|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Дмитрий 42 Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 13.12.2005 Сообщения: 1395 Откуда: Кузбасс, г. Кемерово
|
Сообщение: #11 Добавлено: 17 Ноя 2009 03:48 Заголовок сообщения: |
|
|
по моему вы, Нина, пессимист(ка)..... _________________ New Avensis 2009, 1.8 CVT |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexei
Пол: Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 11 Откуда: Краснодар
|
Сообщение: #12 Добавлено: 17 Ноя 2009 14:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Такой прикол был у меня на предыдущей машине Рено Меган 2 типтроник. Не знаю в деталях принцип работы коробки, но достаточно сильный толчек ощущался когда начинаешь играть газом и сбрасывание газа совпадает с моментом переключения на повышенную. Может тут что-то схожее.
А вообше механика рулит, узжу и наслаждаюсь. На скольких машинах с автоматом ездил, понял одно : какой бы современный и навороченный автомат не стоял, адекватно работать он начинает только с двигателем 2,5 л и выше _________________ AVENSIS 2009 1.8 МКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
OldMan
Пол: Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 55 Откуда: Москва, ВАО
|
Сообщение: #13 Добавлено: 17 Ноя 2009 14:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Alexei
Для современных машин литраж двигателя уже ни актулен, на Гольфе 1.4л и при этом 170 л/с, так что объём уже не рулит, как не рулит механика в московской пробке, где час стояния вполне нормально, а в непогоду легко и два. На вене при 150 л/с вполне всё адекватно с автоматом.
Попробуйте устойчиво добиться этой проблемы, тогда есть смысл и к сервисменам показываться.
P.S. У меня была как-то похожая "проблема" на типтронике Гольфа. Иногда ощущал заметный толчок при понижении скоростей, после заметил - переход с 5 на 4. Стал следить и выяснил, что если снижаю скорость (скажем ехал на 6) и после ничинаю подниматься в гору и прекращаю давить на газ, то автомат перебирая (понижая) передачи на 4 переходит не плавно. Попрообовал не бросать в таких случаях газ и всё стало Ок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
igor11
Пол: Зарегистрирован: 04.11.2006 Сообщения: 139 Откуда: Воскресенск
|
Сообщение: #14 Добавлено: 20 Ноя 2009 13:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Alexei писал(а): | А вообше механика рулит, узжу и наслаждаюсь |
Конечно у Вас там может она и рулит-мне так тоже хотелось бы,но время диктует своё,пробки. много машин и вообще это извечный вопрос.
Я уже привык к работе вариатора-поповоду толчка при начале движения уже писал выше-я его не ощущаю,наверно давлю на газ посильнее сразу. _________________ -
Была-1.8 РКПП-2006г,серая мышь!!!
Теперь-1.8 CVT-2009г,оливка!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fizik
Пол: Зарегистрирован: 15.10.2009 Сообщения: 161 Откуда: Москва
|
Сообщение: #15 Добавлено: 20 Ноя 2009 14:18 Заголовок сообщения: |
|
|
А есть ли вообще у кого-то подробная информация по нашему вариатору ?
Какая у него логика работы, обучаемость, кикдаун и т.д. _________________ Avensis 2009, T27, Универсал, 1.8 CVT, Пепельно-Серый Элеганс
Pobediteli.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Автоклуб Абориген
Пол: Зарегистрирован: 16.02.2006 Сообщения: 2940 Откуда: Казань
|
Сообщение: #16 Добавлено: 20 Ноя 2009 14:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Fizik писал(а): | Какая у него логика работы, обучаемость, кикдаун и т.д. |
Логика обычная, записана в память: если (куча параметров), то (действие).
Обучаемость присутствует абсолютно в любом "автомате" (АКПП, робот, вариатор) - это приспосабливаемость к вашему стилю езды.
Естественно, что сейчас у всех производителей модно уменьшать расход топлива. Значит, "автомат" будет пытаться держать обороты пониже.
Попробовав какое-то количество вариаторов, выскажу ИМХО: на Авенсисе он один из лучших. Подробнее http://www.autoclub-kazan.ru/publication/?ID=552 _________________ 1.8 МКПП был с 08.2005 по 05.2012
Сомнение - лучшее лекарство от бетонно-туповатой "правильности". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Toxa_
Зарегистрирован: 25.09.2010 Сообщения: 14 Откуда: Москва, Тушино
|
Сообщение: #17 Добавлено: 25 Сен 2010 17:53 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня прошла 5 000. Варик не соответствует даже Джазу ( маленькая хонда) ОД, сказали, пригнать к ним.. Боюсь Короба ведет себя как автомат, один-в-один, вариатором и не пахнет... у Джазона все плавно и мягко на 2-3-х тыс. оборотах, но там двиг -1,4, у меня 2 Предидущая Короллка, и то плавнее ехала. (конечно придераюсь, но все же...). Варик, у меня, дергается, сорри! |
|
Вернуться к началу |
|
|
элис купер
Пол: Зарегистрирован: 02.12.2009 Сообщения: 95 Откуда: краснодар
|
Сообщение: #18 Добавлено: 26 Сен 2010 19:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Повеселил.Правильно, ОД нужно боятся. _________________ смотри куда едешь, а то приедешь куда смотришь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fizik
Пол: Зарегистрирован: 15.10.2009 Сообщения: 161 Откуда: Москва
|
Сообщение: #19 Добавлено: 26 Сен 2010 19:20 Заголовок сообщения: |
|
|
элис купер писал(а): | Повеселил.Правильно, ОД нужно боятся. |
_________________ Avensis 2009, T27, Универсал, 1.8 CVT, Пепельно-Серый Элеганс
Pobediteli.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Toxa_
Зарегистрирован: 25.09.2010 Сообщения: 14 Откуда: Москва, Тушино
|
Сообщение: #20 Добавлено: 27 Сен 2010 08:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Кажется я справился с неправильной работой варика. Скинул клемму на 3 мин. Сбились время, дата, язык и т.д., но что порадовало - приемник не сбился! Теперь еду и жмурюсь. Вариатор стал работать совсем по-другому, без рывков и толчков, просто песня!
Думаю, что связано это с тем, что при обкатке манера езды была другая, буквально ходил пешком, а после поехал как привык, но вариатор-то уже настроился на тот стиль вождения. Возможно я и не прав, но пока скидывание клеммы мне помогло! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|