|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Angri-gaw
Пол: Зарегистрирован: 28.11.2008 Сообщения: 123 Откуда: СПб
|
Сообщение: #181 Добавлено: 30 Ноя 2008 17:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Все, починил.
Дело оказалось в калибровке датчика положения рулевого колеса. Откалибровал, и ошибки погасли, системы VSC и TRC работают.
VAG, отдельное огромное СПАСИБО. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sazat Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 06.02.2008 Сообщения: 576 Откуда: Москва, ЮЗАО,ЗАО,МО
|
Сообщение: #182 Добавлено: 12 Дек 2008 01:08 Заголовок сообщения: |
|
|
считал коды ошибок. код 41 - если правильно считал.поменял термостат и решил выгнать воздушную пробку из системы....ну погонял немного двигатель, два раза включился вентилятор и успокоился! посмотрел на приборку, а там горит эта P/S. может это быть из за того что обороты были большие и машина стояла на месте???больше никаких ошибок нет и индикаторы никакие не горят!помогите мне плизззз....За ранее благодарен! _________________ Avensis 2004 седан, Black, 1.8л, АКПП, Soll-Luxx)))на коже+все подогревы))+ Bi-xenon, доп ПТФ |
|
Вернуться к началу |
|
|
sazat Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 06.02.2008 Сообщения: 576 Откуда: Москва, ЮЗАО,ЗАО,МО
|
Сообщение: #183 Добавлено: 12 Дек 2008 01:43 Заголовок сообщения: |
|
|
руль крутится как и в старые добрые времена))) _________________ Avensis 2004 седан, Black, 1.8л, АКПП, Soll-Luxx)))на коже+все подогревы))+ Bi-xenon, доп ПТФ |
|
Вернуться к началу |
|
|
VAG Правильный спец
Пол: Зарегистрирован: 07.08.2007 Сообщения: 1541 Откуда: Питер
|
Сообщение: #184 Добавлено: 12 Дек 2008 09:59 Заголовок сообщения: |
|
|
sazat писал(а): | считал коды ошибок. код 41 |
Описание кодов ошибок для этой системы я выкладывал четырьмя постами ранее. Там в частности есть описание кода 41 = С1541 = неисправность датчика скорости и описаны наиболее вероятные причины.
sazat писал(а): | поменял термостат и решил выгнать воздушную пробку |
А вот с этого места по подробнее . Т.е. формально, можно считать причиной возникновения ошибки манипуляции по замене термостата... В таком случае (если вы это делали сами, то вам это будет легко), постарайтесь вспомнить в процессе работы по замене делали ли вы что либо из этого:
- отключали АКБ
- отключали какие либо провода/разъемы (тем более не обесточив предварительно авто)
- прилагали физичиские усилия на "не железяки" (т.е. к блокам/проводам/разъемам/датчикам) - например, сорвался ключ и ударил по чему-то там и пр..
- протекала ОЖ в места в которые не должна попадать по определению (в том числе на датчики)
Еще раз считайте код ошибки и убедитесь что это именно 41 и считываете вы по миганию именно индикатора P/S.
Проверьте по возможности все предохранители.
Нормально ли работает спидометр (т.е. показывает скорость без рывков, визуально похожую на истину) ?
Совершали ли вы какие либо работы в салоне (под рулем, с приборкой, с прикуривателем и пр.) ?
Чем больше подробностей вы вспомните, тем больше шансов найти и устранить неисправность..
Проведите калибровку датчика положения руля. _________________ Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ c Круиз-контролем и функцией ограничения скорости, МКП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Angri-gaw
Пол: Зарегистрирован: 28.11.2008 Сообщения: 123 Откуда: СПб
|
Сообщение: #185 Добавлено: 12 Дек 2008 16:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Angri-gaw писал(а): | Все, починил.
Дело оказалось в калибровке датчика положения рулевого колеса. Откалибровал, и ошибки погасли, системы VSC и TRC работают.
VAG, отдельное огромное СПАСИБО. |
Рано обрадовался. Сегодня все загорелось вновь. Ошибки: 54, 55, 59.
Ошибка 59 - нет связи блока управления VSC с блоком управления двигателя.
Если я правильно понял, то блок управления VSC и ABS находятся справа под капотом в модуляторе давления. Так вот снял я разъем с этого блока и........ увидел там позеленевшие окислившиеся контакты. Такого я давно не видел.
Но самое страшное оказалось следствием этого "глобального позеленения". Пытаясь смазать это все очистителем контактов и очистить от зелени я понял, что несколько контактов просто отгнили в месте выхода из пластмассовой части разъема. Пипец.
По технологии я так понимаю нужно менять весь этот блок, не хочу даже представлять сколько он стоит. Поэтому в новогодние каникулы сниму его с машины и попытаюсь разобрать и заменить чем-нибудь сломанные лапки контактов. Если не получиться соединю просто выведя оттуда провода и подсоединив их в разъем.
По результатам отпишусь, ну, а заменить блок никогда не поздно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Автоклуб Абориген
Пол: Зарегистрирован: 16.02.2006 Сообщения: 2940 Откуда: Казань
|
Сообщение: #186 Добавлено: 12 Дек 2008 21:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Angri-gaw
Надеюсь, все получится.
Машина какого года? _________________ 1.8 МКПП был с 08.2005 по 05.2012
Сомнение - лучшее лекарство от бетонно-туповатой "правильности". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Angri-gaw
Пол: Зарегистрирован: 28.11.2008 Сообщения: 123 Откуда: СПб
|
Сообщение: #187 Добавлено: 12 Дек 2008 23:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Авто 2004 г.
Я думаю не лишним будет всем проверить состояние данного разъема и не дожидаясь неприятностей залить все защитной смазкой. _________________ AVENSIS 1,8 МКПП SOL 2004 г. был, теперь OPEL VECTRA C 2007 1,8 Easytronik |
|
Вернуться к началу |
|
|
sazat Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 06.02.2008 Сообщения: 576 Откуда: Москва, ЮЗАО,ЗАО,МО
|
Сообщение: #188 Добавлено: 13 Дек 2008 02:37 Заголовок сообщения: |
|
|
VAG
спасибо большое за совет, но сегодня утром(уже вчера) выгонял машину с гаража и эта лампочка потухла....сама... _________________ Avensis 2004 седан, Black, 1.8л, АКПП, Soll-Luxx)))на коже+все подогревы))+ Bi-xenon, доп ПТФ |
|
Вернуться к началу |
|
|
neogate
Пол: Зарегистрирован: 17.01.2009 Сообщения: 1
|
Сообщение: #189 Добавлено: 17 Янв 2009 13:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Пожалйста, помогите разобраться...
На неделе машина начала глохнуть, при этом загорелись чек, абс и трс.
Утром вообще отказалась заводиться.
Поставил новую АКБ после чего TRC OFF погасла, но машина всё равно не заводиться. При этом стартер крутит. Такое ощущения что не подается бензин...
"Скрепочная" диагностика выдает оьшибку ABS и TRC #45 (мигают синхронно). Из сообщений VAG вычитал что код #45 означает: Система VSC выключается, вследствии того что система управления двигателем дает неправильный сигнал. А проверяемый элемент - блок управления АБС. (Почему то Check при этом не мигает вообще а просто непрерывно горит)
Никак не могу понять как АБС влияет на "заводимость" двигателя?
Авенсис 2005 года |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 21.01.2005 Сообщения: 554 Откуда: Москва
|
Сообщение: #190 Добавлено: 17 Янв 2009 18:58 Заголовок сообщения: |
|
|
"заводимость" двигателя влияет на абс, при неисправности двигателя, вспомогательные системы отключаются. Диагностика именно двигателя только сканером. _________________ 2003 2.0 R2 АКПП , 4-е колеса, руль |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|