|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
VAG Правильный спец
Пол: Зарегистрирован: 07.08.2007 Сообщения: 1541 Откуда: Питер
|
Сообщение: #131 Добавлено: 07 Май 2010 12:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитрий 42 писал(а): | Насчет программы обработки не понял...что это такое ? |
Это контроллер (slave устройство на CANe) в приборке, в котором раскиданы адресуемые регистры доступа к "выводам" контроллера (управление индикацией), а также реализованы алгоритмы управления шаговиками "стрелок", управлением ЖКИ индикаторами, алгоритмы самодиагностики (включение индикации, шаговики, обсчет и сравнение CRC дампа внешней памяти и т.п.), алгоритмами подсчета пройденного пути (одо и одо А / одо В) с сохранение результата одо и конфигурации (калибровка показаний скорости, маски неиспользуемых режимов и пр. Что именно в вашем конкретном случае сохранено во внешней энергонезевисомой памяти я не знаю. Думаю можно на этот счет "ковырать" профильные форумы по приборкам.) во внешнем энергонезависимом носителе.
Т.е. все то, что реализует прибока и что не требует никакой коррекции программы обработки тех или иных данных. Насколько я знаю, множество приборок идет вообще с ОТР (однократно программируемыми) контроллерами. _________________ Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ c Круиз-контролем и функцией ограничения скорости, МКП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий 42 Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 13.12.2005 Сообщения: 1395 Откуда: Кузбасс, г. Кемерово
|
Сообщение: #132 Добавлено: 07 Май 2010 13:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Я точно не знаю что у нас, сталкивался с Опелем и Шевроле - у них приборки программировались. Причем у них приборка выступает шлюзом между быстрой и медленной шиной.
Не удивлюсь если у нас что-нибудь такое и есть.
Добавлено спустя 9 минут 56 секунд:
Вычитать бы 2-х литровый, посмотреть какие у него там калибровки залиты в панель приборов.... _________________ New Avensis 2009, 1.8 CVT |
|
Вернуться к началу |
|
|
VAG Правильный спец
Пол: Зарегистрирован: 07.08.2007 Сообщения: 1541 Откуда: Питер
|
Сообщение: #133 Добавлено: 07 Май 2010 13:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитрий 42 писал(а): | Не удивлюсь если у нас что-нибудь такое и есть. |
Возможно, что-то подобное может быть. У нас тоже, в приборке есть обмен (общий регистр) между шинами BEAN (ECM, ABS, SRS) и AVC-LAN (аудио-видео-контрол-локал ареа нетвок) шина магнитолы, cd-ченжера, навигаци.
Но вопрос "программирования" всеже спорный. Точнее даже не та - что понимать под термином "программирование"? Можно ли, например, программированием стрелку тахометра заставить показывать скорость, а индикатор системы SRS заставить работать в качестве индикатора TRC OFF?
Калибровки, да, можно менять, а вот основной алгоритм работы самой приборки (точнее, ее контроллера) я более чем уверен, что репрограммированию не подлежит (тем более, что нет для этого оснований).
Дмитрий 42, а у ваших сервисных людей разве не найдется приборки от "с круизом"? Приборки снимаются легко (хозяин авто даже не заметит ), пока меняют масло, можно "махнуть" тем более, что разбирать ведь ее не надо. Нужно только изъять (2 минуты) и подключить на два разъема.. После несколько минут на лиагностику и вернуть все назад. _________________ Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ c Круиз-контролем и функцией ограничения скорости, МКП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий 42 Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 13.12.2005 Сообщения: 1395 Откуда: Кузбасс, г. Кемерово
|
Сообщение: #134 Добавлено: 07 Май 2010 16:12 Заголовок сообщения: |
|
|
У шевроле как софт так и калибровки обновлялись. Прям даже отдельными файлами лежали.
Приборки с круизом есть, но как мне сказали - нет у них никакой заинтересованности в том чтоб передергивать приборки туда-сюда. Вот так вот. Впринципе я их понимаю..не нужны им эти заморочки. _________________ New Avensis 2009, 1.8 CVT |
|
Вернуться к началу |
|
|
VAG Правильный спец
Пол: Зарегистрирован: 07.08.2007 Сообщения: 1541 Откуда: Питер
|
Сообщение: #135 Добавлено: 10 Май 2010 20:41 Заголовок сообщения: |
|
|
VAG писал(а): | Однако, если цена будет, скажем около 200..300 евро и при этом практически все будет штатно, то я думаю, что подпишусь под такое предложение (если они всеже решаться продать комплект мне лично). |
Озвучили цену в 235 евро.
Что с моей точки зрения - вполне сносно. Правда, цена без ручки (нужна штатная 84630-06040 (Cruise Control Switch) ). В остальном, "the kit incl. the Plug and Play harnesses and pre-programmed for your vehicle." - т.е. формально "под ключ". _________________ Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ c Круиз-контролем и функцией ограничения скорости, МКП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий 42 Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 13.12.2005 Сообщения: 1395 Откуда: Кузбасс, г. Кемерово
|
Сообщение: #136 Добавлено: 11 Май 2010 13:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Так что входит то в этот комплект в итоге??? _________________ New Avensis 2009, 1.8 CVT |
|
Вернуться к началу |
|
|
VAG Правильный спец
Пол: Зарегистрирован: 07.08.2007 Сообщения: 1541 Откуда: Питер
|
Сообщение: #137 Добавлено: 11 Май 2010 14:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Все, кроме самой ручки (той, что на руле). Эта ручка штатная. Пока мне не ответили, сколько она стоит у них (могут вложить в комплект), но если столько же или дроже чем в эксисте, то смысла брать ручку у них - нет. Тем более, что посылка превысит "разрешенные" 10 000 рублей и возможно прийдется оплатить таможенный сбор.
Пока все идет "со слов" и что и как это выглядит реально, у меня нет окончательной информации. Сейчас вот жду инвойса (счет) и вариантов оплаты (кроме прямого банковского перевода).
Попросил выслать мануал по пользованию и по инсталляции - это сняло бы серию вопросов.. Но пока ничего от них не получил (повторюсь - они с "конечным пользователем" не работают. Они снабжают диллеров, возможно из-за всяких "внутренних боданий" все перговоры со мной переодически затягиваются).
По описанию - все функции круиза штатные (т.е. все работает точно так, как заложенов штаную систему), в том числе и функция ограничения скорости + 3 установки "запомненных" скорости.. Но для памяти используется дополнительный пультик (по их словам - без проблем крепится на руль).
Я не могу сейчас давать подробности, поскольку их у меня просто нет.
Пока известно, что BEAN не используют (т.е. на индикатор приборки "слов не пишут"), на ABS не реагируют (в штате, КК отключается при срабатывании ABS/VSC), на чекинжин не реагируют (т.е. КК может работать даже при горящем СЕ).
Однако, все это, я думаю, не сложно добавить при необходимости.
Думаю, что пусть сначала все "срастется" и если я куплю и получу данный комплект, то после его установки я смогу подробно отвечать на вопросы.
Пока достоверно известно что:
- мне предложили комплект по указанной выше цене
- ручка круиза в эту цену не включена
- комплект адаптирован под мой авенсис (у них есть различные адаптации)
- алгоритм работы практически такой же как и у штатной системы КК
- имеется функция ограничения скорости и три установки скорости в памяти, но для ее работы используется дополнительный пульт.
- инсталляция производится (с их слов) на уровне несложных подключений входящих в комплект "кос".
Известно также, что подробностей "ноль". В Сети подробности все скрыты за логинами "авторизованных СЦ и диллеров". т.е. информация находится в закрытой области сайта.
Однако известно, что данная система официально ставится на тойоты и имеет все необходимые сертификаты по безопастности и пр. _________________ Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ c Круиз-контролем и функцией ограничения скорости, МКП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий 42 Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 13.12.2005 Сообщения: 1395 Откуда: Кузбасс, г. Кемерово
|
Сообщение: #138 Добавлено: 11 Май 2010 17:52 Заголовок сообщения: |
|
|
ЭЭххх а я буду штатную ковырять
Сейчас разбирусь что там с калибровками у 2-х литровых и 1.8 и наверное залью калибровки от 2.0 себе в приборку или просто дамп от 2.0 перелью, если найду у мотальщиков пробегов.
А дальше уже буду смотреть что и как.
Я тут обзавелся шнурком Openport 2.0 он в сочетании с диллерским софтом - абсолютный аналог диллерского сканера. При стоимости всего 170 баксов.
притом шнурок универсальный...можно с диллерским софтом работать с ниссаном, ЖМ и прочими. _________________ New Avensis 2009, 1.8 CVT |
|
Вернуться к началу |
|
|
VAG Правильный спец
Пол: Зарегистрирован: 07.08.2007 Сообщения: 1541 Откуда: Питер
|
Сообщение: #139 Добавлено: 11 Май 2010 18:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитрий 42 писал(а): | Я тут обзавелся шнурком Openport 2.0 он в сочетании с диллерским софтом | TechStream 5 поддерживает?
Шнурок оригинальный ( Tactrix, США) или "народная поделка"?
Пишут что Openport c TIS_Techstream не вяжутся (хотя, в то же время есть мнение что OP_2.0 с TS_5.0 как раз вяжутся). Дешево и гарантировано решает вопрос шнурок Mongoose , но он чуть (в двое с + ) дороже чем openport 2.0.
Добавлено спустя 22 минуты 3 секунды:
На предмет совместимости (раньше ее не было) с течстримом нашел на оф. сайте. Утверждают, что совместим
В таком случае, это действительно хорошая (дешевая) спарка. _________________ Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ c Круиз-контролем и функцией ограничения скорости, МКП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий 42 Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 13.12.2005 Сообщения: 1395 Откуда: Кузбасс, г. Кемерово
|
Сообщение: #140 Добавлено: 11 Май 2010 19:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Знакомый шил новый Прадо...но я по форумам полазил..есть вроде иногда проблемы..так что не гарантированно, зависит от модели авто.
Мангуст почти 500 басков, а этот 170...я решил что не так уж и дорого в сравнении даже с тем же мангустом. По тех характристикам я так понимаю ОП поживее будет.
Течстрим у меня 5-ый.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
О я смотрю они уже о ЖМ добавили на сайт отчетец, оперативно, я буквально вчера им послал письмо что с ЖМ протестили. _________________ New Avensis 2009, 1.8 CVT |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|