Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Смена штатной музыки
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 100, 101, 102 ... 214, 215, 216  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Тюнинг и дополнительное оборудование Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Leon6969



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.07.2008
Сообщения: 47
Откуда: Тюмень

Сообщение: #1001   СообщениеДобавлено: 03 Дек 2008 12:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хочу заменить штатную магнутолу на JVC 900 модель с телевизором, антены клеються на лобовое стекло, как снимаються боковые панели для прокладки проводов подскажи пожалуйсто, если не трудно?
_________________
Avensis 2005г. 1.8 л
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cepera
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 18.02.2006
Сообщения: 602
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение: #1002   СообщениеДобавлено: 03 Дек 2008 17:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виктор87 писал(а):

Хочу поставить а родную голову: кол. Focal Polyglass 165 V1
Нормально ли? Подскажите!


Стоят Focal Polyglass 165 VR спереди, в штатных местах. Звучание очень достойное, ровное, нет какой-либо узкой специфики под определенные жанры музыки, как у Морелей, например.
Но. Начать нужно с акустической обработки (шумоизоляции) дверей. Даже звучание штатной головы и штатной акустики значительно улучшится...
_________________
2,0, универсал, Sol, 2007, АКПП
1,8 универсал, R1, 2004, АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype Name
padonok



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 31.08.2008
Сообщения: 22
Откуда: Дмитров

Сообщение: #1003   СообщениеДобавлено: 07 Дек 2008 15:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хочу себе довольно мощную аккустику,уже присмотре 2 динамика от Vibe по 1500 ват,ну на что поменять штатную аккустику даже и не знаю,смотрел мореловские...но незнаю..кстати,а где можно достать серебристую рамку под магнитолу дин2?и что по деньгам?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexxeyTA
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.06.2008
Сообщения: 1139
Откуда: Moscow

Сообщение: #1004   СообщениеДобавлено: 07 Дек 2008 16:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

padonok писал(а):
а где можно достать серебристую рамку под магнитолу дин2?

здесь посмотри http://forum.magnitola.ru/prodam/33074-ramki-2din-1din-v-cvet-klimata-na-avensis.html
_________________
Все в мире системно... Wink
Был Avensis '2007 1.8 MT Silver Sol
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype Name
Angri-gaw



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.11.2008
Сообщения: 123
Откуда: СПб

Сообщение: #1005   СообщениеДобавлено: 09 Дек 2008 19:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VAG писал(а):


[/img][/url]


VAG, M.A.X. имеется 2 вопроса:

1. Если ставить конденсатор, то как вы уже писали появится простейший фильтр низких частот. Этого не очень хотелось бы - поэтому вопрос какие частоты обрежутся? Насколько это необходимо, если я исключаю неправильное подключение, КЗ и т.п.

2. Почему нельзя выход снять не до резисторов, которые уже имеются на плате, а после них, соответственно отпадет надобность в установке новых. Или штатный номинал в 1,5 кОм сильно снизит уровень сигнала? Тогда вопрос на сколько снизит (до какого уровня)? Дело в том, что имеющейся у меня усилитель позволяет регулировать уровень входного сигнала - имеется регулятор с положениями 0,25В, 0,7В, 2В, 5В. Возможно мне хватит того уровня что я получу после резисторов.
Купить резисторы не проблема, не получим ли мы в результате навесного монтажа ухудшение качества звука? Да и конденсатор на плате то же имеется. Может и его стоить оставить, чем впаивать новый - если это действительно необходимо?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAG
Правильный спец


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.08.2007
Сообщения: 1541
Откуда: Питер

Сообщение: #1006   СообщениеДобавлено: 09 Дек 2008 21:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Конденсатор необходим для "отрезания" постоянной составляющей, неизбежно присутствующей при однополярном питании схемы. Если вы уверены, что на входе вашего усилителя уже установлен подобный конденсатор, то в его установке нет не обходимости (при условии ограничения тока от источника, воизбежании выхода из строя предусилителя в случае короткого замыкания или приложения +12В к сформированному выходу)
Почему вас всех так смущает этот конденсатор? Такой конденсатор установлен и прилагаемой схеме (перед входом усилителя мощности), такой же конденсатор обычно установлен на входе любого усилителя, такойже конденсатор устрановлен на ШТАТНОМ преот выходе магнитол..

2. можно, но при условии, что вы выпаяете штатный усилитель мощности.
Angri-gaw писал(а):
не получим ли мы в результате навесного монтажа ухудшение качества звука?

Это зависит от качества этого навесного монтажа -если его делать коротким и не над силовыми цепями, то не ухудшит.
Angri-gaw писал(а):
Да и конденсатор на плате то же имеется

Дело в том, что как только вы подключитесь ЗА сопротивлением/конденсатором, то вы подключитесь не в ВЫХОДУ предусилителя, а ко ВХОДУ усилителя мощности. Тем самым нарушив работу УМ (изменив уровни входящих сигналов) и получив нерегулируемый громкостью большой уровень шума в штатных динамиках (т.е. вы своим "проводом" и усилителем будете ПОДАВАТЬ помехи на УМ). Входное сопротивление УМ высокое - именно это позволит " с радостью принимать шумы и помехи" и усилив выпускать их на динамики. В то время как ВЫХОД предусилителя мощности является низкоомным, что предотвращет (шунтирует) наведенные помехи от вашего "провода".

Ваш усилитель имеет селектор для работы с 250мВ сигналом (советский стандарт линейного входа), с 0.775 В (американский и частично европейский стандарт линейгого входа), и два варианта так называемых "высоковольтных" входов. При таком подходе у вас наверняка легко найдете необходимое положение селектора.
Для того чтобы ответить на вопрос о полученном размахе сигнала необходимо четко знать величину входного сопротивления вашего усилителя. Т.к. впаиваемое сопротивлени, емкость и входное сопротивление вашего усилителя образуют делитель, коэффициент которого хависит от указанных номиналов.
Могу рекомендовать использовать номиналы со ШТАТНОЙ СХЕМЫ преоут выходов. Эти выходы делает разработчик головного устройства и поверьте, делает это правильно Smile .
Номиналы присутсвуют на одной из опубликованных мною схем и они обсуждались (если я правильно помню) в пределах публичной части этого топика.

Я к сожалению не знаю уровня вашей подготовленности в области радиоэлектроники, поэтому объяснения приводил на несколько корявом "гражданском" языке для большей доходчивости.
_________________
Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ c Круиз-контролем и функцией ограничения скорости, МКП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Angri-gaw



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.11.2008
Сообщения: 123
Откуда: СПб

Сообщение: #1007   СообщениеДобавлено: 09 Дек 2008 22:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Линейные выходы я хочу сделать не только (и не столько) для сабвуфера, но и для передних и задних каналов, а использовать штатный УМ не планирую, к его выходам ничего подключено не будет. А также можно просто разорвать дорожку на печатном монтаже, чтобы на усилитель мощности не поступало никаких сигналов.

Номиналы вы приводили в широких пределах 470 - 840 где-то так.

Конденсатор меня не смущает, просто вы сами писали, что в магнитолах на штатных пре оут выходах данных конденсаторов не ставят. И если получается фильтр низких частот, хотелось бы узнать какие частоты будут проходить? Ведь если он обрежет скажем на 40 Гц - это ведь неприемлемо.

Язык объяснений самое то. Хотя я в армейские - институтские годы паял много, и печатный монтаж делал, но все по схемам, сам ничего не разрабатывал. Поэтому практически могу, а теоретических знаний не хватает.
_________________
AVENSIS 1,8 МКПП SOL 2004 г. был, теперь OPEL VECTRA C 2007 1,8 Easytronik
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.A.X.
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 30.11.2006
Сообщения: 882
Откуда: Москва. ЮЗАО

Сообщение: #1008   СообщениеДобавлено: 10 Дек 2008 02:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Angri-gaw писал(а):
Поэтому практически могу, а теоретических знаний не хватает.

Ну, в данном случае теоритических знаний надо немного. Smile
Действительно, получается фильтр. Только не низких, а высоких частот. Т.е. он ослабляет низкие частоты, пропуская высокие.
Для простейшего RC фильтра (ФНЧ или ФВЧ) существует так называемая частота среза. Т.е. частота на которой амплитуда выходного сигнал падает на 3 Дб (или, по простому, ровно в два раза). Определяется она просто: f = 1/(2*Pi*R*C), здесь С - емкость разделительного (для ФВЧ) конденсатора, а R - полное сопротивление цепи по которой этот конденсатор заряжается/разряжается.
Для примера, на схеме чуть выше в теме имеем 2 коднера разделительных по 0.47 и 0.68 мкФ в последовательном включении, т.е. суммарная емкость 0.28 мкФ. Цепь разряда это входное сопротивление ИС уилителя (30 кОм) плюс два параллельно включенных резистора по 1.8 и 1.5 кОм. Оба резистора заземлены, один напрямую, другой через почти нулевое выходое сопротивление ОУ буферного усилителя. Т.е они вместе дают 0.82 кОм. Полное сопроивление цепи разряда будет 30.82, соответственно, частота среза составит 18.4 Гц.

Теперь про разделительный конденсатор в самодельном линейном выходе.
Во-первых, он нужен. На то много причин. Можно долго дискутировать, но лучше принять это как факт.
Во-вторых, конденсатор лучше брать керамический, т.к. большинство электролитических достаточно нелинейны и могут вносит искажения.
В-третих, емкость. Для ее оценки можно смело полагать, что входное сопротивление внешнего усилителя никак не меньше 10кОм. Оно не может быть меньше по стандарту, а как правило оно больше, обычно 20-100 кОм. Выходное сопротивление выхода можно не учитывать, т.к. оно намного меньше. Например, если взять конденсатор на 2.2мкФ, то частота среза будет около 7Гц. Т.е. гарантированно меньше полосы пропускания внешнего усилителя, не говоря о колонках (сабвуфере). Можно и 2 конденсатора по 2.2мкФ параллельно воткнуть, или 4.7 поставить. Для "запаса" так сказать. Very Happy

Angri-gaw писал(а):
не получим ли мы в результате навесного монтажа ухудшение качества звука?

Да нет. Very Happy Вот например некоторые упертые аудиофилы считают что монтаж должен быть именно навесным. Ибо он есть объемный (или 3-х мерный Smile ) а значит и звучит объемно и воздушно. А печатный монтаж - плоский Shocked и звучит плоско. Very Happy
Но это, конечно, почти анекдот, но на звук способ монтажа не влияет. При условии, что монтаж правильный. С точки зрения помех, экранирования, наводок, толщины проводника и т.п.
В автомобиле нужно особое внимание обратить на вибро и влагозащиту монтажа. Иначе недолго музыка играть будет. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAG
Правильный спец


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.08.2007
Сообщения: 1541
Откуда: Питер

Сообщение: #1009   СообщениеДобавлено: 10 Дек 2008 15:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

M.A.X. писал(а):
монтаж должен быть именно навесным. Ибо он есть объемный (или 3-х мерный ) а значит и звучит объемно и воздушно. А печатный монтаж - плоский и звучит плоско.

Гениально!! Smile


Angri-gaw, несколько страниц назад в сообщении #960 ( http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?p=104624#104624 ) я публиковал схему ШТАТНОГО преоут выход. Можете повторить его с номиналами (правда необязательно повторять с транзисторами и функцией "муте").


Прислущайтесь к совету M.A.X. по поводу использования керамических конденсаторов. Ныне они имеются и компактные и в тоже время с высокой емкостью.
_________________
Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ c Круиз-контролем и функцией ограничения скорости, МКП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Angri-gaw



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.11.2008
Сообщения: 123
Откуда: СПб

Сообщение: #1010   СообщениеДобавлено: 10 Дек 2008 18:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С конденсатором понятно, поставим. Кстати, на схеме в левом канале конденсатор на 16В, а в правом на 35В. Почему так?

Смотрю по схеме далее: последовательно сигналу стоят два резистора 180 Ом и 330 Ом, т.е. мне нужно поставить 510 Ом.
А вот с резистором, который замыкает на массу мне не очень понятно. На схеме его номинал 22 кОм, но параллельно с ним еще плечо транзистора. Если я правильно понял схему режим "муте" получается при подаче напряжения на транзистор и его плечо стоящее параллельно резистору 22 кОм "открывается" и замыкает сигнал на массу. А вот когда транзистор закрыт, он ведь какое-то сопротивление тоже имеет, а при параллельном соединении общее сопротивление уменьшается. Т.е. мне нужно поставить не 22 кОм, а несколько (вопрос насколько?) меньше. Или сопротивлением закрытого транзистора в данном случае можно пренебречь и оставить резистор 22 кОм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Тюнинг и дополнительное оборудование Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 100, 101, 102 ... 214, 215, 216  След. [Все]
Страница 101 из 216

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST