Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
авенс Активист
Пол: Зарегистрирован: 07.04.2005 Сообщения: 336 Откуда: Уфа, Урал
|
Сообщение: #11 Добавлено: 13 Ноя 2009 19:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Pale писал(а): | у меня вот какая ситуация произошла: забыл салонный свет выключить и уехал в командировку, вернулся из командировки - АКБ мертвая
Вызвал АНГЕЛА, зарядил мой АКБ - завелась машина.
впереди зима, вот сижу и думаю что делать? менять АКБ или нет? что посоветуете? машине 1,5 года | ездить дальше и не париться.. Ездил на родном 5 лет. Так и продал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pale
Пол: Зарегистрирован: 08.07.2008 Сообщения: 79 Откуда: Москва | ВАО
|
Сообщение: #12 Добавлено: 13 Ноя 2009 20:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Петр писал(а): | Если зарядили правильно - не парься. Если просто, чтобы завести - свози в сервис, пусть зарядят по-людски. |
авенс писал(а): | ездить дальше и не париться.. Ездил на родном 5 лет. Так и продал. |
Спасибо! _________________ | 1,8 | МКПП | 2008 | седан | |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ingvar Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 17.01.2009 Сообщения: 549 Откуда: Псков
|
Сообщение: #13 Добавлено: 13 Ноя 2009 20:40 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня на корове аккумулятор простоял 5 лет, машину продал и новый хозяин ездит уже почти 2 года на том же аккумуляторе. Все зависит от самого аккумулятора, поездок и количества включенных потребителей. _________________ AVENSIS Т25, 1CO, 1,8 МКПП, SOL, был
AVENSIS T27, 1F7, 1,8 CVT, Prestige Plus. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TrOOman
Пол: Зарегистрирован: 29.10.2008 Сообщения: 285 Откуда: Барнаул
|
Сообщение: #14 Добавлено: 13 Ноя 2009 21:02 Заголовок сообщения: |
|
|
У Моего знакомого на короле акум стоит уже 4 года...Он забухал тут на ноябрьские и машина на стоянке недельку простояла...акум умер...принесли его домой я его своим зарядным погонял сутки и ожил...правда акум там Япский...то ли супра то ли солите то ли супер(беленькой такой с красенькими буковками...и машинка у него беленькая праворульненькая) 55ка...Лампочка зеНЕлее зелёного...Вилкой нагрузочной ткнул напруга не падает....думаю до следующей зимы протянет....
Акум может и 10 лет работать....главное давать ему зарядку полную...и в усмерть не разряжать(не давать долго быть разряженным)Если гоняеш тока по городу то ему естественно не хватает генератора заряда....когда акум разряжается летом, то банки у него не осыпаются...а вот зимой очень высока вероятность их осыпания и последующего замыкания и закипания той самой банки...и выкипания водички
Кста....Если банка замкнутая и акум с мороза...Приносиш его и сразу по колхозному тока ему как ввалиш....могет и бахнуть...Он оттаивает только сутки...И потом его минимальным током гоняеш...примерно 2-5% от номинальной мощности...ещё сутки... _________________ Говорите смелее!!! Не бойтесь!!! Даже если ты трижды умудрёная опытом КОАЛА! |
|
Вернуться к началу |
|
|
voronMF
Зарегистрирован: 31.10.2009 Сообщения: 3 Откуда: Ленинград
|
Сообщение: #15 Добавлено: 13 Ноя 2009 21:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Машина 2005 года. Езда в городе. Поменял на аккумулятор(62а.ч) купленный в билтеме (финляндия) за 60 евро (советские торгаши - must dye)
Заводится с пол пинка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Барристер Абориген
Пол: Зарегистрирован: 23.07.2006 Сообщения: 2253 Откуда: Новокуркино
|
Сообщение: #16 Добавлено: 13 Ноя 2009 21:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Я вот такой поставил - АККУМУЛЯТОР BOSCH SILVER PLUS S5005 63 А/Ч 610 A ОБРАТНАЯ ПОЛЯРНОСТЬ (242*175*190) 563400 D15.
Аккумуляторы S5 Silver Plus сочетают в себе максимальное количество инновационных разработок BOSCH, которые позволяют добиться уникальных технических характеристик, обладают повышенной силой тока холодного пуска, за счет применения «серебряной технологии» срок службы АКБ увеличен на 30%.
ектрооборудования.
Преимущества Bosch S5 Silver Plus
* На 30% повышен ток холодного пуска
* Уверенный старт даже при экстремальных температурах
* На 30% больше срок службы благодаря инновационной серебряной технологии
* Превосходит требования конвейерной комплектации
* Программа с покрытием рынка 85%
* Надежное энергообеспечение дополнительных систем безопасности (ESP, ABS и др.) и функций комфорта
* Минимальный саморазряд
* Устойчивость к эксплуатации в городском цикле _________________ 2.0 АКП, темно-синий, 2006, камри 50 2013, камри 55 2017
Последний раз редактировалось: Барристер (14 Ноя 2009 13:27), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #17 Добавлено: 14 Ноя 2009 08:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, японские аккомуляторы живут очень долго.
А Европейские нужно контролировать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PRO100Я
Пол: Зарегистрирован: 11.06.2009 Сообщения: 124 Откуда: Коломна
|
Сообщение: #18 Добавлено: 18 Ноя 2009 09:50 Заголовок сообщения: |
|
|
а я взял себе за 2350р медалиста 6 СТ-62 (600) американ.фирмы делкор со сборкой в Южной Корее
см.: тесты ЗР за 02,04,06 годы _________________ ни жезла, ни гвоздя...
2001. АКПП, 3S-FE. 2.0. 22T, конд, кожа
до 190тыс проехал 80тыс км, -
Старые друзья - они от Бога, посланные нам в особый дар... друзей - не сдаю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
PRO100Я
Пол: Зарегистрирован: 11.06.2009 Сообщения: 124 Откуда: Коломна
|
Сообщение: #19 Добавлено: 18 Ноя 2009 09:53 Заголовок сообщения: |
|
|
УЖЕ понял, что тему НЕ ПРОЧИТАЛ, а увидел слово АККУМ...( _________________ ни жезла, ни гвоздя...
2001. АКПП, 3S-FE. 2.0. 22T, конд, кожа
до 190тыс проехал 80тыс км, -
Старые друзья - они от Бога, посланные нам в особый дар... друзей - не сдаю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #20 Добавлено: 19 Ноя 2009 10:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Ноябрь 2008, пробег около 50000, 2,5 года эксплуатации. Родной акк. из салона. Подъехал к магазину - вышел - не завелся. Аккум умер сразу. Позвал друзей-прикурили-поехал. В ТЦ по гарантии поменяли с уведомлением, что нынче гарантию на аккумуляторы подняли до 3 лет.
Этой осенью история повторилась один в один. Гарантии нет, поэтому докупил пусковой запасной аккумулятор-насос-фонарь в одном флаконе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|