Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Дребезжание и стук в подвеске
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 69, 70, 71 ... 172, 173, 174  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AgentSmit



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 15.07.2009
Сообщения: 123
Откуда: Самара

Сообщение: #691   СообщениеДобавлено: 12 Июл 2010 13:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на ютюб выкладывай, а сюда сцылку кидай ролика
_________________
http://www.drive2.ru/cars/toyota/avensis/avensis_ii/agentsmit242/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svg



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 26.08.2009
Сообщения: 55
Откуда: Воронежская обл. г. Лиски

Сообщение: #692   СообщениеДобавлено: 13 Июл 2010 11:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот тут
http://www.youtube.com/watch?v=7ZkUFuOg2RA
мною снятое кино- как грохочут суппорта на моем Авенсисе внутри машины и снаружи....
Пробег 15 000,застучали при пробеге 3 000.
Какие тут нахрен пружинки и смазка.....
Только в суд! Twisted Evil
_________________
Ничто так не мешает радоваться жизни, как сама жизнь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Passat
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 4280
Откуда: Новосибирск

Сообщение: #693   СообщениеДобавлено: 14 Июл 2010 15:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

svg
Охо-хо звучек! Это точно суппорты? По звуку - пол-подвески "ушатано" Smile
_________________
Avensis 1,8 АКПП R1 (2006 г. до рестайлинга) был...
VW Passat B7 1,8TSI Highline
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svg



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 26.08.2009
Сообщения: 55
Откуда: Воронежская обл. г. Лиски

Сообщение: #694   СообщениеДобавлено: 14 Июл 2010 20:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

100% суппорта,Будет время - выложу заключение независимой экспертизы,но позже,после суда...
такой звук начался при пробеге 3 т.км.-жена терпела(заметили цвет авто?) ,но всегда наступает предел терпения... Twisted Evil
Тойота Воронеж при прохождении ТО2-15 т.км никаких стуков не услышала.... Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil
_________________
Ничто так не мешает радоваться жизни, как сама жизнь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TLT:LEON



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 181
Откуда: Краснодар

Сообщение: #695   СообщениеДобавлено: 14 Июл 2010 22:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

svg, А что у вас в Лисках лучше дорог нет. По такому бездорожью нужен БТР. Razz
_________________
время - единственное нельзя остановить
AVENSIS 1ZZ-FE 2006г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
svg



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 26.08.2009
Сообщения: 55
Откуда: Воронежская обл. г. Лиски

Сообщение: #696   СообщениеДобавлено: 14 Июл 2010 22:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это провинция,тута только ямочный ремонт....хотя это центр города... Embarassed
на плохую дорогу влом ехать было...ехали с речки с дешевой камерой,сняли попутно...
А БТР у меня есть - КИА МОХАВ - ему похеру где ехать,в нем уснуть можно...... Razz
_________________
Ничто так не мешает радоваться жизни, как сама жизнь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ramil72



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 13.02.2010
Сообщения: 30
Откуда: Тюмень

Сообщение: #697   СообщениеДобавлено: 15 Июл 2010 11:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

svg
Послушал, дребезжание очень приличное, если конечно там шума ветра нет в добавок. Не подумал бы что так суппорта могут шуметь. Как я и писал, у меня был шум но не такой сильный, после замены колодок и подгибания пластин держащих колодки в суппорте все прошло.
_________________
Avensis, 2,0 2004 МКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VINT



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 26.04.2010
Сообщения: 11
Откуда: Кривой Рог

Сообщение: #698   СообщениеДобавлено: 15 Июл 2010 13:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

drjumpster писал(а):

...Все таки подумываю над способом лечения этой болячки. В сервисе чел сказал что пружинки под направляющие приведут к постоянному перегреву и возможности заклинивания - вариант отпадает.
Стянуть суппорт пружинкой - вот вопрос: не приводит ли такое стягивание к постоянному контакту колодка-диск? Если да - то тут тоже перегрев. Хотелось бы услышать от автора, VINT расскажи как оно ходит, не было ли каких проблем?
Ну и с наклейками - через два часа поеду на ТО, спрошу у официалов, что да как.


Пружинки под направляющими выталкивают их, что приводит к постоянному прижиманию скобой (подвижной частью суппорта) наружной колодки к тормозному диску, соответственно нагрев и износ. В моём варианте обе части суппорта стягиваются подобно конструкции опелей, шкод, мазд и т.д. Побочных явлений нет, звона суппортов тоже нет. Ещё раз повторюсь - это самый дешевый и простой способ решить проблему раз и навсегда.

Опелевские пружинки на Ланосе (пробег с ними 35000, была таже проблема, что и на Авенсисе), износ колодок равномерный, перегрева и звона нет (самостоятельная доработка):


Пружинки на Мазда 3 (заводские):


P.S. Судебная тяжба с официалами даст только моральное удовлетвение, гарантийная замена суппорта или авто в целом на такой же решит проблему временно (возможно на теже 15000км).
_________________
Toyota Avensis 2,0 АКПП (2004 г.в.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей 116 RUS
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.06.2007
Сообщения: 1393
Откуда: Набережные Челны-Челябинск

Сообщение: #699   СообщениеДобавлено: 15 Июл 2010 13:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VINT, два вопроса. Доработав твоим способом суппорт, мы получаем некий перекос подвижной части относительно неподвижной. Причём, под определённым натягом. Не приведёт ли это к выработке отверстия в неподвижной части и как следствие, возвращению проблемы? Второй вопрос как ты перед сверлением размечал отверстие под верхний крючок пружины? Опиши подробно, если можно, с цифрами (миллиметрами). Я пружины уже изготовил, теперь боюсь "не там" дырку просверлить!
Very Happy
_________________
AVE-S 2,4 июнь 2007. => Mitsubishi Outlander XL 2,4 CVT, 4WD, апрель 2011.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype Name
VINT



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 26.04.2010
Сообщения: 11
Откуда: Кривой Рог

Сообщение: #700   СообщениеДобавлено: 15 Июл 2010 17:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей 116 RUS писал(а):
VINT, два вопроса. Доработав твоим способом суппорт, мы получаем некий перекос подвижной части относительно неподвижной. Причём, под определённым натягом. Не приведёт ли это к выработке отверстия в неподвижной части и как следствие, возвращению проблемы? Второй вопрос как ты перед сверлением размечал отверстие под верхний крючок пружины? Опиши подробно, если можно, с цифрами (миллиметрами). Я пружины уже изготовил, теперь боюсь "не там" дырку просверлить!
Very Happy


Вырабка в отверстиях направляюших появляется исключительно из-за возникающих громадных усилий на направляющих во время торможения (подвижную скобу от проворачивания удерживают направляющие), по сравнению с которыми усилие пружинки является ничтожно малым.

Описать с цифрами (миллиметрами) проблематично, т.к. я сомневаюсь, что можно выгнуть две абсолютно одинаковые по размерам пружинки. Сверлил примерно под углом 40-45 градусов, так, чтобы можно было с трудом натянуть (я одевал со 2-3 раза, не мог удержать плоскогубцами) и в одетом состоянии она выполняла свою функцию - стягивала обе части суппорта. Можно один конец пружинки зацепить за дужку неподвижной части суппорта, а второй конец пружинки максимально натянуть (на сколько сил в руках с плоскогубцами хватит, в пределах разумного), там и сверлить. Главное не бояться, на крайняк можно пружинку новую сделать покороче, если "не там" просверлишь.
_________________
Toyota Avensis 2,0 АКПП (2004 г.в.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 69, 70, 71 ... 172, 173, 174  След. [Все]
Страница 70 из 174

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST