|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Павлов Вадим
Пол: Зарегистрирован: 19.06.2009 Сообщения: 11
|
Сообщение: #1591 Добавлено: 21 Фев 2010 19:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Что-то читал, читал, пополз только до 3 страницы, а конца и края не видать.
Штатную голову снял еще в салоне. Там же мне отлили рамку под 1 din голову. Цену уже не помню, что-то около 2500 рублей. Под цвет торпеды. Не металл, но, вроде, не выпадывает из цветовой гаммы салона. Голова Alpain Iva 310. Поставил саб Foсal, усилок 3-х канальный Alpain под него и передние колонки, ченджер под 12 дисков. Родные колонки сгорели через две недели. Просто оплавились. Поставил Focal кевлар вперед и простые Focal назад. Со временем добавил усилок на передние, старый усилок раскинул на саб и задние. Один усилок грелся и отключался. Пробовал ставить вентилятор от компа, толку мало. Поставил конденсатор на 2 мкФ. Саб перестал проваливаться. Все, вроде, хорошо. Появилась проблема - генератор. Не хватает зарядки на АКБ. Летом еще ничего, хотя тоже садил до нуля, а зимой проблема. Уже поменял диодный мост, сейчас пропала зарядка на холостых. Почему сейчас и сижу на форуме, читаю про подобные проблемы.
Каков итог?
1. Проблемы с генератором.
2. Диски почти не слушаю, только на трассе, боюсь "обнулить" аккумулятор, теперь радиослушатель. А для радио усилителей, ченджера и дорогих колонок не надо.
3. Лишился управления компьютора и магнитолы с руля. Хотя в руководстве магнитолы указано, что есть управление с руля, оказалось, это опция и блок докупается, как тв-тюнер и навигация, отдельно
3. Из-за отличной звукоизоляции весь звук в салоне (как и должно было быть), хоть завключайся на полную громкость, снаружи почти ничего не слышно. Поразить окружающих не чем.
4. Но разница звучания родной магнитолы (в салоне с гордостью сказали, что делает их для Toyota Panasonic) и Alpain огромная. Этим себя и утешаю.
5. За 5 лет сменил 4 аккумулятора.
Если вам без разницы звук в машине, не ломайте голову, оставьте все как есть. Проблем со штатной электрикой будет меньше. И деньги сэкономите. Я, правда, все равно б поменял, даже зная про эти проблемы.
Кстати, если с родной головы отключить задние колонки и подключить к сабу, то он заработает. Сам не проверял, но в студии звука, сказали, что это возможно. На достоверности не настаиваю. _________________ 2.0 МК 2005 г.
Последний раз редактировалось: Павлов Вадим (24 Фев 2010 09:05), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Павлов Вадим
Пол: Зарегистрирован: 19.06.2009 Сообщения: 11
|
Сообщение: #1592 Добавлено: 21 Фев 2010 19:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Ушел читать на начало. _________________ 2.0 МК 2005 г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Russel Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 25.11.2008 Сообщения: 745
|
Сообщение: #1593 Добавлено: 22 Фев 2010 20:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Павлов Вадим писал(а): | Что-то читал, читал, пополз только до 3 страницы, а конца и края не видать.
Штатную голову снял еще в салоне. Там же мне отлили рамку под 1 din голову. Цену уже не помню, что-то около 2500 рублей. Под цвет торпеды. Не металл, но, вроде, не выпадывает из цветовой гаммы салона. Голова Alpain Iva 310. Поставил саб Foсal, усилок 3-х канальный Alpain под него и передние колонки, ченджер под 12 дисков. Родные колонки сгорели через две недели. Просто оплавились. Поставил Focal кевлар вперед и простые Focal назад. Со временем добавил усилок на передние, старый усилок раскинул на саб и задние. Один усилок грелся и отключался. Пробовал ставить вентилятор от компа, толку мало. Поставил конденсатор на 2 мкФ. Саб перестал проваливаться. Все, вроде, хорошо. Появилась проблема - генератор. Не хватает зарядки на АКБ. Летом еще ничего, хотя тоже садил до нуля, а зимой проблема. Уже поменял диодный мост, сейчас пропала зарядка на холостых. Почему сейчас и сижу на форуме, читаю про подобные проблемы.
Каков итог?
1. Проблемы с генератором.
2. Диски почти не слушаю, только на трассе, боюсь "обнулить" аккумулятор, теперь радиослушатель. А для радио усилителей, ченджера и дорогих колонок не надо.
3. Лишился управления компьютора и магнитолы с руля. Хотя в руководстве магнитолы указано, что есть управление с руля, оказалось, это опция и блок докупается, как тв-тюнер и навигация, отдельно
3. Из-за отличной звукоизоляции весь звук в салоне (как и должно было быть), хоть завключайся на полную громкость, снаружи почти ничего не слышно. Поразить окружающих не чем.
4. Но разница звучания родной магнитолы (в салоне с гордостью сказали, что делает их для Toyota Panasonic) и Alpain огромная. Этим себя и утешаю.
Если вам безразницы звук в машине, не ломайте голову, оставьте все как есть. Проблем со штатной электрикой будет меньше. И деньги сэкономите. Я, правда, все равно б поменял, даже зная про эти проблемы.
Кстати, если с родной головы отключить задние колонки и подключить к сабу, то он заработает. Сам не проверял, но в студии звука, сказали, что это возможно. На достоверности не настаиваю. |
и стоило это все таких проблем??? чего то вы все не удачно поставили!!! _________________ Black Avik... |
|
Вернуться к началу |
|
|
CAGE
Пол: Зарегистрирован: 27.05.2008 Сообщения: 297 Откуда: Питер
|
Сообщение: #1594 Добавлено: 24 Фев 2010 10:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Павлов Вадим
Все эти инсталляции проводились самостоятельно или с помощью "студии звука"? Если с помощью криворуких "специалистов", то имеет смысл побеседовать с ними, если самостоятельно, то имхо нужно подучиться. Это касается установки компонентов Alpine... Если речь идёт об аппаратуре Alpain, то вопросы излишни. _________________ Сybernetic Android Generated for Exploration |
|
Вернуться к началу |
|
|
Павлов Вадим
Пол: Зарегистрирован: 19.06.2009 Сообщения: 11
|
Сообщение: #1595 Добавлено: 24 Фев 2010 11:09 Заголовок сообщения: |
|
|
C помощью "криворуких специалистов". До этого почти подобное ставил на ВАЗ 21103, проблем не было. Общался с ними не первый год. Думаю, просто электроника и электрика Авенсиса не рассчитана на повышенное потребление электроэнергии.
Добавлено спустя 9 минут 26 секунд:
CAGE писал(а): | Это касается установки компонентов Alpine... Если речь идёт об аппаратуре Alpain, то вопросы излишни. |
Не понял суть комментария. _________________ 2.0 МК 2005 г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CAGE
Пол: Зарегистрирован: 27.05.2008 Сообщения: 297 Откуда: Питер
|
Сообщение: #1596 Добавлено: 24 Фев 2010 11:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Павлов Вадим
Суть комментария: если покупать, например, вещи фирмы Abibas, Naik, Readok и т.д. вместо Adidas, Nike, Reebok, то грех жаловаться на их качество
Прописная истина: прежде чем что-то ставить, нужно всё просчитать и эксцессов не будет. ИМХО этим спецам есть что предъявить, раз они считать не умеют. Если желания общаться с ними по этому поводу нет, то остаётся только передать привет "криворуким" и пожелать им и дальше "тренироваться на кошках" и продолжать делать некачественную работу, портя тем самым не только дорогостоящие компоненты, но и сами автомобили. _________________ Сybernetic Android Generated for Exploration |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вениковод Активист
Пол: Зарегистрирован: 04.03.2008 Сообщения: 469 Откуда: Екатеринбург
|
Сообщение: #1597 Добавлено: 24 Фев 2010 12:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Павлов Вадим писал(а): | Что-то читал, читал, пополз только до 3 страницы, а конца и края не видать.
Штатную голову снял еще в салоне. Там же мне отлили рамку под 1 din голову. Цену уже не помню, что-то около 2500 рублей. Под цвет торпеды. Не металл, но, вроде, не выпадывает из цветовой гаммы салона. Голова Alpain Iva 310. Поставил саб Foсal, усилок 3-х канальный Alpain под него и передние колонки, ченджер под 12 дисков. Родные колонки сгорели через две недели. Просто оплавились. Поставил Focal кевлар вперед и простые Focal назад. Со временем добавил усилок на передние, старый усилок раскинул на саб и задние. Один усилок грелся и отключался. Пробовал ставить вентилятор от компа, толку мало. Поставил конденсатор на 2 мкФ. Саб перестал проваливаться. Все, вроде, хорошо. Появилась проблема - генератор. Не хватает зарядки на АКБ. Летом еще ничего, хотя тоже садил до нуля, а зимой проблема. Уже поменял диодный мост, сейчас пропала зарядка на холостых. Почему сейчас и сижу на форуме, читаю про подобные проблемы.
Каков итог?
1. Проблемы с генератором.
2. Диски почти не слушаю, только на трассе, боюсь "обнулить" аккумулятор, теперь радиослушатель. А для радио усилителей, ченджера и дорогих колонок не надо.
3. Лишился управления компьютора и магнитолы с руля. Хотя в руководстве магнитолы указано, что есть управление с руля, оказалось, это опция и блок докупается, как тв-тюнер и навигация, отдельно
3. Из-за отличной звукоизоляции весь звук в салоне (как и должно было быть), хоть завключайся на полную громкость, снаружи почти ничего не слышно. Поразить окружающих не чем.
4. Но разница звучания родной магнитолы (в салоне с гордостью сказали, что делает их для Toyota Panasonic) и Alpain огромная. Этим себя и утешаю.
5. За 5 лет сменил 4 аккумулятора.
Если вам без разницы звук в машине, не ломайте голову, оставьте все как есть. Проблем со штатной электрикой будет меньше. И деньги сэкономите. Я, правда, все равно б поменял, даже зная про эти проблемы.
Кстати, если с родной головы отключить задние колонки и подключить к сабу, то он заработает. Сам не проверял, но в студии звука, сказали, что это возможно. На достоверности не настаиваю._________________ |
Может стоит ещё раз проверить систему, которую Вы построили??? Всё,всё ...и с самого начала!!! И я уверен ошибка найдется и это не Авенсис, а что то гараздо проще...
У меня тоже в авто система не из простых, но за тригода не менял я 4 акума, а один только...
Павлов Вадим писал(а): | 3. Из-за отличной звукоизоляции весь звук в салоне (как и должно было быть), хоть завключайся на полную громкость, снаружи почти ничего не слышно. Поразить окружающих не чем. |
А зачем это надо???
Павлов Вадим писал(а): | Но разница звучания родной магнитолы (в салоне с гордостью сказали, что делает их для Toyota Panasonic) и Alpain огромная. Этим себя и утешаю. |
надо не утешать себя, а слышать её. в противном случае НАКУЯ это всё было надо??? _________________ был Avensis 2.0 R2 2003г... |
|
Вернуться к началу |
|
|
nugaev
Зарегистрирован: 07.04.2008 Сообщения: 8 Откуда: Магнитогорск
|
Сообщение: #1598 Добавлено: 24 Фев 2010 18:32 Заголовок сообщения: |
|
|
всем добрый вечер
кто нибудь ставил такое или подобное PIONEER DA-872 (аналог Китай) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Павлов Вадим
Пол: Зарегистрирован: 19.06.2009 Сообщения: 11
|
Сообщение: #1599 Добавлено: 24 Фев 2010 19:03 Заголовок сообщения: |
|
|
CAGE, теперь все понятно. Из компонентов видно, что старался брать лучшее, вины их в моих проблемах нет. А с "криворукими специалистами" выглядело все так. На ВАЗе стоял тоже Алпайн, какой уже не помню, отдал вместе с машиной, усилок Алпайн, саб Фокал без короба, был врезан в заднюю спинку сиденья "десятки", Фокаловские колонки и ченджер Алпайн. Вот это все снял на Авенсис. И попросил это все поставить на новую машину. Что они и сделали. А потом уже начал по-тихоньку добавлять. Эти же мастера берут старые машины, тюнингуют их по полной и выставляют на соревнования. Чайники, подобные мне, для них средство для заработка. Общаться с ними перестал, пытаюсь сам решить свои проблемы.
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Вениковод писал(а): | Может стоит ещё раз проверить систему, которую Вы построили??? Всё,всё ...и с самого начала!!! |
Вот в этом-то и проблема. Если б я знал как и мог это сделать. Все делалось по наитию. Я даже сейчас смутно представляю, о чем мы с тобой говорим. _________________ 2.0 МК 2005 г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вениковод Активист
Пол: Зарегистрирован: 04.03.2008 Сообщения: 469 Откуда: Екатеринбург
|
Сообщение: #1600 Добавлено: 24 Фев 2010 20:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Павлов Вадим писал(а): | Вот в этом-то и проблема. Если б я знал как и мог это сделать. Все делалось по наитию. Я даже сейчас смутно представляю, о чем мы с тобой говорим |
здесь два пути: на право пойдёшь- денег лешишся ( надо ехать к авторитетным людям и в проверенную мастерскую), на лево пойдешь- время потеряешь ( самому во всё вникать и начинать разбираться в нюансах проблемы)
З.Ы. если проблема с постоянным разрядом АКБ, то я бы поступил следующим образом: необходимо посчитать потребляемый ток твоей системой, узнать возможности "гены" и проблема решиться... и не мешало бы проверить сами провода (а при несерьёзном их сечении заменить) и кантакты от "гены"до АКБ, но мне почему то кажется что у тебя именно второй вариант.. всё ИХМО _________________ был Avensis 2.0 R2 2003г... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|