Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Повышенный расход масла (двигатель 1.8)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 120, 121, 122 ... 154, 155, 156  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Расход масла двигателем 1,8 (1ZZ-FE)
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест
20%
 20%  [ 7 ]
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест
20%
 20%  [ 7 ]
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест
23%
 23%  [ 8 ]
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест
2%
 2%  [ 1 ]
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест
14%
 14%  [ 5 ]
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест
17%
 17%  [ 6 ]
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест
0%
 0%  [ 0 ]
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест
0%
 0%  [ 0 ]
Всего проголосовало : 34

Автор Сообщение
Venik



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 15.05.2010
Сообщения: 21
Откуда: Нефтеюганск-Омск

Сообщение: #1201   СообщениеДобавлено: 07 Июн 2010 13:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так WYNNS Injection System Purge это же не раскоксовыватель!!! Он для удаления загрязнений и осадка из системы впрыска и чистки впускных клапанов! Или его можно и так применять?
И что она предназначена только для использования вместе с установкой FuelServe.
_________________
1,8 МКПП 04
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nord
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.05.2009
Сообщения: 2966

Сообщение: #1202   СообщениеДобавлено: 07 Июн 2010 13:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wynns раскоксовывает кольца лучше любого "раскоксовывателя".Систему впрыска я не чистил,а вот использовать его не по назначению доводилось.

Добавлено спустя 20 минут 3 секунды:

Вообще если интересует,то порядок действий такой:

1.Заливаем Wynns в цилиндры на ночь,где то по 70-100 гр в каждый(в холодный двигатель!)
2.Утром заводим машину на 5 минут чтобы остатки Wynns-а,непротёкшие в картер,сгорели в цилиндрах.
3.Меняем масло с м.фильтром
4.Меряем компрессию
_________________
Avensis 1.8 МКПП 2003 был
Dura lex, sed lex — закон суров, но это закон!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Venik



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 15.05.2010
Сообщения: 21
Откуда: Нефтеюганск-Омск

Сообщение: #1203   СообщениеДобавлено: 07 Июн 2010 14:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А точно этот WYNNS Injection System Purge не другой? Просто все кого не спрошу в магазине и на сто на меня смотрят как на...вобщем вот так- Shocked !!!


Почему в холодный двигатель? Раскоксовыватели в инструкции оговаривают что в горячий! Кстати перед запуском на утро сначало без свечей надо КВ прокрутить чтобы остатки вылетили или как? Если да то чем защитить моторный отсек от попадания на них WYNNS(а). И кстати может на промывке уже стоит заводить двигатель или все таки на старом масле с остатками WYNNS(а)?
_________________
1,8 МКПП 04
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nord
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.05.2009
Сообщения: 2966

Сообщение: #1204   СообщениеДобавлено: 07 Июн 2010 14:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Абсолютно точно.Именно WYNNS Injection System Purge.

Если в прогретый мотор залить,то закипит Wynns и расплескается как раз в моторный отсек,который Вы хотите защитить.

Я без свечей не крутил мотор.Завёл и остатки Wynns сгорели в цилиндрах,при этом пол улицы было в "тумане",который валил из выхлопной трубы минут 5 Laughing

Если же у Вас кольца закоксованы сильно,то он(Wynns) весь сольётся в картер быстро и ничего "раскоксовать" не успеет.При таком диагнозе только замена колец.

Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:

Venik писал(а):
И кстати может на промывке уже стоит заводить двигатель или все таки на старом масле с остатками WYNNS(а)?


Без разницы.Хотите,можете сначала масло поменять,если условия позволяют.Это имхо было бы правильней.Но учтите,что в цилиндрах ещё может остаться "раскоксовка".
_________________
Avensis 1.8 МКПП 2003 был
Dura lex, sed lex — закон суров, но это закон!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Яковлев



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.06.2010
Сообщения: 15

Сообщение: #1205   СообщениеДобавлено: 17 Июн 2010 21:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток Smile
В связи с наличием вышеобозначенной в теме проблемы, решился на замену колец (поршни мне трогать не советовали). Вопрос, собственно в том, какие кольца брать? Дело в том, что кольца с концовкой в обозначении "0D080", "0D110" и т.п. идут по 4500руб., а колечки с "22230", "22221" идут по 1500-2000руб.
Кто знает - какая между ними разница? Вроде и те и другие - тойотовские и новые. Правда вычитал, что первые - для английских двиглов, вторые для японских. Тогда возникает еще два вопроса: можно ли их взаимозаменять, и чьи двиглы на авиках? Переплачивать в моем возрасте уже неохота Smile
_________________
1.8 АКПП 2005г. уже 95000км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RicKND



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 11.03.2009
Сообщения: 266
Откуда: Мурманская обл.

Сообщение: #1206   СообщениеДобавлено: 17 Июн 2010 22:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Яковлев писал(а):
Всем доброго времени суток Smile
В связи с наличием вышеобозначенной в теме проблемы, решился на замену колец (поршни мне трогать не советовали)

обосновали почему поршни трогать ненужно?
_________________
Avensis T25 2004 МКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Яковлев



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.06.2010
Сообщения: 15

Сообщение: #1207   СообщениеДобавлено: 18 Июн 2010 07:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RicKND писал(а):

обосновали почему поршни трогать ненужно?

Нет пока. Подробней с мотористами Тойоты по этому поводу буду говорить позже. По-результам напишу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey8019



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.05.2009
Сообщения: 158
Откуда: Москва

Сообщение: #1208   СообщениеДобавлено: 18 Июн 2010 08:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Раскоксовка нашим моторам (1zz-fe) после 100 000 км с целью уменьшения жора масла, если он возник, уже не поможет. Надо раскоксовывать профилактически до жора, либо просто доливать масло (выйдет дешевле, даже если еще 100 000 км собрались на машине проехать), либо, если не жалко тысяч 50 рублей - менять кольца...
_________________
1,8 АКПП 2004
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOCTb
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.06.2009
Сообщения: 558
Откуда: Спб

Сообщение: #1209   СообщениеДобавлено: 18 Июн 2010 18:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
либо просто доливать масло (выйдет дешевле, даже если еще 100 000 км собрались на машине проехат


дешевле нихрена не выйдет. У меня всё постоянно доливалось и держалось в пределах рисок. В итоге на холодной машине к 105 тыщам уже поршни стучать в цилиндрах стали.И расход стал просто конским.

Кольца поменять это 20-30 штук.В зависимости от того чего ещё захочется поменять до кучи. При желании можно и за 100 косарей заменить кольца.
_________________
Был 2004 1.8
Есть 2007 2.0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRON®



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.03.2010
Сообщения: 23

Сообщение: #1210   СообщениеДобавлено: 28 Июн 2010 16:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

наконец-то все прочитал((
но я так и не понял ничего))) ну или совсем ничего))
может кто-нибудь знающий и шарящий написать поподробнее в чем дело, что делать, сколько это стоит и может ли это повториться вновь??
Я имею в виду жор масла на 1,8 дорестайле (1ZZFE)
на сто мне поменяли вкладыши, хорошо, что не провернуло, т.е. теперь как дизель работать не будет, но что с жором-то делать??? машину продавать?! но это же миллионник тойоты?! оч. мне авик нравиться...(((
_________________
Avensis`03(04), 1.8 л, АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 120, 121, 122 ... 154, 155, 156  След. [Все]
Страница 121 из 156

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST