Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sergey86
Пол: Зарегистрирован: 13.03.2009 Сообщения: 18
|
Сообщение: #111 Добавлено: 17 Июн 2010 05:24 Заголовок сообщения: |
|
|
sazat
а без каталика потом не будет проблем с машинои, типа прогорела выхлопная или ошибки в компе ? _________________ 1,8, универсал, Sol, 2008, МКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #112 Добавлено: 17 Июн 2010 08:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | а без каталика потом не будет проблем с машинои, типа прогорела выхлопная или ошибки в компе ? | не прогорит. катализатор не пламегаситель,он просто расщепляет остатки всякой гадости если память мне не изменяеть на углекислый газ и воду.
А вот ком пожет ошибки выдать если ты вибил катализатор который контролируеться датчиками кислорода,т.е. будет ошибка неисправонсть катализатора, не делает свое дело воздух на входе какой был такой на выходе из него и остался!Для этого нужно ставить лямбу обманку.
Но на наших машинах на некоторых её вариантах есть еще и катализаторы которые стоят после этого так их можно выбивать даже на задумываться!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
TLT:LEON
Пол: Зарегистрирован: 02.04.2010 Сообщения: 181 Откуда: Краснодар
|
Сообщение: #113 Добавлено: 17 Июн 2010 11:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Good1ny-74 писал(а): | будет ошибка неисправонсть катализатора |
Ошибок не будет. Только не будет подпора выхлопных газов и в момент перекрытия клапанов создается насосный эффект, тем самым засасывая пыль,грязь и т.д. Поэтому ресурс ДВС катострофически снижается.
А кислородники работают по своей усредненной программе прошитой в матрице ЭБУ ДВС и чек не горит, но если только расход немного увеличится не значительно.
Но условие,что кислородники заведомо исправные!!! _________________ время - единственное нельзя остановить
AVENSIS 1ZZ-FE 2006г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey86
Пол: Зарегистрирован: 13.03.2009 Сообщения: 18
|
Сообщение: #114 Добавлено: 17 Июн 2010 13:48 Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо большое за информацию!!!!!!!!!!! _________________ 1,8, универсал, Sol, 2008, МКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #115 Добавлено: 17 Июн 2010 20:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | А кислородники работают по своей усредненной программе прошитой в матрице ЭБУ ДВС и чек не горит, | ну ну... а чего их тогда два??может быть для того что бы контролировать работу катализатора
дабы не быть голословным
Цитата: | Избыток воздуха в смеси измеряется весьма оригинальным способом – путем определения в выхлопных газах содержания остаточного кислорода (О2). Поэтому лямбда-зонд и стоит в выпускном коллекторе перед катализатором. Электрический сигнал датчика считывается электронным блоком управления системы впрыска топлива (ЭБУ), а тот в свою очередь оптимизирует состав смеси путем изменения количества подаваемого в цилиндры топлива. На некоторых современных моделях автомобилей имеется еще один лямбда-зонд. Расположен он на выходе катализатора. Этим достигается большая точность приготовления смеси и контролируется эффективность работы катализатора (рис. 1). http://enc.drom.ru/3216/ |
Ну и про ошибку....
P0420 и Р0430- Низкая эффективность каталитического нейтрализатора.
Возможное место неисправности
- Утечки в системе выпуска.
- Кислородный датчик.
- Каталитический нейтрализатор (в выпускном коллекторе)
Я думаю вопросов не должно возникнуть.
Цитата: | Только не будет подпора выхлопных газов и в момент перекрытия клапанов создается насосный эффект, тем самым засасывая пыль,грязь и т.д. Поэтому ресурс ДВС катострофически снижается.
| Мало вероятный эффект, грязи в выхлопной нет,кроме нагара и время этого перекрыия доли секунды слишком мало что бы успеть создать сильный эффект втягивания который бы потянул за собой много опасной для двигла грязи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TLT:LEON
Пол: Зарегистрирован: 02.04.2010 Сообщения: 181 Откуда: Краснодар
|
Сообщение: #116 Добавлено: 18 Июн 2010 09:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Вот это происходит с Двс без кат-ров Good1ny-74 писал(а): | доли секунды слишком мало что бы успеть создать сильный эффект втягивания который бы потянул за собой много опасной для двигла грязи. |
_________________ время - единственное нельзя остановить
AVENSIS 1ZZ-FE 2006г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Истей
Зарегистрирован: 12.06.2010 Сообщения: 28
|
Сообщение: #117 Добавлено: 20 Июн 2010 20:58 Заголовок сообщения: |
|
|
так и не понял из вышепрочитанного..................можно ли на D-4 выковырять кат. безболезненно для последующей эксплуатации??? надоел уже своим рокотом и отсутствием мощности в связи с этим. _________________ Авенсис 2.0 2004г.в. МКПП. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey86
Пол: Зарегистрирован: 13.03.2009 Сообщения: 18
|
Сообщение: #118 Добавлено: 08 Июл 2010 15:40 Заголовок сообщения: |
|
|
подскажите, можно ли врезать универсальный катализатор? _________________ 1,8, универсал, Sol, 2008, МКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
TLT:LEON
Пол: Зарегистрирован: 02.04.2010 Сообщения: 181 Откуда: Краснодар
|
Сообщение: #119 Добавлено: 08 Июл 2010 15:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Можно _________________ время - единственное нельзя остановить
AVENSIS 1ZZ-FE 2006г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey86
Пол: Зарегистрирован: 13.03.2009 Сообщения: 18
|
Сообщение: #120 Добавлено: 08 Июл 2010 16:11 Заголовок сообщения: |
|
|
sazat
TLT:LEON
меня не много на сто запутали, подскажи.сразу после датчика на приёмной трубе это катализатор или резонатор и вторая бочка которая длинная что это? у меня проблема который ближе к движку, загремел. мне предлогают заместо него врезать универсальный керамический кат-р. а на форуме прочитал что это как бы не катализатор а резонатор. не хотелось бы попасть на развод стоошников. Confused _________________ 1,8, универсал, Sol, 2008, МКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
|