Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
igor2809
Зарегистрирован: 02.11.2011 Сообщения: 79
|
Сообщение: #461 Добавлено: 17 Июн 2016 17:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Просьба отозваться тех кто уже ставил |
|
Вернуться к началу |
|
|
Chezare
Пол: Зарегистрирован: 14.01.2012 Сообщения: 36
|
Сообщение: #462 Добавлено: 25 Май 2018 10:06 Заголовок сообщения: Re: Диски |
|
|
smiles писал(а): |
Чтобы не было лишних вопросов по поводу стандартных дисков напишу их параметры.
R16 6.5J, PCD 5x114.3, ET39, DIA60.1
R17 7J, PCD 5x114.4, ET45, DIA60.1
6.5 - Ширина диска в дюймах
J - Информация о конструкции бортовых закраин обода
PCD - диаметр расположения и количество крепежных отверстий
ET - вылет диска
DIA - диаметр центрального отверстия |
Подскажите, подойдут ли диски от Короллы или Камри R16 6.5J с вылетом ET45? Будут ли проблемы с эксплуатацией?
Они чаще всего встречаются в продаже на вторичном рынке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Blomst Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1177 Откуда: DK
|
Сообщение: #463 Добавлено: 25 Май 2018 11:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Chezare писал(а): | с вылетом ET45 | на этом размере ET39, я бы не стал испытывать судьбу. Возможные проблемы можно найти погуглив. Кроме того, сомнительно, что у Короллы 114,3. _________________ Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013 |
|
Вернуться к началу |
|
|
bottrop Активист
Пол: Зарегистрирован: 12.07.2015 Сообщения: 489
|
Сообщение: #464 Добавлено: 25 Май 2018 15:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Blomst писал(а): | Chezare писал(а): | с вылетом ET45 | на этом размере ET39, я бы не стал испытывать судьбу. Возможные проблемы можно найти погуглив. Кроме того, сомнительно, что у Короллы 114,3. |
у новой короллы 114.3, даже у е150 вроде также было
когда быд ниссан, ставил вместо 175/70 р14 (+3 195/65 р15 (+45) и ничего
только при повороте слегка задевали арки и пескостреили крылья слегка, но и внешний диаметр колеса увеличился сужщественно, клиренс +1см и ширина шины на 20 мм
я бы попробовал при продаване поставить. Если встанут - забирай |
|
Вернуться к началу |
|
|
Blomst Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1177 Откуда: DK
|
Сообщение: #465 Добавлено: 25 Май 2018 15:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Дело же не в том, что встанут или нет, а в нагрузке на подшипник при неправильном ЕТ _________________ Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013 |
|
Вернуться к началу |
|
|
PASEBO Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 18.09.2011 Сообщения: 693 Откуда: Рязань
|
Сообщение: #466 Добавлено: 25 Май 2018 15:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Blomst писал(а): | Дело же не в том, что встанут или нет, а в нагрузке на подшипник при неправильном ЕТ |
Разница в 6 мм не существенна. _________________ *ADT250L *1AD-FTV * WAGON * TECHNICAL TYPE * MTM 6-SPEED FLOOR SHIFT * Webasto*
Тарахтю потихоньку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Blomst Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1177 Откуда: DK
|
Сообщение: #467 Добавлено: 25 Май 2018 16:26 Заголовок сообщения: |
|
|
PASEBO писал(а): | Разница в 6 мм не существенна. | процитирую: "Для ленивых и занятых: вылет диска должен точно соответствовать требованиям производителя автомобиля и никакое отклонение в никакую сторону не может считаться допустимым. Изменяя вылет диска (даже не «незначительные» 5 мм) Вы изменяете также существенные условия работы всех узлов подвески, создавая усилия (и векторы их приложения), на которые Ваша подвеска не рассчитана. Самое простое следствие – срок службы элементов подвески сокращается, но в условиях критических нагрузок последствия могут быть гораздо печальнее, вплоть до внезапного разрушения во время движения. Хотите знать почему – читайте дальше." https://www.drive2.ru/b/235265/ _________________ Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013 |
|
Вернуться к началу |
|
|
PASEBO Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 18.09.2011 Сообщения: 693 Откуда: Рязань
|
Сообщение: #468 Добавлено: 25 Май 2018 23:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Blomst писал(а): | PASEBO писал(а): | Разница в 6 мм не существенна. | процитирую: "Для ленивых и занятых: вылет диска должен точно соответствовать требованиям производителя автомобиля и никакое отклонение в никакую сторону не может считаться допустимым. Изменяя вылет диска (даже не «незначительные» 5 мм) Вы изменяете также существенные условия работы всех узлов подвески, создавая усилия (и векторы их приложения), на которые Ваша подвеска не рассчитана. Самое простое следствие – срок службы элементов подвески сокращается, но в условиях критических нагрузок последствия могут быть гораздо печальнее, вплоть до внезапного разрушения во время движения. Хотите знать почему – читайте дальше." https://www.drive2.ru/b/235265/ |
Не нужно верить всему, что пишут в интернете .
Комментарии читали после статьи?
Автор потом сам же опровергает то, о чём ранее написал: "...смотрите, какой вылет диска был по заводу и уже от него +- 5-10 можно плясать)..." _________________ *ADT250L *1AD-FTV * WAGON * TECHNICAL TYPE * MTM 6-SPEED FLOOR SHIFT * Webasto*
Тарахтю потихоньку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bottrop Активист
Пол: Зарегистрирован: 12.07.2015 Сообщения: 489
|
Сообщение: #469 Добавлено: 28 Май 2018 07:57 Заголовок сообщения: |
|
|
3 зимы на тех колесах я объездил, потом тупо машину продал
ни одного подшипника ступицы не менял |
|
Вернуться к началу |
|
|
Joyman Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 25.02.2010 Сообщения: 749 Откуда: Belarus
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|