Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Возможна ли установка Круиз-контроля на Элеганс?
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 63, 64, 65  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Тюнинг и дополнительное оборудование-09
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
pappi
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.01.2010
Сообщения: 968
Откуда: Espoo

Сообщение: #91   СообщениеДобавлено: 22 Апр 2010 18:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а где вы номер щитка приборного берете? там, кроме Т-51А, ничего больше не написано. по ВИНу пробивается?
при включении зажигания лампы круиза не загораются. если при включенном зажигании, не запуская мотор, нажать кнопку включения круиза, первая лампа, изображение спидометра, загорается, и не гаснет даже при запуске. кнопка установки скорости, SET, не срабатывает на месте совсем.
у авика все-таки CAN - шина? айго по ИСО соединялся, авик нет, надо переходить на адаптер и ноут вместо приборчика.
_________________
Т27 sedan 1,8 6M/T Sol olive
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дмитрий 42
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 13.12.2005
Сообщения: 1395
Откуда: Кузбасс, г. Кемерово

Сообщение: #92   СообщениеДобавлено: 22 Апр 2010 20:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Номер панели взяли в каталоге запчастей по ВИНу. Если напишите свой...можем сравнить.

В общем что-то ничего обнадеживающего пока что. В воскресенье возможно получиться у ОД сканер подцепить и посидеть поковырять его... у меня есть пара задумок:

1. Если у ИТ2 есть тесты приборной панели, то пошарить нет ли там тестов лампочек круиза - проверю если ли они у меня на машине вообще....а то может и не впаяны в панель.

2. Пошарю сканером, может найду каку-нибудь комплектацию, либо если очень сильно повезет, то может и покажут чем прошивают Авенсисы и какие калибровки у них там есть.
_________________
New Avensis 2009, 1.8 CVT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VAG
Правильный спец


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.08.2007
Сообщения: 1541
Откуда: Питер

Сообщение: #93   СообщениеДобавлено: 22 Апр 2010 23:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий 42 писал(а):
Да у меня ЕЛМ327 китайский тоже лежит. Тока почему берет только ОБД диагностику, подушки и прочее не видит гад.

Вообще-то EML327 это все лишь адаптер, позволяющий програмным средствам компьютера формировать запросы в формате диагностической физической линии связи (k-line (две версии), l-line, CAN).

http://www.autotoolz.ru/index.php?productID=691

Если совсем просто - то "пробразователь уровней". Т.е. "железка без мозгов".
А вот возможности диагностики зависят исключительно от софта на РС и естественно, возможностей диагностируемого оборудования.

То есть, если ECU двигателя (ECM) и "главный контроллер диагностической шины" могут получить доступ к коду комплектации через линию связи, то при наличии софта, который в состоянии сформировать правильный запрос, можно посредством EML327 получить доступ к коду комплектации.
В новом авенсисе можно подключится к CAN шине. В "старом" авенсисе CAN шин две и обе не выведены на диагностический разъем, но как минимум к одной (а то и к обоим) можно получить доступ через k-line, переведя ECU в режим трансляции запросов в CAN.
Проблема только в том, что единый диагностический протокол известен (на то он и "единый", что не связан с конкретным производителем) и его формат определен. Однако у каждого производителя по тоуже линии связи можно делать свои, не вписывающиеся в станрт диагностики запросы и получать на них соотвтетвующие ответы.

Чтобы было понятнее, диагностическая линия асто - это как телефон. Вы звоните на заведомо известные номера и задаете стандартные вопросы - на том конце провода готовы получить звонок и готовы на стандарные (но не более) запросы дать адекватные ответы в стандартном формате.. Однако, производитель каждого авто может (и так именно и делает) заводить другие (нестандартные, а иногда и неизвестные окружающим) номера и если на них "позвонить", то вам ответят, а если еще и после этого задать нужные вопросы (например, позвонить на неопубликованный в справочниках номер китайского посольства и на китайском же языке задать нужные вопросы, то вы получите на них нужные ответы).
Еще раз - диагностическая линия, это просто линия связи (телефон, умеющий набирать номер). OBDII - это некий "справочник" телефонных момеров с указанием того, что по каждому номеру можно справшивать. Производители авто обязаны "заводить в мозгах" эти номера (одинаковые для всех) и обязаны на правильном языке (типа - на анкглийском) уметь давать ответы в нужном формате. Вот это и есть - вендеронезависимая диагностика. Однако тот же телефон (линию связи) можно использовать для нестандартного звонка по нестандартному номеру с нестандартным вопросом (например ФАКС или модем для доступа в интернет - врядли стандартным голосом вы с ними сможете "договориться" Smile, но если знать что и как им "пищать", да еще и понимать, что они пищат вам в ответ, то у вас буду все шансы отправлять факсы голосом и голосом же выходит в интернет Smile ).

Следовательно софт, которуй знает нестандартные номера и что и как по ним спрашивать, сможет не только получить стандартизованную диагностическую информацию, но и получить доступ к управлению нестандартными (и возможно известным только производителю) функциями.
Именно "тайна номеров" позволяет произволтелям делать уникальные сканеры (только для конкретных марок авто), а в защищенный от взлома сканеры записывать эти нестандартные номера...
Т.е. если знать что и как спрашивать, то и EML может выполнить ПОЛНОСТЬЮ все диагностические запросы диллерского сканера.
Поэтому и существует масса разнообразного диагностического софта, как универсального (для всех авто), так и сугубо специфического, для совершенно конкретных марок. При этом сам адаптер для все будет одинаковый.


Надюсь, что я доходчиво объяснил (в алегориях и на пльцах) Smile.
_________________
Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ c Круиз-контролем и функцией ограничения скорости, МКП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий 42
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 13.12.2005
Сообщения: 1395
Откуда: Кузбасс, г. Кемерово

Сообщение: #94   СообщениеДобавлено: 23 Апр 2010 04:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да все это я знаю...и про ОБД и про стандарты КАН-шины и про хитрости производителя.

Что делать с круизом - вот главный вопрос Smile
_________________
New Avensis 2009, 1.8 CVT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VAG
Правильный спец


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.08.2007
Сообщения: 1541
Откуда: Питер

Сообщение: #95   СообщениеДобавлено: 23 Апр 2010 08:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий 42
Вчера забыл глянуть в гараже диагностический комплект (встретил по пути домой CAGE, отвлекся и вылетело из головы).. Сегодня утром, перед поездкой на работу я нашел комплет. В нем оказался EML и нескольо переходников. Диска с софтом там не оказалось (наверное это логично - хранить CD рядом с ключами и молотками не лучшая затея). Таким образом, получается что диск у меня должен быть где-то дома. Я постараюсь его найти и посмотреть что на нем. В любом случае мне самому это будет интересно..

На указаном выше форуме имеется масса диагностическо софта, в том числе и антидепресанты для особых случаев. Думаю там можно и запастись ПО да и вопрос там можно задать, глядишь кто и ответит более внятно.
_________________
Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ c Круиз-контролем и функцией ограничения скорости, МКП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий 42
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 13.12.2005
Сообщения: 1395
Откуда: Кузбасс, г. Кемерово

Сообщение: #96   СообщениеДобавлено: 23 Апр 2010 09:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да я понимаю итак что невозможно с помошью ЕЛМ реализовать спецфункции диллерских сканеров. Поэтому ищу подходы к ИТ2 или ИТ3 (течстрим)

Добавлено спустя 3 часа 3 минуты 53 секунды:

При подключении ИТ2 показывает что моя машина оборудована круизом, но получить с круиза дата-стрим не может.

Полазил бегло по всяким пунктам, нигде нет ничего похожего на активацию круиза, в тесте панели приборов нет ничего про светодиоды круиза.

Зато в меню "Custom..." - там где у нас управление замками дверей настраивается...целая куча всяких разных функций и настроек. Но полазить не смог - сканер отдавать пришлось.

Вот теперь вся надежда на ОД в воскресенье, может там калибровка прошивается, может получиться взять авто с круизом, подключиться и посмотреть что у него там есть и как...
_________________
New Avensis 2009, 1.8 CVT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VAG
Правильный спец


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.08.2007
Сообщения: 1541
Откуда: Питер

Сообщение: #97   СообщениеДобавлено: 23 Апр 2010 12:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий 42
Это хорошие новости. Сообщество новых авенсисоводов вас не забудет Smile.
Будем подождать результатов.
_________________
Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ c Круиз-контролем и функцией ограничения скорости, МКП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий 42
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 13.12.2005
Сообщения: 1395
Откуда: Кузбасс, г. Кемерово

Сообщение: #98   СообщениеДобавлено: 23 Апр 2010 12:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЭЭэххх залезть бы в SIL почитать что там пишут вообще про круиз и тп...логинов/паролей нету....
_________________
New Avensis 2009, 1.8 CVT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VAG
Правильный спец


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.08.2007
Сообщения: 1541
Откуда: Питер

Сообщение: #99   СообщениеДобавлено: 23 Апр 2010 19:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий 42
В залежах своего диагностического набора обнаружил следующее:

1. Универсальный адаптер K-L-line v.2.1 (в основном нацелен на ВАЗ и стандарный диагностический комплект OBD-II) (об этой штуковине, сайт с софтом и пр для данного адаптера) У меня он уже 9 лет..

2. Check Engine блютуз адаптер BT-ECU. Об этой штуковине есть здесь С моей точки зрения, вполне удобная вещь, тем более, что даже на мобильник можно получить всю текущую диагностическую информацию, включая расшифровку кодов ошибок и карту неисправности..

3. EML327 c COM портом. Вот здесь о нем, но с USB портом.. Штуковина достаточно распространенная и описывать ее я не буду..

4. TriCan - оригинальный адаптер от Alex C. Peper (из USA). О нем здесь. Помимо стандартной диагностики OBD-II, эта штуковина работает и с диллерскими кодами, в том числе и тойоты. Конкретно по Toyote он может вот это. Как видите, там есть функции круиз контроля...

Цитата:
Cruise Control
Cruise Control Main Switch for Main Central Processor Unit
Cruise Control Main Switch for Subordinate Central Processor Unit
Cruise Control Main Switch State for Main Central Processor Unit
Cruise Control Main Switch State for Subordinate Central Processor Unit
Cruise Control Memory Vehicle Speed Km/hr
Cruise Control Vehicle Speed Km/hr
Cruise Throttle Opening Angle Percent

Похоже, что именно это приблуда у меня нашла коды комплектации и о ней я говорил выше..

Это только "железо". Т.е. физические устройства. А вот про софт я пока вообще ничего не скажу (его очень много), кроме разве что о Check Engine - там исключительно собственный софт разработчика..

Все эти адаптеры работают с СОМ портом.
Может сподоблюсь подключить ноут (водрузив PCMCI ком.порт) и тогда дам более точный ответ.
_________________
Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ c Круиз-контролем и функцией ограничения скорости, МКП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий 42
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 13.12.2005
Сообщения: 1395
Откуда: Кузбасс, г. Кемерово

Сообщение: #100   СообщениеДобавлено: 23 Апр 2010 19:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересный адаптер TriCan.....ладно..посмотрим что дальше будет...что мне ОД скажет или покажет...хотя надежды на них мало...думаю отморозятся...
_________________
New Avensis 2009, 1.8 CVT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Тюнинг и дополнительное оборудование-09 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 63, 64, 65  След. [Все]
Страница 10 из 65

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST