|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sirooff
Пол: Зарегистрирован: 02.02.2008 Сообщения: 27 Откуда: СПб
|
Сообщение: #81 Добавлено: 25 Май 2010 19:49 Заголовок сообщения: |
|
|
если не будет рецидивов, то забыть и не вспоминать, ибо
возможен вариант единичного сбоя компьютера, у меня было две истории, пока ни разу более не повторившихся. первая - загорелись лампы индикации vsc и trc off (постоянно), причём включение-отключение trc кнопкой эффекта не давало. остановился, заглушил двигатель, вынул ключ зажигания, перекурил 5 минут, завел двигатель. симптом исчез. на последующем то неполадок не выявлено.
второй случай - перестал срабатывать цз с ключа. с брелока сигналки всё путём, а с обоих ключей - ноль. сменил батарейки - тот же результат. приехал к дилеру, там посоветовали перепрошивать ключи. хорошо времени не было. вылечил вечером в гараже, скинув клемму аккумулятора на те-же 5 минут. видимо глюк в компьютере вылечился при его перезагрузке. _________________ Не бывает безвыходных ситуаций — бывают неприятные решения... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serzhio
Пол: Зарегистрирован: 04.06.2007 Сообщения: 101 Откуда: Санкт-Петербург
|
Сообщение: #82 Добавлено: 25 Май 2010 21:14 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня такое было по двум причинам:
1. Грязная заслонка.
2. Севшая батарейка иммо. _________________ Avensis 2007 АКПП 2.0 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Яковлев
Пол: Зарегистрирован: 17.06.2010 Сообщения: 15
|
Сообщение: #83 Добавлено: 12 Июл 2010 21:51 Заголовок сообщения: Движок заглох во время езды и при попытке завестись |
|
|
Только что сделал мини-капиталку двигла, отъездил пару дней. Машинка с 1.8 АКПП. Только что заменил свечи на новые. Недавно поменял аккумулятор. Заправляюсь на ТНК 95-м уже больше года (никаких проблем). Сигнализации нет.
Еду медленно в легкой пробке. Жара. Работает климат. Аппарат внезапно глохнет. Пытаюсь завестись, зажигание срабатывает (схватывает), но тут же (через 0.5-1 сек. после запуска) обороты падают до нуля. И так неск-ко раз, пока не запустился с придавленной педалью газа, резко подняв обороты. Удерживая чуть повышенные обороты и выжимая тормоз левой ногой, переключился в "D", поехал. После чего проблема полностью ушла. Но вот надолго ли? Что это может быть?
Я изучил подобные теиы на форуме, выявил несколько возможных причин:
- плохой бензин (что сомнительно)
- датчик кол-ва воздуха MAF
- подсос воздуха (разгерметизация) на впускном коллекторе
- чистить дроссельную заслонку
Сигнализация, свечи и аккумулятор отпадают.
Может ли это быть какой-нибудь датчик ХХ? Или, например, может ли движок автоматически отключаться при опасности перегрева (жара, обкатка и т.п.)? Правда указатель температуры был в норме...
Открыл новую тему, поскольку картинка неск-ко иная - у других не помню чтобы одновременно были проблемы и с тем что движок глохнет при езде и с тем, что он после этого не хочет заводиться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nord Абориген
Пол: Зарегистрирован: 28.05.2009 Сообщения: 2966
|
Сообщение: #84 Добавлено: 12 Июл 2010 22:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Первым делом заслонку.Дальше посмотрите. _________________ Avensis 1.8 МКПП 2003 был
Dura lex, sed lex — закон суров, но это закон!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Passat Абориген
Пол: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 4280 Откуда: Новосибирск
|
Сообщение: #85 Добавлено: 13 Июл 2010 08:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Яковлев писал(а): | Открыл новую тему |
Все-таки объединил. Причин остановки двигателя может быть множество - открывать для каждой отдельную тему нецелесообразно.
P.S. схожая тема:
http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?t=760 _________________ Avensis 1,8 АКПП R1 (2006 г. до рестайлинга) был...
VW Passat B7 1,8TSI Highline |
|
Вернуться к началу |
|
|
Яковлев
Пол: Зарегистрирован: 17.06.2010 Сообщения: 15
|
Сообщение: #86 Добавлено: 13 Июл 2010 10:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Passat писал(а): | Яковлев писал(а): | Открыл новую тему |
Все-таки объединил. Причин остановки двигателя может быть множество - открывать для каждой отдельную тему нецелесообразно. |
Ок.
Цитата: | Первым делом заслонку.Дальше посмотрите. |
Только что выяснил: заслонка, впускной коллектор и датчик воздуха чистились во время "капиталки".
Кроме того, диагностика эл-х систем производилась 20000км назад, а чистка инжектора - 30000км назад. Вроде как относительно недавно.
Так что трабл остается списать на глюк...
Как думаете, это же не может быть бензонасос или топл.фильтр, иначе она вряд ли бы "отошла" от простой подгазовки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #87 Добавлено: 13 Июл 2010 11:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | заслонка, впускной коллектор и датчик воздуха чистились во время "капиталки". | Это тебе сказали, что чистили или ты свими глазами видел как чистили???сам почисть для уверенности заслонку и датчик расхода воздуха, процедура на 10 минут!
Цитата: | Как думаете, это же не может быть бензонасос или топл.фильтр, иначе она вряд ли бы "отошла" от простой подгазовки? | Вполне может быть!если симптомы будут учащаться то так оно и есть! |
|
Вернуться к началу |
|
|
vlk Старейшина
Пол: Зарегистрирован: 05.11.2009 Сообщения: 5117 Откуда: Москва, Ясенево
|
Сообщение: #88 Добавлено: 25 Июл 2010 17:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Может и мне кто-нибудь даст дельный совет. Авенсис 2004 г., двигатель 1,8,пробег 155 000 МКПП. Проблема в следующем. Езжу в основном за город.Тянет нормально, расход в норме, примерно через час езды, машина неожидано теряет мощность и как будто я торможу двигателем, на педаль газа машина не реагирует, при выключении передачи глохнет, если не выключать передачу а продолжать давить газ то резкий рывок и опять торможение. Если заглох и позволяет скорость, втыкаю передачу, заводится и едет немного, потом всё повторяется, если нет, останавливаюсь , спокойно завожу и то еду как ни в чём не бывало, то не могу тронуться, глохнет. Было пару раз что не глохла, думал глюк исчез, но если резко нажать на педаль газа , то начинает сильно дёргаться. Никаких этих проблем нет, пока не проедешь примерно час.
Был на диагностике у дилеров в Битце, диагностика с применением Мотортестера показывает что всё отлично. Рекомендовали обратиться к установщикам сигнализации. Правда я не понимаю немного, если бы только глохла, тогда может сигналка глючит и блокирует работу двигателя, а как тогда насчёт дёрганья? Заправки менять пробовал, не помогло, свечи поменял,воздушный фильтр поменял, промыл дросельную заслонку и MAF датчик. Пока не было возможности вытащить и осмотреть бензонасос, но думаю что ничего интересного там не увижу, так как первый час машина едет отлично. Похоже что то где то перегревается и начинает глючить, а как это обнаружить? Что ещё может быть?
P.S. На сегодняшний день ( 06.08 ) было померяно давление в топливной системе-норма, был обнаружен и зачищен окислившийся контакт в сирене сигнализации. При повышении нагрузки (включении вентилятора) сирена издавала "хрюканье". Теперь звуков не издает, после этого довелось только один раз проехать на дальние расстояния (170 км.). Не глохла, но возможно дело в том, что поездка была почти ночью, когда жара немного спала. Возможно ли из-за окислившегося контакта в сирене возникновение моей проблеммы? _________________ Был Toyota Avensis 1.8 МКПП ,SOL,2004 г.в., пробег 207 000.
Теперь Toyota Avensis 2.0, АКПП, LUX, 2007 г.в., пробег 170 тыс.км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
проша
Пол: Зарегистрирован: 15.01.2008 Сообщения: 288 Откуда: Нижний Новгород
|
Сообщение: #89 Добавлено: 04 Фев 2012 10:18 Заголовок сообщения: |
|
|
ru16 писал(а): | Чистить заслонку. Мне помогло на 100%
Симптомы - пониженные обороты и при резком нажатии на газ машина глохла |
Полностью согласен, 100% решение проблемы ТЕМЫ _________________ 2.0, R2, АКПП, 2004 г. серебро, кожа беж. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SPARTACUS1994
Зарегистрирован: 17.04.2014 Сообщения: 29
|
Сообщение: #90 Добавлено: 12 Ноя 2014 07:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Что то подобное произошло у меня вчера.Ехал замаргал свет,загорелись датчики тормозной системы,моргнул дальним снова загорелись датчики,и машина заглохла,и еще пикнула сигнализация на брелке.Завел машину после этого ездил часа 2-3 все было хорошо,такого не повторилось .что это?моргнул дальним потому что с год назад было что при включении света загорелись датчики тормозной системы.В итоге оказалось клемма была полностью раскручена.Может и щас клеммы почистить?машина 2007 год,автомат,2 литра.Помогите советом??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|