Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #391 Добавлено: 23 Ноя 2016 11:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Такая же Варта (2007 года) до сих пор работает, только уже для питания при промывке газовых форсунок.
Прошлый год ставил как подмену (пока заряжал основной аккумулятор) - два дня спокойно заводил машину при - 20°С.
Ежегодно заряжал и корректировал плотность, пробки стоят обыкновенные, многоразовые. Откручиваются пяти рублёвой монетой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitaliy777 Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 19.11.2011 Сообщения: 1014 Откуда: Красноярский кр.
|
Сообщение: #392 Добавлено: 23 Ноя 2016 12:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Не, когда АКБ уже подсраку лет и он начинает косячить, то лучше купить новый. Потратите деньги (которые и так придется в конце концов потратить), зато сэкономите время, нервы и себя от замерзания пока будете вокруг машины бегать, не завелась которая. Это хорошо еще, если на такси на работу уехал- и это максимальное неудобство. А если без машины нет работы- то тут все печально будет.
Проверено на себе. Ну, конечно, сначала кажется, что достаточно просто его зарядить, да если плюс выровнять плотность и все такое, то он еще много лет прослужит. Это, в принципе, возможно, если живешь в не слишком суровом климате. Но в Сибири это точно не прокатит. Первые же жесткие морозы все надежды развеют.
А Варта родная- да, хороша. У меня лет 7 точно прослужила! _________________ Avensis 07, 1.8 механика, Sol |
|
Вернуться к началу |
|
|
kanarys
Пол: Зарегистрирован: 28.12.2013 Сообщения: 245 Откуда: SPB
|
Сообщение: #393 Добавлено: 23 Ноя 2016 15:53 Заголовок сообщения: |
|
|
нормально всё откручивается!такой аккум у меня,абсолютно исправный,9 лет моему.правда, прошлой осенью, перевел его в резерв,но периодически ставлю его и хотя бы день на нем езжу.ни разу не подвел! _________________ Т25 2.0 АТ Lux 2007 Black продан
Lexus ES250 Premium 2017 Black |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алекс 74
Зарегистрирован: 19.08.2015 Сообщения: 28
|
Сообщение: #394 Добавлено: 08 Дек 2016 20:43 Заголовок сообщения: |
|
|
На моей старушке стоит родная АКБ. Написано помоему Делфи,что ли. Год выпуска 2004. Заряжалась всего один раз,в том году. И то для профилактики. Клеммы откручивались 2 раза (официалы синем чем то измазали) Последнее ТО 150000 показало 70% жизни. Правда,что это значит для АКБ я не знаю Наверное все же в выходные куплю новый. Хотя этот крутит довольно резво ещё. _________________ Авенсис 1,8 МКП 2006 |
|
Вернуться к началу |
|
|
k_alexis Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 04.03.2009 Сообщения: 600 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Сообщение: #395 Добавлено: 19 Дек 2016 12:53 Заголовок сообщения: |
|
|
А никто не мерял напряжение заряда на наших автомобилях? Я второй раз столкнулся с севшим аккумом после короткой поездки. На разных аккумуляторах. Решил померять. 14.08 при 2000 оборотов, 14,11 на 3000. Как бы по-мягче сказать.. Но на мой взгляд это маловато! Постоянный не дозаряд. У кого как? Да, включенный ближний свет не влияет. Замеры при около 0 температуре за бортом. _________________ AVENSIS Terra 2008 + обогрев зеркал + ПТФ. Пробег около 12 тыс/год. Катаю с нуля. |
|
Вернуться к началу |
|
|
igor73 Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 29.10.2012 Сообщения: 625 Откуда: Ульяновск
|
Сообщение: #396 Добавлено: 19 Дек 2016 13:12 Заголовок сообщения: |
|
|
k_alexis
А какой аккумулятор поставили? Для кальциевого напряжения не достаточно. Он будет недозаряжен. Но чтобы не хватало энергии для стартера, маловероятно при такой температуре. Напряжение у вас нормальное. _________________ Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ |
|
Вернуться к началу |
|
|
k_alexis Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 04.03.2009 Сообщения: 600 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Сообщение: #397 Добавлено: 20 Дек 2016 09:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Аккумулятор обычный свинцовый. Просто насколько мне не изменяет мой склероз, в генераторе стоит регулятор напряжения на 14,4 В. _________________ AVENSIS Terra 2008 + обогрев зеркал + ПТФ. Пробег около 12 тыс/год. Катаю с нуля. |
|
Вернуться к началу |
|
|
olegas7777
Пол: Зарегистрирован: 28.07.2014 Сообщения: 13 Откуда: СПБ
|
Сообщение: #398 Добавлено: 05 Янв 2017 15:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажие, аккумулятор 67Ач 590А нормально встанет? Просто мой сдох, рядом в гипере продается такой, туда проще всего доехать без прикуриваний) _________________ Toyota Avensis 2.0, АКПП, 2008 г.в., пробег 170 тыс.км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tsarenok.a Активист
Пол: Зарегистрирован: 25.08.2012 Сообщения: 348 Откуда: КИРОВ
|
Сообщение: #399 Добавлено: 05 Янв 2017 16:33 Заголовок сообщения: |
|
|
olegas7777 писал(а): | Подскажие, аккумулятор 67Ач 590А нормально встанет? Просто мой сдох, рядом в гипере продается такой, туда проще всего доехать без прикуриваний) | Лишь бы по размерам влез . _________________ Avensis 07' 1.8 МКПП SOL - продан( |
|
Вернуться к началу |
|
|
vlk Старейшина
Пол: Зарегистрирован: 05.11.2009 Сообщения: 5117 Откуда: Москва, Ясенево
|
Сообщение: #400 Добавлено: 05 Янв 2017 16:36 Заголовок сообщения: |
|
|
olegas7777 посмотрите, чтобы полярность обязательно была обратная и размеры хотя бы приблизительно 242*175*190 _________________ Был Toyota Avensis 1.8 МКПП ,SOL,2004 г.в., пробег 207 000.
Теперь Toyota Avensis 2.0, АКПП, LUX, 2007 г.в., пробег 170 тыс.км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|