|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
dim0801
Пол: Зарегистрирован: 09.12.2008 Сообщения: 6 Откуда: краснодар
|
Сообщение: #91 Добавлено: 09 Дек 2008 00:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Все параметры осталиь те же что и летом, в пробках как раз меньше нахожусь. Двигатель 2 л. пробег 80 тыс. , коробка тип.трон., свечки смотрели свои мастера,м не помню как они их назвали, но сказали что состояние отличное, такие по 120 не меняют, даже не знаю почему резко увеличился расход, вот так, _________________ тойота авенсис 2 акпп 2005 год |
|
Вернуться к началу |
|
|
Angri-gaw
Пол: Зарегистрирован: 28.11.2008 Сообщения: 123 Откуда: СПб
|
Сообщение: #92 Добавлено: 09 Дек 2008 00:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну как известно чудес не бывает - если двигатель исправен, то либо условия эксплуатации, стиль езды либо что-то еще на что тратиться доп. мощность - тормоза, спущенные колеса, большие колеса, но об этом я уже писал.
17 л в принципе не такой большой расход, что бы это увидеть по свечам, но если ходовая действительно исправна, значит есть отклонения в двигателе.
Необходимо проверить:
1. Датчик расхода воздуха
2. Датчик кислорода (люмбда зонд), их у тебя два, наибольшее влияние оказывает первый.
3. Проходимость нейтрализатора, возможно произошло частичное спекание сот и уменьшилась проходимость - двигатель будет нормально работать на низких оборотах и плохо на высоких. _________________ AVENSIS 1,8 МКПП SOL 2004 г. был, теперь OPEL VECTRA C 2007 1,8 Easytronik |
|
Вернуться к началу |
|
|
dim0801
Пол: Зарегистрирован: 09.12.2008 Сообщения: 6 Откуда: краснодар
|
Сообщение: #93 Добавлено: 09 Дек 2008 23:41 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня 2 АКПП 2005 г., раньше был 13-12 л при климате и с хорошим темпом езды, но внезапно увеличился до 17, причину никто не может сказать, на диагностике был-сказали ошибок нет все ок, но по моему ненормально. А еще при старте машина хуже вести себя стала, как будто захлебывается, если резко давить-не трит но похоже. Кто что посоветует?спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей В
Пол: Зарегистрирован: 09.09.2008 Сообщения: 55 Откуда: Сибирь
|
Сообщение: #94 Добавлено: 10 Дек 2008 07:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне тоже все время кажется, что стиль ездны не меняю, вроде бы не гоняю, а расход в среднем 15-16 л/100км.
Но тут денек на машине покаталась жена - расход стал 13,5. значит все-таки Я ГОНЯЮ!!!
Свечи, воздушный ф. поменяны недавно.
теперь попробую кислородник поменять. 1,7 рубля стоит (поменяю сам) _________________ был Авенсис 2,4 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Angri-gaw
Пол: Зарегистрирован: 28.11.2008 Сообщения: 123 Откуда: СПб
|
Сообщение: #95 Добавлено: 10 Дек 2008 11:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей В писал(а): |
теперь попробую кислородник поменять. 1,7 рубля стоит (поменяю сам) |
Я бы 1,7 рубля без достаточных оснований (результаты грамотной диагностики) тратить не стал. Датчики кислорода достаточно надежны. Для твоего мотора 15-16 л в городе нормальный расход. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 21.01.2005 Сообщения: 554 Откуда: Москва
|
Сообщение: #96 Добавлено: 11 Дек 2008 00:21 Заголовок сообщения: |
|
|
15-16 норма???? смеётесь? это же не джип, хотя харёк 3 литровый и то меньше ест на сотню по городу...
Если больше заявленых цифр ест - проблема явно есть, только пока не видна и проявится когда совсем что то сдохнет. Я ничего не менял пока явно не вылезла ошибка указывающая на лямбду.
В течении 6 месяцев я ездил с такой проблемой и с расходом 16-18Л, машина при переключениях дергалась, при нажитии на газ стрелка тахометра упиралась в 1900 оборотов и дальше никак в течении секунд 10, потом скидывала передачу и с пинком под зад разгонялась, после 3000 оборотов динамика возвращалась, при перегазовках происходили провалы, иногда хлопки во впускном.
Но теперь слава богу все ок... чего и вам желаю... _________________ 2003 2.0 R2 АКПП , 4-е колеса, руль |
|
Вернуться к началу |
|
|
Angri-gaw
Пол: Зарегистрирован: 28.11.2008 Сообщения: 123 Откуда: СПб
|
Сообщение: #97 Добавлено: 11 Дек 2008 00:42 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня 1,8 мкп при активной езде и пробках ест 11-12 л., при спокойной езде в выходные дни можно добиться 10 - 10,5.
Автомат на 1,8 то же при активной езде ест уже 13-14 л. Расход мотора 2,4 с автоматом не опустится ниже этих цифр, скорее всего он будет выше.
Для твоего мотора 15-16 конечно много, но учитывая, что расход твоего мотора примерно равен расходу мотора 1,8 (это достигнуто другой системой питания - непосредственный впрыск) а кпп у тебя автомат норма при активной езде 12-13 л.
Это все конечно очень приближенно, нужно учитывать опыт, условия движения, время стояния в пробках, стиль езды но для примерной оценки достаточно. _________________ AVENSIS 1,8 МКПП SOL 2004 г. был, теперь OPEL VECTRA C 2007 1,8 Easytronik |
|
Вернуться к началу |
|
|
roman_1976
Пол: Зарегистрирован: 28.05.2008 Сообщения: 11 Откуда: Москва
|
Сообщение: #98 Добавлено: 22 Дек 2008 16:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр писал(а): | пока явно не вылезла ошибка указывающая на лямбду. |
Можно подробнее, какая именно ошибка вылезла, и дополнительно как то еще диагностировали неисправность?
Схожая проблема - 2 литра АКПП пробег 80 тысяч, заправляюсь на одном Лукойле, прыгает расход, от 11 до 20 по городу (как то комп вообще показал 86 л/100 км - средний!!! летом, сразу после заводки), причем при одних и тех же условиях - маршрут, темп движения, пробки, залитый бензин. 3 раза за полгода загорался Чек.
Официалы говорят, всё впорядке, диагностика - ок, чек - недостаточная работа катализатора, мол, плохой бензин залили.
Свечи и фильтры поменяны. Поскольку неисправность плавающая, вроде не форсунки, подозрения на электрику - лямбду и датчик массового расхода воздуха. _________________ Avensis 2006 2,0 АКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Angri-gaw
Пол: Зарегистрирован: 28.11.2008 Сообщения: 123 Откуда: СПб
|
Сообщение: #99 Добавлено: 22 Дек 2008 17:21 Заголовок сообщения: |
|
|
А реальный расход - не по компьютеру а по заправкам и пробегу какой? Если не замерял то проверь.
Комп учитывает пройденное расстояние, поэтому если сразу после заправки (или после того как была снята клемма АКБ) встать с заведенным двигателем (например в плотной пробке или у магазина) то комп может и показать 80 л/100 км средний расход, но потом по мере увеличения пробега он будет падать.
Если загорался чек, то действительно могут быть неисправности - нужна диагностика, по миганию лампы двигатель не проверить. _________________ AVENSIS 1,8 МКПП SOL 2004 г. был, теперь OPEL VECTRA C 2007 1,8 Easytronik |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pasha SPB Активист
Пол: Зарегистрирован: 15.07.2008 Сообщения: 361 Откуда: Санкт-Петербург
|
Сообщение: #100 Добавлено: 22 Дек 2008 18:12 Заголовок сообщения: |
|
|
roman_1976 писал(а): | Можно подробнее, какая именно ошибка вылезла, и дополнительно как то еще диагностировали неисправность?
Схожая проблема - 2 литра АКПП пробег 80 тысяч, заправляюсь на одном Лукойле, прыгает расход, от 11 до 20 по городу (как то комп вообще показал 86 л/100 км - средний!!! летом, сразу после заводки), причем при одних и тех же условиях - маршрут, темп движения, пробки, залитый бензин. 3 раза за полгода загорался Чек.
Официалы говорят, всё впорядке, диагностика - ок, чек - недостаточная работа катализатора, мол, плохой бензин залили.
Свечи и фильтры поменяны. Поскольку неисправность плавающая, вроде не форсунки, подозрения на электрику - лямбду и датчик массового расхода воздуха. |
У меня почти все также))) Чек правда раз загорался, то что по компу пишет я уже давно забил)) залей в бак например 20 литров и засеки пробег. Я так периодически делаю вроде все ок. Если слабо еду то 12 если быстро и агрессивно да еще и пробки то до 18 доходит (почти всегда климат включен) _________________ 2,0 l АКПП 2005 г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|