Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Повышенный расход масла (двигатель 1.8)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 93, 94, 95 ... 154, 155, 156  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Расход масла двигателем 1,8 (1ZZ-FE)
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест
20%
 20%  [ 7 ]
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест
20%
 20%  [ 7 ]
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест
23%
 23%  [ 8 ]
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест
2%
 2%  [ 1 ]
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест
14%
 14%  [ 5 ]
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест
17%
 17%  [ 6 ]
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест
0%
 0%  [ 0 ]
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест
0%
 0%  [ 0 ]
Всего проголосовало : 34

Автор Сообщение
KOCTb
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.06.2009
Сообщения: 558
Откуда: Спб

Сообщение: #931   СообщениеДобавлено: 20 Июл 2009 21:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ есть ли смысл сразу ставить и поршня ''рестайлинговые'' ? А то всё равно в движку лезть... Или просто кольца сменить ?


PS Подскажите номера поршней с доп отверстиями. Не найти чёт..
_________________
Был 2004 1.8
Есть 2007 2.0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DTU



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 179
Откуда: Смоленск

Сообщение: #932   СообщениеДобавлено: 20 Июл 2009 21:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я себе поршня не ставил. Поменял только кольца. Проехал уже 2300, с уровнем все в порядке
_________________
Avensis 1.8 МТ SOL, 2004 БЫЛ...
Camry 2.4 АКПП, R2, чернющая, 2010...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Барристер
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.07.2006
Сообщения: 2253
Откуда: Новокуркино

Сообщение: #933   СообщениеДобавлено: 20 Июл 2009 21:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поршня с экзиста
131010D061, 01/2003 - 05/2005 - 1ZZFE..ZZT251..TEC;1ZZFE..ZZT251..5F..ENTRY;1ZZFE..ZZT251..LHD..ELEGT;1

131010D062, 05/2005 - 04/2006 - 1ZZFE..ZZT251..ELEGT;STD
_________________
2.0 АКП, темно-синий, 2006, камри 50 2013, камри 55 2017
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
KOCTb
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.06.2009
Сообщения: 558
Откуда: Спб

Сообщение: #934   СообщениеДобавлено: 20 Июл 2009 22:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

?Барристер

спс


а под эти поршня 131010D062, 05/2005 - 04/2006 - 1ZZFE..ZZT251..ELEGT;STD кллечки 13011-22230 нормально встанут ?

И вроде как голову после 05 года тож апгрейдили.Поршня встанут нормально в 03 год ?
_________________
Был 2004 1.8
Есть 2007 2.0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOCTb
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.06.2009
Сообщения: 558
Откуда: Спб

Сообщение: #935   СообщениеДобавлено: 20 Июл 2009 22:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

61 поршня ваще с производства сняли http://exist.ru/price.aspx
Значит влезут нормально 62-ые
_________________
Был 2004 1.8
Есть 2007 2.0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nukasan



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 27.07.2008
Сообщения: 2
Откуда: Самара

Сообщение: #936   СообщениеДобавлено: 28 Июл 2009 11:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет, парни.
Вот и мне счастье привалило. Тойота поменяла мне шорт-блок (блок, коленвал, вкладыши, шатуны и поршня с кольцами в сборе). Сам шорт-блок - 160000, а работы еще где-то 90000. Всего 250000 руб по гарантии.
Машина 2004 года. Куплена в апреле 2005. Последнее обслуживание на 70000 т.км, потом истекли 3 года. Масло на 80000 менял уже в сервисе у знакомых. Когда слил чуть не охренел, слилось около литра. Думал может показалось. Залил. Поездил. Жрет. А в один момент уровень проморгал. Лампочка давления масла при резком разгоне напомнила о своем существовании. Щуп был сухой вообще. Через некоторое время движочек начал подстукивать при сбросе газа. Так ездил почти год, пока вкладыши не провернулись. Но за месяц до этого "радостного события" успел засечь расход масла при обращении к ОД Тойота в Самаре (Спасибо этому форуму). Расход болше литра. Написал письмо в Москву (За образец огромное спасибо Юлаю). Мне сказали, что если бы я и после окончания гарантии обслуживался в Тойоте, то проблем по замене двигателя вообще не было бы. А так понадобились еще сертификаты на проведение работ с сервиса где я обслуживался после гарантии, и сертификат на масло, которое я заливал. Ну в общем, без машины я был 2,5 месяца, пока принимали решение, менять или не менять, пока шли запчасти и меняли мотор.
Попутно за свои деньги поменял сцепление в сборе и ролики - натяжители...

Особую благодарность хочу высказать Виталию с Тойота-центр Аврора Самара за проведение работ по моей машине.

Всем удачи.
Пишите письма и все может получиться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







Сообщение: #937   СообщениеДобавлено: 28 Июл 2009 14:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну тебе проперло ваще Exclamation
Вернуться к началу
RicKND



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 11.03.2009
Сообщения: 266
Откуда: Мурманская обл.

Сообщение: #938   СообщениеДобавлено: 28 Июл 2009 17:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

аналогичная ситуация как в сообщении #936

проехал на большой скорости около 800 км, лампа давления загорелась при длительном торможении, и что-то под капотом застрекотало на оборотах выше 4000, щуп сухой, добивать не стал, на эвакуаторе на родину, тоже слили около литра масла, сейчас собираюсь в ремонт сдавать...

обязательно ли голову менять и во что примерно встанут запчасти?

оф. дилера у нас нет даже за горизонтом, посему сдавать буду местным механикам.
_________________
Avensis T25 2004 МКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дик
Живет на Форуме



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 590
Откуда: Moscow

Сообщение: #939   СообщениеДобавлено: 28 Июл 2009 19:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RicKND
голову менять не обязательно - она меняется только при угревах.
если не гарантия, то деффектовку делать надо - бывало в таких случаях хватало простой замены шатунных вкладышей.
_________________
Avensis 2004 1.8 Wagon
Avensis 2008 1.8 Wagon
Kia Sorento Prime 2.2D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







Сообщение: #940   СообщениеДобавлено: 28 Июл 2009 19:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверить геометрию блока - обязательно!
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 93, 94, 95 ... 154, 155, 156  След. [Все]
Страница 94 из 156

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST