|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Gelo 71
Пол: Зарегистрирован: 24.06.2010 Сообщения: 85 Откуда: Красноярск
|
Сообщение: #291 Добавлено: 23 Июл 2010 11:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Я не спорю насчет включения всех СД я не проверял, и цели такой не было, это нас пока и не интересует. Но то что в основном все включаются через эти микрухи это точно, наверно есть и те что напрямую потенциалом но для нас это сейчас не важно, и заострять на этом внимание не будем, не к чему строить догадки как там инженеры тойоты это все реализовали. Главное узнали как включаются нужные СД. Осциллографом можно увидеть само событие команды. Машина стоит не заведена, двери закрыты, ничего не пикает и не моргает. обмена информацией нет между процем и (драйвером) ставим щуп осцила на шину и смотрим сигнал, скорей всего будет тишина, какой то потенциал, жмем ON CC и смотрим изменения. Если шина квадратная то и цешкой можно увидеть команду. Скорей всего это не драйвер а микроконтроллер какой то, и возможно самый обыкновенный просто маркировка для тойоты специальная внутренняя нанесена. _________________ Avensis 2010 1.8 CVT универсал серебристый
http://s45.radikal.ru/i110/1008/30/49740a49ee66.jpg |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий 42 Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 13.12.2005 Сообщения: 1395 Откуда: Кузбасс, г. Кемерово
|
Сообщение: #292 Добавлено: 23 Июл 2010 12:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Понимаешь в вопросе осциллографа - там шина, ты с охраны снял - по ней пошли куча данных - она как локальная сеть, в которой тебе надо отснифить например пароли почтовые, даже при включеном зажигании по ней будет бежать невероятно много данных, постоянный обмен информацией между контроллерами и тп, а поскольку шина последовательная - то все пакеты идут ко всем, а сам контроллер определяет для него этот пакет или нет. там постоянно будет шум.
Т.е. в данном случае проц с этими микрухами информацией обменивается скорее всего постоянно т.е. осциллограф все время будет показывать активность. _________________ New Avensis 2009, 1.8 CVT |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gelo 71
Пол: Зарегистрирован: 24.06.2010 Сообщения: 85 Откуда: Красноярск
|
Сообщение: #293 Добавлено: 23 Июл 2010 12:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Нет. проц и эти микры все время не будут в связи, зачем им лишняя инфа, они выполняют специфическую функцию, и проц зачем лишним загружать он типо шлюз. А вот БУ двигателем и приборка вот это да скорей всего. _________________ Avensis 2010 1.8 CVT универсал серебристый
http://s45.radikal.ru/i110/1008/30/49740a49ee66.jpg |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий 42 Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 13.12.2005 Сообщения: 1395 Откуда: Кузбасс, г. Кемерово
|
Сообщение: #294 Добавлено: 23 Июл 2010 12:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну понимаешь..шина общая...по ней общий поток валит...а проц сам скорее всего выбирает пакеты которые для него.
Даже если проц не обменивается информацией с кем-то, то все равно он видит что посылают друг другу другие. Шина общая.
Хотя вот задумываюсь...по картинке не особо видно, может все же эти микрухи что-то типа силовых ключей, т.е. по шине с процом не общаются. _________________ New Avensis 2009, 1.8 CVT |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gelo 71
Пол: Зарегистрирован: 24.06.2010 Сообщения: 85 Откуда: Красноярск
|
Сообщение: #295 Добавлено: 23 Июл 2010 13:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда откуда эти ключи берут инфу.
По картинке не увидишь, плата двух сторонняя дорожки туда сюда прыгают.
И если бы они сидели на параллельной шине то не шло бы от них 4 шины к процу.
Мне вообще кажется что там шина квадратная, из за резюков на ней. _________________ Avensis 2010 1.8 CVT универсал серебристый
http://s45.radikal.ru/i110/1008/30/49740a49ee66.jpg
Последний раз редактировалось: Gelo 71 (23 Июл 2010 13:15), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий 42 Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 13.12.2005 Сообщения: 1395 Откуда: Кузбасс, г. Кемерово
|
Сообщение: #296 Добавлено: 23 Июл 2010 13:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Логично...значит все же микрушки с шиной....или каким-то умным интерфейсом, понимающим цифру или последовательность сигналов.. _________________ New Avensis 2009, 1.8 CVT |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gelo 71
Пол: Зарегистрирован: 24.06.2010 Сообщения: 85 Откуда: Красноярск
|
Сообщение: #297 Добавлено: 23 Июл 2010 13:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Руки чешутся проверить, все таки придется еще разобрать, но хотелось бы сразу все идеи собрать в кучу и проверить за один раз, что бы не разбирать по 100 раз.
Если есть мысли выкладывай, буду проверять, еще бы VAG подтянулся со своими.
Вопрос, я правильно замыкал нижние контакты в разъеме, хотя и верхние на всякий случай тоже пробовал.
Добавлено спустя 19 часов 55 минут 26 секунд:
Ну вот и новый доклад о проделанной работе. разобрал панельку, подключил осциллограф и увидел обычную цифровую шину между контроллерами и процем, на которой все отлично видно, при включении ручника появляется единичка при выключении пропадает, при включении зажигания появляется куча единичек и через несколько секунд пропадают, это зажигаются для теста СД Самое главное что при включении СС ничего не появляется! не дает проц команду на включение индикации СС контроллерам. На шине приходящей к самой панели как и говорил VAG творится хаос и ничего не заметил при включении СС.
То что творится на экране осциллографа поснимал на телефон немного, качество не очень к тому же все делал один и снимал и держал щуп и включал СС. Супер не удобно. Позже выложу видео.
PS: Видео
http://www.youtube.com/watch?v=t56PQk7M0zg
http://www.youtube.com/watch?v=tS8b6dNn0gc _________________ Avensis 2010 1.8 CVT универсал серебристый
http://s45.radikal.ru/i110/1008/30/49740a49ee66.jpg
Последний раз редактировалось: Gelo 71 (24 Июл 2010 12:04), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий 42 Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 13.12.2005 Сообщения: 1395 Откуда: Кузбасс, г. Кемерово
|
Сообщение: #298 Добавлено: 24 Июл 2010 09:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Правильно - нижние. _________________ New Avensis 2009, 1.8 CVT |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gelo 71
Пол: Зарегистрирован: 24.06.2010 Сообщения: 85 Откуда: Красноярск
|
Сообщение: #299 Добавлено: 24 Июл 2010 09:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Каждый контроллер может зажечь 8шт СД это 24 СД, на панели насчитал
22шт но встречаются не используемые, без деталей. Значит не все СД зажигают эти контроллеры.
Добавлено спустя 33 минуты 37 секунд:
Думается мне что теперь нужно все таки попробовать панель приборов перекинуть с 2 лтров или с МКПП, что бы понять где хвост отрублен, либо в панельке либо в БУ двигателем. У меня нет знакомых на новых Авиках. Кто то писал что официалы готовы поставить СС на элеганс, а индикация при этом будет? Если да то что они делают, прошивают или панель меняют. Интересно если на универсал поставить панель от седана
то при открытии багажника какая машинка на панели отобразится тоже седан или универсал как положено. _________________ Avensis 2010 1.8 CVT универсал серебристый
http://s45.radikal.ru/i110/1008/30/49740a49ee66.jpg |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий 42 Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 13.12.2005 Сообщения: 1395 Откуда: Кузбасс, г. Кемерово
|
Сообщение: #300 Добавлено: 24 Июл 2010 13:05 Заголовок сообщения: |
|
|
По моему дело в прошивке, потому что по мануалам в активных тестах приборки должен быть тест лампочки круиза, у меня в активных тестах нет его. Значит просто в прошивке он не предусмотрен, как и зажигание лампочки.
Теперь надо найти кого-нибудь с 2-х литровым мотором согласным дать нам дамп или у скрутчиков одометров поспрашивать дамп. Я спрашивал по знакомым, ниукого нету такого дампа. _________________ New Avensis 2009, 1.8 CVT |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|