|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
VAG Правильный спец
Пол: Зарегистрирован: 07.08.2007 Сообщения: 1541 Откуда: Питер
|
Сообщение: #151 Добавлено: 29 Июн 2010 17:46 Заголовок сообщения: |
|
|
romk@22 писал(а): | я просто зачистил провода и с обоих концов закрепил в разьемах их спичкой!, |
Такой вариант как у вас, может пройти с "папой" (имитация штырька).
Здесь нужна "мама". и заменить ее псевдо папой будет сложно . Да и сами контакты в этом разъеме достаточно мелкие.. _________________ Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ c Круиз-контролем и функцией ограничения скорости, МКП |
|
Вернуться к началу |
|
|
romk@22
Пол: Зарегистрирован: 13.10.2009 Сообщения: 113 Откуда: Барнаул
|
Сообщение: #152 Добавлено: 29 Июн 2010 18:10 Заголовок сообщения: |
|
|
да всё верно, папу делал так _________________ Avensis июль 2004, универсал, 2.0, АКПП, правый руль |
|
Вернуться к началу |
|
|
VAG Правильный спец
Пол: Зарегистрирован: 07.08.2007 Сообщения: 1541 Откуда: Питер
|
Сообщение: #153 Добавлено: 29 Июн 2010 18:15 Заголовок сообщения: |
|
|
romk@22 писал(а): | да всё верно, папу делал так |
папу в папу "не канает" (покрайней мере в электротехнике)..
Хотя в жизни все возможно . _________________ Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ c Круиз-контролем и функцией ограничения скорости, МКП |
|
Вернуться к началу |
|
|
98off
Пол: Зарегистрирован: 16.05.2010 Сообщения: 173 Откуда: Ленинград
|
Сообщение: #154 Добавлено: 29 Июн 2010 18:41 Заголовок сообщения: |
|
|
romk@22 писал(а): | я бы не покупал при наличии рычажка новый из-за такой мелочи, у меня была ситуация такая при установки СС когда не было проводка из разъема под бардачком в рулевую колонку ( см. выше ) я просто зачистил провода и с обоих концов закрепил в разьемах их спичкой!, как бы распоркой, пол года езжу полет отличный... ну можно наверное ещё эту конструкцию термоклеем зафиксировать.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
при снятии руля аккуратней с "улиткой" на вид очень хрупкая, но сложная в устройстве |
Про улитку можно поподробней? И там вроде все болты под "звездочку". Они под один размер или разные? Про разъемы,если не найду такие же,то подберу что нибудь.... _________________ Т22, 4AFE, МКПП
T25,1AZFSE,АКПП
Mitsubishi Outlander V6 с хорошим аппетитом))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
romk@22
Пол: Зарегистрирован: 13.10.2009 Сообщения: 113 Откуда: Барнаул
|
Сообщение: #155 Добавлено: 29 Июн 2010 19:04 Заголовок сообщения: |
|
|
VAG писал(а): | romk@22 писал(а): | я просто зачистил провода и с обоих концов закрепил в разьемах их спичкой!, |
Такой вариант как у вас, может пройти с "папой" (имитация штырька).
Здесь нужна "мама". и заменить ее псевдо папой будет сложно . Да и сами контакты в этом разъеме достаточно мелкие.. |
сейчас посмотрел ещё раз разъем, и точно вспомнил что делал именно как описывал ранне со спичкой, всё работает _________________ Avensis июль 2004, универсал, 2.0, АКПП, правый руль |
|
Вернуться к началу |
|
|
VAG Правильный спец
Пол: Зарегистрирован: 07.08.2007 Сообщения: 1541 Откуда: Питер
|
Сообщение: #156 Добавлено: 29 Июн 2010 20:02 Заголовок сообщения: |
|
|
98off писал(а): | Они под один размер или разные? |
Разные Т30 (крепление подушки) и Т20 или "+" (крепление "поддона") _________________ Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ c Круиз-контролем и функцией ограничения скорости, МКП
Последний раз редактировалось: VAG (01 Июл 2010 18:37), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
98off
Пол: Зарегистрирован: 16.05.2010 Сообщения: 173 Откуда: Ленинград
|
Сообщение: #157 Добавлено: 29 Июн 2010 21:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вроде все ясно. В воскресенье буду проверятьнах))))) _________________ Т22, 4AFE, МКПП
T25,1AZFSE,АКПП
Mitsubishi Outlander V6 с хорошим аппетитом))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
VAG Правильный спец
Пол: Зарегистрирован: 07.08.2007 Сообщения: 1541 Откуда: Питер
|
Сообщение: #158 Добавлено: 01 Июл 2010 17:42 Заголовок сообщения: |
|
|
98off
Контакты выглядят вот так:
_________________ Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ c Круиз-контролем и функцией ограничения скорости, МКП |
|
Вернуться к началу |
|
|
98off
Пол: Зарегистрирован: 16.05.2010 Сообщения: 173 Откуда: Ленинград
|
Сообщение: #159 Добавлено: 01 Июл 2010 18:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за фото! Эх,надеюсь подберу варианты _________________ Т22, 4AFE, МКПП
T25,1AZFSE,АКПП
Mitsubishi Outlander V6 с хорошим аппетитом))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
VAG Правильный спец
Пол: Зарегистрирован: 07.08.2007 Сообщения: 1541 Откуда: Питер
|
Сообщение: #160 Добавлено: 01 Июл 2010 18:36 Заголовок сообщения: |
|
|
98off писал(а): | Спасибо за фото! Эх,надеюсь подберу варианты |
У меня образовался излишек контактов.
Датчане прислали мне все что нужно и даже немного больше
Прямо сейчас устанавливаю пуль ограничителя скорости..
поэтому могу подробно отфотографировать данный разъем и то, как туда нужно что-то вставлять..
Кстати, выше я был не прав - подушки руля крепятся на винты с головкой T30
Добавлено спустя 4 часа 17 минут 40 секунд:
И так, в очередной раз -
ОКЛЮЧАЕМ АКБ!!
Внимание - все фото увеличиваются по клику на них - в ряде случае на увеличенном фото вы увидите некоторые детали/подробности, плоховидимые на уменьшенной картинке.
Откручиваем два невыпадающих винта (Т30) крепящих подушку и вытаскиваем ее:
Вот разъемы подушки в заблокированном состоянии.
Поддеваем стопоры тонкой ответкой и открываем их
Отстегиваем разъемы (АКБ ОТКЛЮЧЕНА!!!) от подушки
Отстегиваем разъем управления.
Откручиваем гайку на 19.
Ставим метку на шлицевой паре (у меня там царапина по металлу, плюс пометка маркером, чтобы легче искать царапину)
Снимаем руль, улитку (спиральный кабель) не трогаем
Разъем управления:
Тонкой плоской отверткой, за паз, вытягиваем стопор
Сейчас я буду на примере контактов 4 и 5 показывать, как вставляются сами контакты в разъем.
Вам нужно вставить контакты от ручки круиза в позиции 2 и 3 (полярность не важна - ставьте как хотите). На фото ниже контакты 2 и 3 от ручки круиза я уже задействовал ранее
Обратите внимание на форму гнезда ( паз )
Контакт 5 уже вставлен до щелчка. Я вставляю контакт номер 4 (ключ контакта внизу слева, замок контакта внизу) - Напомню, ваши контакты 2 и 3
После вставки и защелкивания контактов, вдавливаем стопор и разъем готов к эксплуатации
Чтобы удобнее было собирать подушку, фиксируем невыпадающие винты ("взводим") - тогда ничего не будет мешать сборке.
Далее не по теме - мои проводочки от пульта ограничения скорости
Сам пульт
Кнопки у меня есть трех цветов - белые, зеленые и оранжевые.
Я поставил оранжевые, чтобы не выделялась подсветка этого пульта от общей подсветки кнопок.
Надеваем руль на шлицы (смотрим метку) и аккуратна нанизываем руль на улитку - там есть пластиковый палец. Если улитку не крутили, то там все само собой срастется.
Закручиваем гайку на 19.
Подключаем разъем управления.
Подключаем разъемы подушки и утапливаем фиксаторы
Вставляем подушку и закручиваем невыпадающие винты.
Все - руль собран.
Тоже самое, если необходимо делаем с разъемом под рулем. Разъем там точно такой же:
Чтобы попасть под руль, необходимо открутить три винта, крепящих кожух - фото с этой процедурой я публиковал в теме "еще один вариант тюнинга подсветки" _________________ Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ c Круиз-контролем и функцией ограничения скорости, МКП |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|