Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Возможна ли установка Круиз-контроля на Элеганс?
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 63, 64, 65  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Тюнинг и дополнительное оборудование-09
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VAG
Правильный спец


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.08.2007
Сообщения: 1541
Откуда: Питер

Сообщение: #51   СообщениеДобавлено: 23 Мар 2010 19:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pappi писал(а):
я не знаю, что это за круиз такой

Это "сторонний" контроллер круиз контроля.
Произаодитель www.el-pas.com
Мануал по установке http://narod.ru/disk/19037671000/1530740.pdf.html
Комплект ставится в разрыв датчика педали газа, подключается к датчику тормоза, к датчику скорости (виртаульный), к "ручке" управления СС (совместима со штатной резистивной ручкой СС).

Управляется от "ручки", эмулирует нажатия педали газа для поддержания заданной скорости.

Работает практически со всеми моделями двигателей с электронной педалью газа.

Подобный комплект в другой реализации (другой разработчик) я уже приводил в теме по СС

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Дмитрий 42 писал(а):
Получается что у моего 1.8 (2ZR-FAE) штатно есть КК

Получается.
Если СС не закрыт "маской кода комплектации" в ECU (подпрограмма управления СС отключена). Включить ее могут (снять бит маскирования) посредством тойотовского сканера.
_________________
Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ c Круиз-контролем и функцией ограничения скорости, МКП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий 42
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 13.12.2005
Сообщения: 1395
Откуда: Кузбасс, г. Кемерово

Сообщение: #52   СообщениеДобавлено: 23 Мар 2010 20:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как бы еще узнать...закрыт он комплектацией или нет.

Поскольку диллер у нас инертный, есть описание где в меню найти эту галочку ? В каком разделе, подразделе ? Поскольку искать мне не дадут, я хоть так попробую стразу чтоб посомтрели в конкретном месте.
_________________
New Avensis 2009, 1.8 CVT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VAG
Правильный спец


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.08.2007
Сообщения: 1541
Откуда: Питер

Сообщение: #53   СообщениеДобавлено: 23 Мар 2010 20:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если контроллер (ECU) позволяет, а тестер поддреживает, то обычно подобные данные находятся в разделе "идентификация". Т.е. там, где осуществляется запрос на "опознавание" ECU, версии его микрокода, сериного номера, даты прошивки, даты калибровки, VIN авто. Там должен считыватся среди прочего (обычно в ответах на запрос RLI_ASS) код/маска флагов комплектации.
Данные могут предстать как в 16-тиричном формате (т.е. без расшифровки), так и побитово (типично - один бит - один статус). Это зависит от версии картриджа и от версии ПО сканера.

Судя по практике - 95% сервисменов этого не знают/не умеют. Поскольку данная операция крайне невостребованная (служит для настройки блока ECU на конкретное наличие/отсутствие/тип датчиков). Эти данные являются константой для конкретного автомобиля и сервису менять их не нужно (да и нельзя - ибо можно сдуру потом не завести двигатель вообще Smile и 99% сервисменов спишут это на "сгорел ECU - нужен новый" (т.к. действительно, устновка нового ECU позволит "завести" машину без проблем)).
Иногда, смена кода комплектации допускается только специализированными сканерами (или аутентифицированными картриджами), как раз для того, что бы простой смертный мастер "не убил" контроллер "неловкими действиями".
"убил" - здесь виртуальное. Практически всегда возврат нужной маски и перезапуск ECU возвращают его к прежней жизни.

Наличие и состав маски кода комплектации определяется каждым конкретным типом ЕСU.
Если память мне не изменяет, то я когда то (когда подключался EMLем и прововал всекие софты для диагностики) умудрялся считывать код комплектации даже с расшифровкой со своего 1ZZ ECU.

Добавлено спустя 2 часа 11 минут 46 секунд:

На контроллере двигателя 2RZ-FAE должен быть вот такой разъем.




Помеченный контакт номер 40 - это провод "пульта" СС. Замыкание его на массу - комманда ON/OFF СС.

Проведите тестовые манипуляции с этим контактом, так как это описано в теме про круиз для 2.0

http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?p=138978#138978

и вы сможете выяснить, поддерживается у вас СС простым способом (доустановка ручки управление) или нет.

Участок схемы с СС



Педали сцепления у вас нет. Правильно?




На выводе 56 разъма В31 должно присутствовать +12 В (проверьте его в положении D селектора автомата или при отжатой педали сцепления для ММТ). Отсутствие этого напряжение приводит к принудительному выключению СС
Туда заводится или датчик D коробки (выход из драйва выключает СС) или датчик педали сцепления (при механике - нажатие на сцепление отключает СС = смена передачи или попытка остановиться с выжатым сцеплением). Для механики, если вовремя не отключить СС при нажадтии на сцепление (поскольку обратная связь идет по скорости, а управление "как бы газом"), двигатель начнет орать, повышая обороты (газ) до отсечки и не обнаруживая ожидаемого прироста скорости (ведь СС не знает, что связь межу оборотами двигателя и скоростью авто разорвана педалью сцепления).

Разъем B31 ECU с помеченным контактом 56


_________________
Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ c Круиз-контролем и функцией ограничения скорости, МКП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий 42
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 13.12.2005
Сообщения: 1395
Откуда: Кузбасс, г. Кемерово

Сообщение: #54   СообщениеДобавлено: 24 Мар 2010 03:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На выводе 56 разъма В31 может и не быть +12В ?

ЭБУ у нас под капотом....сложно будет расковыривать разъем.

Может где-то в салоне есть точки к которым омжно подцепиться ?

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Педали у меня нет, у меня вариатор.

Добавлено спустя 13 минут 31 секунду:

Кстати, насчет контроля положения Д на автомате, я так понимаю что в общем случае это никак не влияет на наши изыскания. Ведь круиз можно включить (просто включить, зажечь лампочку ОН/ОФФ на панели) даже на парковке...

Просто без питания на этом комнтакте, он возможно не переходит в режим поддержания скорости.
_________________
New Avensis 2009, 1.8 CVT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VAG
Правильный спец


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.08.2007
Сообщения: 1541
Откуда: Питер

Сообщение: #55   СообщениеДобавлено: 24 Мар 2010 09:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий 42 писал(а):
На выводе 56 разъма В31 может и не быть +12В ?

Да, может не быть, если авто не предназначено (по проводке) для СС.

Дмитрий 42 писал(а):
Может где-то в салоне есть точки к которым омжно подцепиться ?

Может быть... но у вас может отсутсвовать чать проводки и поэтому, самый правильный вариант - проверить непосредственно ECU.

Дмитрий 42 писал(а):
Просто без питания на этом комнтакте, он возможно не переходит в режим поддержания скорости.

Не могу пока ответить на этот вопрос - не смотрел карты работы СС (будет возможность - посмотрю и если там есть такая информация, то я ее озвучу). В любом случае, для проверки наличия СС я бы подал туда +12 (если там штатно их нет).

Вы можете позадавать вопросы по СС тем пользовтателям модели Т27 у которых в штате был/есть СС.
Т.е. уточнить когда зажигается индикация, когда сбрасывается , когда осуществляется "перехват" управления СС и пр подробности.
У меня нет достоверных данных по алгоритмам работ СС на 2RZ-FAE.


Мне вообще сложно отвечать на вопросы по тем устройствам, которых у меня нет - я не люблю неконкретики.
_________________
Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ c Круиз-контролем и функцией ограничения скорости, МКП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий 42
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 13.12.2005
Сообщения: 1395
Откуда: Кузбасс, г. Кемерово

Сообщение: #56   СообщениеДобавлено: 24 Мар 2010 10:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понимаю, самому сложно через интернет диагностировать Smile

Разъем находиться за панелью, до него лезть сложно, но с другой стороны разъем ЭБУ находиться под капотом и весь такй из себя влагозащищенный, как к нему подлезть с проводками ума не приложу...

Вопросы уже задавал, выяснили что лампа включения круиза загорается даже на парковке.
_________________
New Avensis 2009, 1.8 CVT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VAG
Правильный спец


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.08.2007
Сообщения: 1541
Откуда: Питер

Сообщение: #57   СообщениеДобавлено: 24 Мар 2010 11:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий 42 писал(а):
как к нему подлезть с проводками ума не приложу...

В таких случаях можно предложить такой вариант:
Снять разъем, убедиться в наличии интересующих штырей (если их нет - это уже сложне) и ответных гнезд (естественно, имею в виду сами контакты), найти интересующие провода в косе, выходящей из разъема (если есть чулок - освободить его и), прозвонить и убедиться, что это именно те провода, подстегнуть разъемы на свои законные места и пользовать найденные провода.
Подключаться удобнее всего щупом с тонкой иголкой на конце (можно напаять самостоятельно кончик обычной швейной иглы) аккуратно протыкая изоляцию.
_________________
Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ c Круиз-контролем и функцией ограничения скорости, МКП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Worthy



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.03.2010
Сообщения: 2

Сообщение: #58   СообщениеДобавлено: 24 Мар 2010 12:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VAG писал(а):
Дмитрий 42 писал(а):
как к нему подлезть с проводками ума не приложу...

В таких случаях можно предложить такой вариант:
Снять разъем, убедиться в наличии интересующих штырей (если их нет - это уже сложне) и ответных гнезд (естественно, имею в виду сами контакты), найти интересующие провода в косе, выходящей из разъема (если есть чулок - освободить его и), прозвонить и убедиться, что это именно те провода, подстегнуть разъемы на свои законные места и пользовать найденные провода.
Подключаться удобнее всего щупом с тонкой иголкой на конце (можно напаять самостоятельно кончик обычной швейной иглы) аккуратно протыкая изоляцию.

Может быть поможет в изысканиях. Далее выдержка из руководства по круиз-контролю RAV4. Задача - АКТИВАЦИЯ ФУНКЦИИ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ В КОНТРОЛЛЕРЕ ДВИГАТЕЛЯ:
"Если автомобиль оснащен обеими системами, круиз-контроля и VSC, после замены ECM выполните следующую процедуру распознавания VSC.
1. Включите зажигание (IG).
2. Подождите примерно 5 секунд и включите выключатель системы круиз-контроля. (пока выключателя нет - замкнуть между собой контакты разъёма как это описывалось выше по форуму).
3. Оставьте выключатель системы круиз-контроля включенным примерно на 5 секунд или более.

УКАЗАНИЕ:
Результат распознавания системы VSC отразится на работе системы круиз-контроля только после выключения и включения (IG) зажигания."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий 42
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 13.12.2005
Сообщения: 1395
Откуда: Кузбасс, г. Кемерово

Сообщение: #59   СообщениеДобавлено: 24 Мар 2010 13:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну думаю в выходные займусь все же......практическими изысканиями...
_________________
New Avensis 2009, 1.8 CVT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Worthy



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.03.2010
Сообщения: 2

Сообщение: #60   СообщениеДобавлено: 24 Мар 2010 14:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://toyota-tech.ru/OnlineSubscriptions.aspx - можно за некоторую кучку евро получить почасовой или другой доступ к техописаниям. T27 (ZRT27 0,1,2). Полное описание оценено более 300 Евро
(жаль что оплата только Visa/Mastercard Sad )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Тюнинг и дополнительное оборудование-09 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 63, 64, 65  След. [Все]
Страница 6 из 65

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST