Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Дребезжание и стук в подвеске
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 37, 38, 39 ... 172, 173, 174  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гость







Сообщение: #371   СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 17:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм. Стучал кулаком по колесным дискам. Не там стучал? Все колесо обстучал - не слышку звука. Надо по покрышке подолбить?

С инженером сервиса прокатились - он определил источник звука как "где-то за магнитолой". Записался на разобрку панели, извлечение магнитолы и поиск сверчка вместе с мастерами.

Звук проявляется только по шершавому асфальту и при интесивном разгоне на 2-3 передачах.
Вернуться к началу
mx
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.11.2008
Сообщения: 1226
Откуда: Москва

Сообщение: #372   СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 23:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Passat писал(а):
Макс Иваныч писал(а):
Я так понимаю с диллерами воевать нет смысла?

По поводу дребезга суппортов-то?
Ну смысл воевать иногда имеется... Very Happy Смотря какой ценой и с какой целью! Wink

Лично я начал "воевать" с ТЦ Новосибирск в свое время. Вплоть до искового заявления на дилера...
Военная операция прекратилась после того как мне обслужили мои суппорта на ТО. Предполагаю, что не только обслужили, но и заменили... Не видел... После этого пропала причина войны - до сих пор дребезг не проявлялся.
Земляки мои Виталий и Николай избрали простой путь как нечинается дребезг - едут к знакомому "Кулибину" и за 1000р. меняют резинки-втулки на суппорте.

я наконец таки сегодня удосужился пройтись посмотреть не суппорта других машин. Даже, блин, у бмв стоит пластина стягивающая обе половины суппорта, и на 14-ой жигулей тоже, и на пежо 307 (на 14ой и на пежо пружинка на самой колодке). и на мерсах, на шкодах. Даже, блин, на москвиче было что-то на подобие пружины. На всех на них наблюдал так называемые фиксаторы. а у нас нема. так что решение с пружинами от классики, на мой взгляд, самое правильное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Passat
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 4280
Откуда: Новосибирск

Сообщение: #373   СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 09:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

v_p писал(а):
Все колесо обстучал - не слышку звука. Надо по покрышке подолбить?

Ага, по покрышке. Слышен четко различимый звон/дребезжание.
Похоже не суппорта у вас. Тем более, что
v_p писал(а):
Звук проявляется ... при интесивном разгоне на 2-3 передачах.

Обычно в таких условиях наоборот исчезает.

Попробуйте слегка подтормаживать при появлении звука - дребезжание суппортов при этом обычно пропадает.
_________________
Avensis 1,8 АКПП R1 (2006 г. до рестайлинга) был...
VW Passat B7 1,8TSI Highline
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







Сообщение: #374   СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 10:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При притормаживании не пропадает. факт. Если асфальт шершавый и плавно снижать скорость, слегка притопив тормоз - дребезг такой же.

По покрышке постучал, слышу что постукивает, но звук не металлический а глухой.

Значит не суппорта. Пусть сервисемены тогда копаются. Но звук блин очень противный. На нервы действует конкретно.
Вернуться к началу
Passat
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 4280
Откуда: Новосибирск

Сообщение: #375   СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 10:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

v_p писал(а):
Значит не суппорта.

Вот-вот. Возможно рулевая рейка или вал.
_________________
Avensis 1,8 АКПП R1 (2006 г. до рестайлинга) был...
VW Passat B7 1,8TSI Highline
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenSh66



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.02.2009
Сообщения: 98
Откуда: Екатеринбург

Сообщение: #376   СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 19:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо Всем, а особенно автору "пружины на суппорта". Все сделал как описано- дребезжание пропало. Всем удачи на дорогах! Very Happy
_________________
2,0л АКПП 04г. 1AZ-FSE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
K.S.



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 86
Откуда: г.Саяногорск

Сообщение: #377   СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 07:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня по гарантии в ТОЙОТА ЦЕНТР Абакан устранили дребезжание суппортов передних и задних. Заменили ремкомплекты. Тишина в подвеске стала, пропали стуки которые были при езде по неровной дороге.
_________________
AVENSIS, 2007г., 1.8, АКПП - был.
Mitsubishi Pajero IV 3.8 Ultimate, 2008 г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Innas



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.04.2009
Сообщения: 38
Откуда: Казань

Сообщение: #378   СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 09:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго всем времени суток!
Предлагаю такое решение проблемы дребезга суппортов...
Для этого нужно приобрести резиновый шланг наружным диаметром 10-11 мм, внутренним диаметром 8 мм цена ориентировочно 30 рублей. Специальную высоко температурную смазку для суппортов американского производства (в маленьких пакетиках, смазка зеленого цвета) 2 пакетика по 90 рублей, пружинки 4 штуки от классической педали сцепления по 15 рублей за штуку, 8 хомутов диаметром 3 сантиметра по цене 8 рублей.
Снимаем колесо, откручивает суппорт от направляющего сверху от верхнего снизу от нижнего, направляющий у которого нет выемки для резинки а только лишь с трех сторон скошены грани обильно смазываем смазкой и сажаем на место не забыв одеть гофрированную резинку (пыльник) на место. Со вторым направляющим работаем более плотно... Извлекаем из суппорта, протираем, если есть заводская резинка оставляем и радуемся что её ещё не утащили ТОшники оффициалы, смазываем и ставим наместо. Ежали резинки нет, то отмеряем длинну выемки, она приблизительно 2 см, и отрезаем данную длинну от закупленного ранее шланга.

Немного смазав направляющий одеваем данную резинку на суппорт так чтобы она углубилась (села) в выемку. Резинка должна возвышаться от металлической части на 0,2-0,3 мм.


Обильно смазываем и устанавливаем на штатное место. Возможен ффект вакуума, тоесть при установке данного изделия на законное место данное изделие начнёт немного пружинить от того что резинка не даст свободно выйти воздуху из направляющего отверстия.

Следующий пункт работы установка хомутов. На неподвижную часть суппорта (та которая осталась на ступице) устанавливаем хомуты на то место куда ранее высказавшиеся мастера накидывали крючки от пружинок,

но так чтобы затяжные винты смотрели в противоположную сторону от суппорта.

Собираем суппорт, незабыв одеть пыльники на место и хорошо затянуть направляющие!

устанавливаем пружинки, цепляя их концами за винты на хомутах, так чтобы пружинки прижимали краба.

одеваем колесо.

тоже самое делаем и с другими суппортами.

Проверено на личном опыте дребезга нет, даже если и появится то есть ещё в запасе метр шланга и пара упаковок смазки.

Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mvbl



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 45
Откуда: Екатеринбург

Сообщение: #379   СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 10:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не опасно все это? особенно вот эта большая пружина!...как-то не надежно смотрится... (без обид) А если слетит? или переклинит суппорт в направляющих??? Пружина же давит на направляющие не вдоль их движения, а поперек!..


Где-то было описано решение тут давно уже - быстро и надежно:
Просто в "колодцы" куда вставляются направляющие, вставляем по одной пружинке от конецевика двери нашей десякти, смазываем все - готово! Надежно, усилий пружинок хватает чтобы суппорта не брякали, и колодки стираются равномерно. Проверено на себе! Поставил все это на 15000км....сейчас 50000 исполнилось....пора менять колодки, снял .....износ колодок (на одном колосе) одинаковый на каждой! ...

Стуков нет
_________________
TOYOTA AVENSIS 2.0 LUX, 2007 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Innas



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.04.2009
Сообщения: 38
Откуда: Казань

Сообщение: #380   СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 10:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я посчитал что конструкция с пружинками поверх краба более подходящая, так как у ближайших конкурентов аналогичная. А пружинки в самих гнёздах суппорта выталкивают направляющиё, и речь идёт даже не о том что неравномерный износ колодок... а о том что сами тормозные накладки могут начать брякать в высвободившимся пространстве... да и инородные детали в таком механизме на мой взгляд не приемлемы...

Есть другая идея!... Заключается в том чтобы на направляющих которые не имеют резинового уплотнителя, с помощью токарного станка нарезать выемку и установить туда также резинку... Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 37, 38, 39 ... 172, 173, 174  След. [Все]
Страница 38 из 174

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST