|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Расход масла двигателем 1,8 (1ZZ-FE) |
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест |
|
20% |
[ 7 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест |
|
20% |
[ 7 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест |
|
23% |
[ 8 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест |
|
2% |
[ 1 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест |
|
14% |
[ 5 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест |
|
17% |
[ 6 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест |
|
0% |
[ 0 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест |
|
0% |
[ 0 ] |
|
Всего проголосовало : 34 |
|
Автор |
Сообщение |
DTU
Пол: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 179 Откуда: Смоленск
|
Сообщение: #851 Добавлено: 26 Июн 2009 22:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Ремонт производил в смоленском сервисе, специализированном на моторах. Много знакомых его рекомендовали. Машину утром отдал, вечером забрал.
P.S. Может кого-то испугаю сейчас, но я подсчитал, что после последней замены масла я проехал чуть меньше 7000 км. Так вот за эти 7000 км я долил около 12 л масла. В КаМАЗ столько не доливают _________________ Avensis 1.8 МТ SOL, 2004 БЫЛ...
Camry 2.4 АКПП, R2, чернющая, 2010... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #852 Добавлено: 27 Июн 2009 23:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Четверть стоимости ремонта |
|
Вернуться к началу |
|
|
DTU
Пол: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 179 Откуда: Смоленск
|
Сообщение: #853 Добавлено: 28 Июн 2009 23:38 Заголовок сообщения: |
|
|
ну чуть меньше, если посчитать. На самом деле очень много жрал. Когда я забирал у мастера машину, спросил: "Из-за чего такой жор был и почему движок работал громко и детонировал????? Может, что-то забито было или копоти много накопилось?" Он мне ответил: "Я поменял в нем кольца и колпачки, больше ничего не делал". Типа мотор в идеале, только немного клапана притерли. На что я пошутил: "Может тебе денег не давать, если ты ничего не делал?")))))))) Он смутился, не понял шутки наверное, потом сказал: что мотор в порядке, будет жить еще очень долго. Деньги я естественно отдал. Но машина стала намного приемистее, стал плавнее ход. Пока довлен, слежу за уровнем масла...... _________________ Avensis 1.8 МТ SOL, 2004 БЫЛ...
Camry 2.4 АКПП, R2, чернющая, 2010... |
|
Вернуться к началу |
|
|
DTU
Пол: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 179 Откуда: Смоленск
|
Сообщение: #854 Добавлено: 28 Июн 2009 23:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Сказали на сервисе, что первые 2-3 тысячи км может поджирать масло, пока кольца не притрутся. Кто что думает по этому поводу? Подскажите, граждане....... _________________ Avensis 1.8 МТ SOL, 2004 БЫЛ...
Camry 2.4 АКПП, R2, чернющая, 2010... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #855 Добавлено: 29 Июн 2009 05:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Гонять не надо первые 2-3 тысячи километров. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DTU
Пол: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 179 Откуда: Смоленск
|
Сообщение: #856 Добавлено: 29 Июн 2009 11:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Я тоже так думаю _________________ Avensis 1.8 МТ SOL, 2004 БЫЛ...
Camry 2.4 АКПП, R2, чернющая, 2010... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ккк
Пол: Зарегистрирован: 26.06.2009 Сообщения: 24
|
Сообщение: #857 Добавлено: 29 Июн 2009 12:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Может кто московский сервис порекомендует. До смоленска доехать можно, сутки подождать тоже можно, но если потребуется дополнительная незапланированная замена з/частей то можно зависнуть надолго. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DTU
Пол: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 179 Откуда: Смоленск
|
Сообщение: #858 Добавлено: 29 Июн 2009 12:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю, что в Москве это будет стоить минимум раза в 2 дороже _________________ Avensis 1.8 МТ SOL, 2004 БЫЛ...
Camry 2.4 АКПП, R2, чернющая, 2010... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #859 Добавлено: 30 Июн 2009 10:31 Заголовок сообщения: |
|
|
А может дешевле? |
|
Вернуться к началу |
|
|
romson
Пол: Зарегистрирован: 02.06.2009 Сообщения: 44 Откуда: Питер
|
Сообщение: #860 Добавлено: 30 Июн 2009 15:03 Заголовок сообщения: |
|
|
И так, вот этот toyota service bulletin по данной проблеме - EG-6020
http://toyota-club.net/files/07-01-10/eg6020-toy.pdf
Из первоисточника можно по vin номеру точно идентифицировать автомобиль с двигателем серии ZZ, в котором возмозможно залегание колец и повышенный расход масла (более 1 литра на 1000км.)
Для модели ZZT250 проблема была исправлена в апреле 2005.
Первый "правильный" вин номер - SB1BZ56L90E036113.
Как я понимаю, надо сравнивать последние 6 цифр.
Для модели ZZT251 проблема была исправлена в июле 2005.
Первый "правильный" вин номер - SB1BR56L90E129522.
Далее в тексте можно найти описание для сервисов как устранять проблему в машинах в которых проявилась проблема жора масла, номера используемых запчастей, сколько масла надо лить и описание нового масляного щупа.
В общем, кому надо тот переведет _________________ Было: Toyota Carina E, 7A-FE, GLi, 01.1997
Есть: Toyota Avensis, 1ZZ-FE, R2, 08.2005 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|