|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Расход масла двигателем 1,8 (1ZZ-FE) |
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест |
|
20% |
[ 7 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест |
|
20% |
[ 7 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест |
|
23% |
[ 8 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест |
|
2% |
[ 1 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест |
|
14% |
[ 5 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест |
|
17% |
[ 6 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест |
|
0% |
[ 0 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест |
|
0% |
[ 0 ] |
|
Всего проголосовало : 34 |
|
Автор |
Сообщение |
KOCTb Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 29.06.2009 Сообщения: 558 Откуда: Спб
|
Сообщение: #931 Добавлено: 20 Июл 2009 21:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Народ есть ли смысл сразу ставить и поршня ''рестайлинговые'' ? А то всё равно в движку лезть... Или просто кольца сменить ?
PS Подскажите номера поршней с доп отверстиями. Не найти чёт.. _________________ Был 2004 1.8
Есть 2007 2.0 |
|
Вернуться к началу |
|
|
DTU
Пол: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 179 Откуда: Смоленск
|
Сообщение: #932 Добавлено: 20 Июл 2009 21:26 Заголовок сообщения: |
|
|
я себе поршня не ставил. Поменял только кольца. Проехал уже 2300, с уровнем все в порядке _________________ Avensis 1.8 МТ SOL, 2004 БЫЛ...
Camry 2.4 АКПП, R2, чернющая, 2010... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Барристер Абориген
Пол: Зарегистрирован: 23.07.2006 Сообщения: 2253 Откуда: Новокуркино
|
Сообщение: #933 Добавлено: 20 Июл 2009 21:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Поршня с экзиста
131010D061, 01/2003 - 05/2005 - 1ZZFE..ZZT251..TEC;1ZZFE..ZZT251..5F..ENTRY;1ZZFE..ZZT251..LHD..ELEGT;1
131010D062, 05/2005 - 04/2006 - 1ZZFE..ZZT251..ELEGT;STD _________________ 2.0 АКП, темно-синий, 2006, камри 50 2013, камри 55 2017 |
|
Вернуться к началу |
|
|
KOCTb Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 29.06.2009 Сообщения: 558 Откуда: Спб
|
Сообщение: #934 Добавлено: 20 Июл 2009 22:20 Заголовок сообщения: |
|
|
?Барристер
спс
а под эти поршня 131010D062, 05/2005 - 04/2006 - 1ZZFE..ZZT251..ELEGT;STD кллечки 13011-22230 нормально встанут ?
И вроде как голову после 05 года тож апгрейдили.Поршня встанут нормально в 03 год ? _________________ Был 2004 1.8
Есть 2007 2.0 |
|
Вернуться к началу |
|
|
KOCTb Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 29.06.2009 Сообщения: 558 Откуда: Спб
|
Сообщение: #935 Добавлено: 20 Июл 2009 22:27 Заголовок сообщения: |
|
|
61 поршня ваще с производства сняли http://exist.ru/price.aspx
Значит влезут нормально 62-ые _________________ Был 2004 1.8
Есть 2007 2.0 |
|
Вернуться к началу |
|
|
nukasan
Пол: Зарегистрирован: 27.07.2008 Сообщения: 2 Откуда: Самара
|
Сообщение: #936 Добавлено: 28 Июл 2009 11:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Привет, парни.
Вот и мне счастье привалило. Тойота поменяла мне шорт-блок (блок, коленвал, вкладыши, шатуны и поршня с кольцами в сборе). Сам шорт-блок - 160000, а работы еще где-то 90000. Всего 250000 руб по гарантии.
Машина 2004 года. Куплена в апреле 2005. Последнее обслуживание на 70000 т.км, потом истекли 3 года. Масло на 80000 менял уже в сервисе у знакомых. Когда слил чуть не охренел, слилось около литра. Думал может показалось. Залил. Поездил. Жрет. А в один момент уровень проморгал. Лампочка давления масла при резком разгоне напомнила о своем существовании. Щуп был сухой вообще. Через некоторое время движочек начал подстукивать при сбросе газа. Так ездил почти год, пока вкладыши не провернулись. Но за месяц до этого "радостного события" успел засечь расход масла при обращении к ОД Тойота в Самаре (Спасибо этому форуму). Расход болше литра. Написал письмо в Москву (За образец огромное спасибо Юлаю). Мне сказали, что если бы я и после окончания гарантии обслуживался в Тойоте, то проблем по замене двигателя вообще не было бы. А так понадобились еще сертификаты на проведение работ с сервиса где я обслуживался после гарантии, и сертификат на масло, которое я заливал. Ну в общем, без машины я был 2,5 месяца, пока принимали решение, менять или не менять, пока шли запчасти и меняли мотор.
Попутно за свои деньги поменял сцепление в сборе и ролики - натяжители...
Особую благодарность хочу высказать Виталию с Тойота-центр Аврора Самара за проведение работ по моей машине.
Всем удачи.
Пишите письма и все может получиться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #937 Добавлено: 28 Июл 2009 14:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну тебе проперло ваще |
|
Вернуться к началу |
|
|
RicKND
Пол: Зарегистрирован: 11.03.2009 Сообщения: 266 Откуда: Мурманская обл.
|
Сообщение: #938 Добавлено: 28 Июл 2009 17:19 Заголовок сообщения: |
|
|
аналогичная ситуация как в сообщении #936
проехал на большой скорости около 800 км, лампа давления загорелась при длительном торможении, и что-то под капотом застрекотало на оборотах выше 4000, щуп сухой, добивать не стал, на эвакуаторе на родину, тоже слили около литра масла, сейчас собираюсь в ремонт сдавать...
обязательно ли голову менять и во что примерно встанут запчасти?
оф. дилера у нас нет даже за горизонтом, посему сдавать буду местным механикам. _________________ Avensis T25 2004 МКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик Живет на Форуме
Зарегистрирован: 22.10.2007 Сообщения: 590 Откуда: Moscow
|
Сообщение: #939 Добавлено: 28 Июл 2009 19:06 Заголовок сообщения: |
|
|
RicKND
голову менять не обязательно - она меняется только при угревах.
если не гарантия, то деффектовку делать надо - бывало в таких случаях хватало простой замены шатунных вкладышей. _________________ Avensis 2004 1.8 Wagon
Avensis 2008 1.8 Wagon
Kia Sorento Prime 2.2D |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #940 Добавлено: 28 Июл 2009 19:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Проверить геометрию блока - обязательно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|