|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Расход масла двигателем 1,8 (1ZZ-FE) |
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест |
|
20% |
[ 7 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест |
|
20% |
[ 7 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест |
|
23% |
[ 8 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест |
|
2% |
[ 1 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест |
|
14% |
[ 5 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест |
|
17% |
[ 6 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест |
|
0% |
[ 0 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест |
|
0% |
[ 0 ] |
|
Всего проголосовало : 34 |
|
Автор |
Сообщение |
Юлай
Пол: Зарегистрирован: 02.02.2008 Сообщения: 17 Откуда: Уфа
|
Сообщение: #801 Добавлено: 07 Июн 2009 17:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Alexey8019 писал(а): | Если движок крутить до звона не будешь постоянно, бензин говняный заливать и делать авто нормальное ТО, то авто ответит тебе взаимностью Если честно, считаю вообще бредом эти вопли по поводу повышенного расхода масла 1ZZ-FE - массовым психозом. С этим движком выпускают с 1998 года чуть не самую большую часть всех Тойот (и не только, даже Понтиак ) - и все у всех отлично. Жрут масло все двигатели всех марок и конструкций, но при нормальной эксплуатации - только уже с пробегом за 200 000 Либо у любителей упирать в пол педаль газа. Не слушай всякую чушь негативную про Авенсис - реально удачный и надежный автомобиль. |
Гм, откуда такая категоричность. Я например не крутил движок до звона, бенз наливал нормальный, ТО делал в срок и у официалов, тем не менее попал на замену блока. Пробег к этому моменту был около 80 тысяч. Так что кто из нас бредит, вопрос открытый |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexey8019
Пол: Зарегистрирован: 28.05.2009 Сообщения: 158 Откуда: Москва
|
Сообщение: #802 Добавлено: 07 Июн 2009 20:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Юлай писал(а): | Alexey8019 писал(а): | Если движок крутить до звона не будешь постоянно, бензин говняный заливать и делать авто нормальное ТО, то авто ответит тебе взаимностью Если честно, считаю вообще бредом эти вопли по поводу повышенного расхода масла 1ZZ-FE - массовым психозом. С этим движком выпускают с 1998 года чуть не самую большую часть всех Тойот (и не только, даже Понтиак ) - и все у всех отлично. Жрут масло все двигатели всех марок и конструкций, но при нормальной эксплуатации - только уже с пробегом за 200 000 Либо у любителей упирать в пол педаль газа. Не слушай всякую чушь негативную про Авенсис - реально удачный и надежный автомобиль. |
Гм, откуда такая категоричность. Я например не крутил движок до звона, бенз наливал нормальный, ТО делал в срок и у официалов, тем не менее попал на замену блока. Пробег к этому моменту был около 80 тысяч. Так что кто из нас бредит, вопрос открытый |
Ну, то что ты попал на замену блока, еще не говорит о том, что все двигатели 1ZZ жрут масло Это тебе лично конкретно просто не повезло. _________________ 1,8 АКПП 2004 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юлай
Пол: Зарегистрирован: 02.02.2008 Сообщения: 17 Откуда: Уфа
|
Сообщение: #803 Добавлено: 08 Июн 2009 09:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Да х.з. Что-то многовато таких, которым "лично конкретно просто не повезло" (с)...
Официалы-сервисеры при моем первом обращении по поводу жора масла, узнав какая машинка у меня, и какого года - протянули так:
- Ааа, панятнааааа... Не вы первый.
Тенденция, аднака
Ну да ладно, дискуссия мне кажется "ни а чом". Пусть каждый останется при своем мнении |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик Живет на Форуме
Зарегистрирован: 22.10.2007 Сообщения: 590 Откуда: Moscow
|
Сообщение: #804 Добавлено: 08 Июн 2009 14:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Alexey8019
я тоже удивлён такой категоричностью..
если бы было всё, как Вы говорите, то Тойота ну никак бы не вводила свою "политику доброй воли" по бесплатной замене блоков..
Если оценивать вороятность попадалова, то думаю, скорее можно "попасть", чем "не попасть" _________________ Avensis 2004 1.8 Wagon
Avensis 2008 1.8 Wagon
Kia Sorento Prime 2.2D |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexey8019
Пол: Зарегистрирован: 28.05.2009 Сообщения: 158 Откуда: Москва
|
Сообщение: #805 Добавлено: 08 Июн 2009 14:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Дик писал(а): | Alexey8019
я тоже удивлён такой категоричностью..
если бы было всё, как Вы говорите, то Тойота ну никак бы не вводила свою "политику доброй воли" по бесплатной замене блоков..
Если оценивать вороятность попадалова, то думаю, скорее можно "попасть", чем "не попасть" |
Ну, считаю, что один из общепризнанных составляющих имиджа Тойота - качество автомобилей. Для его поддержания Тойота, возможно даже где то излишне, гарантирует владельцам бесплатную замену всего и вся (плоть до явных "расходников" тормозной системы колодок и дисков, которую никто и нигде не согласится бесплатно заменить). Такова политика компании. Я ни в коем случае не пытаюсь спорить, что конструктивной особенностью двигателя 1ZZ-FE, признанной производителем, является возможный повышенный расход масла. Но я против муссирования слухов, что "если мотор 1,8 у Авенсиса - сразу машина г-но, нельзя брать". Потому что у человека неискушенного, решившего приобрести данное авто и случайно зашедшего на этот форум, возникают не то чтобы сомнения, а уже практически фобии Потому надо конечно же знать о возможности повышенного расхода масла, но понимать, что данный вероятностный % не является доминирующим. А тем более, по сравнению с аналогичными проблемами у авто других марок - только там не всегда даже после окончания гарантии блоки меняют А масло, бывает, поджирают и они _________________ 1,8 АКПП 2004 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexey8019
Пол: Зарегистрирован: 28.05.2009 Сообщения: 158 Откуда: Москва
|
Сообщение: #806 Добавлено: 08 Июн 2009 14:27 Заголовок сообщения: |
|
|
А вообще, даже на этом форуме (на котором представлены не все владельцы колесящих по свету 1ZZ-FE) можно провести опрос - жрет или не жрет Думаю, результат будет интересен всем. Так что если модераторы слышат _________________ 1,8 АКПП 2004 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Passat Абориген
Пол: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 4280 Откуда: Новосибирск
|
Сообщение: #807 Добавлено: 09 Июн 2009 06:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Alexey8019 писал(а): | жрет или не жрет |
После 2005 г.в. скорее "не жрет".
http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?t=5841 _________________ Avensis 1,8 АКПП R1 (2006 г. до рестайлинга) был...
VW Passat B7 1,8TSI Highline |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #808 Добавлено: 09 Июн 2009 06:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Модераторы, сделали бы опрос среди обладателей 1.8 с 2003-2008гг.
Хоть бы какая-то статистика появилась... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Лисицын
Пол: Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 30
|
Сообщение: #809 Добавлено: 09 Июн 2009 11:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Привет всем прочитал всю ветку но так и не понял. Можно просто поменять кольца или поршня тоже надо менять? _________________ Avensis 1.8 АКПП 2004г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик Живет на Форуме
Зарегистрирован: 22.10.2007 Сообщения: 590 Откуда: Moscow
|
Сообщение: #810 Добавлено: 09 Июн 2009 12:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Лисицын
можно просто кольца! _________________ Avensis 2004 1.8 Wagon
Avensis 2008 1.8 Wagon
Kia Sorento Prime 2.2D |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|