|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Расход масла двигателем 1,8 (1ZZ-FE) |
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест |
|
20% |
[ 7 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест |
|
20% |
[ 7 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест |
|
23% |
[ 8 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест |
|
2% |
[ 1 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест |
|
14% |
[ 5 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест |
|
17% |
[ 6 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест |
|
0% |
[ 0 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест |
|
0% |
[ 0 ] |
|
Всего проголосовало : 34 |
|
Автор |
Сообщение |
Venik
Пол: Зарегистрирован: 15.05.2010 Сообщения: 21 Откуда: Нефтеюганск-Омск
|
Сообщение: #1201 Добавлено: 07 Июн 2010 13:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Так WYNNS Injection System Purge это же не раскоксовыватель!!! Он для удаления загрязнений и осадка из системы впрыска и чистки впускных клапанов! Или его можно и так применять?
И что она предназначена только для использования вместе с установкой FuelServe. _________________ 1,8 МКПП 04 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nord Абориген
Пол: Зарегистрирован: 28.05.2009 Сообщения: 2966
|
Сообщение: #1202 Добавлено: 07 Июн 2010 13:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Wynns раскоксовывает кольца лучше любого "раскоксовывателя".Систему впрыска я не чистил,а вот использовать его не по назначению доводилось.
Добавлено спустя 20 минут 3 секунды:
Вообще если интересует,то порядок действий такой:
1.Заливаем Wynns в цилиндры на ночь,где то по 70-100 гр в каждый(в холодный двигатель!)
2.Утром заводим машину на 5 минут чтобы остатки Wynns-а,непротёкшие в картер,сгорели в цилиндрах.
3.Меняем масло с м.фильтром
4.Меряем компрессию _________________ Avensis 1.8 МКПП 2003 был
Dura lex, sed lex — закон суров, но это закон!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Venik
Пол: Зарегистрирован: 15.05.2010 Сообщения: 21 Откуда: Нефтеюганск-Омск
|
Сообщение: #1203 Добавлено: 07 Июн 2010 14:08 Заголовок сообщения: |
|
|
А точно этот WYNNS Injection System Purge не другой? Просто все кого не спрошу в магазине и на сто на меня смотрят как на...вобщем вот так- !!!
Почему в холодный двигатель? Раскоксовыватели в инструкции оговаривают что в горячий! Кстати перед запуском на утро сначало без свечей надо КВ прокрутить чтобы остатки вылетили или как? Если да то чем защитить моторный отсек от попадания на них WYNNS(а). И кстати может на промывке уже стоит заводить двигатель или все таки на старом масле с остатками WYNNS(а)? _________________ 1,8 МКПП 04 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nord Абориген
Пол: Зарегистрирован: 28.05.2009 Сообщения: 2966
|
Сообщение: #1204 Добавлено: 07 Июн 2010 14:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Абсолютно точно.Именно WYNNS Injection System Purge.
Если в прогретый мотор залить,то закипит Wynns и расплескается как раз в моторный отсек,который Вы хотите защитить.
Я без свечей не крутил мотор.Завёл и остатки Wynns сгорели в цилиндрах,при этом пол улицы было в "тумане",который валил из выхлопной трубы минут 5
Если же у Вас кольца закоксованы сильно,то он(Wynns) весь сольётся в картер быстро и ничего "раскоксовать" не успеет.При таком диагнозе только замена колец.
Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:
Venik писал(а): | И кстати может на промывке уже стоит заводить двигатель или все таки на старом масле с остатками WYNNS(а)? |
Без разницы.Хотите,можете сначала масло поменять,если условия позволяют.Это имхо было бы правильней.Но учтите,что в цилиндрах ещё может остаться "раскоксовка". _________________ Avensis 1.8 МКПП 2003 был
Dura lex, sed lex — закон суров, но это закон!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Яковлев
Пол: Зарегистрирован: 17.06.2010 Сообщения: 15
|
Сообщение: #1205 Добавлено: 17 Июн 2010 21:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем доброго времени суток
В связи с наличием вышеобозначенной в теме проблемы, решился на замену колец (поршни мне трогать не советовали). Вопрос, собственно в том, какие кольца брать? Дело в том, что кольца с концовкой в обозначении "0D080", "0D110" и т.п. идут по 4500руб., а колечки с "22230", "22221" идут по 1500-2000руб.
Кто знает - какая между ними разница? Вроде и те и другие - тойотовские и новые. Правда вычитал, что первые - для английских двиглов, вторые для японских. Тогда возникает еще два вопроса: можно ли их взаимозаменять, и чьи двиглы на авиках? Переплачивать в моем возрасте уже неохота _________________ 1.8 АКПП 2005г. уже 95000км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RicKND
Пол: Зарегистрирован: 11.03.2009 Сообщения: 266 Откуда: Мурманская обл.
|
Сообщение: #1206 Добавлено: 17 Июн 2010 22:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Яковлев писал(а): | Всем доброго времени суток
В связи с наличием вышеобозначенной в теме проблемы, решился на замену колец (поршни мне трогать не советовали) |
обосновали почему поршни трогать ненужно? _________________ Avensis T25 2004 МКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Яковлев
Пол: Зарегистрирован: 17.06.2010 Сообщения: 15
|
Сообщение: #1207 Добавлено: 18 Июн 2010 07:59 Заголовок сообщения: |
|
|
RicKND писал(а): |
обосновали почему поршни трогать ненужно? |
Нет пока. Подробней с мотористами Тойоты по этому поводу буду говорить позже. По-результам напишу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexey8019
Пол: Зарегистрирован: 28.05.2009 Сообщения: 158 Откуда: Москва
|
Сообщение: #1208 Добавлено: 18 Июн 2010 08:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Раскоксовка нашим моторам (1zz-fe) после 100 000 км с целью уменьшения жора масла, если он возник, уже не поможет. Надо раскоксовывать профилактически до жора, либо просто доливать масло (выйдет дешевле, даже если еще 100 000 км собрались на машине проехать), либо, если не жалко тысяч 50 рублей - менять кольца... _________________ 1,8 АКПП 2004 |
|
Вернуться к началу |
|
|
KOCTb Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 29.06.2009 Сообщения: 558 Откуда: Спб
|
Сообщение: #1209 Добавлено: 18 Июн 2010 18:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | либо просто доливать масло (выйдет дешевле, даже если еще 100 000 км собрались на машине проехат |
дешевле нихрена не выйдет. У меня всё постоянно доливалось и держалось в пределах рисок. В итоге на холодной машине к 105 тыщам уже поршни стучать в цилиндрах стали.И расход стал просто конским.
Кольца поменять это 20-30 штук.В зависимости от того чего ещё захочется поменять до кучи. При желании можно и за 100 косарей заменить кольца. _________________ Был 2004 1.8
Есть 2007 2.0 |
|
Вернуться к началу |
|
|
DRON®
Пол: Зарегистрирован: 28.03.2010 Сообщения: 23
|
Сообщение: #1210 Добавлено: 28 Июн 2010 16:05 Заголовок сообщения: |
|
|
наконец-то все прочитал((
но я так и не понял ничего))) ну или совсем ничего))
может кто-нибудь знающий и шарящий написать поподробнее в чем дело, что делать, сколько это стоит и может ли это повториться вновь??
Я имею в виду жор масла на 1,8 дорестайле (1ZZFE)
на сто мне поменяли вкладыши, хорошо, что не провернуло, т.е. теперь как дизель работать не будет, но что с жором-то делать??? машину продавать?! но это же миллионник тойоты?! оч. мне авик нравиться...((( _________________ Avensis`03(04), 1.8 л, АКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|