Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Газовое оборудование
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 43, 44, 45  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Тюнинг и дополнительное оборудование Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Russelbr



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.10.2006
Сообщения: 154

Сообщение: #41   СообщениеДобавлено: 01 Июн 2009 10:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как то все здесь умно, но не отражает суть. стоит ли ставить газ на таету авенсис? будет ли это экономия на топливе или со временем экономия обойдется в ремонт двигателя. у меня 1,8. говорят что из-за "одноразовости" двигателя не стоит рисковать и ставить ГБО дабы не приглось потом менять двигатель.
_________________
Avensis 1,8 МКПП. 2005 год. Техникал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mz_Cn



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 06.02.2009
Сообщения: 23
Откуда: Киров

Сообщение: #42   СообщениеДобавлено: 03 Июн 2009 23:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, цилиндропоршневой группе наверное нет, точно ничего не будет степень сжатия очень высокая. А у газораспределтельного устройства (клапана) есть слабое место направляющие втулки. Но в бытность мной моториста, у японцев не видел ни разу критического износа, остаются только сёдла. В прошлом году соседу капиталку делали на субару мотор битурбо, мотор тойже технологии откапиталился на ура, парень ездит. Да, на субару головки были в отличном состоянии (мотор 2.0, 280 кобыл). Можно поспорить насчет одноразовости. Да и то что касаеться ресурса 100 000 км есть точно! приусловии правильности смесеобразования...
Есть мысль, может этот вопрос задать производителю? Кто, как думает??? у меня времени не хватает, честно, на это, может кто нибудь...
_________________
АвЁс 1.8 Soul Black
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype Name
Russelbr



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.10.2006
Сообщения: 154

Сообщение: #43   СообщениеДобавлено: 04 Июн 2009 06:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mz_Cn писал(а):
Да и то что касаеться ресурса 100 000 км есть точно!



100000 для меня не ресурс. вопрос в том пострадает ли двигатель от установки ГБО??? не будет ли мне расплатой за экономию ремонт двигателя?
_________________
Avensis 1,8 МКПП. 2005 год. Техникал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alifer




Зарегистрирован: 30.06.2008
Сообщения: 57

Сообщение: #44   СообщениеДобавлено: 04 Июн 2009 12:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сейчас я на этапе выбора форсунок. Сколько людей столько мнений. Из всего прочитанного для меня так и осталось загадкой что ставить: весь комплект от одного производителя или добрать отдельные части. Подсознательно тянет меня поставить готовй комплект.

Тем более, прочел я на одном форуме Very Happy , что возле меня есть фирма которая ставит Lаndi Renzo с гарантией на 2 года. Я смотрю на этот комплект Омегас и что-то мне внушает оптимизма вид блока инжеторов

Может я не понимаю в этом, но пластиковый корпус на двигатель где температура под 90*С это жестоко. Тем более как-то совсем мало инфы в сети по эксплуатационным качествам этих "Омегосов": надежность, долговечность и т.п.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alifer




Зарегистрирован: 30.06.2008
Сообщения: 57

Сообщение: #45   СообщениеДобавлено: 04 Июн 2009 12:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Russelbr писал(а):

100000 для меня не ресурс. вопрос в том пострадает ли двигатель от установки ГБО??? не будет ли мне расплатой за экономию ремонт двигателя?

Движок страдает не от газа, а от непонимания различий в работое на бензине и газе. Отсюда пофигизм к обслуживанию и диагностике ГБО и ГРМ. Экономии на езде хватит не то что на ремонты, но и на новый движок. От газа клапана-седла изнашиваются не быстрее чем засир..ся кольца и лямбды от ослиной мочи - будь спокоен.

Very Happy Для любителей "крутануть"
Потери на газе (стендовые испытания двигателя у коллеги)
Мощность :2%
Момент :4%
Скорость: 3%
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mz_Cn



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 06.02.2009
Сообщения: 23
Откуда: Киров

Сообщение: #46   СообщениеДобавлено: 04 Июн 2009 22:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, тема в точку видимо, тем более в кризис!
100000 пробега я имел в виду про машину б\у, с пробегом 80 - 90 уже на одонометре, при установке LPG ГБО. Дело в том еще, что мои машины ходили на газу круглый год, не просыхая, бензин даже не нюхали. На ТАЗике 99-м один раз развалилась на правляющая втулка, было дело, но пробег был на газу примерно 100000. Капиталка, была до ГБО сделана, ЦПГ в идиале была.
Резюме по этому поводу: сухость газа вызывает отсутствие смазки направляющим выпускных клапанов, но тут другой случай, запуск производится на бензине в любом случае! И только после превышения оборотов выставленных в ПО ЭБУ, происходит переход на газ.
_________________
АвЁс 1.8 Soul Black
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype Name
Mz_Cn



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 06.02.2009
Сообщения: 23
Откуда: Киров

Сообщение: #47   СообщениеДобавлено: 04 Июн 2009 23:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alifer Извини, но тебя несет не много не туда, ты личку видел? по линкам ходил? найди пожалуйста более исчерпывающую информацию! чем эта:

При необходимости технического обслуживания, разбирается и собирается без потери рабочих характеристик.
Продолжительное время службы, благодаря использованию клапанной пары, выполненной из стального сплава высокой твердости.
Тип клапанной пары — металл-металл.
Срок службы не менее 400 000 000 циклов.
Время открытия газового инжектора, после которого подача линейна — от 1,3 до 1,8 мс. в зависимости от модели инжектора.
Время закрытия газового инжектора — не более 1,2 мс.
Номинальное сопротивление обмотки газовых инжекторов — 2,0 Ом.
Линейность характеристики при длительности импульса 2,5 мс — ±3%.
Линейность характеристики при длительности импульса 3 мс и выше —±2%.



Если честно они простые как 5 рублей, но работают правильно и долго.
_________________
АвЁс 1.8 Soul Black
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype Name
serggreb



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.07.2009
Сообщения: 1
Откуда: Кировоград

Сообщение: #48   СообщениеДобавлено: 17 Июл 2009 14:42    Заголовок сообщения: газобалонное оборудование Ответить с цитатой

установил ГБО (пропан), средний расход 10 литров при спокойной манере вождения, мне кажется это много. Какой расход у Вас?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alifer




Зарегистрирован: 30.06.2008
Сообщения: 57

Сообщение: #49   СообщениеДобавлено: 12 Сен 2009 14:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а какой двигатель-то? Если 1.8 в городе + клима то в принципе и не много.
_________________
Avensis 2.0, D4D (126), combi, 2007, кожа, вебасто, круиз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







Сообщение: #50   СообщениеДобавлено: 12 Сен 2009 16:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нормальный расход, на газу всегда манееенько больше, чем на бензе
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Тюнинг и дополнительное оборудование Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 43, 44, 45  След. [Все]
Страница 5 из 45

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST