. Сбились время, дата, язык и т.д., но что порадовало - приемник не сбился! Теперь еду и жмурюсь. Вариатор стал работать совсем по-другому, без рывков и толчков, просто песня!
Думаю, что связано это с тем, что при обкатке манера езды была другая, буквально ходил пешком, а после поехал как привык, но вариатор-то уже настроился на тот стиль вождения. Возможно я и не прав, но пока скидывание клеммы мне помогло! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги-09 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След. [Все]
Страница 2 из 3

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST