|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
VVV Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 22.08.2010 Сообщения: 643 Откуда: Омск
|
Сообщение: #321 Добавлено: 22 Авг 2010 18:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте!
Периодически загораются VSC (ессно и TRCoff) и Engine.
Пытаюсь определить причину, поскольку проявления нестабильны.
Прошу ответить, кто ТОЧНО знает, на следующие вопросы:
1. Остаются ли коды ошибок Engine в памяти после сброса скрепкой и тормозом?
2. Остаются ли коды ошибок Engine в памяти после откл. аккумулятора на 1,5...2мин?
3. Если неисправность Engine такова, что контроллер вынужден выключить VSC, то прописывается ли данный случай в VSC как ошибка, и конкретно как ошибка 45 ("VSC выключается")?
4. Должны ли ошибки PS сбрасываться педалью тормоза или откл.аккумулятора на 1,5мин?
5. Если нет, как сбрасывать ошибки PS? _________________ Avensis 2012 седан, 1.8л, 2ZR, CVT, Престиж.
Был Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ, МКП, SOL.
Был Avensis 1999 седан, 1.6л, 4A-FE, МКП.
Была Carina-E 1994 liftback, 1.6л, 4A-FE, МКП. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VVV Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 22.08.2010 Сообщения: 643 Откуда: Омск
|
Сообщение: #322 Добавлено: 06 Сен 2010 13:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос решился - был оборван 2-ой датчик кислорода (располагается примерно в центре кузова) на выхлопной трубе.
Возможно пригодится тем, у кого подобная неисправность:
Признаки: При езде по городу всё нормально. Лампы "Engine", VSC и TRCoff загораются после продолжительного движения по трассе на достаточно высокой скорости (т.е. при повышенной продолжительной нагрузке на двигатель). Сначала загорается "Engine" и через несколько секунд VSC и TRCoff. Индикация неисправности не исчезает при отключении зажигания, но сбрасывается при отключении аккумулятора на срок более 2 мин.
Когда описал неисправность ремонтникам по телефону, при словах "происходит только на трассе" сразу же сказали "датчик кислорода" - "приезжай, проверим". И оказались правы. _________________ Avensis 2012 седан, 1.8л, 2ZR, CVT, Престиж.
Был Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ, МКП, SOL.
Был Avensis 1999 седан, 1.6л, 4A-FE, МКП.
Была Carina-E 1994 liftback, 1.6л, 4A-FE, МКП. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey86
Пол: Зарегистрирован: 13.03.2009 Сообщения: 18
|
Сообщение: #323 Добавлено: 11 Сен 2010 04:19 Заголовок сообщения: |
|
|
VAG
здравствуйте. у меня удалили оба катализатора, после этой процедуры у меня стали загораться TRC VSC и чек. может ли влиять ошибка со второго лямда на VSC?
Добавлено спустя 28 минут 16 секунд:
VAG
и забыл добавить я скидывал ошибку путём отключения аккумулятора, лампочки не загораются пока двигаюсь по городу, но стоит выехать на трассу минут через 10 загорается чек и следом за ним VSC TRC. _________________ 1,8, универсал, Sol, 2008, МКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
VVV Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 22.08.2010 Сообщения: 643 Откуда: Омск
|
Сообщение: #324 Добавлено: 16 Сен 2010 19:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Sergey86, попробуйте сначала посмотреть визуально, не оторваны ли провода (провод) от датчика. Их хорошо видно из ямы или на подъёмнике. Длина их в том месте, где их может оборвать какой-нить сучок, совсем небольшая, проверить нетрудно. Может, если оборваны, то дальше и искать не надо... .
В моём случае так и оказалось. _________________ Avensis 2012 седан, 1.8л, 2ZR, CVT, Престиж.
Был Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ, МКП, SOL.
Был Avensis 1999 седан, 1.6л, 4A-FE, МКП.
Была Carina-E 1994 liftback, 1.6л, 4A-FE, МКП. |
|
Вернуться к началу |
|
|
walkais
Пол: Зарегистрирован: 02.10.2010 Сообщения: 10 Откуда: Дрезден, Germany
|
Сообщение: #325 Добавлено: 02 Окт 2010 17:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята, ткните пожалуйста носом, где прочитать как делается скрепочная диагностика, желательно с картинкой разъема. Загорелись одновременно VSC, TRC OFF и CE на Avensis disel D-4D 2004г. выпуск. Cброс ошибок путем снятия минус клеммы батареи не помог, снова загорелись через 70км. Спасибо заранее
Последний раз редактировалось: walkais (02 Окт 2010 20:47), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
SergK Активист
Пол: Зарегистрирован: 16.09.2008 Сообщения: 399 Откуда: Екатеринбург
|
Сообщение: #326 Добавлено: 02 Окт 2010 17:53 Заголовок сообщения: |
|
|
walkais писал(а): | Ребята, ткните пожалуйста носом |
раз
два
walkais писал(а): | Зброс ошибок путем снятия минус клеммы батареи не помог, снова загорелись через 70км. |
Сброс ошибок - сбрасывает ошибки, а не устраняет проблему о которой они сигнализируют. _________________ Avensis 2006, 2.0АТ, R2(Lux) был
Avensis 2008, 2.0АТ, R2(Lux) есть |
|
Вернуться к началу |
|
|
walkais
Пол: Зарегистрирован: 02.10.2010 Сообщения: 10 Откуда: Дрезден, Germany
|
Сообщение: #327 Добавлено: 03 Окт 2010 16:38 Заголовок сообщения: |
|
|
to SergK
Спасибо за ссылки!
Считал сегодня по скрепке, получается следующее:
VSC и ABS мигают синхронно, CE горит постоянно, также постоянно быстро мигает не переставая значок AIRBAG, ошибку выдает только одну - 45. Подскажите, пожалуйста как это все расшифровать, в среду надо за 200 км по автобану рулить, потом через 3 дня назад, сел на измену - могу или нет ехать???
P.S. еще раз о авто - дизель 2.0, 2004г., D4-D, пробег 95000км, при движении горят значки VSC, TRC OFF и CE |
|
Вернуться к началу |
|
|
walkais
Пол: Зарегистрирован: 02.10.2010 Сообщения: 10 Откуда: Дрезден, Germany
|
Сообщение: #328 Добавлено: 04 Окт 2010 20:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Значит не знает никто? на предыдущих страницах нащел : Ошибка 45 - походу блок управления ABS. Придется на поезде, наверное, ехать - от греха подальше... |
|
Вернуться к началу |
|
|
VAG Правильный спец
Пол: Зарегистрирован: 07.08.2007 Сообщения: 1541 Откуда: Питер
|
Сообщение: #329 Добавлено: 04 Окт 2010 20:23 Заголовок сообщения: |
|
|
walkais писал(а): | Значит не знает никто? |
Это видимо ознчает, что вы не хотите почитать данную тему .
Зачем еще и еще раз описывать данную ошиибку и методы борьбы с ней? Прочтите пожалуйста данную тему - эта ошибка возникала у ряда пользовоателей. Прочти рекомендаций, которые они получили и их ответветы (что сделали и с каким результатом). Я пролистал тему - ответы здесь исчерпывающие.
Для начала проверьте состояние контактов разъема блока ABS..
walkais писал(а): | Придется на поезде, наверное, ехать - от греха подальше... |
Данная неисправность не повлият на авто, просто системы VSC и ABS у вас отключатся и не более того. Управляемость авто при этом сохранится на уровне "обычного автомобиля". Таким образом, вы совершенно прекрасно можете проехать запланированные 200 км по автобану (тем более по автобану, ведь это не бездорожье? ) и вернуться обатно. _________________ Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ c Круиз-контролем и функцией ограничения скорости, МКП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей 116 RUS Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 09.06.2007 Сообщения: 1393 Откуда: Набережные Челны-Челябинск
|
Сообщение: #330 Добавлено: 04 Окт 2010 20:57 Заголовок сообщения: |
|
|
walkais писал(а): | Ошибка 45 - походу блок управления ABS. Придется на поезде, наверное, ехать - от греха подальше... |
Не дрейфь! Я, по молодости, год на VW Golf-IV без блока ABS ездил, копил деньги.
VAG писал(а): | Управляемость авто при этом сохранится на уровне "обычного автомобиля". |
+1 ! _________________ AVE-S 2,4 июнь 2007. => Mitsubishi Outlander XL 2,4 CVT, 4WD, апрель 2011. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|