Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Проблемы с коробкой передач (МКПП)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 70, 71, 72  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
amster




Зарегистрирован: 08.11.2009
Сообщения: 53

Сообщение: #111   СообщениеДобавлено: 01 Дек 2009 18:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Poletoff писал(а):
Может это с температурой связано? У нас сейчас тепло, морозов нет. С утра если с силой воткнуть можно хруста "добиться", но если плавно, да еще с задержкой на нейтрали на секунду - тоже хруста нет. Но вообще после регулировки сцепления машина начала вести себя адекватно.

Были морозы -20 - -25, машина постоит на улице часа 3-4, замерзнет вся, начинаю ехать и переключаю передачи как привык (плавно), хрустит сильно, приходится делать задержку секундную на нейтрали, тогда всё хорошо, но иногда забываешь и опять хрррррр.
Так вот потом машина разогревается, масло разгоняется и задержка уже не нужна.
Утром с тёплого бокса забираю, тоже никаких задержек не надо.

Сегодня на улице -3 - -5 было, за 3 часа не остыла походу до конца и тоже всё прекрасно было.

Не знаю стоит ли это как-то объединять в одну цепочку, но началась такая байда вскоре после замены масла. Масло хорошее, может просто процесс слива и заливки нового масла подстегнул неизбежный процесс этого хруста.
_________________
Avensis 2006 1,8 МТ SOL
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







Сообщение: #112   СообщениеДобавлено: 02 Дек 2009 10:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Не знаю стоит ли это как-то объединять в одну цепочку, но началась такая байда вскоре после замены масла. Масло хорошее, может просто процесс слива и заливки нового масла подстегнул неизбежный процесс этого хруста.

Едва ли связано. Я поменял масло как раз по причине хруста. Ничего не изменилось. Надо лета подождать. Если хруст на лето прекратится - значит забить. Если будет прогрессировать - значит раскидывать коробку.
Вернуться к началу
Гость







Сообщение: #113   СообщениеДобавлено: 03 Дек 2009 10:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из обзора Avensis на "АвтоРевю"
http://www.autoreview.ru/archive/2005/20/avensis/

"В холода огорчали лишь слабый обогреватель заднего стекла, заедающий привод складывания правого наружнего зеркала (в зазорах постоянно скапливался лед) и «неотесанный» механизм переключения передач — пока коробка оставалась непрогретой, приходилось использовать двойной выжим сцепления."
Вернуться к началу
Михаил62




Зарегистрирован: 19.01.2010
Сообщения: 2

Сообщение: #114   СообщениеДобавлено: 20 Янв 2010 16:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день! Для пополнения «базы знаний» проблем решил тоже описать свои мытарства с коробкой.

Машина 2006 года, рестайл, пробег 96000 км. Брал новой, ездил всегда сам.

Первые 50 тыс. вообще никаких проблем, "управляй мечтой". Только частые ТО напрягали (я из Рязани в Москву ездил на ТО, у нас ОД до сих пор нет).

На 50 тыс., был Декабрь, начало буксовать сцепление. Обратился по гарантии к дилеру (Тойота-Центр Измайлово), там мне сказали, что из сальника коробки текло масло и по этому буксовал диск сцепления. Поменяли корзину в сборе, диск и может выжимной, все по гарантии.
Где-то через 10 тыс. начала с хрустом включаться 3-я скорость. Все вточь как описано раньше - только на холодную, как аккуратно не старался – ХР-РРРР… И так пока именно коробка не прогреется (а не двигатель). Надо минут 15 поездить, тогда все проходило бесследно.
Приловчился по утрам со 2-й сразу 4-ю включать и ждал очередное ТО (ТО60). Как и другие, не знал как это показывать ОД, так как пока до них доедешь, все будет отлично работать. Когда ОД начал смотреть (масло, полагаю), сказали что в коробке стружка и надо оставлять и снимать коробку. Оставил машину. Через какое-то время звонят, говорят "ваша коробка сгорела, что с ней случилось - хрен знает, но ремонтировать нет смысла, меняем по гарантии в сборе". Ну ладно думаю, лучше, чем перебирать коробку. У самого подозрения при этом, что это так качественно сальник поменяли...

Отъездил еще 35 тыс. (а надо отметить, что у меня основной пробег это трасса, у меня даже колодки до 70 тыс. отъездили и даже не начали свистеть/скрипеть индикаторы, в пробках не стою, их еще нет в Рязани Smile ). На одометре 96 тыс., опять!!! Декабрь, и опять забуксовало сцепление. 1 в 1!!! К сожалению, гарантия кончилась, делал у мастера, который одно время работал в сервисе Тойоты и модель знает. Сняли коробку, все сухо. Корзина целая, сцепление тоже. Единственное что «не так» - выжимной подшипник не скользит по валу, а как-то дергано, рывками передвигается, так как его внутренняя часть пластиковая (которая ездит по валу), и скорее всего она просто стерлась. И второе – что на этой внутренней стороне какой-то нагар, «окамевшая» грязь. Из предположений – что ОД помазал не той смазкой (не рассчитанной на высокую температуру), или то это осела и пригорела пыль, которая находилась рядом (от того же изнашивающегося сцепления). Поменяли выжимной (вроде даже оригинал, 750 руб.), и все поставили назад. Все заработало отлично, сцепление перестало буксовать. Из идей, почему оно буксовало – только одна, что выжимной вставал в перекос на пути движения и корзина оказывалась промежуточном состоянии, и диск пробуксовывал. Повторюсь, что пробуксовывало 1 в 1 как и в первый раз, так что может быть в первый раз никакой сальник не тек. Учитывая, что вал сухой, никакой смазки там нет, да если и есть то пыль от сцепления ее может «убить», полагаю что это может быть просто слабым местом. Хотя учитывая, что у меня процент стояния в пробках по отношению ко всей езде почти нулевой, то и сцепление работает в очень комфортных условиях. Добавлю, что до этого у меня было 3 машины, опыт вождения 10 лет, и раньше подобного никогда не было.

Но история на этом не заканчивается! Через пару недель заметил, что первая скорость «на холодную», пока коробка не прогрелась иногда плохо ВЫключается и плохо включается на скорости, даже если она маленькая. Нужно прикладывать усилия, чтобы скорость «выдернуть», как будто выдергиваю ее не выжимая сцепление. Поехал к мужику, который менял выжимной. Он сказал что такое может быть из за замены выжимного и сцепление не дожимает (и остается немного включенным даже при педали «в пол») ну и я полагаю, что может требуется какая-то регулировка, все-таки коробку снимали. Он приподнял сцепление отрегулировав его, вроде стало по лучше. Но не на 100%. Иногда такое проявляется. Надо отметить, что когда выезжал пару раз из теплого паркинга, то сцепление работало идеально и все включалось «как на новой». Проявляется не всегда, точно понять не могу когда. При этом сцепление "схватывает" сантиметров 10 от пола, и по идее в любом случае оно "выжато", когда выжато до пола...

Из идей:
1. Надо поменять тормозную жидкость (и по регламенту пора), но сейчас морозы и не охота возиться, подожду, когда потеплеет.
2. Так как меняли масло, то может оно более густое (хотя купил Shell 75W90, как и указано в мануале) и это сказывается.
3. Мудрит рабочий цилиндр сцепления.

Вот по мере возможности буду идти по этим пунктам и исключать их. (1 и 2 могут проясниться с уходом морозов)…

Ну и для статистики – что еще делалось – то это замена задних и передних втулок стабилизаторов поперечной устойчивости.

Задние втулки стабилизатора поперечной устойчивости - гремели так, как будто в багажнике железное ведро катается и бьется о стены. Проявлялось при медленной езде по разбитой дороге, когда машина начинает раскачиваться. Умерли на 70 тыс, поменяли по гарантии (да и без гарантии стоили копейки бы, замена полчаса времени).

Передние втулки стабилизатора поперечной устойчивости - на 96 тыс. поменял, когда снимали подрамник для снятия коробки для замены выжимного. Стоили 800 руб. пара, поменять тоже не сложно. Долгое время они не гремели, а издавали скрипящий звук в передней подвеске (трение резины об железо), когда машина резко клевала мордой (например, заезд на лежачий полицейский или съезд с небольшого бордюра и т.п.). Позже вместо скрипа был уже звук чего-то болтающегося в подвеске, при чем в конце – приличный и крайне неприятный. По звуку похоже на то, как гремит опорный подшипник или что-то другое в подвеске, отдавая на кузов. Готовился всю подвеску перетряхивать, но после замены - опять любимая полная тишина. Стоит отметить, что сервисмены сразу говорили, что это распространенный случай, из -за наших плохих дорог.

Еще какое-то время был звук от вибрации в механизме переключения КПП, как тут раньше описывали – если ручку держать то вибрация проходит. Когда-то давно по этому вопросу обращался к ОД, инженер по гарантии после осмотра сказал, что проще ездить так, иначе им придется на несколько дней оставлять машину, разбирать всю переднюю панель (типа проще забить). Ну и с тех пор эта вибрация иногда проявляется, потом исчезает на долго, так с ней и живу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







Сообщение: #115   СообщениеДобавлено: 20 Янв 2010 16:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил62
спасибо за подробный отчет. Насколько я понял, причину хрустевшей третьей так и не установили. Просто заменили в сборе и все. Я вроде как приспособился, переключаю так медленно, аккуратно. И не хрустит. Посмотрим что будет летом.
А вообще - все познается в сравнении. На днях сел на фокус с ручкой. И удивился - насколько простым и легким может быть переключение. Все передачи находятся рядом. В моем же случае рычаг как будто извилистый путь проделывает во время переключения. И нет-нет да и наткнется на какое-то препятствие.
Вернуться к началу
Михаил62




Зарегистрирован: 19.01.2010
Сообщения: 2

Сообщение: #116   СообщениеДобавлено: 20 Янв 2010 17:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, и забыл добавить что на 60 с небольшим хвостиком тыс. один за другим загудели ступичные подшипники. Диагностика - как обычно, начали гудеть в повороте. Поменяли без вопросов по гарантии, при чем строго только один, загудевший. После замены первого, не успев я от ОД приехать обратно к себе в Рязань (170 км), загудел второй Evil or Very Mad опять потом пришлось ехать в Москву на замену второго подшипника...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
55555



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 03.11.2009
Сообщения: 29

Сообщение: #117   СообщениеДобавлено: 26 Янв 2010 07:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня на холодную машину тоже не включается и не выключается 1 передача, прогреешь нормально! 2,3 передачи включаются с задержкой туго но без хруста, заметил когда крутиш движок до 4тысяч то скорости все включаются как по маслу! Вибрация тоже присутствует но вроде не сильная! Летом когда ставились с парнем после 3 его заезда не мог включить 2 передачу!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис_best!



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 22.04.2009
Сообщения: 38
Откуда: Кишинев

Сообщение: #118   СообщениеДобавлено: 29 Янв 2010 21:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такая ситуация стукнули морозы, и появился звук "Брррр" такое ощущение как будто под капотом турбированный движок) причем звук только при переходе на 2 и до 5 передачи, 1 и задняя все ок.. при холостом тоже все как надо...однозначно дело в коробке, другое все проверил, поехал к ОД уточнить так ли это, окозалось я был прав, диагностика показала что шумит подшипник первичного вала Sad может дело в масле? ОД даже не проверил его.... может густеет? машинка пробежала 46 тыс не рано ли для подшипника?? Выписали счет за запчасти: 1) Подшипник 70$ 2)Ступица коробки передач 100$ 3) Шестерня 5-ой паередачи 200$ 4)и еще один подшипник 76$ еще сказали что мол пунткты 2 и 3 могут быть а может и не понадобиться их замена, Я думаю менять или попробывать для начало заменить масло уж больно (извените за выражение) дох.... получеться, причем на динамику никак не влияет поведение машинки осталось прежним просто добавился это звук...и возможно это сделать не у ОД?
_________________
Toyota Avensis 1.8, 2007
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис_best!



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 22.04.2009
Сообщения: 38
Откуда: Кишинев

Сообщение: #119   СообщениеДобавлено: 30 Янв 2010 17:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

никто не подскажет как действовать?
_________________
Toyota Avensis 1.8, 2007
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ingvar
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.01.2009
Сообщения: 549
Откуда: Псков

Сообщение: #120   СообщениеДобавлено: 31 Янв 2010 19:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Денис_best!
Смотри выше, я описывал замену подшипника. Я не понял, а что это за ступица коробки передачи? Shocked
Не тешь себя тем, что у тебя не завыл подшипник. я то же думал, что это ступица, но не подшипник, но это был именно он Sad
_________________
AVENSIS Т25, 1CO, 1,8 МКПП, SOL, был
AVENSIS T27, 1F7, 1,8 CVT, Prestige Plus.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 70, 71, 72  След. [Все]
Страница 12 из 72

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST