Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


225/45/R17 или 215/50/R17 ?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 17, 18, 19  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Тюнинг и дополнительное оборудование Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ромыч
Активист



Зарегистрирован: 09.03.2007
Сообщения: 371
Откуда: Красноярск

Сообщение: #21   СообщениеДобавлено: 29 Июл 2008 03:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет...
Поставил 215\55\17 цепляет Sad Sad Sad
Правда только при езде задним ходом и руль при этом когда выкручен.Цепляет за жаберки на подкрылках.Придется или жаберки срезать нафиг или колеса поменять.
Из положительных моментов,увеличился клиренс.Машинка стала по другому ехать.Более мягче.




_________________
Avensis 2006 АКПП 2.0L
Mercedes E-класс 2003 2.8L
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр25



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 19.02.2008
Сообщения: 105
Откуда: Москва

Сообщение: #22   СообщениеДобавлено: 29 Июл 2008 08:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уверен, что с 225/45/17 проблем не будет. Интересно все-таки услышать альтернативное мнени о резине именно 225/50/17! Rolling Eyes
_________________
Avensis(sedan 2007) 2,0 AT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







Сообщение: #23   СообщениеДобавлено: 29 Июл 2008 08:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

215/55/17 - это явно перебор!!! Cool 225/40/18 - это гуд! Very Happy но нормальной ковки я не нашел на 18", поэтому поставил 225/45/17 на всмпо пантера
- не цепляет ни где и ни при каких обстоятельствах!.
Laughing фото своих пока не сделал, некогда, но выложу обязательно! Mr. Green
Вернуться к началу
Санёк



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 14.05.2008
Сообщения: 104
Откуда: Жуковский

Сообщение: #24   СообщениеДобавлено: 29 Июл 2008 21:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот, как обещал...

_________________
2.0 АКПП BLACK z905zz150 Прикольная машинка!


Последний раз редактировалось: Санёк (12 Апр 2009 10:07), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype Name
Санёк



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 14.05.2008
Сообщения: 104
Откуда: Жуковский

Сообщение: #25   СообщениеДобавлено: 29 Июл 2008 21:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой






_________________
2.0 АКПП BLACK z905zz150 Прикольная машинка!


Последний раз редактировалось: Санёк (12 Апр 2009 10:12), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype Name
Сергей 116 RUS
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.06.2007
Сообщения: 1393
Откуда: Набережные Челны-Челябинск

Сообщение: #26   СообщениеДобавлено: 29 Июл 2008 21:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Санёк!
Выглядит зачётно.
Есть три вопроса.
1. Чем руководствовался при выборе именно Dunlop Sport 9000?
2. Изменилось ли поведение машины и подвески.
3. Какая резина стояла до апгрейда?
_________________
AVE-S 2,4 июнь 2007. => Mitsubishi Outlander XL 2,4 CVT, 4WD, апрель 2011.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype Name
Санёк



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 14.05.2008
Сообщения: 104
Откуда: Жуковский

Сообщение: #27   СообщениеДобавлено: 30 Июл 2008 01:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей 116 RUS писал(а):
Санёк!

Выглядит зачётно.

Сам не ожидал! Shocked
Сергей 116 RUS писал(а):
1. Чем руководствовался при выборе именно Dunlop Sport 9000?

Это,кстати, Dunlop SP Sport FM901-почитал форумы, отзывы...
и +рисунок агресивный. Ну и...цена, конечно! 3900-шт.-явно не дорого! диск 2900... ЭТО ЗА BORBET R-17!!! Думал, явно что-то не так!
В шиномонтаже сомнения развеялись 4-е колеса, и все, без единого грузика!!! Идеальная балансировка!!! Вот так!!!
Сергей 116 RUS писал(а):
2. Изменилось ли поведение машины.

Главное, оно изменилось у владельца! Very Happy
Сергей 116 RUS писал(а):
подвески

Пока не понял,не успел.
Сергей 116 RUS писал(а):
3. Какая резина стояла до апгрейда?

205\55\16-уставший Michelin
_________________
2.0 АКПП BLACK z905zz150 Прикольная машинка!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype Name
Гость







Сообщение: #28   СообщениеДобавлено: 30 Июл 2008 13:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Санёк писал(а):
Санёк

Зачетно выглядит!
Вернуться к началу
Ромыч
Активист



Зарегистрирован: 09.03.2007
Сообщения: 371
Откуда: Красноярск

Сообщение: #29   СообщениеДобавлено: 30 Июл 2008 18:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошу модераторов извинить что не в той ветке.Ну если скажете я заведу новую.
"Кто ставил 215\55\17"
Поскольку дальше в 17 размерах некуда двигаться,буду флудить вам тут.
Может кому то покажется и перебор.Но я замучился ездить на 50 профиле.Особой разницы между 45 и 50 не увидел.Та же жесткость те же удары на хороших ямках и сердечко ёкает.
Сейчас все изменилось.Появилась мягкость,плавность хода.Вместе с тем также цепко на трассе входит в повороты.Однозначно не разуется он в резком повороте.Резина хоть и 55 все таки относиться к низкопрофильной.
Из плюсов +
стал выше клиренс.Во дворе при парковке на ночь я стал запрыгивать туда где стоят паркетники.До этого не удавалось,цеплял защитой Very Happy А когда весь двор забит машинами,это большой плюс Very Happy
Ямы проглатывает четко.
И не пробивая подвеску и в то же время достаточно жёстко.Раньше иногда говорили знакомые а почему колесики такие маленькие?Я отвечал да ведь это 17 диаметр.Люди удивлялись.Правда?Выглядят меньше.
Сейчас никто не скажет что у него маленькие колёсики:-)
Из минусов -
На трассе где я ехал 200 км\ч теперь удается выжать только 190
Больше не едет.Но при обгонах,я не почувствовал разницы.Также едет как и на прежней резине.
Ну и самое главное как писал выше,ЦЕПЛЯЕТ.Но при езде только задним ходом и только с вывернутым до конца рулем.Цепляет за жабры,что на передней части подкрылка.Пришлось заморочиться.В гараже у "дяди васи" сняли колеса и феном нагрели 4 нижних жаберка и сделали их плоскими.То есть вдавили.Стоило 200 рублей.Все проблема решена.Хоть назад,хоть вперед не цепляет.Вобщем я не агитирую,за 215\55\17.Просто я с 45 перепрыгнул на 50 поездил два сезона и вот теперь взял 55.Мне нравится.

САНЁК 225\45\17
VS SmileSmileSmile
РОМЫЧ 215\55\17"


_________________
Avensis 2006 АКПП 2.0L
Mercedes E-класс 2003 2.8L


Последний раз редактировалось: Ромыч (30 Июл 2008 21:42), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ромыч
Активист



Зарегистрирован: 09.03.2007
Сообщения: 371
Откуда: Красноярск

Сообщение: #30   СообщениеДобавлено: 30 Июл 2008 18:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только что увидел цену на Ваши колёса.
Санёк где вы такие цены находите на 17 профиль????
Несомненно 3900 рублей отнесем в плюсы
Ну а моя NOKIAN Z с ценником 6700 руб за покрышку относим в минус.Но у нас в сибири за 3900 можно только 15 ну если повезет то 16 размер взять.
17 все уплывают за 5500.
_________________
Avensis 2006 АКПП 2.0L
Mercedes E-класс 2003 2.8L


Последний раз редактировалось: Ромыч (30 Июл 2008 19:45), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Тюнинг и дополнительное оборудование Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 17, 18, 19  След. [Все]
Страница 3 из 19

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST