|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Гость
|
Сообщение: #71 Добавлено: 05 Май 2009 19:34 Заголовок сообщения: |
|
|
На щупе написано, что вообще масло на весь срок службы, но наши дилеры мохают и готовы менять хоть каждые 10 000 км.
Так-то надо конечно хотя бы раз в 80 000 менять.
Но тут кто как ездит.
Я вот езжу в основном по трассе 85 процентовю. Нагрузки на коробку мало, но все равно проверяю. Менял на 80 000 - и то, дилер умолял. |
|
Вернуться к началу |
|
|
roman_1976
Пол: Зарегистрирован: 28.05.2008 Сообщения: 11 Откуда: Москва
|
Сообщение: #72 Добавлено: 18 Май 2009 11:23 Заголовок сообщения: |
|
|
На 80 тысячах задумался над полной заменой масла в АКПП. Авто брал с пробегом 71 тысяча км, двухлетнего возраста - все ТО проходились, машина на гарантии и т.д.
В Japancars (ОД полную замену не делает) мастер пришел, по его словам, в ужас от состояния масла, мол, просто черное - на мои возражения, типа, все ТО проходились, обслуживание у ОД, там бы обнаружили - показал только что слитое масло с другой машины - на порядок чище. Масло оказалось настолько грязное, что мастер отказался сразу делать полную замену, мол, дальнейшую работоспособность коробки в этом случае не гарантирует, только на мою ответственность
Решил не испытывать судьбу и согласился с его алгоритмом: сначала частичная замена (слив через пробку, литра четыре), затем проехать тысячу км и полная замена масла с помощью аппарата, включается в разрыв магистрали, также промывка или замена фильтра - бывает двух типов: метал.сетка и матерчатый, первый они просто промывают.
Резкая смена, по словам мастера, может привести к поломке, АКПП типа «привыкла» к грязному маслу, создаваемому им давления и т.д.
Результат – работа коробки при переключениях стала вроде мягче, также субъективно динамика возросла. Проехал уже 5 тысяч км, полет нормальный, пока что _________________ Avensis 2006 2,0 АКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #73 Добавлено: 18 Май 2009 14:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Обычно все мастера приходят в ужас от чего-либо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
egor101
Пол: Зарегистрирован: 20.03.2006 Сообщения: 16 Откуда: Екатеринбург
|
Сообщение: #74 Добавлено: 24 Май 2009 20:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята, замена масла+ фильтр через 80 т.км. Потом через 20 масло еще раз. Каждый сам решает конечно, лично я прислушался к совету приятеля- инженера по гарантии ОД (менял не у них) _________________ Avensis 2004, 2.0, R2, АКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #75 Добавлено: 25 Май 2009 04:47 Заголовок сообщения: |
|
|
После замены чего-либо - субъективно всегда кажется, что лучше
Буду менять масло в коробке постепенно.
Сначала солью сколько получится, а потом остальное |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Уфа Активист
Пол: Зарегистрирован: 17.11.2008 Сообщения: 364 Откуда: 02 столица
|
Сообщение: #76 Добавлено: 25 Май 2009 06:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Петр писал(а): | Обычно все мастера приходят в ужас от чего-либо. |
это статистика поломок коробок, при очень грязном масле нельзя резко менять на чистое, это говорят множество мастеров из разных сервисов. По поводу периодичности для себя я решил менять каждые 40000 км , полностью на стенде. _________________ 1.8 АТ, 2006, но до рестайл |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #77 Добавлено: 25 Май 2009 07:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Наверное ты прав, только Тойота вроде запретила менять масло на стенде. Мне у ОД так сказали.
Типа - раньше меняли, а теперь только частично.
PS Поломок больше всего от того, что зимой не прогревают и газуют сразу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Барристер Абориген
Пол: Зарегистрирован: 23.07.2006 Сообщения: 2253 Откуда: Новокуркино
|
Сообщение: #78 Добавлено: 25 Май 2009 10:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей Уфа писал(а): | при очень грязном масле нельзя резко менять на чистое |
Ну а как в двигателе то? _________________ 2.0 АКП, темно-синий, 2006, камри 50 2013, камри 55 2017 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #79 Добавлено: 25 Май 2009 10:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Видимо разные рабочие условия.
В коробке ведь только при работающем двигателе создается нужное давление и уровень масла, поэтому и не разрешают буксировать при не работающем двигателе.
Может ОД звякнуть. У меня там манагер путевый. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrej963 Активист
Пол: Зарегистрирован: 12.05.2009 Сообщения: 409 Откуда: Москва-Владимир
|
Сообщение: #80 Добавлено: 25 Май 2009 13:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Коллеги подскажите пожалуйста коды з/п при замене масла в АКПП 2,0л. 2003 г.в. Фильтр+ какой то клапан? может еще что то? а то к официалам ехать желания нет, а в технике и каталагах не разбираюсь к сожалению!!! _________________ Avensis 2,0 АКПП - был; теперь Mercedes-Benz С230 kompressor. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|