|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
AgentSmit
Пол: Зарегистрирован: 15.07.2009 Сообщения: 123 Откуда: Самара
|
|
Вернуться к началу |
|
|
svg
Пол: Зарегистрирован: 26.08.2009 Сообщения: 55 Откуда: Воронежская обл. г. Лиски
|
Сообщение: #692 Добавлено: 13 Июл 2010 11:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот тут
http://www.youtube.com/watch?v=7ZkUFuOg2RA
мною снятое кино- как грохочут суппорта на моем Авенсисе внутри машины и снаружи....
Пробег 15 000,застучали при пробеге 3 000.
Какие тут нахрен пружинки и смазка.....
Только в суд! _________________ Ничто так не мешает радоваться жизни, как сама жизнь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Passat Абориген
Пол: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 4280 Откуда: Новосибирск
|
Сообщение: #693 Добавлено: 14 Июл 2010 15:00 Заголовок сообщения: |
|
|
svg
Охо-хо звучек! Это точно суппорты? По звуку - пол-подвески "ушатано" _________________ Avensis 1,8 АКПП R1 (2006 г. до рестайлинга) был...
VW Passat B7 1,8TSI Highline |
|
Вернуться к началу |
|
|
svg
Пол: Зарегистрирован: 26.08.2009 Сообщения: 55 Откуда: Воронежская обл. г. Лиски
|
Сообщение: #694 Добавлено: 14 Июл 2010 20:50 Заголовок сообщения: |
|
|
100% суппорта,Будет время - выложу заключение независимой экспертизы,но позже,после суда...
такой звук начался при пробеге 3 т.км.-жена терпела(заметили цвет авто?) ,но всегда наступает предел терпения...
Тойота Воронеж при прохождении ТО2-15 т.км никаких стуков не услышала.... _________________ Ничто так не мешает радоваться жизни, как сама жизнь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
TLT:LEON
Пол: Зарегистрирован: 02.04.2010 Сообщения: 181 Откуда: Краснодар
|
Сообщение: #695 Добавлено: 14 Июл 2010 22:05 Заголовок сообщения: |
|
|
svg, А что у вас в Лисках лучше дорог нет. По такому бездорожью нужен БТР. _________________ время - единственное нельзя остановить
AVENSIS 1ZZ-FE 2006г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
svg
Пол: Зарегистрирован: 26.08.2009 Сообщения: 55 Откуда: Воронежская обл. г. Лиски
|
Сообщение: #696 Добавлено: 14 Июл 2010 22:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Это провинция,тута только ямочный ремонт....хотя это центр города...
на плохую дорогу влом ехать было...ехали с речки с дешевой камерой,сняли попутно...
А БТР у меня есть - КИА МОХАВ - ему похеру где ехать,в нем уснуть можно...... _________________ Ничто так не мешает радоваться жизни, как сама жизнь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ramil72
Пол: Зарегистрирован: 13.02.2010 Сообщения: 30 Откуда: Тюмень
|
Сообщение: #697 Добавлено: 15 Июл 2010 11:03 Заголовок сообщения: |
|
|
svg
Послушал, дребезжание очень приличное, если конечно там шума ветра нет в добавок. Не подумал бы что так суппорта могут шуметь. Как я и писал, у меня был шум но не такой сильный, после замены колодок и подгибания пластин держащих колодки в суппорте все прошло. _________________ Avensis, 2,0 2004 МКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
VINT
Пол: Зарегистрирован: 26.04.2010 Сообщения: 11 Откуда: Кривой Рог
|
Сообщение: #698 Добавлено: 15 Июл 2010 13:51 Заголовок сообщения: |
|
|
drjumpster писал(а): |
...Все таки подумываю над способом лечения этой болячки. В сервисе чел сказал что пружинки под направляющие приведут к постоянному перегреву и возможности заклинивания - вариант отпадает.
Стянуть суппорт пружинкой - вот вопрос: не приводит ли такое стягивание к постоянному контакту колодка-диск? Если да - то тут тоже перегрев. Хотелось бы услышать от автора, VINT расскажи как оно ходит, не было ли каких проблем?
Ну и с наклейками - через два часа поеду на ТО, спрошу у официалов, что да как. |
Пружинки под направляющими выталкивают их, что приводит к постоянному прижиманию скобой (подвижной частью суппорта) наружной колодки к тормозному диску, соответственно нагрев и износ. В моём варианте обе части суппорта стягиваются подобно конструкции опелей, шкод, мазд и т.д. Побочных явлений нет, звона суппортов тоже нет. Ещё раз повторюсь - это самый дешевый и простой способ решить проблему раз и навсегда.
Опелевские пружинки на Ланосе (пробег с ними 35000, была таже проблема, что и на Авенсисе), износ колодок равномерный, перегрева и звона нет (самостоятельная доработка):
Пружинки на Мазда 3 (заводские):
P.S. Судебная тяжба с официалами даст только моральное удовлетвение, гарантийная замена суппорта или авто в целом на такой же решит проблему временно (возможно на теже 15000км). _________________ Toyota Avensis 2,0 АКПП (2004 г.в.) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей 116 RUS Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 09.06.2007 Сообщения: 1393 Откуда: Набережные Челны-Челябинск
|
Сообщение: #699 Добавлено: 15 Июл 2010 13:59 Заголовок сообщения: |
|
|
VINT, два вопроса. Доработав твоим способом суппорт, мы получаем некий перекос подвижной части относительно неподвижной. Причём, под определённым натягом. Не приведёт ли это к выработке отверстия в неподвижной части и как следствие, возвращению проблемы? Второй вопрос как ты перед сверлением размечал отверстие под верхний крючок пружины? Опиши подробно, если можно, с цифрами (миллиметрами). Я пружины уже изготовил, теперь боюсь "не там" дырку просверлить!
_________________ AVE-S 2,4 июнь 2007. => Mitsubishi Outlander XL 2,4 CVT, 4WD, апрель 2011. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VINT
Пол: Зарегистрирован: 26.04.2010 Сообщения: 11 Откуда: Кривой Рог
|
Сообщение: #700 Добавлено: 15 Июл 2010 17:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей 116 RUS писал(а): | VINT, два вопроса. Доработав твоим способом суппорт, мы получаем некий перекос подвижной части относительно неподвижной. Причём, под определённым натягом. Не приведёт ли это к выработке отверстия в неподвижной части и как следствие, возвращению проблемы? Второй вопрос как ты перед сверлением размечал отверстие под верхний крючок пружины? Опиши подробно, если можно, с цифрами (миллиметрами). Я пружины уже изготовил, теперь боюсь "не там" дырку просверлить!
|
Вырабка в отверстиях направляюших появляется исключительно из-за возникающих громадных усилий на направляющих во время торможения (подвижную скобу от проворачивания удерживают направляющие), по сравнению с которыми усилие пружинки является ничтожно малым.
Описать с цифрами (миллиметрами) проблематично, т.к. я сомневаюсь, что можно выгнуть две абсолютно одинаковые по размерам пружинки. Сверлил примерно под углом 40-45 градусов, так, чтобы можно было с трудом натянуть (я одевал со 2-3 раза, не мог удержать плоскогубцами) и в одетом состоянии она выполняла свою функцию - стягивала обе части суппорта. Можно один конец пружинки зацепить за дужку неподвижной части суппорта, а второй конец пружинки максимально натянуть (на сколько сил в руках с плоскогубцами хватит, в пределах разумного), там и сверлить. Главное не бояться, на крайняк можно пружинку новую сделать покороче, если "не там" просверлишь. _________________ Toyota Avensis 2,0 АКПП (2004 г.в.) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|