Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ромыч Активист
Зарегистрирован: 09.03.2007 Сообщения: 371 Откуда: Красноярск
|
Сообщение: #21 Добавлено: 29 Июл 2008 03:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет...
Поставил 215\55\17 цепляет
Правда только при езде задним ходом и руль при этом когда выкручен.Цепляет за жаберки на подкрылках.Придется или жаберки срезать нафиг или колеса поменять.
Из положительных моментов,увеличился клиренс.Машинка стала по другому ехать.Более мягче.
_________________ Avensis 2006 АКПП 2.0L
Mercedes E-класс 2003 2.8L |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр25
Пол: Зарегистрирован: 19.02.2008 Сообщения: 105 Откуда: Москва
|
Сообщение: #22 Добавлено: 29 Июл 2008 08:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Уверен, что с 225/45/17 проблем не будет. Интересно все-таки услышать альтернативное мнени о резине именно 225/50/17! _________________ Avensis(sedan 2007) 2,0 AT |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #23 Добавлено: 29 Июл 2008 08:19 Заголовок сообщения: |
|
|
215/55/17 - это явно перебор!!! 225/40/18 - это гуд! но нормальной ковки я не нашел на 18", поэтому поставил 225/45/17 на всмпо пантера
- не цепляет ни где и ни при каких обстоятельствах!.
фото своих пока не сделал, некогда, но выложу обязательно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Санёк
Пол: Зарегистрирован: 14.05.2008 Сообщения: 104 Откуда: Жуковский
|
Сообщение: #24 Добавлено: 29 Июл 2008 21:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот, как обещал...
_________________ 2.0 АКПП BLACK z905zz150 Прикольная машинка!
Последний раз редактировалось: Санёк (12 Апр 2009 10:07), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Санёк
Пол: Зарегистрирован: 14.05.2008 Сообщения: 104 Откуда: Жуковский
|
Сообщение: #25 Добавлено: 29 Июл 2008 21:18 Заголовок сообщения: |
|
|
_________________ 2.0 АКПП BLACK z905zz150 Прикольная машинка!
Последний раз редактировалось: Санёк (12 Апр 2009 10:12), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей 116 RUS Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 09.06.2007 Сообщения: 1393 Откуда: Набережные Челны-Челябинск
|
Сообщение: #26 Добавлено: 29 Июл 2008 21:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Санёк!
Выглядит зачётно.
Есть три вопроса.
1. Чем руководствовался при выборе именно Dunlop Sport 9000?
2. Изменилось ли поведение машины и подвески.
3. Какая резина стояла до апгрейда? _________________ AVE-S 2,4 июнь 2007. => Mitsubishi Outlander XL 2,4 CVT, 4WD, апрель 2011. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Санёк
Пол: Зарегистрирован: 14.05.2008 Сообщения: 104 Откуда: Жуковский
|
Сообщение: #27 Добавлено: 30 Июл 2008 01:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей 116 RUS писал(а): | Санёк!
Выглядит зачётно. |
Сам не ожидал!
Сергей 116 RUS писал(а): | 1. Чем руководствовался при выборе именно Dunlop Sport 9000? |
Это,кстати, Dunlop SP Sport FM901-почитал форумы, отзывы...
и +рисунок агресивный. Ну и...цена, конечно! 3900-шт.-явно не дорого! диск 2900... ЭТО ЗА BORBET R-17!!! Думал, явно что-то не так!
В шиномонтаже сомнения развеялись 4-е колеса, и все, без единого грузика!!! Идеальная балансировка!!! Вот так!!!
Сергей 116 RUS писал(а): | 2. Изменилось ли поведение машины. |
Главное, оно изменилось у владельца!
Сергей 116 RUS писал(а): | подвески |
Пока не понял,не успел.
Сергей 116 RUS писал(а): | 3. Какая резина стояла до апгрейда? |
205\55\16-уставший Michelin _________________ 2.0 АКПП BLACK z905zz150 Прикольная машинка! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #28 Добавлено: 30 Июл 2008 13:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Зачетно выглядит! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ромыч Активист
Зарегистрирован: 09.03.2007 Сообщения: 371 Откуда: Красноярск
|
Сообщение: #29 Добавлено: 30 Июл 2008 18:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Прошу модераторов извинить что не в той ветке.Ну если скажете я заведу новую.
"Кто ставил 215\55\17"
Поскольку дальше в 17 размерах некуда двигаться,буду флудить вам тут.
Может кому то покажется и перебор.Но я замучился ездить на 50 профиле.Особой разницы между 45 и 50 не увидел.Та же жесткость те же удары на хороших ямках и сердечко ёкает.
Сейчас все изменилось.Появилась мягкость,плавность хода.Вместе с тем также цепко на трассе входит в повороты.Однозначно не разуется он в резком повороте.Резина хоть и 55 все таки относиться к низкопрофильной.
Из плюсов +
стал выше клиренс.Во дворе при парковке на ночь я стал запрыгивать туда где стоят паркетники.До этого не удавалось,цеплял защитой А когда весь двор забит машинами,это большой плюс
Ямы проглатывает четко.
И не пробивая подвеску и в то же время достаточно жёстко.Раньше иногда говорили знакомые а почему колесики такие маленькие?Я отвечал да ведь это 17 диаметр.Люди удивлялись.Правда?Выглядят меньше.
Сейчас никто не скажет что у него маленькие колёсики:-)
Из минусов -
На трассе где я ехал 200 км\ч теперь удается выжать только 190
Больше не едет.Но при обгонах,я не почувствовал разницы.Также едет как и на прежней резине.
Ну и самое главное как писал выше,ЦЕПЛЯЕТ.Но при езде только задним ходом и только с вывернутым до конца рулем.Цепляет за жабры,что на передней части подкрылка.Пришлось заморочиться.В гараже у "дяди васи" сняли колеса и феном нагрели 4 нижних жаберка и сделали их плоскими.То есть вдавили.Стоило 200 рублей.Все проблема решена.Хоть назад,хоть вперед не цепляет.Вобщем я не агитирую,за 215\55\17.Просто я с 45 перепрыгнул на 50 поездил два сезона и вот теперь взял 55.Мне нравится.
САНЁК 225\45\17
VS
РОМЫЧ 215\55\17"
_________________ Avensis 2006 АКПП 2.0L
Mercedes E-класс 2003 2.8L
Последний раз редактировалось: Ромыч (30 Июл 2008 21:42), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ромыч Активист
Зарегистрирован: 09.03.2007 Сообщения: 371 Откуда: Красноярск
|
Сообщение: #30 Добавлено: 30 Июл 2008 18:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Только что увидел цену на Ваши колёса.
Санёк где вы такие цены находите на 17 профиль????
Несомненно 3900 рублей отнесем в плюсы
Ну а моя NOKIAN Z с ценником 6700 руб за покрышку относим в минус.Но у нас в сибири за 3900 можно только 15 ну если повезет то 16 размер взять.
17 все уплывают за 5500. _________________ Avensis 2006 АКПП 2.0L
Mercedes E-класс 2003 2.8L
Последний раз редактировалось: Ромыч (30 Июл 2008 19:45), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|