|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Гость
|
Сообщение: #191 Добавлено: 15 Апр 2009 14:18 Заголовок сообщения: |
|
|
lobzik24
считаешь что высверливать в текстолите отверстия, расчерчивать соединения и паять проще? Тут же готовая линейка подцепил 2 провода и готова |
|
Вернуться к началу |
|
|
Барристер Абориген
Пол: Зарегистрирован: 23.07.2006 Сообщения: 2253 Откуда: Новокуркино
|
Сообщение: #192 Добавлено: 15 Апр 2009 15:05 Заголовок сообщения: |
|
|
lobzik24 писал(а): | Барристеру, видимо не до того. |
я чего то пропустил? _________________ 2.0 АКП, темно-синий, 2006, камри 50 2013, камри 55 2017 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Лисицын
Пол: Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 30
|
Сообщение: #193 Добавлено: 16 Апр 2009 07:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Можно купить размеченный ткекстолит с отверстиями, но он дороже чем обычный _________________ Avensis 1.8 АКПП 2004г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lobzik24 Активист
Пол: Зарегистрирован: 28.02.2008 Сообщения: 435 Откуда: Пермь
|
Сообщение: #194 Добавлено: 16 Апр 2009 09:08 Заголовок сообщения: |
|
|
AugustK писал(а): | lobzik24
считаешь что высверливать в текстолите отверстия, расчерчивать соединения и паять проще? Тут же готовая линейка подцепил 2 провода и готова |
Может я чего-то пропустил, но покажите пожалуйста, где я предлагал чертить-сверлить-пилить? Свой вариант я еще не публиковал (собираю фото). _________________ Avensis 2.0 МКПП 2007г был
Venza 2.7 АКПП AWD 2014 есть |
|
Вернуться к началу |
|
|
lobzik24 Активист
Пол: Зарегистрирован: 28.02.2008 Сообщения: 435 Откуда: Пермь
|
Сообщение: #195 Добавлено: 19 Апр 2009 22:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Как и обещал, детальное описание переделки заднего салонного стоп-сигнала в светодиодный вариант.
1. Сначала необходимо найти подходящий имплантант. Я подыскал такой
Дешевая (195руб) китайская поделка, главная ценность в которой готовая линейка из 40-ка светодиодов. Разбираем "китайку", извлекаем линейку.
2. Снимаем и разбираем задний салонный стоп-сигнал. Убираем ненужную железку над лампочкой. Все достаточно просто. ВАЖНО: для того, чтобы не обломить: для извлечения красного рассеивателя из корпуса стоп-сигнала, красные упоры подгибаем вверх, язычек упора опуститься вниз и даст возможность извлечь черный прижим из корпуса рассеивателя.
3. Примеряем линейку по длине рассеивателя,
лишнее отрезаем
В данном случае линейка набирается паралельными секциями по четыре светодиода и сопротивления на 1кОм. Две секции отрезали (китайский текстолит отлично режется обычными ножницами)
4. Примерили по месту, убедились что ничего не мешает. Линейка свободно помещается в корпусе рассеивателя
5. Теперь займемся прижимом. В качестве него используем родной фигурный прозрачный рассеиватель.
Чтобы он надежно прижимал нашу полоску в корпусе, необходимо проделать в нем не глубокую канавку по ширине полоски светодиодов. Технологий этой оперции множество - драчевый напильник, выжигатель по дереву (может у кого с детства остался, замечательно плавит пластмассу) и т.д.
6. Закончив с рассеивателем, приступим к проводам. Само-собой мы заранее узнали, где у нашей полоски места для "плюса" и "минуса". Задача элементарная, т.к. все диодные секции запаралелены. Необходимо припаять провода к родному кронштейну безцокольной лампочки. В кронштейне присутствуют необходимые отверстия, поэтому придумывать ничего не нужно.
Сам кронштейн выполнен из термостойкой пластмассы, поэтому при пайке ничего не поплавиться.
На фотографии - "плюс" для линейки - справа, зеленый провод.
7. Зачищаем надфилем место прижима на линейке,
устанавливаем и прижимаем линейку рассеивателем.
Собранный узел.
8. Устанавливаем обратно кронштейн от лампы с проводами. Припаиваем провода к светодиодной полоске.
9. Проверка на столе
и окончательная сборка.
Вот как выглядит переделанный стоп-сигнал в машине.
Вся работа занимает час-полтора и требует минимальных навыков для монтажно-паяльных работ. Самое продолжительное время у меня занял пропил в рассеивателе, остальное все проделал достаточно быстро. Достоинство этого варианта в том, что для монтажа используются только слегка переделанные детали стоп-сигнала и ничего более (кроме светодиодной полоски), поэтому и проблем сопряжения штатной проводки и переделки не существует. Сам имплантант при этом взят уже готовым и слегка доработан по месту. При желании все очень легко возвращается в обратное (с лампочкой) состояние.
Чуть позже допаял, паралельно разъему, нагрузочное сопротивление на 470 Ом для нейтрализации эффекта "...не работает круиз и АБС.."
Вот, собственно и все. Удачи! _________________ Avensis 2.0 МКПП 2007г был
Venza 2.7 АКПП AWD 2014 есть
Последний раз редактировалось: lobzik24 (29 Июл 2010 10:43), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #196 Добавлено: 20 Апр 2009 05:35 Заголовок сообщения: |
|
|
lobzik24 Красиво получилось, я тоже думал так переделать. Теперь точно переделаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ANTOHA Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 29.05.2007 Сообщения: 657 Откуда: Москва ЦАО, ЮВАО
|
Сообщение: #197 Добавлено: 22 Апр 2009 12:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне сделали практически так-же. Получилось 36 светодиодов. Только через красный (стандартный) светофильтр светят они достаточно тускло. Преломление даёт этот светофильтр очень сильное. Плюс еще тонировка. Есть какие-то светодиоды со своим отражателем и очень яркие. Надо такие где нить найти и без светофильтора их туда замастырить! _________________ Avensis 2.0 L 2007 был! |
|
Вернуться к началу |
|
|
lobzik24 Активист
Пол: Зарегистрирован: 28.02.2008 Сообщения: 435 Откуда: Пермь
|
Сообщение: #198 Добавлено: 22 Апр 2009 14:23 Заголовок сообщения: |
|
|
ANTOHA писал(а): | Мне сделали практически так-же. Получилось 36 светодиодов. Только через красный (стандартный) светофильтр светят они достаточно тускло. Преломление даёт этот светофильтр очень сильное. Плюс еще тонировка. Есть какие-то светодиоды со своим отражателем и очень яркие. Надо такие где нить найти и без светофильтора их туда замастырить! |
Яркие красные светодиоды найти не проблема, причем стоят недорого. Намного дешевле ярких белых или синих. Но через тонировку, и днём, все равно ничего не видно будет. Хорошая сильная тонировка (а на заднем стекле другой обычно и не бывает) очень эффективно гасит салонный стоп-сигнал. Если светодиодный еще хоть как-то видно, то те что на лампочках - только по ощущениям. Вечером/ночью ситуация улучшается, но не существенно.
P.S. В моем варианте светодиоды напаяны достаточно яркие, на удивление . Днем это не очень заметно, а ночью проявляется во всей красе. Причем, родной красный светофильтр я не исключил совершенно сознательно. Кроме, собственно, роли корпуса под линейку и достаточно приличного внешнего вида (согласитель, торчащие голые светодиоды выглядят грубо и некрасиво... хотя если тонировка, то ), он неплохо рассеивает свет. Источник света получается не совсем из яркой точки. Короче говоря "не так лупит ночью по шарАм" едущим позади меня . _________________ Avensis 2.0 МКПП 2007г был
Venza 2.7 АКПП AWD 2014 есть |
|
Вернуться к началу |
|
|
ANTOHA Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 29.05.2007 Сообщения: 657 Откуда: Москва ЦАО, ЮВАО
|
Сообщение: #199 Добавлено: 19 Май 2009 13:44 Заголовок сообщения: |
|
|
lobzik24 писал(а): | Но через тонировку, и днём, все равно ничего не видно будет. |
Переделали мне стопарь.
http://www.led119.ru/blog/MOSCOW_03/164.php _________________ Avensis 2.0 L 2007 был! |
|
Вернуться к началу |
|
|
DimonSt Активист
Пол: Зарегистрирован: 14.10.2008 Сообщения: 341 Откуда: Очаково
|
Сообщение: #200 Добавлено: 19 Май 2009 14:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Да ладно уж мелочиться-то
http://www.cree.com/ это светодиоды, сверхяркие.. Если и делать приблуды, то на их основе.. Все остальное детский сад..
Недостатка два:
1.монтаж только на пасту в профессиональных условиях, соответственно плата изготовлена должна быть соответствующим образом, желательно на алюминии (для отвода тепла), хотя можно и обычный текстолит, но все равно с нормальными контактными площадками для отвода тепла..
2.стоимость самих светодиодов, но оно того стоит..
Применяемость этой красоты всесторонняя - от простой подсветки зданий и рекламы до плафонов в современных вагонах метро, поездах..
З.Ы. Кстати, я видел фары противотуманные из них - реально светят, ближнего света на спецтехнику тоже видел, тоже без вопросов..
Так что можно и стоп-сигналы сделать, чтобы сзади не прижимались _________________ 1AZFSE SED ELEGT MTM 5F LHD D4 2008 x463xx199, уже был...
VW Passat 1.8 2000 x191xx68 есть..
Skoda Octavia Tour 1.6 AT 2007 х712хх197 зачет..
Citroen C4 Picasso 2.0 AT 2008 x975xx150 есть... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|