Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Asterlyadev
Пол: Зарегистрирован: 27.12.2009 Сообщения: 50 Откуда: Уфа
|
Сообщение: #151 Добавлено: 11 Июн 2010 07:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго времени суток, вопрос в тему про замену масла в коробке.
В нашем городе офицалы не могут менять масло на стенде, т.к. в аппарате залито масло WS. Но есть один сервис где могут поменять через аппарат, но без замены фильтра. Также в сервисе сказали, можно сначала слить, поменять фильтр, затем после 400 км еще раз слить и таким образом получится полная замена. Вот и возник вопрос как лучше поменять (пробег 70000)?
И вопросик, может кто сталкивался с фильтром масляным АКПП фирмы SCT или все-таки ставить оригинал? Подскажите... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #152 Добавлено: 11 Июн 2010 07:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Также в сервисе сказали, можно сначала слить, поменять фильтр, затем после 400 км еще раз слить и таким образом получится полная замена. Вот и возник вопрос как лучше поменять (пробег 70000)? | Можно и так и так!Только вот частичную замену, до полной замены надо делать раза 4-5!Я бы посоветовал сменить на стенде, если без замены фильтра то это будет процедура на 20 мин, когда сам менял не думал что масло у меня такое грязное, по щупу было вроде все ОК, розовое как жопа у младенца, а когда начали сливать через аппарат то цвет был чуть темнее крови !ушло 12 литров но можно было и меньше просто раз уж купил то прокачал все!
Цитата: | может кто сталкивался с фильтром масляным АКПП фирмы SCT или все-таки ставить оригинал? | ставил оригинал.но думаю и не оригиналы если не китай качесвом не хуже будут,он там не особо то и замысловатый по конструкции и действию! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Asterlyadev
Пол: Зарегистрирован: 27.12.2009 Сообщения: 50 Откуда: Уфа
|
Сообщение: #153 Добавлено: 11 Июн 2010 09:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, за ответ. Прочитав всю тему, понял, что мнения расходятся:
a)Менять на стенде
б)Меня частично 2-3 раза
Также есть несколько вопросов:
Все-таки надо определиться, каким образом менять? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #154 Добавлено: 11 Июн 2010 15:26 Заголовок сообщения: |
|
|
А самому принять решение - слабо? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vallery
Пол: Зарегистрирован: 18.03.2008 Сообщения: 21 Откуда: Петербург
|
Сообщение: #155 Добавлено: 11 Июн 2010 16:01 Заголовок сообщения: |
|
|
По замене в АКПП есть и такой вариант:
менять масло в коробке каждые 10 т.км., как в движке. _________________ Avensis 2.0 АКПП 2004 был
Avensis 2.0 AKПП 2008 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #156 Добавлено: 11 Июн 2010 19:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Зачем? Оно там не горит...не окисляется и не пачкается как в двигателе |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дима Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 11.08.2008 Сообщения: 741 Откуда: Москва
|
Сообщение: #157 Добавлено: 11 Июн 2010 20:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Менял сам с заменой фильтра, при пробеге около 100 тыс. Но на тот момент дилер менял так же как и я сделал. Сколько слилось - столько и залил. Канистра 4 литра как раз хватает - прям точно 4 литра сливается, это с учетом, если поддон снимаешь и фильтр, там еще масло остается. Получилось, что на 50% обновил жидкость. Магниты-улавливатели на поддоне были чистые, никакой стружки и т.п. не было.
Ну и прокладку поддона желательно менять при этой процедуре)) _________________ 2.0 D4 АКПП 2004г. lux |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vallery
Пол: Зарегистрирован: 18.03.2008 Сообщения: 21 Откуда: Петербург
|
Сообщение: #158 Добавлено: 11 Июн 2010 21:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Петр писал(а): | Зачем? Оно там не горит...не окисляется и не пачкается как в двигателе |
Если не горит в двигателе, то зачем же его меняют? _________________ Avensis 2.0 АКПП 2004 был
Avensis 2.0 AKПП 2008 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #159 Добавлено: 12 Июн 2010 08:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Vallery писал(а): | Если не горит в двигателе, |
В двигателе как раз горит, а на щупе коробки написано, что при НОРМАЛЬНЫХ условиях эксплуатации - замена не требуется ВООБЩЕ |
|
Вернуться к началу |
|
|
stark
Пол: Зарегистрирован: 23.07.2010 Сообщения: 3 Откуда: г.Владимир
|
Сообщение: #160 Добавлено: 24 Авг 2010 17:46 Заголовок сообщения: Способы замена масла в АКПП |
|
|
я лично знаю несколько способов замены масле в АККП 2.0.
1. Это полная замена масла на стенде - 12литров слил и столько же залил.
2.частичная замена- заливаешь столько сколько сможешь слить, ездишь 4 тыщи и потом повторяешь опирацию пока не поменяешь все 12л.
3. Сливаешь сколько сможешь(3.5 обычно), доливаешь нового масла, заводишь машину, даешь ей поработать 20 минут, потом снова сливаешь и заливаешь нового, сново работает 20мин. - И повторяешь так операцию пока не зальешь все 12л.
Какой вариант самый правельный? _________________ Avensis 2.0 акпп 2006г |
|
Вернуться к началу |
|
|
|