Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сергей 116 RUS Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 09.06.2007 Сообщения: 1393 Откуда: Набережные Челны-Челябинск
|
Сообщение: #101 Добавлено: 26 Июл 2009 11:44 Заголовок сообщения: |
|
|
lesha! Есть чудесный сайт. ВСЕ вопросы освещены в лучшем виде!!!
http://agregatka.ru/index.php _________________ AVE-S 2,4 июнь 2007. => Mitsubishi Outlander XL 2,4 CVT, 4WD, апрель 2011. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lesha
Пол: Зарегистрирован: 29.06.2009 Сообщения: 28
|
Сообщение: #102 Добавлено: 26 Июл 2009 20:44 Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо! сайт хороший, но ответа на мой вопрос там не нашёл с ходу...
может кто о всё таки знает ответ на такой вроде бы банальный вопрос ?
а то на сайты посылают, говорят что классные мастера на СТО по коробкам, но прямого ответа ни от кого нет, как будто в израиле живём.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #103 Добавлено: 26 Июл 2009 21:01 Заголовок сообщения: |
|
|
lesha писал(а): | а по моему вопросу не растолкуете ? |
Ручка должна быть на паркинге естественно - на драйве не успеешь до капота добежать.
После прогрева Ручку во все положения секунд на пять и так же обратно до Р - потом проверяешь уровень |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #104 Добавлено: 26 Июл 2009 21:04 Заголовок сообщения: |
|
|
AVV писал(а): | Теперь самое интересное, попросил товарища сесть в машину, завести двигатель и по команде отключить. |
Ну-ну, давайте - гробьте машину-то. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #105 Добавлено: 26 Июл 2009 21:06 Заголовок сообщения: |
|
|
EVGEN_73 писал(а): | РАБОТАЮ НА СТО -МОЁ МНЕНИЕ ЧТО ФИЛЬТР НАДО МЕНЯТЬ ПРИ КАЖДОЙ ЗАМЕНЕ МАСЛА В АКПП |
Для какой цели лезть в коробку каждый раз?
Принцип работы АКП и ДВС, если Вы работаете на СТО - должны знать - разный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lesha
Пол: Зарегистрирован: 29.06.2009 Сообщения: 28
|
Сообщение: #106 Добавлено: 27 Июл 2009 10:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Ручка должна быть на паркинге естественно - на драйве не успеешь до капота добежать.
После прогрева Ручку во все положения секунд на пять и так же обратно до Р - потом проверяешь уровень |
спасибо!
наконец то растолковали) |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVV
Пол: Зарегистрирован: 15.08.2007 Сообщения: 269
|
Сообщение: #107 Добавлено: 31 Июл 2009 13:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Петр писал(а): | Ну-ну, давайте - гробьте машину-то. |
...в кратковременном включении масляного насоса АКПП, при замене жидкости методом вытеснения, нет ничего криминального, просто не надо допускать чтоб насос работал на сухую. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #108 Добавлено: 31 Июл 2009 13:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот! А где 100% гарантия, что она у тебя не хапнет воздуха? |
|
Вернуться к началу |
|
|
voha022
Пол: Зарегистрирован: 25.02.2009 Сообщения: 31 Откуда: Москва, ЮЗАО
|
Сообщение: #109 Добавлено: 24 Авг 2009 22:28 Заголовок сообщения: |
|
|
А какой уровень масла должен бытьв коробке после смены-мне на 70000 ОД поменял масло и теперь уровень намного выше чем верхняя риска. Боюсь как бы не крякнулась коробочка((( _________________ 2005, АКПП, 2,0. 281000 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #110 Добавлено: 25 Авг 2009 05:05 Заголовок сообщения: |
|
|
НЕ крякнет, не бойся... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|