|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Расход масла двигателем 1,8 (1ZZ-FE) |
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест |
|
20% |
[ 7 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест |
|
20% |
[ 7 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест |
|
23% |
[ 8 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест |
|
2% |
[ 1 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест |
|
14% |
[ 5 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест |
|
17% |
[ 6 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест |
|
0% |
[ 0 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест |
|
0% |
[ 0 ] |
|
Всего проголосовало : 34 |
|
Автор |
Сообщение |
Nord Абориген
Пол: Зарегистрирован: 28.05.2009 Сообщения: 2966
|
Сообщение: #891 Добавлено: 08 Июл 2009 21:12 Заголовок сообщения: |
|
|
sergei20002 писал(а): | DTU писал(а): | DTU писал(а): | Д
Проблема была решена только в апреле 2005 года, когда в канавке поршня под маслосъемное кольцо начали делать восемь дренажных отверстий для отвода масла. Попутно изменились сами кольца и технология обработки блока цилиндров. Модернизированные моторы хлопот, как правило, не доставляют, а отличить их можно по зеленой метке на масляном щупе......"
|
|
спасибо, попробую, вдруг поможет |
Интересно,а что ты собираешься попробовать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DTU
Пол: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 179 Откуда: Смоленск
|
Сообщение: #892 Добавлено: 08 Июл 2009 22:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Nord писал(а): | sergei20002 писал(а): | DTU писал(а): | DTU писал(а): | Д
Проблема была решена только в апреле 2005 года, когда в канавке поршня под маслосъемное кольцо начали делать восемь дренажных отверстий для отвода масла. Попутно изменились сами кольца и технология обработки блока цилиндров. Модернизированные моторы хлопот, как правило, не доставляют, а отличить их можно по зеленой метке на масляном щупе......"
|
|
спасибо, попробую, вдруг поможет |
Интересно,а что ты собираешься попробовать? |
не могу говорить за sergei20002, но, по моему опыту думаю, что достаточно будет замены колец на нормальные. Тьфу, тьфу, тьфу, шоб не сглазить) |
|
Вернуться к началу |
|
|
DTU
Пол: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 179 Откуда: Смоленск
|
Сообщение: #893 Добавлено: 08 Июл 2009 22:17 Заголовок сообщения: |
|
|
В воскресение еду в Москву впервые после ремонта. По приезду отпишусь по уровню масла в моторе... _________________ Avensis 1.8 МТ SOL, 2004 БЫЛ...
Camry 2.4 АКПП, R2, чернющая, 2010... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nord Абориген
Пол: Зарегистрирован: 28.05.2009 Сообщения: 2966
|
Сообщение: #894 Добавлено: 08 Июл 2009 22:23 Заголовок сообщения: |
|
|
DTU писал(а): | Nord писал(а): | sergei20002 писал(а): | DTU писал(а): | DTU писал(а): | Д
Проблема была решена только в апреле 2005 года, когда в канавке поршня под маслосъемное кольцо начали делать восемь дренажных отверстий для отвода масла. Попутно изменились сами кольца и технология обработки блока цилиндров. Модернизированные моторы хлопот, как правило, не доставляют, а отличить их можно по зеленой метке на масляном щупе......"
|
|
спасибо, попробую, вдруг поможет |
Интересно,а что ты собираешься попробовать? |
не могу говорить за sergei20002, но, по моему опыту думаю, что достаточно будет замены колец на нормальные. Тьфу, тьфу, тьфу, шоб не сглазить) |
Ааа,ну да.Проблема будет решена на 40000-60000 тыс км.Дальше по новой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sevenfreez
Пол: Зарегистрирован: 10.07.2009 Сообщения: 1 Откуда: Москва
|
Сообщение: #895 Добавлено: 10 Июл 2009 10:55 Заголовок сообщения: Расход Масла, в критических объемах |
|
|
Здравствуйте
Столкнулся с немного неординарной проблемой и немогу выявит причину
Неординарность в следующем:
1. Расход 1-1,5литр. на 800-1000км пробега
2. Признаков навроде повышенного расхода топлива, дымовая завеса, плавающие обороты никогда не замечал.
3. Автомобиль идеално заводится и динамические качества не изменились. Перегрева не было.
Не знаю в чем може быть причина, присадками не пользовался.
Если кто то сталкивался с подобной проблемой или располагает информацией буду благодарен за совет.
Только зарегистрировался на форуме- многих тем созданых ранее пока не знаю- новичок))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Passat Абориген
Пол: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 4280 Откуда: Новосибирск
|
Сообщение: #896 Добавлено: 10 Июл 2009 12:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Sevenfreez
Год выпуска вашего автомобиля и марка двигателя? _________________ Avensis 1,8 АКПП R1 (2006 г. до рестайлинга) был...
VW Passat B7 1,8TSI Highline |
|
Вернуться к началу |
|
|
DTU
Пол: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 179 Откуда: Смоленск
|
Сообщение: #897 Добавлено: 10 Июл 2009 12:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну во-первых, ему, думаю хватит покататься. А там может и нормально все будет... _________________ Avensis 1.8 МТ SOL, 2004 БЫЛ...
Camry 2.4 АКПП, R2, чернющая, 2010... |
|
Вернуться к началу |
|
|
DTU
Пол: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 179 Откуда: Смоленск
|
Сообщение: #898 Добавлено: 10 Июл 2009 12:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Nord писал(а): |
Я покупал новый авто и был не в курсе подобных проблем,потому в 80000 менял кольца ибо откоксовать их было уже невозможно.Тогда за 3-4 суток на щупе почти ничего не оставалось.Кстати лампочка загорается(у меня) при почти полном отсутствии масла в двигателе.
Не буду описывать мытарства,связанные с решением проблемы.Скажу одно.
Сейчас 234000 тыс с небольшим и с тех пор масло двигатель не ест совсем. |
Ты же сам писал, что у тебя проблем нет после замены колец... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nord Абориген
Пол: Зарегистрирован: 28.05.2009 Сообщения: 2966
|
Сообщение: #899 Добавлено: 12 Июл 2009 22:44 Заголовок сообщения: |
|
|
DTU писал(а): | Nord писал(а): |
Я покупал новый авто и был не в курсе подобных проблем,потому в 80000 менял кольца ибо откоксовать их было уже невозможно.Тогда за 3-4 суток на щупе почти ничего не оставалось.Кстати лампочка загорается(у меня) при почти полном отсутствии масла в двигателе.
Не буду описывать мытарства,связанные с решением проблемы.Скажу одно.
Сейчас 234000 тыс с небольшим и с тех пор масло двигатель не ест совсем. |
Ты же сам писал, что у тебя проблем нет после замены колец... |
Я имел в виду что с тех пор каждые 50 тыс лью раскоксовку и поэтому нет проблем.А может и не поэтому |
|
Вернуться к началу |
|
|
Антон878
Пол: Зарегистрирован: 25.06.2009 Сообщения: 57 Откуда: кемеровская обл. г. Киселевск
|
Сообщение: #900 Добавлено: 13 Июл 2009 15:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Ребят две недели как купил авик 2003г 1zz, пробег 91000. поменял масло,проехал 800км со шупа ушло 2см уровня. Почитав форум понял,что тойота наврятли мне поменяет модернизированный блок т.к. машина не на гарантии. Из форума понял,что нужно поменять(если повезет и гильзы цилиндров в порядке): кольца, масленный поддон и щуп. Я так же понимаю что проблему запускать нельзя,т.к. можно повредить цилиндры. А в остальном машинкой доволен,она мне по душе,нехотелось бы менять..... посоветуйте как быть? _________________ 1.8 1ZZ 2003г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|