Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Забился катализатор
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 24, 25, 26  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sergey86



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 13.03.2009
Сообщения: 18

Сообщение: #111   СообщениеДобавлено: 17 Июн 2010 05:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sazat
а без каталика потом не будет проблем с машинои, типа прогорела выхлопная или ошибки в компе Very Happy ?
_________________
1,8, универсал, Sol, 2008, МКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







Сообщение: #112   СообщениеДобавлено: 17 Июн 2010 08:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
а без каталика потом не будет проблем с машинои, типа прогорела выхлопная или ошибки в компе ?
не прогорит. катализатор не пламегаситель,он просто расщепляет остатки всякой гадости если память мне не изменяеть на углекислый газ и воду.

А вот ком пожет ошибки выдать если ты вибил катализатор который контролируеться датчиками кислорода,т.е. будет ошибка неисправонсть катализатора, не делает свое дело воздух на входе какой был такой на выходе из него и остался!Для этого нужно ставить лямбу обманку.
Но на наших машинах на некоторых её вариантах есть еще и катализаторы которые стоят после этого так их можно выбивать даже на задумываться!!!
Вернуться к началу
TLT:LEON



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 181
Откуда: Краснодар

Сообщение: #113   СообщениеДобавлено: 17 Июн 2010 11:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Good1ny-74 писал(а):
будет ошибка неисправонсть катализатора


Ошибок не будет. Только не будет подпора выхлопных газов и в момент перекрытия клапанов создается насосный эффект, тем самым засасывая пыль,грязь и т.д. Поэтому ресурс ДВС катострофически снижается.
А кислородники работают по своей усредненной программе прошитой в матрице ЭБУ ДВС и чек не горит, но если только расход немного увеличится не значительно.
Но условие,что кислородники заведомо исправные!!!
_________________
время - единственное нельзя остановить
AVENSIS 1ZZ-FE 2006г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sergey86



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 13.03.2009
Сообщения: 18

Сообщение: #114   СообщениеДобавлено: 17 Июн 2010 13:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо большое за информацию!!!!!!!!!!!
_________________
1,8, универсал, Sol, 2008, МКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







Сообщение: #115   СообщениеДобавлено: 17 Июн 2010 20:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
А кислородники работают по своей усредненной программе прошитой в матрице ЭБУ ДВС и чек не горит,
ну ну... а чего их тогда два??может быть для того что бы контролировать работу катализатора
дабы не быть голословным

Цитата:
Избыток воздуха в смеси измеряется весьма оригинальным способом – путем определения в выхлопных газах содержания остаточного кислорода (О2). Поэтому лямбда-зонд и стоит в выпускном коллекторе перед катализатором. Электрический сигнал датчика считывается электронным блоком управления системы впрыска топлива (ЭБУ), а тот в свою очередь оптимизирует состав смеси путем изменения количества подаваемого в цилиндры топлива. На некоторых современных моделях автомобилей имеется еще один лямбда-зонд. Расположен он на выходе катализатора. Этим достигается большая точность приготовления смеси и контролируется эффективность работы катализатора (рис. 1). http://enc.drom.ru/3216/


Ну и про ошибку....
P0420 и Р0430- Низкая эффективность каталитического нейтрализатора.
Возможное место неисправности
- Утечки в системе выпуска.
- Кислородный датчик.
- Каталитический нейтрализатор (в выпускном коллекторе)

Я думаю вопросов не должно возникнуть. Smile

Цитата:
Только не будет подпора выхлопных газов и в момент перекрытия клапанов создается насосный эффект, тем самым засасывая пыль,грязь и т.д. Поэтому ресурс ДВС катострофически снижается.
Мало вероятный эффект, грязи в выхлопной нет,кроме нагара и время этого перекрыия доли секунды слишком мало что бы успеть создать сильный эффект втягивания который бы потянул за собой много опасной для двигла грязи.
Вернуться к началу
TLT:LEON



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 181
Откуда: Краснодар

Сообщение: #116   СообщениеДобавлено: 18 Июн 2010 09:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Вот это происходит с Двс без кат-ров
Good1ny-74 писал(а):
доли секунды слишком мало что бы успеть создать сильный эффект втягивания который бы потянул за собой много опасной для двигла грязи.

_________________
время - единственное нельзя остановить
AVENSIS 1ZZ-FE 2006г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Истей




Зарегистрирован: 12.06.2010
Сообщения: 28

Сообщение: #117   СообщениеДобавлено: 20 Июн 2010 20:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так и не понял из вышепрочитанного..................можно ли на D-4 выковырять кат. безболезненно для последующей эксплуатации??? надоел уже своим рокотом и отсутствием мощности в связи с этим.
_________________
Авенсис 2.0 2004г.в. МКПП.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey86



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 13.03.2009
Сообщения: 18

Сообщение: #118   СообщениеДобавлено: 08 Июл 2010 15:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подскажите, можно ли врезать универсальный катализатор?
_________________
1,8, универсал, Sol, 2008, МКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TLT:LEON



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 181
Откуда: Краснодар

Сообщение: #119   СообщениеДобавлено: 08 Июл 2010 15:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно
_________________
время - единственное нельзя остановить
AVENSIS 1ZZ-FE 2006г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sergey86



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 13.03.2009
Сообщения: 18

Сообщение: #120   СообщениеДобавлено: 08 Июл 2010 16:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sazat
TLT:LEON
меня не много на сто запутали, подскажи.сразу после датчика на приёмной трубе это катализатор или резонатор и вторая бочка которая длинная что это? у меня проблема который ближе к движку, загремел. мне предлогают заместо него врезать универсальный керамический кат-р. а на форуме прочитал что это как бы не катализатор а резонатор. не хотелось бы попасть на развод стоошников. Confused
_________________
1,8, универсал, Sol, 2008, МКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 24, 25, 26  След. [Все]
Страница 12 из 26

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST