|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Rider Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 993 Откуда: Киев
|
Сообщение: #231 Добавлено: 17 Мар 2010 13:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Недавно товарищу пытались заменить подсветку багажника. Я ему уже насоветовал, исходя из собственного опыта, но он сказал "нэт! я профи" и точно также сломал плафон подсветки и убил предохранитель
В общем, решили что будет проще сбросить клемы с АКБ и все. _________________ Это овчарка должна быть немецкой, а машина - японской
Avensis 1.8 Executive, 1ZZFE, МКПП, 2007, black - был
Camry 2.5 Premium, AT, 2018, black |
|
Вернуться к началу |
|
|
SergK Активист
Пол: Зарегистрирован: 16.09.2008 Сообщения: 399 Откуда: Екатеринбург
|
Сообщение: #232 Добавлено: 17 Мар 2010 15:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Rider писал(а): | сломал плафон подсветки |
Наверное 80% ломают защелку плафона в багажнике _________________ Avensis 2006, 2.0АТ, R2(Lux) был
Avensis 2008, 2.0АТ, R2(Lux) есть |
|
Вернуться к началу |
|
|
STR
Пол: Зарегистрирован: 17.10.2007 Сообщения: 206 Откуда: Красногорск
|
Сообщение: #233 Добавлено: 17 Мар 2010 16:27 Заголовок сообщения: |
|
|
SergK писал(а): | Наверное 80% ломают защелку плафона в багажнике |
Особенно зимой _________________ Аванез 2004 2.0A 147 1E5 Elegt.
Пробег 240 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex151
Пол: Зарегистрирован: 08.10.2008 Сообщения: 17
|
Сообщение: #234 Добавлено: 17 Мар 2010 20:02 Заголовок сообщения: |
|
|
точняк ...согласен...в багажнике сломана..зато в дверях...НЭТ!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
VAG Правильный спец
Пол: Зарегистрирован: 07.08.2007 Сообщения: 1541 Откуда: Питер
|
Сообщение: #235 Добавлено: 25 Апр 2010 23:42 Заголовок сообщения: |
|
|
VAG писал(а): | А вот теперь стоит вернуться к нашей подсветке салона .
Пока я ее еще не ставил (в силу погодных причин и отстутствия времени), но прорабатываю удобство подключения.
Напомню, для салонной подсветки необходимы:
1. +12В (постоянные, чтобы подсветка ног работа и при не заведенном авто. Однако еспи потребление в "дежурке" будет высокое, я буду подключать питание к IGN1 т.е. после поворота ключа в замке зажигания)
2. Корпус - тут вообще все понятно.
3. Габариты (включают первый "слабый" уровень подсветки ног)
4. "Двери" (включают второй яркий белый уровень подсветки ног)
Задача найти рядом, удобные для подключения все эти цепи.
С питанием и корпусом - пока отложим..
Если с габаритами все просто (цепь ILL+ подсветки всяких кнопок и пр. разбросана по авто достаточно обширно), то вот "двери" предлагается "собрать" на диодной развязки от всех концевиков - а это уже не совсем удобно.
Пока возникло желание использовать уже готовый сигнал "собранный в кучу" от концевиков двери - это подсветка переднего салонного плафона и ключа зажигания, а также индикация открытых дверей на приборке. Полярность управления - совпадает (открытая дверь = "минус" на плафоне). Это позволит подключить один провод и несобирать концевеки через диоды (меньше "соплей").
Таким образом я пока ищи одно место (рядом и легко доступно), чтобы были представлены и масса и питание (оба варианта) и габариты и "двери". Напрашивается - рулевая колонка.
Буду прорабатывать варианты. Если появится удачный, то я сообщу. |
И так, сегодня была не плохая погода (солнечно, +8, правда ветренно) и было немного свободного времени и поэтому я решил заняться установкой комплекта подсветки от SoundSpeed.
Как я и говорил выше, я искал простые или даже очень простые способы подключения данного комплекта.
Исходно схема подключения такая:
Т.е. необходимо подключить:
Питание постоянное
Массу
Габариты
4 двери через диоды
Меня такое подключение не устроило и поэтому я нашел место, где все что надо для корректной работы данных модулей собрано в одном месте и это место легкодоступно.
Такое место - рулевая колонка.
Разборка колонки дело буквально двух минут (три винта)
Нижний винт кожуха
Левый винт кожуха
Правый винт кожуха
Откидываем кожух (вид со стороны замка зажигания)
Вид с левой стороны. Вот это место нам интересно
Интересно оно по тому, что:
1. в одном жгуте есть сразу ВСЕ необходимые провода
2. место легкодоступно, не надо куда-то лезть - все прямо перед глазами.
3. в желобе провода лежат свободно и каждый провод косы легко доступен
Откручиваем крепление желоба и поднимаем его крышку отщелкнув несколько защелок - там все очевидно
Вытаскиваем жгут проводов из желоба и в результате имеем очень удобный доступ к каждому проводнику в отдельности
Нам нужно
- Постоянное Питание - подключаем (к белый+красный) к цепи защищенной предохранителем DOME (на котором вся подсветка в салоне). Поэтому такое подключении более чем логично
- Масса - можно под винт, но я предпочел подключиться однотипно
- "габариты" - подключаем к зеленому проводу подсветки кнопок на руле (подсветка включается с габаритами)
- "Двери" = подсветка замка зажигания (она загорается при открытии любой из дверей, т.е. не нужно вылавливать концевики всех дверей в отдельности и соединять их через диоды с прокладной проводов...)
Провода укладываем обратно в желоб, закрываем его крышкой и прикручиваем..
На подключенные провода я одел гофрорукав (для демонстрации вывел это дело через лючек )..
Руль нам больше не нужем - можно собрать кожух.
Снимаем перчаточный ящик и скидываем пластик с пепельницей (на защелках)
Через то место где пепельница совершенно без проблем прокладываем провода к оставшимся трем светильникам. Это очень просто.
Под перчаточным ящикм отстегиваем "донышко" (на защелках) и крепим к нему светильник
Прищелкиваем "донышко" на свое место, провода к светильнику втягиваем к гофру и подключаем
Все собираем..
Фото глазами ботинок пассажира (т.е. снизу в верх)
Также поступаем с кожухом в ногах водителя (два винта и защелка).
Т.е. кожух снимаем, крепим к нему светильник (саморезы в комплете), подключам разъемы и водружаем все на место.
Поскольку время свободное заканчивалость, то провода идущие к сиденьям (подсветка ног задних пассажиров), я пока убрал в тоненель между сиденьями и собрал все, что разобрал до этого..
Будет время - установлю под сиденья водителя и переднего пассажира еще по светильнику и подключу (проводка уже рядом).
А пока смотрим что получилось.
Дверь открыта
дверь закрыта, габариты включены
Надо отдать должное разработчикам - очень хорошо подобраны яркости. Белая подсветка действиетельно качественно освещает пространство в ногах. В тоже время, "габаритная" подсветка с одной стороны ощутима, а с другой стороны совершенно не мешает (не бъет в глаза).
Для задних пассажиров подключу подсветку позже - но результат уже есть в фотоотчетах SoundSpeed.
PS Исправил синтаксические ошибки _________________ Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ c Круиз-контролем и функцией ограничения скорости, МКП
Последний раз редактировалось: VAG (26 Апр 2010 08:34), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
SergK Активист
Пол: Зарегистрирован: 16.09.2008 Сообщения: 399 Откуда: Екатеринбург
|
Сообщение: #236 Добавлено: 26 Апр 2010 07:07 Заголовок сообщения: |
|
|
VAG, спасибо, отчет подробен и потому хорош.
VAG писал(а): | Вытаскиваем жгут проводов из желоба и в результате имеем очень удобный доступ к каждому проводнику в отдельности
Нам нужно
- Постоянное Питание - подключаем (к белый+красный) к цепи защищенной предохранителем DOME (на котором вся подсветка в салоне). Поэтому такое подключении более чем логично
|
Можно уточнить каким образом подсоединялись к существующим проводам? Сняли изоляцию и просто на скрутку или припаяли?
Зы. Слово "седение" очевидно от слова седло? _________________ Avensis 2006, 2.0АТ, R2(Lux) был
Avensis 2008, 2.0АТ, R2(Lux) есть |
|
Вернуться к началу |
|
|
CAGE
Пол: Зарегистрирован: 27.05.2008 Сообщения: 297 Откуда: Питер
|
Сообщение: #237 Добавлено: 26 Апр 2010 08:14 Заголовок сообщения: |
|
|
VAG
Спасибо за личное уведомление и подробный и качественный отчёт (я думаю, что SoundSpeed должен как минимум комиссию выплатить за такую инструкцию) _________________ Сybernetic Android Generated for Exploration |
|
Вернуться к началу |
|
|
VAG Правильный спец
Пол: Зарегистрирован: 07.08.2007 Сообщения: 1541 Откуда: Питер
|
Сообщение: #238 Добавлено: 26 Апр 2010 08:32 Заголовок сообщения: |
|
|
SergK писал(а): | Можно уточнить каким образом подсоединялись к существующим проводам? Сняли изоляцию и просто на скрутку или припаяли? |
Удавкой. Т.е. изоляция на "носителе" сдвигается, проводники раздвигаются, в цент полученной буквы "О" воодится подключаемы проводник, обматывается по обе стороны буквы "О" самозатягивающейся петлей. Небольшое усилие по "вытягиванию" подключаемого провода приводит к затяжке петли.
Место соединения изолилируется.
Если необходимо следать несколько подключение в один жгут (как в этом случае), то разрывать изоляцию (делать подключения) чтоит на разных уровнях (общие для всех случаев рекомендации):
- чтобы в косе небыло в одном месте утолщения.
- чтобы случано слезшая с места соединени изоляция не "встретила" такой же оголенный соседний проводник напротив себя.
- чтобы изоленты от нескольких соединений не терлись и не давили друг на друга, повышая шанс повреждения изоляционного слоя
Впрочем, все это вам расскажет любой нормальный автоэлектрик.
SergK писал(а): | Слово "седение" очевидно от слова седло? |
Нет, это от другого слова - "безграмотность и невнимательность"
Из трех слов "сиденье" - два написаны неверно..
Спасибо за замечание - исправлю в исходном сообщении.
CAGE
Вы просто хотели посмотреть это в живую, вот я и напомнил что это можно сделать. Где и как вы уже знаете, темноту обеспечу, когда - в личку. _________________ Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ c Круиз-контролем и функцией ограничения скорости, МКП |
|
Вернуться к началу |
|
|
CAGE
Пол: Зарегистрирован: 27.05.2008 Сообщения: 297 Откуда: Питер
|
Сообщение: #239 Добавлено: 26 Апр 2010 16:07 Заголовок сообщения: |
|
|
VAG
ОК. Ещё раз спасибо. Определюсь и отпишусь для организации смотрин А то и экспромтом на Пискарёвском виадуке пересечёмся _________________ Сybernetic Android Generated for Exploration |
|
Вернуться к началу |
|
|
VAG Правильный спец
Пол: Зарегистрирован: 07.08.2007 Сообщения: 1541 Откуда: Питер
|
Сообщение: #240 Добавлено: 26 Апр 2010 21:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня сделел подсветку ног задним пассажирам.
Приехал с работы, тепло, солнечно, решил посмотреть что да как и... в результате за 2 часа подключил оба сиденья.
Фотоаппарата с собой небыло и поэтому процесс показать не удастся, но он настолько очевиден, что никаких отчетов практически не нужно.
Из "бороды" (это где ручник) я выпустил два конца проводов к каждому из сидений в тех местах гле уже проходят кабели к подогреву сидений.
Отогнув у каждого сиденья по 6 скоб, освободил тряпочный "задник". На него прикрутил "светильники" подложив за ткань полоску пластика, в который и вошли саморезы, прикрутившие светильники сквозь ткань к этим полоскам..
Натянул "задники" на свое место. Провода от светильнико состыковал с ранее проложенными кабелями с помощью разъемов, подвязал провода входящими в комплект полиэтиленовыми черными хомутиками к существующей там проводке.
В результате, светильники стали горизонтально (паралельно полу) практически на заднем срезе сидений. Светильники (ни один) никому из пассажиров (со всех пассажирских мест) не видны, даже если сильно наклонятся. Т.е. сами светодиоды "не слепят" и не отвлекают, но в тоже время обеспечивают мякгую и очень качественную подсветку.
Т.о. данным комплектом весьма доволен. Могу рекомендовать желающим.
Общее время установки комплекта из четырех светильников одним человеком (с учетом того, что есть данные рекомендации) составит около 3..4 часов очень спокойной, без суеты работы. Думаю, что реально даже установить все это за два часа.. _________________ Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ c Круиз-контролем и функцией ограничения скорости, МКП |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|