|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Расход масла двигателем 1,8 (1ZZ-FE) |
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест |
|
20% |
[ 7 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест |
|
20% |
[ 7 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест |
|
23% |
[ 8 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест |
|
2% |
[ 1 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест |
|
14% |
[ 5 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест |
|
17% |
[ 6 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест |
|
0% |
[ 0 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест |
|
0% |
[ 0 ] |
|
Всего проголосовало : 34 |
|
Автор |
Сообщение |
Мишаня Комментатор-Джин
Пол: Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 1768 Откуда: Екатеринбург
|
Сообщение: #91 Добавлено: 10 Апр 2006 10:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Подскажите, как его вставить в сообщение? |
Вылажи его на какойнибудь вэб страничке, бесплатного размещения фотографий, например на mail.ru , и сделай ссылку, при этом нажми кнопочну Img ссылка Img _________________ Avensis 2,0L AT R1, Был....
LC Prado 4,0L AT Sol Есть, то есть уже тоже был.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Renatka Гость
|
Сообщение: #92 Добавлено: 12 Апр 2006 11:10 Заголовок сообщения: |
|
|
IMHO двигатель 1ZZ, тот который 1.8 устанавливался и на Avensis предыдущего поколения, так что думаю расход масла не конструктивный дефект, так как давно бы проявился. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wolfram Активист
Зарегистрирован: 01.01.2005 Сообщения: 401 Откуда: Москва
|
Сообщение: #93 Добавлено: 12 Апр 2006 11:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Renatka писал(а): | IMHO двигатель 1ZZ, тот который 1.8 устанавливался и на Avensis предыдущего поколения, так что думаю расход масла не конструктивный дефект, так как давно бы проявился. |
А он давно и проявился. Эта ссылка давно лежит и на нашем форуме. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Автоклуб Абориген
Пол: Зарегистрирован: 16.02.2006 Сообщения: 2940 Откуда: Казань
|
Сообщение: #94 Добавлено: 21 Апр 2006 12:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошая статья, впечатляет. Мы получили что-то вроде тюнированного двигателя, со всеми его плюсами и минусами.
Пока ясно, что излишне "насиловать" 1.8 нельзя, впрочем мы изначально покупали не гоночный болид. _________________ 1.8 МКПП был с 08.2005 по 05.2012
Сомнение - лучшее лекарство от бетонно-туповатой "правильности". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юри
Пол: Зарегистрирован: 19.04.2006 Сообщения: 3
|
Сообщение: #95 Добавлено: 24 Апр 2006 10:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемые коллеги.
Весь форум прочитать времени нет, но вот инфа от своих людей в Тойоте: маслосъемные кольца 1800 кубового двигла залегают из-за того. что изготовлены они из плохого сплава, царапают стенки цилиндра, изготовленного из такого же хренового сплава и кирдык двиглу. По гарантии меняют и кольца и сам блок, но уже изготовленные из другого сплава. Такой новый сплав стали использовать на Авенсисах последнего времени выпуска. После замены двигло масло не ест совсем при любом пробеге. Блоки на центральном складе есть в г. Москве есть в приличном количестве. Если не по гарантии, то такой ремонт выльется в пятерку с лишним зелени. |
|
Вернуться к началу |
|
|
димон
Пол: Зарегистрирован: 26.05.2005 Сообщения: 158 Откуда: М.О., Балашиха.
|
Сообщение: #96 Добавлено: 25 Апр 2006 08:23 Заголовок сообщения: |
|
|
"Такой новый сплав стали использовать на Авенсисах последнего времени выпуска" Как проверить входит твой движек в зону риска или нет? _________________ Дмитрий 1,8 АКПП, R1, 2004. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хант Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 03.03.2006 Сообщения: 927 Откуда: Ханты-Мансийск
|
Сообщение: #97 Добавлено: 25 Апр 2006 14:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Юри +1 у меня в спецификации двигатель обозначен ZZT251.
На мой вопрос диллеру, что за двигатель? получил именно этот ответ о новых сплавах применяемых при изготовлении двигателя, в целях устранения расхода масла. _________________ 1,8 АКПП, 2006 (до рестайлинга) был до марта 2012 и не разу не подвёл.
Mazda СХ-7 2,3 Sport (2012 - 2019),
Ауди А3 (2019 - 2021),
BMW X3 30 дизель.
Всегда есть выбор! |
|
Вернуться к началу |
|
|
FFh Завхоз
Пол: Зарегистрирован: 02.01.2005 Сообщения: 2646 Откуда: Рязань
|
Сообщение: #98 Добавлено: 25 Апр 2006 15:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Как бы теперь народу подсуетиться до конца гарантии ? А подержаные 1.8 2003 года не брать ? _________________ Был Avensis 2.0, 2004, R1, МКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
димон
Пол: Зарегистрирован: 26.05.2005 Сообщения: 158 Откуда: М.О., Балашиха.
|
Сообщение: #99 Добавлено: 25 Апр 2006 15:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Абразив в масло добавлять потихоньку. _________________ Дмитрий 1,8 АКПП, R1, 2004. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ann Владелец Первого Avensis-03 на Auto.Ru
Зарегистрирован: 02.01.2005 Сообщения: 3254 Откуда: Москва, ВАО и СВАО
|
Сообщение: #100 Добавлено: 25 Апр 2006 20:25 Заголовок сообщения: |
|
|
FFh писал(а): | Как бы теперь народу подсуетиться до конца гарантии ? А подержаные 1.8 2003 года не брать ? |
как не брать, ты чё?
еще как брать, но с замененными агрегатами _________________ 1.8 МКПП, 2003 (был) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|