Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Повышенный расход масла (двигатель 1.8)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 71, 72, 73 ... 154, 155, 156  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Расход масла двигателем 1,8 (1ZZ-FE)
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест
20%
 20%  [ 7 ]
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест
20%
 20%  [ 7 ]
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест
23%
 23%  [ 8 ]
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест
2%
 2%  [ 1 ]
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест
14%
 14%  [ 5 ]
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест
17%
 17%  [ 6 ]
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест
0%
 0%  [ 0 ]
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест
0%
 0%  [ 0 ]
Всего проголосовало : 34

Автор Сообщение
Дик
Живет на Форуме



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 590
Откуда: Moscow

Сообщение: #711   СообщениеДобавлено: 13 Авг 2008 10:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

omni
в паре поршень-цилиндр поршень не должен сидеть мёртво на холодном двигателе. Когда он выходит на рабочую температуру, этот зазор становится меньше. Причём размер юбки и днища одного поршня разный, т.к. дно нагревается и расширяется сильнее юбки.

У себя я поршня даже не проверял, т.к. для этого не было предпосылок. Когда изнашивается ЦПГ, при работе двигателя это становится слышно.
_________________
Avensis 2004 1.8 Wagon
Avensis 2008 1.8 Wagon
Kia Sorento Prime 2.2D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
omni




Зарегистрирован: 23.03.2007
Сообщения: 204

Сообщение: #712   СообщениеДобавлено: 13 Авг 2008 13:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ок спосибо огромное понял.

В принципе я так и предполагал что это тепловой зазор, потому, на стенках поршня особых потертостей я не заметил, параллельные полоски(я так понимаю которые остаются при течении поршня) были целые, немного отличался цвет там где потертость, все остальное было как новое.

Может ктото скажет на каком сайте можно фотографии выложить, моего двигателя, думаю кому нибуть в будущем пригодится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrUnk
Банкир в шортах


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.10.2006
Сообщения: 3300
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение: #713   СообщениеДобавлено: 13 Авг 2008 14:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

omni писал(а):
Может ктото скажет на каком сайте можно фотографии выложить
http://www.avensis-club.ru/gallery2/v/Remont/ Rolling Eyes
_________________
Avensis 1.8 AКПП 2006, был.
Accord 2.4 Exe AT 2011.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кубик



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 18.08.2008
Сообщения: 5
Откуда: Москва

Сообщение: #714   СообщениеДобавлено: 21 Авг 2008 08:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

omni писал(а):


Может ктото скажет на каком сайте можно фотографии выложить, моего двигателя, думаю кому нибуть в будущем пригодится.

Как вариант вот тут можно, а потом посредством ссылок вставлять их в форум
http://photofile.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yury



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.08.2008
Сообщения: 21
Откуда: Екатеринбург

Сообщение: #715   СообщениеДобавлено: 29 Авг 2008 20:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый вечер всем владельцам Авенсисов.
Зашёл на Ваш форум, да так и просидел полдня пока не прочёл эту тему полностью.
В мае этого года я стал владельцем Авенсиса 2003 г.в. 1,8 л. Прежний хозяин заверил, что масло не доливает от замены до замены. Все ТО (гарантийные и после)он прошёл у ОД (есть все отметки в сервисной книжке). Последнее на 80000 км. Я купил авто с пробегом 82000 км масло на щупе было 2\3 уровня (кстати при замене официалы заливают до какого уровня?). На 1-й тысяче проверял, вроде уровень масла на месте. Я даже подумал, что меня миновала сия чаша - расход масла. Но после пробега 3000 км я обнаружил, что уровень близок к минимуму, пришлось долить 0,5 л. После этого проехав ещё 1000 км из них 800 км по трассе, 200 км по городу (в спокойной манере 2 -2,5 тыс.об., обнаружил расход примерно 400 гр. Это, что начало конца? Машина понравилась, не хочется с ней раставаться.
В этой теме читал, что машины до 5 лет могут ремонтироваться за счёт Тойоты, если это заводская недоработка, что скорее всего так и есть, судя по отзывам форумчан (через месяц моей 5 лет). И стоит ли обращаться к ОД с таким расходом, если они говорят что 1 л\1000 км это норма. А если ездить дальше и ждать увеличения расхода не угроблю я двигатель? И вообще при таком расходе пора менять кольца, поршни?
Подскажите у кого тоже так начинался расход (дальше он будет увеличиваться? ).
Подскажите, кто знает, как поступить в моём случае.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дик
Живет на Форуме



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 590
Откуда: Moscow

Сообщение: #716   СообщениеДобавлено: 11 Сен 2008 17:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yury
либо пресовать ОД и представительство письменно и устно, либо искать мотористов.
больше литра расхода не будет - ездить так можно, но не комфортно для катализатора, да и за уровнем следить надо постоянно.
Я вот кольца поменял, за 4 тыс км отпуска - уровень масла с места не сдвинулся.
_________________
Avensis 2004 1.8 Wagon
Avensis 2008 1.8 Wagon
Kia Sorento Prime 2.2D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitex




Зарегистрирован: 28.09.2008
Сообщения: 2

Сообщение: #717   СообщениеДобавлено: 28 Окт 2008 03:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yury писал(а):
Добрый вечер всем владельцам Авенсисов.
Зашёл на Ваш форум, да так и просидел полдня пока не прочёл эту тему полностью.

Подскажите, кто знает, как поступить в моём случае.

Хоть и прошло больше двух месяцов, но опишу свою историю.


Попал точно в такую же ситуацию, только у меня 2004 года машина.
Брал с пробегом 50000, уже через 2 тысячи вдруг обнаружил масло на кончике щупа(при покупке масло было на макимуме), долил. Еще через 500км опять пришлось доливать. Вобщем в итоге расход 1л на 1000 км.
Проездил так еще ~3 тыс., за это время долил около 3 литров.
В итоге до меня окончательно дошло что дальше так жить нельзя плюс еще появился неприятный звон на оборотах выше 2000.
Вобщем поехал сдаваться на сервис.
В AMG на Ленинском забрали машину на полчаса, после чего с похороным видом объявили - "залегли маслосъемные кольца, стучит коленвал, ремонт будет стоить от 80 до 100 тысячь рублей"
Показалось через чур суровым, тем более меня принялись пугать тем что ездить на машине опасно и ставьте в гараж, а в понедельник сразу к нам.
Поехал в J-car(сервис переехал недавно на Варшавку).
Предварительный диагноз - залегли маслосъемные кольца.
Оставил машину.
Через день позвонили - движок разобрали, диагноз подтвердился, но все гораздо хуже, обнаружена деформация шатунных вкладышей, возможно и с коленвалом беда. Коренные не повреждены, что внушает надежду. Цилиндры, ГБЦ и поршни в норме.
Чуть позже еще звонок - коленвал цел. Алилуйя!
В сервисе сказали что скорее всего деформация вызвана кратковременной работой двигателя в условиях масляного голодания.
И в таком состоянии в принципе машина могла проходить еще достаточно долго.
Сегодня забрал машину, надеюсь теперь все будет хорошо, во всяком греметь на оборотах перестала. Через пару тысяч отпишусь о самочуствии.
ИТОГО
Запчасти и расходники(цены примерные т.к. запчасти покупал сам и точно уже не помню что сколько стоило):
Прокладка ГБЦ - 1800р
Комплект маслосъемных колпачков - 2500р
Стандартные поршневые кольца(комплект) - 2000р
Вкладыши шатунные 4шт(у меня все №2) - 2100р
Масло Castrol 5W30 4л - 1200р
Масляный фильтр - 250р
Тосол Castrol красный 6л - 1250р
Итого 11100р

Работа - 26000руб

ИТОГО весь ремонт обошелся в 37100р


Выводы - 1)обращайтесь за дигнозом как минимум в два места
2)следите за уровнем масла, не поленитесь хотя бы раз в два дня залезть под капот перед поездкой.
Свинство в том что в моем случае датчик уровня масла та к и не загорелся, слава богу я обнаружил падения уровня еще до того как упало давление(тогда бы точно кранты) и в итоге попал дополнительно только на вкладыши.

Вот такой расклад.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yury



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.08.2008
Сообщения: 21
Откуда: Екатеринбург

Сообщение: #718   СообщениеДобавлено: 28 Окт 2008 10:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vitex
В начале сентября я ездил к ОД. Там мне долили масло до макс., зафиксировали пробег(на фото) и пригласили приехать после 1000 км пробега. Мол, если расход будет более 1 л, то будут думать. После 1000 км расход у меня был примерно 0,4-0,5 л. По этой причине я не поехал к ним. Так-как это началось у меня недавно, то я решил попробывать раскоксовать кольца. Приобрёл раскоксовыватель поршневых колец (Хадо) и произвёл эту несложную процедуру. Пока о результате говорить рано т.к. пробег после этого 300-400 км. Проеду побольше тогда можно делать вывод. За уровнем масла переодически поглядываю, пока непонятно (то-ли нет расхода, то-ли он небольшой).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
omni




Зарегистрирован: 23.03.2007
Сообщения: 204

Сообщение: #719   СообщениеДобавлено: 28 Окт 2008 10:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yury писал(а):
vitex
В начале сентября я ездил к ОД. Там мне долили масло до макс., зафиксировали пробег(на фото) и пригласили приехать после 1000 км пробега. Мол, если расход будет более 1 л, то будут думать. После 1000 км расход у меня был примерно 0,4-0,5 л. По этой причине я не поехал к ним. Так-как это началось у меня недавно, то я решил попробывать раскоксовать кольца. Приобрёл раскоксовыватель поршневых колец (Хадо) и произвёл эту несложную процедуру. Пока о результате говорить рано т.к. пробег после этого 300-400 км. Проеду побольше тогда можно делать вывод. За уровнем масла переодически поглядываю, пока непонятно (то-ли нет расхода, то-ли он небольшой).




Проблема двигателей такова что если они начали жрать масло он и дальше будит его жрать, а всякие раскоксовки в принципе существенной пользы не несут, их можно делать при смене масла как превентивную меру, почитайте интернет много вы найдете людей довольных раскоксовкой?? уверен что нет.
Не поленитесь замените кольца и машина без вообще всяких вложений еще минимум 100т проедет, тем более что цена вопроса "ИТОГО весь ремонт обошелся в 37100р" уверенm, что можно сделать и дешевле тем более что все материалы по ремонты этого мотора есть в открытом виде.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yury



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.08.2008
Сообщения: 21
Откуда: Екатеринбург

Сообщение: #720   СообщениеДобавлено: 28 Окт 2008 10:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

omni
Конечно, я согласен, если двигатель и дальше будет его жрать масло, то буду менять кольца. Какие, кстати, посоветуете? Тут кто-то советовал сразу менять и поршни на "нового образца". Нужно-ли это, если и старые окажутся в порядке?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 71, 72, 73 ... 154, 155, 156  След. [Все]
Страница 72 из 156

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST