|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
aaa
Пол: Зарегистрирован: 27.02.2010 Сообщения: 11 Откуда: Беларусь
|
Сообщение: #61 Добавлено: 08 Июл 2010 10:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Огромное шпасибо! Про масляный - понятно, что вместе с маслом, а про остальные я не ориентировался...Ещё раз огромное СПАСИБО! _________________ 2.2 D4-D, 2005г., 165000 км+7000 км |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maralex
Пол: Зарегистрирован: 21.07.2010 Сообщения: 13 Откуда: Беларусь
|
Сообщение: #62 Добавлено: 21 Июл 2010 23:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем доброго времени суток. Месяц назад стал обладателем сего автомобиля( 2.2 D-CAT, 2006г, универсал, из Германии). Книги по экспл. данного авто пока не нашел.Купил в ОД все фильтра, в том числе топливный. Когда дома распечатал коробку - заметил, что дали фильтр, кот. стоит в баке, но визуально он не такой, как мне нуже (у меня стоит большего диаметра и из него выходит 3 трубки и 1 датчик - дали 1 трубка и 1 датчик), отсюда вопросы:
1. Менять нужно именно фильтр в баке , когда говорят о замене топ. фильтра ( я вообще-то собирался менять в подкапотном пространстве)?
2. Что из себя представляет процедура замены фильтра под капотом (меняют весь или элемент) - если его меняют (в инете была шальная статья, что их не меняют)?
3. Стоит ли поставить доп. фильтр очистки, кот. продаются во все магазинах за 0.7-1.5 долл. или нет?
4. вчера загорелся индикатор ввиде гаичного ключа - судя по немецкой книге что-то связано с топл. фильтром или масляным - подскажите что это обозначает и как его лечить?
Ещё раз повторюсь что книги пока нет, а авто есть - не хочеться его укласть из-за неправильной эксплуатации и обслуживания. Заранее спасибо за помощь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TA-06
Пол: Зарегистрирован: 04.10.2009 Сообщения: 119 Откуда: Беларусь
|
Сообщение: #63 Добавлено: 22 Июл 2010 23:13 Заголовок сообщения: |
|
|
По топ. фильтру: Тот, который в баке менять в общем то не надо, если только по причине его не функциональности (типа - забит, испорчен, не работоспособен, одним словом). За 11 лет эксплуатации дизельных Тойот я нигде его не менял.
Менять надо тот т/ф, который - под капотом. Он меняется весь по принципу масляного. Периодичность: см. по ветке выше.
Процедура замены его, если коротко: отвентил старый, предварительно сняв трубки к нему подходящие, отсоединив датчик уровня воды (снизу фильтра), закрутил новый, трубки - на место. После этого в ручную прокачать его (сверху фильтра типа шайба) пока не будет туго она (шайба) двигаться.
Т.к. места для этой процедуры мало, лично я снимаю фильтр с верхней его частью и уже в тисках откручиваю сменную часть.
Фильтр доп. очистки поставить можно, но если Вы найдете для его место. Он не помешает.
"Гаечный ключ" - меняйте моторное масло с фильтром масляным.
А вообще, если только приобрели авто, меняйте все жидкости.
Моторное масло абы какое не лейте - себе дороже будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maralex
Пол: Зарегистрирован: 21.07.2010 Сообщения: 13 Откуда: Беларусь
|
Сообщение: #64 Добавлено: 22 Июл 2010 23:32 Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо за ответы и советы. про топ. фильтр я тоже уже спросил у ОД. Оказалось, что деньги взяли за обычный, а дали в бак, но, к сожалению, не к моей машине - поеду поменяю. Масло и фильтр поменял - как сбросить значек "Гаечный клюк"? |
|
Вернуться к началу |
|
|
TA-06
Пол: Зарегистрирован: 04.10.2009 Сообщения: 119 Откуда: Беларусь
|
Сообщение: #65 Добавлено: 22 Июл 2010 23:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Maralex писал(а): | Mасло и фильтр поменял - как сбросить значек "Гаечный клюк"? |
Наверно у ОД. Интересно было бы и самому узнать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
TLT:LEON
Пол: Зарегистрирован: 02.04.2010 Сообщения: 181 Откуда: Краснодар
|
Сообщение: #66 Добавлено: 23 Июл 2010 09:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Maralex писал(а): | как сбросить значек "Гаечный клюк"? |
1.Установить переключатель км в пол. ОDО
2.Выключить зажигание.
3.Нажать и удерживать кнопку ODO включить зажигание.
ч\з 10-12с. сообщение потухнет,выключить зажигание, вынуть ключ, затем вставить ключ и запустить ДВС....Процедура окончена. _________________ время - единственное нельзя остановить
AVENSIS 1ZZ-FE 2006г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maralex
Пол: Зарегистрирован: 21.07.2010 Сообщения: 13 Откуда: Беларусь
|
Сообщение: #67 Добавлено: 23 Июл 2010 15:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за помощь!!! Проблема решена!!! В целом авто хорошее - я очень впечатлен динамикой дизельного авто - не ожидал. Может еще подскажете - я взял фильтра и др. расходники все оригинал заплатил прилично, есть ли смысл переплачивать или можно найти неоригинал приличный, например, колодки Rемsо, я раньше пользовался на др. авто - вроде нормальные... Или у оригинала есть неоспоримые преимущества, которыми не стоит принебрегать. По деньгам я могу себе позволить оригинал, но его проблемно заказывать у простых продавцов.
P.S. При техосмотре на стенде проверки СО2 газавали раз 20 - аппарат на срабатывал в итоге в карте записали выхлопы 0.00. Евро 5, однако!!! Жду не дождусь, когда на наших НПЗ дизель Евро 5 производить начнут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TLT:LEON
Пол: Зарегистрирован: 02.04.2010 Сообщения: 181 Откуда: Краснодар
|
Сообщение: #68 Добавлено: 23 Июл 2010 18:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Maralex писал(а): | можно найти неоригинал приличный |
Колодки и диски стоит покупать оригинал, а фильтра можно и подешевле . _________________ время - единственное нельзя остановить
AVENSIS 1ZZ-FE 2006г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TA-06
Пол: Зарегистрирован: 04.10.2009 Сообщения: 119 Откуда: Беларусь
|
Сообщение: #69 Добавлено: 23 Июл 2010 23:43 Заголовок сообщения: |
|
|
TLT:LEON писал(а): | Maralex писал(а): | можно найти неоригинал приличный |
Колодки и диски стоит покупать оригинал, а фильтра можно и подешевле . |
Мое мнение: если в "Ремзо" Вы верите, то нормально будет использовать и данные колодки с дисками.
Я, например, в данный момент использую на передней оси диски "Nipparts" с тормозными колодками итальянскими "АР" и никаких претензий к ним не имею.
А вот на фильтрах экономить лично я не буду. Масляный - оригинальный. Остальные - проверенных производителей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maralex
Пол: Зарегистрирован: 21.07.2010 Сообщения: 13 Откуда: Беларусь
|
Сообщение: #70 Добавлено: 24 Июл 2010 23:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Многие узнав о движке D-CAT начинают стращать о качестве топлива, стоимости насос-форсунок и т.д. Кто-нибудь уже сталкивался с данными проблемами и как решали? Я для себя выбрал, опытным путем и по отзывам людей, заправки Лукоил - пока все работает как часики. Я в целом не напрягаюсь по этим вопросам. Пока получаю удовольствие от Упавления мечтой. Просто хочется быть немного осведомленным по всем проблемам, которые могут возникнуть. Двигатель пока редкость у нас - поэтому врядли есть очень грамотные мастера по ним. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|