Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Проблемы с линзованной оптикой Авенсиса (ксенон тускнеет)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 83, 84, 85 ... 219, 220, 221  След. [Все]
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Имеются ли у Вашего Авенсиса проблемы с линзованым модулем ближнего света фар?
Да, проблемы есть (до-рестайл "ксенон")
32%
 32%  [ 277 ]
Да, проблемы есть (до-рестайл "галоген")
16%
 16%  [ 137 ]
Нет, проблемы отсутствуют (до-рестайл "ксенон")
4%
 4%  [ 37 ]
Нет, проблемы отсутствуют (до-рестайл "галоген")
5%
 5%  [ 47 ]
Да, проблемы есть (рестайл "ксенон")
15%
 15%  [ 133 ]
Да, проблемы есть (рестайл "галоген")
5%
 5%  [ 48 ]
Нет, проблемы отсутствуют (рестайл "ксенон")
7%
 7%  [ 60 ]
Нет, проблемы отсутствуют (рестайл "галоген")
12%
 12%  [ 101 ]
Всего проголосовало : 840

Автор Сообщение
бурый
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.04.2009
Сообщения: 957
Откуда: Питер

Сообщение: #831   СообщениеДобавлено: 03 Янв 2010 19:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я хэллу и не предлагал.она мутнеет через время-поэтому люди потом снова её переделывают.от акорда видимо проще ставить но если уж делать то биксенон сразу поэтому бошш в это смысле рулит.но как показала практика не все могут его поставить-привозили фары из москвы так как те кто грозились там переделать не смогли.хотя лизы зачётные были.
_________________
свет и охрана по правилам.ремонт фар(в том числе авенсис) www.ksenonspb.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dimastiy



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 04.11.2008
Сообщения: 30
Откуда: Балашиха-Москва

Сообщение: #832   СообщениеДобавлено: 08 Янв 2010 12:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наконец-то поставил переделанные бурым фары с би-линзами Бош!
Свет выше всяких похвал. До этого в фары ставили хеллу FF-DE 60 мм. но толи так ставили, толи... (на время переделки ездил с галогеном Депо и разницы между ксеноном хелла и галогеном Депо не заметил) но би-Бош выше всяких похвал - свет шире и света больше, а про дальний с галогеном вообще нет слов. Бурому огромный респект, снимаю шляпу перед мастерами своего дела. Теперь и противотуманки не нужны, подумываю вставить туда светодиодные лампы, чтобы ездить днем.
бурому +10
_________________
1,8 АКПП 06г. SOL(дорестайл)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
byka




Зарегистрирован: 23.11.2007
Сообщения: 103
Откуда: Уфа

Сообщение: #833   СообщениеДобавлено: 08 Янв 2010 13:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

бурый
а что скажете насчет билинз koito от инфинити?или все же бош лучше?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
гражданин



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.08.2009
Сообщения: 3

Сообщение: #834   СообщениеДобавлено: 09 Янв 2010 09:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые сгорела лампа ближнего света левой фары (галоген), сейчас думаю просто поменять, или поставить ксенон? Посоветуйте.
Впечатление, что правая фара практически не светит, без туманок вообще никак. Машина 2008 года, брал у ОД, пробег 40 ткм. Embarassed
_________________
ГРАЖДАНИН
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zoomov



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщения: 55

Сообщение: #835   СообщениеДобавлено: 09 Янв 2010 21:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Люди! У меня авенсис 03 года. Фары еле светят, почти ничего не видно. Плюс на одной фаре серебристая пластмасска внутри (отражатель?) потускнела. Постепенно перегорел и левый и правый ближний. Так что езжу только на противотуманках.. Подскажите, что лучше сделать - поставить рестайлинговые фары (они вообще совместимы?) или переделать эти под ксенон или что? И если переделывать что-то то посоветуйте где это лучше сделать в Одессе. Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







Сообщение: #836   СообщениеДобавлено: 09 Янв 2010 23:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

voliv писал(а):
Попробую сделать небольшое подведение итогов из 29 листов форума:
1. Штатные фары больше 2-3лет не ходят, потом в них рассыпается отражатель и ближний свет умирает, а стоят в среднем 18000руб комплект, получается, что штатники, с учетом качества, гадость жуткая.
2. Замена штанникам это DEPO, при средней цене 5000руб за комплект, идеальный вариант для тех кто не хочет заморочиваться с переустановкой линз, но качество соответствует цене, я правда по форуму не нашел срока службы этих фар, но общие отзывы по нету про продукцию DEPO-так себе, больше никто замену, фарам авика, не предлагает.
3. Для желающих поработать руками, это установка линз от Аккорда диаметр линзы 70мм, (как раз то, что доктор прописал), но взять их можно только на разборках, или же купить модули HELLA, но там при паспортном размере 90мм линзы по 60мм, получается не очень аккуратно,(можно попробовать все замаскировать ангельскими глазками, но таких переделок я не видел) зато свет не чета тому что было. В любом случае для установки линз надо будет переделывать крепление. Цена вопроса HELLA модель: 1BL 008 193-001 или 1BL 008 193-007 3200руб комплект, а 1AL 009 998-001 и 1BL 009 999-001 стоимость 10800р и 8300р за комплект соответственно. Модели HELLA 1AL 009 998-001 и 1BL 009 999-001 из новой серии, в чем новизна я не нашел, может кто объяснит, но судя по фоткам похоже что там линзы не по 60мм а больше, может как раз 70мм ?
4. Если брать HELLA новой серии (FF-DE), а это 10000 руб плюс работа по переустановке, плюс лампочки, то по финансам уже выходит DEPPO и дешевый ксенон, правда насколько разное качество света не знаю.
5. Были попытки установить под родную линзу другой отражатель (от нашей десятки), но парня освистали и результат неясен, было сказано; "физика, оптика, фокус" только почему тогда никого не смущает установка ксенона в галоген через проставку (ведь смещается центр света внутри отражателя, и форма шторок у ксенона и галогена разная, и материал покрытия колбы, даже визуально, разный), практики поясните.

6. Вывод; оптимальное решение цена- качество установка HELLA модель: 1BL 008 193-007, 1BL 008 193-001 в оригинальную блок фару, это примерно 3500руб. Просто DEPO обойдется в 5000руб. Варианты с модулями взятыми на разборках не обсуждаю, так как это дело случая.
Один модуль ближнего света ...-007 стоит в пределах 800-900 руб, а он же с маркировкой на конце ...-001, в пределах 1600-1880 руб.
Разница только в упаковке, ...001 для розницы, ...007 для сервисов.
(Информация взята с форумов).
На сегодня ..007 в exist висит по 1681руб за один.

PS В одном описании по переделке оптики прочитал ;
"Для переделки использовались модули Hella FF-DE60 (1BL 998 570-001) цоколь НВ3 из нового модельного ряда 2008 года. Они изготовлены по новой технологии FF-DE, и это лучшие модули, из всех, что мы тестировали. С галогенкой, входящей в комплект поставки они дают света на дороге больше, чем девятка с колхозным ксеноном. С ксеноновой лампой НВ3 (колба Philips 4300К) качество освещения дорожного полотна приближается к линзованной оптике, штатно устанавливаемой на BMW x3"
Кто объяснит чем новая технология так координально отличается от старой? Или можно взять Hella старого модельного ряда, лишь бы это была HELLA?
Практиков по данной теме, прошу поправить меня в рассуждениях.

Вот на 29 странице подытожил, форумчанин. А с рестайлинга поставить фары можно, только щель будет между фарой и бампером большая.
Вернуться к началу
бурый
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.04.2009
Сообщения: 957
Откуда: Питер

Сообщение: #837   СообщениеДобавлено: 10 Янв 2010 23:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1-пункт согласен
2-кроме ДЕПО есть и ТИКО.правда и их знакомый человек потом поменял так как сперва радовали а потом перестали светить(полгода)
3-акордовские не ставил -судить не буду.сравнивал просто на рабочем акорде-бошш понгравился больше
4-сравнивал опять же с бошем.но так как расчитаные под ксенон обходятся дороже то вариант не очень интересный.
5-от десятки вариант так себе но иногда может обойтись дёшево.минус всё тот же-сам элемент расчиан не под ксенон.
6-если хэлла опять же под ксеноновые фары то ценник обсалютно другой!!!!

ХЭЛЛА старого образца легче в установке .даже знаю кто в питере стави не за дорого -только вопрос в том что через год-полтора люди опять недовольны светом.из-за особеностей покрытия она выгорает как раз в том участке где от элемента требуется максимальная яркость.этой болезнью страдают Х5 первого образца опели и ауди сделаные на этих же модулях.есть правда совсем старая хэлла-но их давно уже не выпускают.так что их в расчёт давно не берём(я их ставил лет 6 назад).до сих пор у людей работают!!!
и кстати ресталинговые фары уже не одну переделал-так что они тоже не понацея
_________________
свет и охрана по правилам.ремонт фар(в том числе авенсис) www.ksenonspb.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
бурый
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.04.2009
Сообщения: 957
Откуда: Питер

Сообщение: #838   СообщениеДобавлено: 10 Янв 2010 23:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

byka писал(а):
бурый
а что скажете насчет билинз koito от инфинити?или все же бош лучше?

просто скажем так -на авенсисе линзы того же производителя!!
так что надо просто узнать у людей у которых они на авто простояли хотяб тысяч 70
_________________
свет и охрана по правилам.ремонт фар(в том числе авенсис) www.ksenonspb.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
бурый
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.04.2009
Сообщения: 957
Откуда: Питер

Сообщение: #839   СообщениеДобавлено: 10 Янв 2010 23:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimastiy писал(а):
Наконец-то поставил переделанные бурым фары с би-линзами Бош!
Свет выше всяких похвал. До этого в фары ставили хеллу FF-DE 60 мм. но толи так ставили, толи... (на время переделки ездил с галогеном Депо и разницы между ксеноном хелла и галогеном Депо не заметил) но би-Бош выше всяких похвал - свет шире и света больше, а про дальний с галогеном вообще нет слов. Бурому огромный респект, снимаю шляпу перед мастерами своего дела. Теперь и противотуманки не нужны, подумываю вставить туда светодиодные лампы, чтобы ездить днем.
бурому +10

спасибо-доброе слово и кошке приятно))
всё-впереди начинаются трудовые будни...
_________________
свет и охрана по правилам.ремонт фар(в том числе авенсис) www.ksenonspb.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Zoomov



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщения: 55

Сообщение: #840   СообщениеДобавлено: 11 Янв 2010 11:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

бурый писал(а):
1-пункт согласен
2-кроме ДЕПО есть и ТИКО.правда и их знакомый человек потом поменял так как сперва радовали а потом перестали светить(полгода)
3-акордовские не ставил -судить не буду.сравнивал просто на рабочем акорде-бошш понгравился больше
4-сравнивал опять же с бошем.но так как расчитаные под ксенон обходятся дороже то вариант не очень интересный.
5-от десятки вариант так себе но иногда может обойтись дёшево.минус всё тот же-сам элемент расчиан не под ксенон.
6-если хэлла опять же под ксеноновые фары то ценник обсалютно другой!!!!
и кстати ресталинговые фары уже не одну переделал-так что они тоже не понацея

афигеть... ребята получается что все "Г"... что же ставить?!..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 83, 84, 85 ... 219, 220, 221  След. [Все]
Страница 84 из 221

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST