Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
i0404@yandex.ru
Пол: Зарегистрирован: 17.04.2009 Сообщения: 24 Откуда: Фиджи!Острова
|
Сообщение: #1521 Добавлено: 21 Ноя 2009 11:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите куда подсоединить + от головы что бы работала не только от ключа заж. (а даже без ключа заж) читал на форуме не нашел..СПС!!
Ткните если есть на форуме!!! _________________ Была: Toyota Avensis 2,0 2008 год
сайт http://igorshara.ru/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
CAGE
Пол: Зарегистрирован: 27.05.2008 Сообщения: 297 Откуда: Питер
|
Сообщение: #1522 Добавлено: 24 Ноя 2009 11:07 Заголовок сообщения: Re: По какому пути пойти? |
|
|
LCD писал(а): | Соотв. вопрос - кто-нибудь может поделиться опытом предложить ещё какие-то другие интересные варианты? |
У меня CarMan i CA450. Пользуюсь около года. Очень доволен всем: звук, картинка, приём ТВ (с Бошевской антенной на крыше). Обновление на SD карте без проблем. _________________ Сybernetic Android Generated for Exploration |
|
Вернуться к началу |
|
|
velax
Пол: Зарегистрирован: 05.07.2008 Сообщения: 45 Откуда: Обнинск
|
Сообщение: #1523 Добавлено: 29 Ноя 2009 21:12 Заголовок сообщения: |
|
|
i0404@yandex.ru писал(а): | Подскажите куда подсоединить + от головы что бы работала не только от ключа заж. (а даже без ключа заж) читал на форуме не нашел..СПС!!
Ткните если есть на форуме!!! |
http://i051.radikal.ru/0911/c8/67c446484c11.jpg
Для начала надо снять магнитолу.
С заду найти колодку CN701 10P CONNECTOR. Ну понятно, что ее надо снять...
Нас интересует:
1. Контакт 3 это серый провод. Его надо дезауировать. т. е. вытащить/обрезать или еще чего нибудь. Но обязательно тщательно заизолировать. Делать аккуратно - не закоротить на землю. В принципе, можно предварительно снять предохранитель RAD NO.1 - это самый нижний левый предохранитель в монтажном блоке, находящийся под панелью приборов со стороны водителя. Естественно, после переделки, поставить обратно.
2. Освободившийся контакт 3 соеденить с контактом 4 провод синий с желтой полосой. Эти контакты находятся по соседству.
3. Все... _________________ Хочешь быть счастливым-будь им!
Последний раз редактировалось: velax (29 Ноя 2009 22:47), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
i0404@yandex.ru
Пол: Зарегистрирован: 17.04.2009 Сообщения: 24 Откуда: Фиджи!Острова
|
Сообщение: #1524 Добавлено: 29 Ноя 2009 22:31 Заголовок сообщения: |
|
|
спасбо !! классно объяснили все понятно теперь!!! _________________ Была: Toyota Avensis 2,0 2008 год
сайт http://igorshara.ru/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
velax
Пол: Зарегистрирован: 05.07.2008 Сообщения: 45 Откуда: Обнинск
|
Сообщение: #1525 Добавлено: 29 Ноя 2009 22:43 Заголовок сообщения: |
|
|
всегда пожалуйста. Только в п.1 - ошибка (уж необессутьте) - предохранитель нижний ЛЕВЫЙ! Уже исправил. _________________ Хочешь быть счастливым-будь им! |
|
Вернуться к началу |
|
|
i0404@yandex.ru
Пол: Зарегистрирован: 17.04.2009 Сообщения: 24 Откуда: Фиджи!Острова
|
Сообщение: #1526 Добавлено: 30 Ноя 2009 13:17 Заголовок сообщения: |
|
|
velax писал(а): | i0404@yandex.ru писал(а): | Подскажите куда подсоединить + от головы что бы работала не только от ключа заж. (а даже без ключа заж) читал на форуме не нашел..СПС!!
Ткните если есть на форуме!!! |
http://i051.radikal.ru/0911/c8/67c446484c11.jpg
Для начала надо снять магнитолу.
С заду найти колодку CN701 10P CONNECTOR. Ну понятно, что ее надо снять...
Нас интересует:
1. Контакт 3 это серый провод. Его надо дезауировать. т. е. вытащить/обрезать или еще чего нибудь. Но обязательно тщательно заизолировать. Делать аккуратно - не закоротить на землю. В принципе, можно предварительно снять предохранитель RAD NO.1 - это самый нижний левый предохранитель в монтажном блоке, находящийся под панелью приборов со стороны водителя. Естественно, после переделки, поставить обратно.
2. Освободившийся контакт 3 соеденить с контактом 4 провод синий с желтой полосой. Эти контакты находятся по соседству.
3. Все... |
Все получилось СПС!!! _________________ Была: Toyota Avensis 2,0 2008 год
сайт http://igorshara.ru/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Борис К
Зарегистрирован: 04.12.2009 Сообщения: 2 Откуда: Запорожье
|
Сообщение: #1527 Добавлено: 04 Дек 2009 21:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Serj писал(а): |
Если актуально.
Делал из пластин 2мм.
Сначала заказал необходимые детали.
Если есть вопросы, то задавайте. |
Serj, красиво и наверное все правильно сделано.
Сам хочу сделать фриэйрный саб, а Ваши фотки вдохновляют действовать!
Вот и вопросы:
- Саб Hertz серии ML 2500 или 3000, правильно?
- Как побороли торсионы двери или удалось с ними?
Ну и отпишитесь о результате - опрадались усилия? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Борис К
Зарегистрирован: 04.12.2009 Сообщения: 2 Откуда: Запорожье
|
Сообщение: #1528 Добавлено: 04 Дек 2009 22:10 Заголовок сообщения: |
|
|
i0404@yandex.ru писал(а): | Подскажите куда подсоединить + от головы что бы работала не только от ключа заж. (а даже без ключа заж) читал на форуме не нашел..СПС!! |
Я сделал так чтобы голова работала без включения зажигания. Подключил АСС мафуна к + бат. И через два дня пожалел. Утром не завелся - аккум. оказался разряжен.
Дело в том, что ток который потребляет мафун в режиме покоя (на нем ничего ни светится и он как бы выключен, но как оказалось процессор все равно работает) около 1 ампера! Это очень много.
Пришлось сделать схемку полного выключения мафуна при:
- включении сигнализации и
- выключении зажигания и выключения мафуна штатным выключателем. Т.е. ключ зажигания выключаем, а мафон работает, а при выключении нажатием на рег. громкости мафон полностью выключается.
Схема - это два диода и слаботочное реле. Нужно добираться до разъемов мафуна ссзади. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i0404@yandex.ru
Пол: Зарегистрирован: 17.04.2009 Сообщения: 24 Откуда: Фиджи!Острова
|
Сообщение: #1529 Добавлено: 07 Дек 2009 09:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Борис К писал(а): | i0404@yandex.ru писал(а): | Подскажите куда подсоединить + от головы что бы работала не только от ключа заж. (а даже без ключа заж) читал на форуме не нашел..СПС!! |
Я сделал так чтобы голова работала без включения зажигания. Подключил АСС мафуна к + бат. И через два дня пожалел. Утром не завелся - аккум. оказался разряжен.
Дело в том, что ток который потребляет мафун в режиме покоя (на нем ничего ни светится и он как бы выключен, но как оказалось процессор все равно работает) около 1 ампера! Это очень много.
Пришлось сделать схемку полного выключения мафуна при:
- включении сигнализации и
- выключении зажигания и выключения мафуна штатным выключателем. Т.е. ключ зажигания выключаем, а мафон работает, а при выключении нажатием на рег. громкости мафон полностью выключается.
Схема - это два диода и слаботочное реле. Нужно добираться до разъемов мафуна ссзади. |
Да пришел утром аккумулятор по нулям-- нужно или как вы сделали или доп. поставить тумблер, что бы выкл. полностью, иначе далеко не уедешь!!!!
(Поставил тумблерок все ок) _________________ Была: Toyota Avensis 2,0 2008 год
сайт http://igorshara.ru/
Последний раз редактировалось: i0404@yandex.ru (07 Дек 2009 17:14), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex151
Пол: Зарегистрирован: 08.10.2008 Сообщения: 17
|
Сообщение: #1530 Добавлено: 07 Дек 2009 15:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Решил сам изготовить и вот что получилось.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|