|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
латузин
Зарегистрирован: 13.01.2009 Сообщения: 49 Откуда: Санкт-Петрбург
|
Сообщение: #311 Добавлено: 11 Апр 2009 19:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Господа, позвольте вопрос несовсем по подвеске, хотя...
При повороте руля на заведенной машине слышно трение справа, как будто одна железяка об другую, жидкость гур в норме, причем при езде по небольшим кочкам стак справа на малой скорости и тоже трение. Визуальный осмотр подвески ничего не выявил (смотрел сам мож что и пропустил), если у кого было, что подобное посоветуйте. Заранее благодарю! (хотя диагноз со слов поставить трудно) _________________ 2003 акпп - все включено |
|
Вернуться к началу |
|
|
MDV
Пол: Зарегистрирован: 03.06.2007 Сообщения: 157
|
Сообщение: #312 Добавлено: 12 Апр 2009 00:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Innas писал(а): | Здрасте всем! несколько долгих месяцев передвигаясь на своём авике ломал голову, что же там стучит при движении на мелких кочках а при нажатии педали тормоза пропадает... и наконецто вычитал сдесь про болячку с супортами...
Изучив новшества изложенные коллегами ранее, вобрал то средство где на супорт сверху одевается пружина... Не медлив не секунды отправился на авторынок и приобрел там 4 пружины длинной 6 см, с крючками на концах, средней жёсткости. Вечером сняв переднее колесо смастерил конструкцию с гвоздями на концах, аналогично провёл модернизацию и с другой стороны машины. Сняв задние колёса обнаружил несоответствие задних суппортов с передними, т.к. они оказались короче. Оправившись от разочарования решил, что временно закреплю пружину сверху онных пластиковыми хомутами. Далее произвёл тестевую езду по кочкам...
О радость... Машина выздоровила!...
Поразмышляв весь следующий день пришёл к решению, что грючки из гводей конечно хорошо но не прочно, конструкцию с пружинами нужно доработать... Раз пластиковые хомуты установленные ранее на задние суппорты не срезало тормозным диском, значит этот зазор можно считать рабочим, подумал я и купил 8 железных хомутов внутренним диаметром 3 см с затяжным винтом под крестовую отвёртку. вновь снял колёса, и установил данные хомуты на то место куда цеплялись крючки от гвоздей, так, что шляпка затяжных винтов смотрела в противоположную сторону от суппорта. Данное их расположение очень удобно для закрепления на них пружины с крючками на концах, т.к. данные крючки просто одеваются на эти шляпки... Очень удобно при замене накладок, так как хомуты не нужно снимать с места их крепления, достаточно просто отцепить пружину с любой из сторон. Да и смотриться через литые диски данная конструкция как заводская, как на передних суппортах так и на задних...
Хочу сказать отдельное спасибо разработчикам пружинных усовершенствований для авиков!
|
спасибо за текст, выложи фото, я перед ТО снял гвозди и вот думаю в момент переобувки на летнюю резину поставить все обратно, так что выложи фото может перейду на хомуты, о чем кстати писал ранее... _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Innas
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2009 Сообщения: 38 Откуда: Казань
|
Сообщение: #313 Добавлено: 13 Апр 2009 08:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго всем времени суток! Итак проблема решена! небыли поджаты направляющие накладок...
В ближайшее время постараюсь выложить фотки на сайт...
После модернизации суппортов пришлось заняться модернизацией шумоизоляции салона, т.к. в полной тишине при движении по кочкам обнаружилось потрескивание пластика... Но это уже совсем другая история! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #314 Добавлено: 13 Апр 2009 13:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Господа, а что будет, если пружинка в движении соскочет и попадет между колодкой и диском?
Задумался о "пружинном" апгрейде суппортов, но вероятнось срыва пружинки существует... |
|
Вернуться к началу |
|
|
mx Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 29.11.2008 Сообщения: 1226 Откуда: Москва
|
Сообщение: #315 Добавлено: 13 Апр 2009 21:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Alex_7681 писал(а): | Olegк737мм13rus писал(а): | Спасибо, пружинки работают. Дребезга нет!!! |
Олег, я как понял ты поставил пружинки от концевиков и заменил новые направляющие с резиновым уплотнителем. Вообщем то что предлагал Сергей 116 RUS. вопрос в следующем: а как ты с такой модернизацией поедешь на ТО? Разве различий никаких нет? |
а кто-нибудь смотрел как глубоко направляющие в скобу входят без пружинок от концевиков и с пружинками? по-моему пружинки должны съесть пару миллиметров хода скоыб - это минус. Кстати вот тоже загремели суппорта спереди оба (хотя скорее всего колодки, т.к. когда менял резину на летнюю подергал суппорта - мертвяк, а вот колодки вполне могут) |
|
Вернуться к началу |
|
|
mx Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 29.11.2008 Сообщения: 1226 Откуда: Москва
|
Сообщение: #316 Добавлено: 13 Апр 2009 21:41 Заголовок сообщения: |
|
|
maksim2020 писал(а): | Господа, а что будет, если пружинка в движении соскочет и попадет между колодкой и диском?
Задумался о "пружинном" апгрейде суппортов, но вероятнось срыва пружинки существует... |
там не такой зазор чтоб вся пружинка завалилась. Ну если вдруг такое случится скорее всего об это расскажет скрип трения металла о металл.
Если попадет между накладкой и диском, она сама сотрется скорее чем успеет чего -либо испортить |
|
Вернуться к началу |
|
|
MDV
Пол: Зарегистрирован: 03.06.2007 Сообщения: 157
|
Сообщение: #317 Добавлено: 13 Апр 2009 22:16 Заголовок сообщения: |
|
|
maksim2020 писал(а): | Господа, а что будет, если пружинка в движении соскочет и попадет между колодкой и диском?
Задумался о "пружинном" апгрейде суппортов, но вероятнось срыва пружинки существует... |
пружинка оч толская не должна попасть а чот касается крючков, то его сразу услышишь, ни разу камень не попадал между колодкой и диском? мне кремень 1 раз залетел вот визгу было (еще на 99ой) _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #318 Добавлено: 14 Апр 2009 13:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера подготовился - купил пружинки длиной 6 см, хомуты с диаметром 30 мм. Снял колеса и стою, думаю. Продеваю хомут между тормозным диском и корпусом направляющей суппорта - проходит впритык, зазора остается доли миллиметра! Подергал тормозной механизм, обстучал весь - ничего не дребезжит. Почесал репу и поставил колеса обратно.
Перед ТО-30000 на СТО набил смазкой Texaco суппорта. Слесарь показал направляющие - на них все еще оставалась смазка, которой мазали на ТО-15000. На ТО-30000 снова смазали, люфтов никаких нет.
Могу заметить, что с потеплением стуки, которые были зимой, уменьшились или практически исчезли. Подозреваю теперь, что стучат не суппорта. А что?
Стойки не текут, визуально в порядке. Ума уже не приложу... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #319 Добавлено: 14 Апр 2009 13:41 Заголовок сообщения: |
|
|
А кто нибудь просто ставил резинки из ремкоплекта,без пружинок,какой результат?Просто есть ремкомплект а руки не доходят поменять!А дребезг достал,дороги после зимы кончились окончательно... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #320 Добавлено: 14 Апр 2009 20:06 Заголовок сообщения: |
|
|
сами эти резиновые втулки стоя копейки!вот код 47769-05020 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|