Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Замена масла в АКПП
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 69, 70, 71  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Общее обсуждение Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Барристер
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.07.2006
Сообщения: 2253
Откуда: Новокуркино

Сообщение: #91   СообщениеДобавлено: 29 Июн 2009 19:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

35330-06010 Фильтр коробки автоматической - 1 205,86р.
90301-32010 Прокладка масляного фильтра коробки передач - 38,46р.
Поменять - проще. А фильтр - металлический с сеткой, судя по рисунку с экзиста.
_________________
2.0 АКП, темно-синий, 2006, камри 50 2013, камри 55 2017
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AVV



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 15.08.2007
Сообщения: 269

Сообщение: #92   СообщениеДобавлено: 29 Июн 2009 20:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То же решил сменить жидкость в АКПП, пробег на момент замены 60 т.км. Причиной тому послужило более жесткое переключение передач (рывки при переключении). Итак, что было проделано: купил 2 канистры по 4 литра (белые жестянки), кольцо сливной пробки. Предварительно прогрев АКПП, заехал на яму, слил жидкость с картера в объеме 3,5-3,7 литров. Слитое масло оказолось очень темным, можно сравнить с отработанным маслом двигателя. Далее залил свежую жидкость (4 литра) через шахту щупа, не забыв при этом закрутить сливную пробку с новым кольцом. Затем снял шланг, идущий с радиатора, фиксируется он самозатяжным хомутом на металической магистрале, будьте внимательны, при снятии шланга прольется какое-то кол-во жидкости. На металическую магистраль, с которой был снят выше названный шланг, наростил другой шланг (приобретается отдельно). Оба шланга опустил в тару для отработки. Теперь самое интересное, попросил товарища сесть в машину, завести двигатель и по команде отключить. Со шлангов, а именно с нарощенного на магистраль, сливается жидкость, давление струи не значительное, опасаться чего-то нет необходимости. Слив пару литров, попросил товарища остановить двигатель, после залив через ту же шахту щупа те же пару литров свежей жидкости, провел ту же операцию по слитию пары литров через шланги с заводом двигателя. Хочу обратить внимание, что жидкость свежезалитая не смешивается с той, что находится в насосе и гидротрансформаторе, а замещается, этому я убедился, обратив внимание на жидкость, которая вытекала со шланга. К концу проделаной мной опреации со шланга стала вытекать жидкость хоть и не идеальная, но цветом ближе к родному, и если бы пропустить через систему еще одну 4-х литровую канистру, я уверен, что жидкость сменилась бы на все 100%. Для себя решил, что вернее экономически покупать жидкость в 5-ти литровых канистрах, для смены с замещением самое то. По окончанию не забываем установить на место ранее снятый шланг и самое важное нужно выставить уровень, дело не простое, так как уровень проверяется на прогретой коробке. Первые ощущения: передачи стали несколько мягче включаться, рывки менее выразительны. Я доволен!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lesha



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.06.2009
Сообщения: 28

Сообщение: #93   СообщениеДобавлено: 30 Июн 2009 00:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подскажите плз, как правильно замерять уровень масла в автомат коробке, в каком режиме должна находиться коробка, должен ли быть при этом заведён двигатель, буду оч признателен, если по пунктам..)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







Сообщение: #94   СообщениеДобавлено: 30 Июн 2009 10:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я считаю, что лишний раз лазить в коробку -смысла нет.
Надо менять так, как предписано производителем. Масло темнеет больше от окисления, другое там происходит чем в двигателе...

А ощущения - конечно, также когда в двиателе масло поменяешь, так машина быстрее едет.

Проверять масло надо на ЗАВЕДЕННОЙ машине.
Переключить АКПП по всем положениям и обратно - масло должно быть там, где написано HOT и две риски - между ними, хотя и это не принципиально ИМХО.
Вернуться к началу
lesha



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.06.2009
Сообщения: 28

Сообщение: #95   СообщениеДобавлено: 30 Июн 2009 16:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а cool для чего ?
сколько надо греть масло в коробке для проверки.. датчика то температуры нет в коробке
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







Сообщение: #96   СообщениеДобавлено: 01 Июл 2009 14:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

COOL- это когда масло меняют - заливают по этой метке.
Потом садятся в автомобиль, заводят его, едут - километров 10-15, за это время коробка прогревается до рабочей температуры.
Тормозят Mr. Green
Вынимают щуп и смотрят - где это масло?
Если как описанно выше - вы Зоркий глаз, если ниже, то доливается до уровня HOT.
Если перельешь маненько - не пугайся, пусть будет.
Вернуться к началу
lesha



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.06.2009
Сообщения: 28

Сообщение: #97   СообщениеДобавлено: 20 Июл 2009 21:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а в каком положении должен быть ручка переключения передач ? на паркинге, нейтралке, или драйв и зажатый ручник ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lesha



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.06.2009
Сообщения: 28

Сообщение: #98   СообщениеДобавлено: 25 Июл 2009 20:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

что никто не знает ? Shocked Neutral
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EVGEN_73



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 26.07.2009
Сообщения: 22

Сообщение: #99   СообщениеДобавлено: 26 Июл 2009 07:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

РАБОТАЮ НА СТО -МОЁ МНЕНИЕ ЧТО ФИЛЬТР НАДО МЕНЯТЬ ПРИ КАЖДОЙ ЗАМЕНЕ МАСЛА В АКПП (КОГДА МАСЛО В ДВС МЕНЯЕТЕ ФИЛЬТР ТОЖЕ МЕНЯЕТЕ ИЛИ ОН ЕЩЁ ЧИСТЫЙ?) А В КОРОБКЕ СТОИТ НЕ МЕТАЛИЧЕСКАЯ СЕТКА А МАТЕРИАЛ ТИПА ФЕТРА(ТОНКИЙ ВОЙЛОК)
_________________
АВЕНСИС 2006Г 1.8Л АКПП СВЕТЛО-ОЛИВКОВЫЙ .ПЕРЕД ЭТИМ ММС-КАНТЕР86.ДЕЛИКА91.Т-КАМРИ95.ГАЯ98.АЛЛИОН02
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lesha



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.06.2009
Сообщения: 28

Сообщение: #100   СообщениеДобавлено: 26 Июл 2009 10:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
РАБОТАЮ НА СТО

а по моему вопросу не растолкуете ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Общее обсуждение Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 69, 70, 71  След. [Все]
Страница 10 из 71

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST