|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
VAG Правильный спец
Пол: Зарегистрирован: 07.08.2007 Сообщения: 1541 Откуда: Питер
|
Сообщение: #71 Добавлено: 19 Апр 2010 09:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитрий 42 писал(а): | у тебя точные данные по разъемам ? |
По разъемам ECU (форма и логическое назначение выводов интерфейса) - да (должны быть правильными), по нумерации разъемов - вполне могут быть вариации.
Поскольку речь в схеме идет о вашем ECU (для вашего конкретного двигателя), то в независимости от "обвесухи" конкретной комплектации авто данные разъема и его распиновка должны быть корректные. А вот как будут использованы те или иные функции данного ECU зависит от комплектации авто и "фантазии" создателя. Повторюсь - ECU - это устройство только для двигателя и назначение выводов в целом не зависит от авто/комплектации.
Дмитрий 42 писал(а): | меня по схеме висит соленойд вариатора |
В данном случае это не противоречит назначению данного вывода (особенно, если у него по прежнему логическое назначение "D" (Drive)). При пропаlании на нем сигнала - СС отключается. В машинах с механикой сюда заводят датчик сцепления и тормоза (оба этих сигнала должны сбросить СС). В вашем случае завели другой признак "расцепления двигателя и колес" - управляющий соленоид вариатора. Т.е. ECU без относительно "внешнего назначения" данного контакта отключит СС при снятии сигнала с данного вывода, а вот что именно будет формировать такой сигнал - дело разработчика/комплектации.
Дмитрий 42 писал(а): | На твоих картинках разъемы со стороны ЭБУ или |
Диллерская документация указывает вид/распиновку разъема со стороны кабеля. Не думаю, что в данном случае диллеский СМ сделал исключение.
Еще один критерий - последовательность нумерации выводов. Она отлична (логично) для "мамы" (гнездо/розетка) и для "папы" (штейкер/вилка). Вы тоже можете операться на данную информацию
Кабельные разъемы, обсуждаемые здесь, должны быть "мамами".
Однако в любом случае, настоятельно рекомендую сверить распиновку с реальным внешним видом разъема и по каким то еще дополнительным признакам, например, по заведомо известным контактам/цветам проводов/назначению.
Помните, что всегда есть шанс опечатки/неточности/ошибки, поэтому любые данные стоит по возможности проверять. _________________ Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ c Круиз-контролем и функцией ограничения скорости, МКП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий 42 Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 13.12.2005 Сообщения: 1395 Откуда: Кузбасс, г. Кемерово
|
Сообщение: #72 Добавлено: 20 Апр 2010 03:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Обязательно проверю распиновку прежде чем что-то с ней делать.
Касаемо соленойда АКПП - так там не вход, а управляющий выход. Т.е. на контаксте 56 выход на соленойд АКПП.
http://www.avensis-club.ru/gallery2/v/Personal/______________+42/cruise/ - вот здесь лежит моя схема. Посмотри, может какие-нибудь замечания будут.
П.С. Ну уж мама-папа можно было не подрисовывать... _________________ New Avensis 2009, 1.8 CVT |
|
Вернуться к началу |
|
|
SpeeD Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 11.03.2010 Сообщения: 819 Откуда: Питер
|
Сообщение: #73 Добавлено: 20 Апр 2010 07:34 Заголовок сообщения: |
|
|
VAG и Дмитрий 42
Блин, вот вы наши головы умные. Я верю в Вас. Давайте победим уже эту тему. Так круиз хочется, аж жуть.=)))))) _________________ Avensis T27 2009 1.8 МКПП Элеганс+Пепельный металлик был...теперь infiniti QX70 3.0D
P.S. И нафига меня теперь на форуме поселили |
|
Вернуться к началу |
|
|
VAG Правильный спец
Пол: Зарегистрирован: 07.08.2007 Сообщения: 1541 Откуда: Питер
|
Сообщение: #74 Добавлено: 20 Апр 2010 09:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитрий 42
Прочитал, скачал, ушел переваривать и искать доп. информацию.
Т.е. пока беру "тайм аут".
Добавлено спустя 25 минут 17 секунд:
Даже беглый взгляд показывает, что разъемы "А" совпадают, а вот "B" вообще не совпадают.
Дмитрий 42
Есть ли у вас распиновка (точнее - формфактор, форма) разъема "В"?
Дело в том, что поскольку назначение выводов этого разъема не совпадает, то и разъемы обязательно должны быть физически разными (возбежании некорректного подключения), а следовательно и ECU будут (должен) отличаться как минимум разъемами.
Добавлено спустя 46 минут 47 секунд:
Дмитрий 42
Поскольку менять ECU мы с вами не планируем (он же у вас работает? Причем без относительно наших с вами знаний о нем ), то вы, в любом случае, можете пока проверить включение СС выводом 40 разъема А. Контакт с назначением "D" (Drive) у вас задействован корректно (47 вывод разъема А) и поэтому автоматическое отключении СС должно работать в любом случае. В крайнем случае, стоит проконтролировать напряжение на "D" (47 вывод А) - для работы СС там должно быть 12 Вольт.
А я же все же попробую же понять же, что же происходит же. _________________ Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ c Круиз-контролем и функцией ограничения скорости, МКП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий 42 Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 13.12.2005 Сообщения: 1395 Откуда: Кузбасс, г. Кемерово
|
Сообщение: #75 Добавлено: 20 Апр 2010 10:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Я прям надеюсь проделать это сегодня вечером....но пока не знаю будут ли силы....
Картинку разъема выложил туда же в Галерею.
Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:
Вроде на беглый взгляд Б совпадают... _________________ New Avensis 2009, 1.8 CVT |
|
Вернуться к началу |
|
|
smiles Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 05.10.2009 Сообщения: 695 Откуда: Saint-P. South Ghetto
|
Сообщение: #76 Добавлено: 20 Апр 2010 17:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Между темой, на немецком форуме посидите, через гуглхром чтоб переводил, я там много интересного нашёл, и поситите галлерею не пожелеете. _________________ Toyota Avensis 2009 black 1.8 Multidrive S Элеганс |
|
Вернуться к началу |
|
|
VAG Правильный спец
Пол: Зарегистрирован: 07.08.2007 Сообщения: 1541 Откуда: Питер
|
Сообщение: #77 Добавлено: 20 Апр 2010 18:00 Заголовок сообщения: |
|
|
smiles
На этом форуме предлагается решение (если я не ошибаюсь - немецкий для меня совсем не родной, а гугля оставляет желать лучшего в своем перводе), но оно не простое и не дешевое и применимое ко всем другим авто без КК. _________________ Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ c Круиз-контролем и функцией ограничения скорости, МКП |
|
Вернуться к началу |
|
|
SpeeD Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 11.03.2010 Сообщения: 819 Откуда: Питер
|
Сообщение: #78 Добавлено: 20 Апр 2010 21:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Так давайте уже замутим, цена наверное не дороже денег. Круиз больно хотца=)))) Главное чтоб это не колхоз был. _________________ Avensis T27 2009 1.8 МКПП Элеганс+Пепельный металлик был...теперь infiniti QX70 3.0D
P.S. И нафига меня теперь на форуме поселили |
|
Вернуться к началу |
|
|
VAG Правильный спец
Пол: Зарегистрирован: 07.08.2007 Сообщения: 1541 Откуда: Питер
|
Сообщение: #79 Добавлено: 20 Апр 2010 21:23 Заголовок сообщения: |
|
|
SpeeD
Я не раз уже давал ссылки на комплекты для круиза на любой авто.
Посмотрите тему про круиз на 2.0 для авенсисов рест и до рестайлинговых.
Там все просто - покупаете комплект, подключаете готовые разъемы в разрыв педали газа, в разрыв педали тормоза, выбираете и подключает понравившися вам по дизайну пульт (есть даже беспроводные), подключаете питание, данные скорости и (опционально, но желательно - датчик на педаль сцепления для МТ или датчик положения D для АТ).
Все. Пользуетесь.
Причем есть комплекты как чистого КК, так и с ограничением скорости.. Пульты есть с памятью на несколько установок и без оной...
Короче, выбор большой как по функционалу, так и по дизайну.
Предлагаю, здесь не развивать тему "стороннего КК" ибо она уже обсуждалась и по ней практически нет вопросов. _________________ Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ c Круиз-контролем и функцией ограничения скорости, МКП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий 42 Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 13.12.2005 Сообщения: 1395 Откуда: Кузбасс, г. Кемерово
|
Сообщение: #80 Добавлено: 21 Апр 2010 18:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Появились вопросы к тем у кого есть круиз:
1. При включении зажигания лампочки круиза загораются, при диагностике систем ?
2. Еще раз для контроля: При заведенной машине, стоящей на P или N, круиз включается и зампочка загорается ?
3. При этом вторая зеленая лампочка (поддержание скорости включено) загорается только на ходу, когда мы задаем скорость кнопкой СЕТ. Итого если круиз работает на ходу горит 2 заленых лампочки, и если круиз включен, но скорость не зафиксирована, то горит одна зеленая. Верно ?
Контакт А-47, не проконтролировал, забыл. Но пробовал в режиме Д (на ручнике) коротить А-40 на массу - ничего не происходит.
Хорошая новость - проводка уложена прям от руля и до ЭБУ . Прозвонил, проверил. Остается только купить рычажок и понять в чем еще дело. В голове остается только вариант с комплектацией или калибровкой ЭБУ. Но как проверить - не знаю, буду пытаться к местному диллеру пробраться.
Добавлено спустя 9 минут 54 секунды:
VAG, а попробуй вспомнить каким софтом ты читал Авенсис и получил расшифровку комплектации ? Я потыкался ЕЛМ327...ничего похожего не нашел, кроме номеров калибровок. _________________ New Avensis 2009, 1.8 CVT |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|