Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Повышенный расход топлива
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 51, 52, 53  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VAG
Правильный спец


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.08.2007
Сообщения: 1541
Откуда: Питер

Сообщение: #161   СообщениеДобавлено: 05 Окт 2009 19:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sharp2k писал(а):
что ECU я даже не буду рассматривать, в связи со сложностью и дороговизной диагностики

Речь идет не о замене, а о обучении/настройке - не боле. Этот процесс бесплатен.
VAG писал(а):
в конце концов - сбой калибровок и таблиц самообучения в ECU (некачественный АКБ, "прикуривание", "коротыши/пускание искр"). Если самодиогностика еепром и ОЗУ у ECU проходит успешно, то самый простой вариант - сброс настроек и таблиц и после этого 30..50 км очень спокойной и "плавной" езды для корректного обучения ECU повадкам вашего двигателя и вашим.


Во всех остальных контекстах - упоминание об ECU шло только как об обрабатывающем информацию и управляющем элементе системы. Т.е. нигде не предлагалась его замена или дорогостоящий ремонт.

Sharp2k писал(а):
все расходы по машине у меня записываются в бортовой журнал ТС

Очень хорошая привычка.

Sharp2k писал(а):
, кстати, если падает давление в рампе, то это становиться очевидно довольно быстро на первом светофоре и по ХХ

Если у вас повысился расход, то давление в рампе может наоборот повысится. Вопрос давления с одной стороны упирается в накачку и производительность бензонасоса, а с другой - в корректность работы перепускного клапана. У бензонасоса запас по давлению почти в два раза против рабочего давления в рампе. Поскольку по реальному давлению в рампе нет обратной связи, то ECU исходит из фиксированной величины. В этом случае одинаково плохо как пониженное давление, так и повышенное давление (в случае повышенного давления симптоматика явным образом отсутствует).

Sharp2k писал(а):
Никаких изменений в поведении машины я не заметил ВООБЩЕ.

Такая может свидетельствовать о переобогащенной смеси (мощности это недобавит, а вот расход увеличит). Причиной переобогащения могут быть ошибки в датчике температуры (повторю - не критические, которые бы заметил ECU), ДМРВ, повышенное давление топлива и некорректные данные с датчиков кислорода.

Все эти вещи не так сложно проверить:
- давление в рампе померить "у закомого в гараже" или "в знакомом сервисе". При проблесах или серьезных отклонениях разбираться с перепускным клапаном.
- датчики кислорода - простая, но точная проверка СО в выхлопе. Это первый и достаточно четкий критерий вранья ДК.
- датчик температуры - можно в домашних условиях. Если с изъятием, то омметром + термометр и банка с водой разной температуры. Если без изъятия, то желательно точный электронный термометр с выносным датчиком и замер сопротивления на рабочем двигателе с контролем фактической температуры по термометру. Проще всего "поверить" такой термометр по талой воде (0 С ) и вторую точку - кипение чистой воды. Допуск в +/- 1..2 С вполне нормален.
- с датчиком МРВ - все несколько сложнее. Нужен второй измерительный + переходной патрубок. Оба датчика устанавливаются во впуске и контролируется показания вашего по отношению к измерительному (расход естественно должен показываться один и тотже).
Самым неприятным во всем этом является именно ДМРВ. Дело в том, что он в любом случае будет давать изменяющееся напряжение, пропорциональное расходу воздуха и вдобавок кок всему система охвачена глубокой отрицательной обратной связью да ДМВР (т.е. ECU будет доварачивать заслонку до тех пор, пока не получит нужное НАПРЯЖЕНИЕ с ДМРВ, но при этом реальный расход будет не совсем тот, который система ожидает). Весь вопрос в том, чтобы реальные вольты соответствовали реальным литрам. Часто датчик замасливается (самое страшное для него) и обрастает "теплоизолирующей рубашкой" из промасленной пыли. Это не позволяет точно измерить поток. Возникает погрешность (смещение) реальных данных. В этом случае, контроллер думает, что получил некое количесво воздуха и производит расчет необходимого количества топлива. На самом деле - реально воздуха попадет в зону бензосмеси другое количество. Некорректно приготовленная смесь попадает в горшок...

Sharp2k писал(а):
почему сразу после замены свечей на такие же вырос расход?

На каком временном отрезке получили результат?
На сколько в процентах вырос расход?
При ТО снимали клему с АКБ?
В каком состоянии у вас АКБ? - Важно на сколько хорошо АКБ держит импульсный большой ток. Тут также очень важно качество контактов силовых цепей питания, в том числе и "замассивание".

Sharp2k писал(а):
я немного перелил масла, и вместо 4.2 литра залил 4.25-4.27. Насколько это критично может быть в данном случае?

Абсолютно некритично.
Для 1ZZ заброс масла и резкий рост динамического сопротивления масла происходит при превышении уровня по щупу чуть больше 1.3 см - это очень много.
_________________
Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ c Круиз-контролем и функцией ограничения скорости, МКП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V trave



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 13.09.2009
Сообщения: 52
Откуда: Новосибирск

Сообщение: #162   СообщениеДобавлено: 05 Окт 2009 19:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На расход влияет ещё сколько тебе залили реально в бак. а не по счётчику бензоколонки. В Авторевю был тест заправок -недоливают по 150-200 мл на литр!
На Нефтепродукте казлы в последний раз не долили литров 5 из 40.
Но они поплатятся, ведь-см подпись.
_________________
Возмездие неотвратимо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sharp2k



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.10.2009
Сообщения: 9
Откуда: Курск

Сообщение: #163   СообщениеДобавлено: 05 Окт 2009 20:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про качество топлива в своем регионе знаю из довольно достоверных источников. Недолив 2-3 литра на бак, не более.

2VAG:
Нет, клемму не снимал, а что, надо?
АКБ стоит еще родной, 2005 года выпуска, с ним машина и шла. Не снимал и не заморачивался. Ближе к холодам поменять планирую на optima.
Давление в рампе я могу проверить, безусловно, но, откуда мне знать стоковые данные? Или мне снимать показатели, закидывать сюда, а по факту вместе разберемся? К сожалению, по тойотам не так много заводской инфы, как хотелось бы. Про ремонт и замену ECU я тоже даже не думал, но настроить его своими руками возможности не имею, придется ехать к официалам. Недешево. Пару рублей за прием отдам для начала...
Про ДМРВ тему попробую покопать инфу, я бы просто махнулся с кем-то из приятелей. Надо по номеру вычислить, на какие марки ставился такой же ДМРВ Smile
С датчиком температуры, боюсь, разобраться не хватит ума, лучше не полезу пока....


В общем, попробую снять клемму для начала Smile
Кстати, а забрасывать в катализатор лишнее масло мотор на высоких оборотах не будет случаем? Smile

Приятно, безусловно, пообщаться со знающим человеком, но про ДМРВ не стоит мне объяснять - в курсе вроде, исходя из опыта общения с немецким автопромом Wink

Другой вопрос, который я пока изучить не успел - как мне со своим ноутом организовать аналог VAGcom для тойоты?
_________________
Toyota Avensis 2005, 1ZZ, 5МКПП, R0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAG
Правильный спец


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.08.2007
Сообщения: 1541
Откуда: Питер

Сообщение: #164   СообщениеДобавлено: 05 Окт 2009 21:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sharp2k писал(а):
Нет, клемму не снимал, а что, надо?

Просто если снимали или коротили проводку (импульсное потребление), то данные обучения могли исказиться. В этом случае есть смысл переобучить ECU (см. выше)

Sharp2k писал(а):
Давление в рампе я могу проверить, безусловно, но, откуда мне знать стоковые данные?

Спросить на форуме и я (гляну диллерские документы позже) или другие пользователи вам скажут Smile

Sharp2k писал(а):
но настроить его своими руками возможности не имею

Его не настраивают - он самодостаточен Smile. Чип-тюнинг мы здесь не обсуждаем.
Sharp2k писал(а):
ДМРВ тему попробую покопать инфу

Она есть на данном форуме.

Sharp2k писал(а):
Кстати, а забрасывать в катализатор лишнее масло мотор на высоких оборотах не будет случаем?

Нет.

Sharp2k писал(а):
С датчиком температуры, боюсь, разобраться не хватит ума, лучше не полезу пока....

Будет желание - задавайте вопросы и вам помогут (я или другие знающие пользователи). Там все избыточно просто.
Sharp2k писал(а):
как мне со своим ноутом организовать аналог VAGcom для тойоты?

И этот вопрос тоже обсуждался на форуме. Необходим адаптер k-Line и соответствующий софт. Есть платный и есть бесплатный. Есть готовые комплекты с адаптером за небольшие деньги.. В общем возможностей много. В конце концов есть бортовые компьютеры (маршрутные компьютеры) за смешные деньги с большим функционалов по диагностике..
Sharp2k писал(а):
но про ДМРВ не стоит мне объяснять - в курсе вроде

Тем лучше на нас всех Smile
Sharp2k писал(а):
на какие марки ставился такой же ДМРВ

Вот тут я не помогу.
Sharp2k писал(а):
АКБ стоит еще родной, 2005 года выпуска,

Если АКБ не держит ток, то при импульсных нагрузках (стартер например или еще что-то сильноточное на незаведенном авто) возможно падение бортового напряжения ниже допустимых 9..10 В. Это в свою очередь, может пагубно сказаться (исказить) на оперативных данных (в оперативной памяти или в энергонезависимой памяти). Хуже всего то, что контроллеры могут неперезапустится, а данные исказиться и самодиагностих их "качества" может не произойти.
Если это так - необходимо заменить АКБ.


Совет:
На данном форуме очень много полезной и местами исчерпывающей информации - пожалуйста, надите время более тщательно проштудировать/почитать этот форум. Вас наверняка удивит его содержимое Smile и
Sharp2k писал(а):
К сожалению, по тойотам не так много заводской инфы, как хотелось бы.
станет для вас не актуальным Smile
_________________
Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ c Круиз-контролем и функцией ограничения скорости, МКП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Plus
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 20.02.2008
Сообщения: 359
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение: #165   СообщениеДобавлено: 05 Окт 2009 21:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А воздушный фильтр случайно не менял Question Если нет то надо первым делом это сделать, да и новые свечи (смотря где сделаны) не всегда работаю как положено
_________________
AVENSIS 1.8 МКПП 2007
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAG
Правильный спец


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.08.2007
Сообщения: 1541
Откуда: Питер

Сообщение: #166   СообщениеДобавлено: 05 Окт 2009 21:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Plus писал(а):
А воздушный фильтр случайно не менял

Sharp2k писал(а):
Фильтры и прочее я даже не рассматриваю, ибо воздушник менял каждые 5 тысяч по привычке после турбы

_________________
Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ c Круиз-контролем и функцией ограничения скорости, МКП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAG
Правильный спец


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.08.2007
Сообщения: 1541
Откуда: Питер

Сообщение: #167   СообщениеДобавлено: 05 Окт 2009 21:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sharp2k писал(а):
Давление в рампе я могу проверить, безусловно, но, откуда мне знать стоковые данные?

Думаю это вас полностью удовлетворит.
Данные по 1ZZ.
Полностью последовательно изложено что и где мерить.
Думаю проблем с английским у вас не возникнет.
Если возникнет - воспользуйтесь онлайн переводчиком от гугли или спросите конкретный момент здесь.







Обратите внимание на пункт (k) - если давление выше (норма 304..343 kPa = 3.1..3.5 кгс/см.кв = 44..50 psi ) - смените регулятор давления.
_________________
Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ c Круиз-контролем и функцией ограничения скорости, МКП


Последний раз редактировалось: VAG (05 Окт 2009 21:28), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Plus
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 20.02.2008
Сообщения: 359
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение: #168   СообщениеДобавлено: 05 Окт 2009 21:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если поставить плохой (некачественный) фильтр, свечи, то и расход соответственно возрастет, были случаи когда с воздушного фильтра забывали снимать этикетки, а потом долго пытались понять почему богатая смесь при том что все показания в норме Laughing
Насколько я понял расход увеличился после
Sharp2k писал(а):
Выполнил ТО 20, заменил свечи своими руками. Вырос расход топлива.

поэтому предлагал первым делом проверить фильтр,свечи...
_________________
AVENSIS 1.8 МКПП 2007
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sharp2k



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.10.2009
Сообщения: 9
Откуда: Курск

Сообщение: #169   СообщениеДобавлено: 05 Окт 2009 22:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ни одной неоригинальной детали на моей моей машине не стояло и стоять не будет, за исключением масла, тут отдаю предпочтение Motul. Равно, как и в случае с остальными жидкостями.

Спасибо за подробный ответ.
По результатам отпишусь.
_________________
Toyota Avensis 2005, 1ZZ, 5МКПП, R0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вождь



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 24.06.2009
Сообщения: 48

Сообщение: #170   СообщениеДобавлено: 08 Ноя 2009 00:33    Заголовок сообщения: Вот такой расход топлива. Ответить с цитатой

Shocked

Питер + пробки + клима
Так же у меня жрал 4х лироый джип. Smile
Меньше 14-15 в городе не бывает, трасса по России 10, трасса по Финляндии 8.
_________________
Вагон 2005. D-4. 2.0. АКПП.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 51, 52, 53  След. [Все]
Страница 17 из 53

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST