|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Passat Абориген
Пол: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 4280 Откуда: Новосибирск
|
Сообщение: #101 Добавлено: 09 Сен 2009 15:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Pavel75 писал(а): | Ребята давайте жить дружно |
+1
Pavel75 писал(а): | Господа модераторы потрите ругань пожайлусто |
_________________ Avensis 1,8 АКПП R1 (2006 г. до рестайлинга) был...
VW Passat B7 1,8TSI Highline |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavel75
Пол: Зарегистрирован: 08.09.2009 Сообщения: 33 Откуда: Челябинск
|
Сообщение: #102 Добавлено: 09 Сен 2009 15:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей 116 RUS писал(а): | Где ты в рабочей зоне пальца, обнаружил воду? Не пугай людей!!!! |
Хорошо-хорошо. Воду отбросим, ноу проблем.
Тогда объясните, что даст там применение обычного литола, пусть даже импортного? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей 116 RUS Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 09.06.2007 Сообщения: 1393 Откуда: Набережные Челны-Челябинск
|
Сообщение: #103 Добавлено: 09 Сен 2009 19:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Pavel75 писал(а): | Сергей 116 RUS писал(а): | Где ты в рабочей зоне пальца, обнаружил воду? Не пугай людей!!!! |
Хорошо-хорошо. Воду отбросим, ноу проблем.
Тогда объясните, что даст там применение обычного литола, пусть даже импортного? |
А вы почитайте внимательно форум и найдёте ответ на свой животрепещущий вопрос про литол. А если читать лень, намажте литольчиком свои направляющие, поставте эксперимент на себе, а потом нам расскажите. _________________ AVE-S 2,4 июнь 2007. => Mitsubishi Outlander XL 2,4 CVT, 4WD, апрель 2011. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #104 Добавлено: 09 Сен 2009 19:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Так, выводы будут?
А то тут тоже вода одна, как в направляющих у некоторых |
|
Вернуться к началу |
|
|
Чингачгук
Пол: Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 20
|
Сообщение: #105 Добавлено: 09 Сен 2009 20:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей 116 RUS писал(а): |
Ахтунг, одноклубники! Чувак тут умничает по поводу смазок, а сам тормозной механизм не то что не разбирал, в глаза не видел!!!! Вода у него в направляющих с дорожного полотна! В шаровых, в рулевых наконечниках, в стойках стабилизатора, в ШРУСах, у тебя тоже булькает???
Учи мат. часть!!!! Я умываю руки. |
Как мне подсказывает жизненный опыт, кто в коллективе больше всех кричит, держи вора, тот и есть вор. Гаечный ключ сам то держал когда-нибудь в руках?
mx писал(а): | в любом случае при работе суппорта вода точно не останется. Она кипит при 100 градусах. |
а я как в молодости задницу об асфальт на ЯВЕ-350 ободрал, так езжу по знакам. Хайвеев и автобанов у нас нет, и при моей жизни в россии не будет!
Резинки на направляющих горели бы, если бы там было 100 С. они действительно горят, если суппорт совмещен с ручником, и блондинка забыла его снять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Чингачгук
Пол: Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 20
|
Сообщение: #106 Добавлено: 09 Сен 2009 20:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Cepera писал(а): | Я специально привел выше ссылку на т.н. "Toyota Technical Service Bulletin", посвященный применению оригинальной смазки 08887-80609.
|
похвально. Читать еще их научись.
Cepera писал(а): | В отличие от голословных и иногда оскорбительных заявлений, это - официальный документ завода-изготовителя, по которому данная смазка не являлась смазкой направляющих суппротов. |
ноу проблем. У тебя она не является смазкой направляющих. У Тойоты является. Выдержку из приведеного тобой же TSB приводить не буду. Сам найдешь, если не врешь, и действительно хочешь разобраться.
Cepera писал(а): |
может быть рекламируемая тут SLIPKOTE 220-R Silicone Disc Brake Caliper Grease и лучше и удобнее нескольких оригинальных смазок. Я не знаю, Тойота тоже
P/S/ И Экзист не знает, заказать нельзя. |
Курю я сигареты Winston, уважаю русскую водку, пользуюсь бытовой техникой исключительно Тоshibа. Это тоже реклама!!! И мне насрать, чего там не знает Тойота, и чего там нельзя заказать в экзист. Мой автомобиль это МОЯ СОБСТВЕННОСТЬ, а не Тойоты или экзиста! И главное, что знаю я, а не Тойота или экзист.
А где в Москве берется Slipkote 220-R здесь уже не раз писали! для не умеющих читать, или не хотящих читать, повторять смысла не вижу.
Последний раз редактировалось: Чингачгук (09 Сен 2009 21:25), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Чингачгук
Пол: Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 20
|
Сообщение: #107 Добавлено: 09 Сен 2009 21:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Pavel75 писал(а): |
Тогда объясните, что даст там применение обычного литола, пусть даже импортного? |
Объясняю http://wwwboards.auto.ru/mitsubishi/746188.html
Сергей 116 RUS писал(а): |
намажте литольчиком свои направляющие, поставте эксперимент на себе, а потом нам расскажите. |
морду бить нужно за такие советы! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cepera Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 18.02.2006 Сообщения: 602 Откуда: Москва, СЗАО
|
Сообщение: #108 Добавлено: 09 Сен 2009 21:49 Заголовок сообщения: |
|
|
может быть наши модераторы все же обратят внимание на крайне неуважительный и хамский по отношению к другим участникам форума тон сообщений Чингачгук. Предупредили, потерли... все продолжается. Человек написал всего 20 сообщений, по большей части флуд и оскорбления. Забаньте его!
Извините, что не по теме, мое сообщение тоже можно стереть. _________________ 2,0, универсал, Sol, 2007, АКПП
1,8 универсал, R1, 2004, АКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #109 Добавлено: 09 Сен 2009 21:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Полностью поддерживаю предложение от Cepera. Каждый имеет право на свое мнение, но подобные оскорбления это явно перебор!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
mx Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 29.11.2008 Сообщения: 1226 Откуда: Москва
|
Сообщение: #110 Добавлено: 09 Сен 2009 22:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Чингачгук писал(а): | Сергей 116 RUS писал(а): |
Ахтунг, одноклубники! Чувак тут умничает по поводу смазок, а сам тормозной механизм не то что не разбирал, в глаза не видел!!!! Вода у него в направляющих с дорожного полотна! В шаровых, в рулевых наконечниках, в стойках стабилизатора, в ШРУСах, у тебя тоже булькает???
Учи мат. часть!!!! Я умываю руки. |
Как мне подсказывает жизненный опыт, кто в коллективе больше всех кричит, держи вора, тот и есть вор. Гаечный ключ сам то держал когда-нибудь в руках?
mx писал(а): | в любом случае при работе суппорта вода точно не останется. Она кипит при 100 градусах. |
а я как в молодости задницу об асфальт на ЯВЕ-350 ободрал, так езжу по знакам. Хайвеев и автобанов у нас нет, и при моей жизни в россии не будет!
Резинки на направляющих горели бы, если бы там было 100 С. они действительно горят, если суппорт совмещен с ручником, и блондинка забыла его снять. |
видать вы себе не тока задницу повредили и так и остались по мозгам на уровне быдловатого пацанчега на яве, если в свои 50 позволяете себе хамить как 15 летний и думаете, что рабочая температура тормозов меньше сотни. Либо Вы бывший сотрудник таксопарка, который делает сход-развал при помощи обрезка трубы, т.е. на глазок.
http://www.omega-inter.ru/articles/5/view/
и еще цитата: "Каковы температуры торможения?
Температуры, возникающие при трении между тормозными колодками и колесными дисками, в норме обычно не превышают 370С даже в условиях интенсивного городского уличного движения. При движении по трассе, спортивной езде или участии в гонках температура порядка 480-650С являются вполне обычным для небольших автомобилей, возрастая порой до до 820С, Примерно до такой температуры нагреваются колодки вашей машины, когда они приобретают красноватый оттенок. Отсюда маленький совет: подбирайте колодки в соответствии со своими потребностями. Не стоит приобретать спортивные колодки только из-за того, что вы любите быструю езду и считаете себя "крутым парнем". Подавляющее большинство гоночных колодок нуждается в предварительном "разогреве" и не будут эффективно работать при обычных температурах, а это чревато аварийной ситуацией при штатной езде."
И вы хотите сказать, что все эти градусы так и остаются на накладках колодок?
В случае экстренного торможения автомобиля температура тормозных колодок может достигать 600° С, а тормозная жидкость - нагреваться до 150° С и выше.
http://www.nntu.sci-nnov.ru/RUS/fakyl/VECH/metod/posobie/s6_8.htm
Чего-ж тогда шланги то не плавятся?
Химия творит чудеса. Вы не поверите, но некоторые пластики и резина в том числе выдерживают куда большие температуры чем температура кипения воды. _________________ Chevrolet Captiva 2012, 2.2 TD, Белая!
Последний раз редактировалось: mx (09 Сен 2009 23:08), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|