Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Машина заглохла (после остановки, торможения и т.п.)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Общее обсуждение Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sirooff



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.02.2008
Сообщения: 27
Откуда: СПб

Сообщение: #81   СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 19:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если не будет рецидивов, то забыть и не вспоминать, ибо
возможен вариант единичного сбоя компьютера, у меня было две истории, пока ни разу более не повторившихся. первая - загорелись лампы индикации vsc и trc off (постоянно), причём включение-отключение trc кнопкой эффекта не давало. остановился, заглушил двигатель, вынул ключ зажигания, перекурил 5 минут, завел двигатель. симптом исчез. на последующем то неполадок не выявлено.
второй случай - перестал срабатывать цз с ключа. с брелока сигналки всё путём, а с обоих ключей - ноль. сменил батарейки - тот же результат. приехал к дилеру, там посоветовали перепрошивать ключи. хорошо времени не было. вылечил вечером в гараже, скинув клемму аккумулятора на те-же 5 минут. видимо глюк в компьютере вылечился при его перезагрузке.
_________________
Не бывает безвыходных ситуаций — бывают неприятные решения...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype Name
Serzhio



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 04.06.2007
Сообщения: 101
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение: #82   СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 21:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня такое было по двум причинам:
1. Грязная заслонка.
2. Севшая батарейка иммо.
_________________
Avensis 2007 АКПП 2.0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Яковлев



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.06.2010
Сообщения: 15

Сообщение: #83   СообщениеДобавлено: 12 Июл 2010 21:51    Заголовок сообщения: Движок заглох во время езды и при попытке завестись Ответить с цитатой

Только что сделал мини-капиталку двигла, отъездил пару дней. Машинка с 1.8 АКПП. Только что заменил свечи на новые. Недавно поменял аккумулятор. Заправляюсь на ТНК 95-м уже больше года (никаких проблем). Сигнализации нет.
Еду медленно в легкой пробке. Жара. Работает климат. Аппарат внезапно глохнет. Пытаюсь завестись, зажигание срабатывает (схватывает), но тут же (через 0.5-1 сек. после запуска) обороты падают до нуля. И так неск-ко раз, пока не запустился с придавленной педалью газа, резко подняв обороты. Удерживая чуть повышенные обороты и выжимая тормоз левой ногой, переключился в "D", поехал. После чего проблема полностью ушла. Но вот надолго ли? Что это может быть?
Я изучил подобные теиы на форуме, выявил несколько возможных причин:
- плохой бензин (что сомнительно)
- датчик кол-ва воздуха MAF
- подсос воздуха (разгерметизация) на впускном коллекторе
- чистить дроссельную заслонку
Сигнализация, свечи и аккумулятор отпадают.

Может ли это быть какой-нибудь датчик ХХ? Или, например, может ли движок автоматически отключаться при опасности перегрева (жара, обкатка и т.п.)? Правда указатель температуры был в норме...

Открыл новую тему, поскольку картинка неск-ко иная - у других не помню чтобы одновременно были проблемы и с тем что движок глохнет при езде и с тем, что он после этого не хочет заводиться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nord
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.05.2009
Сообщения: 2966

Сообщение: #84   СообщениеДобавлено: 12 Июл 2010 22:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первым делом заслонку.Дальше посмотрите.
_________________
Avensis 1.8 МКПП 2003 был
Dura lex, sed lex — закон суров, но это закон!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Passat
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 4280
Откуда: Новосибирск

Сообщение: #85   СообщениеДобавлено: 13 Июл 2010 08:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Яковлев писал(а):
Открыл новую тему

Все-таки объединил. Причин остановки двигателя может быть множество - открывать для каждой отдельную тему нецелесообразно.

P.S. схожая тема:
http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?t=760
_________________
Avensis 1,8 АКПП R1 (2006 г. до рестайлинга) был...
VW Passat B7 1,8TSI Highline
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Яковлев



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.06.2010
Сообщения: 15

Сообщение: #86   СообщениеДобавлено: 13 Июл 2010 10:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Passat писал(а):
Яковлев писал(а):
Открыл новую тему

Все-таки объединил. Причин остановки двигателя может быть множество - открывать для каждой отдельную тему нецелесообразно.

Ок.

Цитата:
Первым делом заслонку.Дальше посмотрите.

Только что выяснил: заслонка, впускной коллектор и датчик воздуха чистились во время "капиталки".
Кроме того, диагностика эл-х систем производилась 20000км назад, а чистка инжектора - 30000км назад. Вроде как относительно недавно.
Так что трабл остается списать на глюк...
Как думаете, это же не может быть бензонасос или топл.фильтр, иначе она вряд ли бы "отошла" от простой подгазовки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







Сообщение: #87   СообщениеДобавлено: 13 Июл 2010 11:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
заслонка, впускной коллектор и датчик воздуха чистились во время "капиталки".
Это тебе сказали, что чистили или ты свими глазами видел как чистили???сам почисть для уверенности заслонку и датчик расхода воздуха, процедура на 10 минут!

Цитата:
Как думаете, это же не может быть бензонасос или топл.фильтр, иначе она вряд ли бы "отошла" от простой подгазовки?
Вполне может быть!если симптомы будут учащаться то так оно и есть!
Вернуться к началу
vlk
Старейшина


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.11.2009
Сообщения: 5117
Откуда: Москва, Ясенево

Сообщение: #88   СообщениеДобавлено: 25 Июл 2010 17:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может и мне кто-нибудь даст дельный совет. Авенсис 2004 г., двигатель 1,8,пробег 155 000 МКПП. Проблема в следующем. Езжу в основном за город.Тянет нормально, расход в норме, примерно через час езды, машина неожидано теряет мощность и как будто я торможу двигателем, на педаль газа машина не реагирует, при выключении передачи глохнет, если не выключать передачу а продолжать давить газ то резкий рывок и опять торможение. Если заглох и позволяет скорость, втыкаю передачу, заводится и едет немного, потом всё повторяется, если нет, останавливаюсь , спокойно завожу и то еду как ни в чём не бывало, то не могу тронуться, глохнет. Было пару раз что не глохла, думал глюк исчез, но если резко нажать на педаль газа , то начинает сильно дёргаться. Никаких этих проблем нет, пока не проедешь примерно час.
Был на диагностике у дилеров в Битце, диагностика с применением Мотортестера показывает что всё отлично. Рекомендовали обратиться к установщикам сигнализации. Правда я не понимаю немного, если бы только глохла, тогда может сигналка глючит и блокирует работу двигателя, а как тогда насчёт дёрганья? Заправки менять пробовал, не помогло, свечи поменял,воздушный фильтр поменял, промыл дросельную заслонку и MAF датчик. Пока не было возможности вытащить и осмотреть бензонасос, но думаю что ничего интересного там не увижу, так как первый час машина едет отлично. Похоже что то где то перегревается и начинает глючить, а как это обнаружить? Что ещё может быть?
P.S. На сегодняшний день ( 06.08 ) было померяно давление в топливной системе-норма, был обнаружен и зачищен окислившийся контакт в сирене сигнализации. При повышении нагрузки (включении вентилятора) сирена издавала "хрюканье". Теперь звуков не издает, после этого довелось только один раз проехать на дальние расстояния (170 км.). Не глохла, но возможно дело в том, что поездка была почти ночью, когда жара немного спала. Возможно ли из-за окислившегося контакта в сирене возникновение моей проблеммы?
_________________
Был Toyota Avensis 1.8 МКПП ,SOL,2004 г.в., пробег 207 000.
Теперь Toyota Avensis 2.0, АКПП, LUX, 2007 г.в., пробег 170 тыс.км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
проша



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 15.01.2008
Сообщения: 288
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение: #89   СообщениеДобавлено: 04 Фев 2012 10:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ru16 писал(а):
Чистить заслонку. Мне помогло на 100%
Симптомы - пониженные обороты и при резком нажатии на газ машина глохла


Полностью согласен, 100% решение проблемы ТЕМЫ
_________________
2.0, R2, АКПП, 2004 г. серебро, кожа беж.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype Name
SPARTACUS1994




Зарегистрирован: 17.04.2014
Сообщения: 29

Сообщение: #90   СообщениеДобавлено: 12 Ноя 2014 07:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что то подобное произошло у меня вчера.Ехал замаргал свет,загорелись датчики тормозной системы,моргнул дальним снова загорелись датчики,и машина заглохла,и еще пикнула сигнализация на брелке.Завел машину после этого ездил часа 2-3 все было хорошо,такого не повторилось .что это?моргнул дальним потому что с год назад было что при включении света загорелись датчики тормозной системы.В итоге оказалось клемма была полностью раскручена.Может и щас клеммы почистить?машина 2007 год,автомат,2 литра.Помогите советом???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Общее обсуждение Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11  След. [Все]
Страница 9 из 11

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST