|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Расход масла двигателем 1,8 (1ZZ-FE) |
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест |
|
20% |
[ 7 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест |
|
20% |
[ 7 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест |
|
23% |
[ 8 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест |
|
2% |
[ 1 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест |
|
14% |
[ 5 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест |
|
17% |
[ 6 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест |
|
0% |
[ 0 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест |
|
0% |
[ 0 ] |
|
Всего проголосовало : 34 |
|
Автор |
Сообщение |
tasol
Пол: Зарегистрирован: 09.08.2008 Сообщения: 66 Откуда: Таллинн
|
Сообщение: #1171 Добавлено: 10 Апр 2010 11:15 Заголовок сообщения: |
|
|
нет:) могу проверять уровень сам. но 2 замера я уже прошёл, сказали в норме всё. сщас уже нет смысла к ним ехать, если только к другим ОД обратится:) но у нас тут адекватных мало, они сами удивились что я знаю о такой возможности гарантии. а некоторые работники эстончеги вообще не вкурили, как это гарантия на 2004 года машину, пока старшие коллеги не объяснили что это такая политика партии Тойота:)
сами работники не в курсе _________________ Бегемот 2004 АКПП Sol 1.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
KOCTb Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 29.06.2009 Сообщения: 558 Откуда: Спб
|
Сообщение: #1172 Добавлено: 10 Апр 2010 19:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | могу проверять уровень сам. |
Ну эт .... Если совесть не мучает, то покупаете трубочку от катетора.Баян какой-нить большой. Где-нить на 150мл. И извлекаете необходимое кол-во масла из двигателя. Жесть конечно, но если жрёт, то чё делать то.... _________________ Был 2004 1.8
Есть 2007 2.0 |
|
Вернуться к началу |
|
|
SpacE_MaN
Зарегистрирован: 12.04.2010 Сообщения: 1
|
Сообщение: #1173 Добавлено: 12 Апр 2010 21:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Собираюсь приобрести авик 06-07 года с движком 1.8 интересует вопрос, на рестайленговых моделях встречается ли проблема с расходом масла и кольцами? всем заранее спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KOCTb Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 29.06.2009 Сообщения: 558 Откуда: Спб
|
Сообщение: #1174 Добавлено: 12 Апр 2010 22:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Массовой нет. _________________ Был 2004 1.8
Есть 2007 2.0 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Voode
Зарегистрирован: 17.04.2010 Сообщения: 3
|
Сообщение: #1175 Добавлено: 17 Апр 2010 22:41 Заголовок сообщения: |
|
|
СВ писал(а): | Цитата: | А у меня белая точка на колечке щупа. |
ТаЁтовский логистик подкачал... вовремя зеленой краски не подвезли...
|
а больше ни у кого не было белых точек?
у меня тоже белая, что обозначает - без понятия.. может, кому-нибудь изестно? машина 01.2005 выпуска. |
|
Вернуться к началу |
|
|
OLL
Пол: Зарегистрирован: 04.04.2010 Сообщения: 26
|
Сообщение: #1176 Добавлено: 04 Май 2010 09:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем доброго дня!
Месяц назад стал счастливым обладателем Avensis 1,8 и по сему приобщаюсь!
Как и у многих здесь наблюдаю жор масла до 0,5 на 1000.
Думаю про два варианта:
1. Лить полусинтетику (ее не жалко), да и для движка хуже не будет, 4s на Toyota Corona прошел 200 т и доволен
2. Менять кольца, более подходящий вариант, т к пробег 107 тыс, проблема есть, надо решать. Еще на это подталкивает пониженная компрессия 10 по всем цилиндрам.
Конечно не ожидал о тойоты такой засады. _________________ AVENSIS 11.2004 1,8 АКПП 160000
Заменил свечи на свечи от геморроя, геморроя с движком стало заметно меньше! |
|
Вернуться к началу |
|
|
RicKND
Пол: Зарегистрирован: 11.03.2009 Сообщения: 266 Откуда: Мурманская обл.
|
Сообщение: #1177 Добавлено: 12 Май 2010 21:42 Заголовок сообщения: |
|
|
OLL писал(а): | Всем доброго дня!
Месяц назад стал счастливым обладателем Avensis 1,8 и по сему приобщаюсь!
Как и у многих здесь наблюдаю жор масла до 0,5 на 1000.
Думаю про два варианта:
1. Лить полусинтетику (ее не жалко), да и для движка хуже не будет, 4s на Toyota Corona прошел 200 т и доволен
2. Менять кольца, более подходящий вариант, т к пробег 107 тыс, проблема есть, надо решать. Еще на это подталкивает пониженная компрессия 10 по всем цилиндрам.
Конечно не ожидал о тойоты такой засады. |
не помню здесь или не здесь, но уже обсуждалось - кольца, масла и присадки не панацея от полного излечения, если конечно нет места банальной течи и т.п., а рассматривать заводской дефект....
имхо, если уж менять кольца то вместе с поршнями, т.к. всё одно туда лезть и уровень масла прибавить.
p.s: а то что мол засада от тойоты, ну как сказать, если по уму сервисное проходить, то они бесплатно лечат и после гарантии (см. выше километр текста ) _________________ Avensis T25 2004 МКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик Живет на Форуме
Зарегистрирован: 22.10.2007 Сообщения: 590 Откуда: Moscow
|
Сообщение: #1178 Добавлено: 13 Май 2010 06:48 Заголовок сообщения: |
|
|
RicKND
"Все мы умрём!" (с)
Последний раз редактировалось: Дик (13 Фев 2011 12:22), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
RicKND
Пол: Зарегистрирован: 11.03.2009 Сообщения: 266 Откуда: Мурманская обл.
|
Сообщение: #1179 Добавлено: 13 Май 2010 12:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Дик писал(а): | RicKND
"Все мы умрём!" (с)
кольца - панацея или нет, но 50 тыс у меня после замены, полёт нормальный... многим и этого достаточно. |
ну как бы да, если с завода родные кольца ходят довольно долго пока не прикажут... т.е. можно конечно и статус кво вернуть
я к тому что если денег не жаль (цена поршней не столь велика), ведь всё одно разбирать, то почему и нет
кстати если правильно помню, на форуме опаводов (с аналогичным мотором), не у всех после замены колец перестало кушать. _________________ Avensis T25 2004 МКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Venik
Пол: Зарегистрирован: 15.05.2010 Сообщения: 21 Откуда: Нефтеюганск-Омск
|
Сообщение: #1180 Добавлено: 15 Май 2010 10:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот и наконец-то!!! Дочитал! 3 дня работы убил на всю ветку!
Думаю что ни чего особого нового я не напишу, но все же может кто, что подскажет ибо немного странностей в моём случае есть.
Год назад стал ссчастливыфм обладателем своего аыто (можно сказать семейный автомобиль - сначало брат владел с 2006 года потом отец с 2008) проблем не было. Забрав машину с мыслями о японском качестве хоть и "кривыми руками" англичан собранную, тем более что она только прошла сезонное ТО, отъездил все лето (а это дорога Омск-Нефтеюганск в начале лета, Нефтеюганск-Омск-Нефтеюганск в конце остольное по городу либо по трассе Нефтеюганск-Сургут 50км.). В конце лета решил проверять масло, до последнего не хотел верить что сухой щуп это последствие жора масла, а не кривого щупа. Но долив литр масла и наконец-то увидив масло на конце я побелел!!! После на каком то форуме прочитал про проблему этих движков и понял что вот оно... На момент когда я заберал машину пробег был 85т.км. Долевая масло я так доецхал до следующего сезонного ТО на 95т.км. После замены масла на 5w50 с 5w40 отъездив зимой 3000 ниграмма масла не схавала, но с оттепеью пришел и расход масла. недавно ездил в Омск на 1200км долил 600грамм ехал 140, обратно 120 и долил 450 грамм.
Вопрос почему же зимой не было расхода???
В подтверждении причины залегания колец от плохого охлаждения двигателя, замечу что при +16 градусов о.с. у меня уже включался вентилятор. Зимой естественно температура двигателя не поднималась выше 7 делений при том что середина 9. Сейчас пробег 102600км.
Кстати у знакомого Premio 2003г. с таким же 1ZZ пробег 85т.км. масло не ест. Я Удивлен!!!
Хочу сначало попробывать всетаки профилактику с химией и заменой охлаждающей жидкости (а почему бы и нет). Ну при отрицательном результате есстесно замена колец. _________________ 1,8 МКПП 04 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|