Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
grek 999
Пол: Зарегистрирован: 30.03.2010 Сообщения: 23
|
Сообщение: #71 Добавлено: 03 Сен 2010 13:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос такого плана, на моем авто антифриз идет наружу в месте соединения головы к блоку. давит его на холодном движке. выходит в виде слезы (т.е маленькой каплей). При прогреве вроде не видно. Движок не кипел, по крайней мере в моих руках ( и старый хозяин говорит что все было хорошо)Сейчас перед вскрытием пытаюсь просчитать ремонт или продажа. Всегда ли в таких случаях страдает блок? Или есть надежда что это только прокладка ну или маненько повело голову (хотя небыло причин). |
|
Вернуться к началу |
|
|
пан диман
Пол: Зарегистрирован: 04.01.2010 Сообщения: 26 Откуда: москва
|
Сообщение: #72 Добавлено: 03 Сен 2010 13:56 Заголовок сообщения: |
|
|
mtkachuk писал(а): | Позвоните в Механику там Вас точно не отправят учить матчасть. Мне нарезали именно они. |
Ну раз есть ссылка на рекламу ( по большинству форумов этого делать нельзя).Я руковожу цехом в этой фирме.Все вопросы готов рассказать по тел .выкладывал его на ранее идущих страницах.Мат часть не отправлю учить.Как минимум все расскажу и отвечу на все интересующие вопросы.
super164,В ваших постах в 60% есть фраза учите мат часть.Большинству людей тема ремонта моторов и технологии не нужны.Я видел алюминиевые моторы с латунными футорками с пробегом за 250000км мой мотор на котором я езжу уже 2,5 года http://www.mehanika.ru/forums/column/spam/ там нет футорок ,но можности есть........
grek 999,ориентир по цене под ключ в Москве около 40000( 38000-40000) это включает снять поставить ГБЦ + ремонт всех 10 резьб+ запчасти ( прокладки под ремонт верха ДВС, возможны дополнения типа натяжителей и тд.все от состояния зависит и Ваших возможностей)в эту сумму входят масла, фильтры ,антифриз. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #73 Добавлено: 03 Сен 2010 14:24 Заголовок сообщения: |
|
|
пан диман писал(а): |
Ну раз есть ссылка на рекламу ( по большинству форумов этого делать нельзя). |
Как можно считать мое сообщение рекламой, если я никак не заинтересован в продвижении указанной компании? (это не намек )
Мое сообщение считайте как положительный отзыв. Я возил "голову" и блок для проведения работ, все остальные работы я производил в другом сервисе.
Кстати у Вас на сайте я некоторое время назад видел пример сметы на выполнение всех работ по ремонту Авенсиса. Сумма там была внушительная, раза в 2 отличная от указаной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
super164
Зарегистрирован: 12.08.2010 Сообщения: 10
|
Сообщение: #74 Добавлено: 03 Сен 2010 21:33 Заголовок сообщения: |
|
|
под ключ выходило дешевле чем 38к.
а по поводу латунных футорок удачи. я тоже видел аллюминивые блоки с латунными футорками но не на 1az-fse. по поводу что большинству людей тема ремонта моторов и технологий не нужны отвечу что вопрос бы тогда стоят где сделать и сколько стоят а не как и что там делать!!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
пан диман
Пол: Зарегистрирован: 04.01.2010 Сообщения: 26 Откуда: москва
|
Сообщение: #75 Добавлено: 06 Сен 2010 08:46 Заголовок сообщения: |
|
|
super164 писал(а): | под ключ выходило дешевле чем 38к.
|
Повторюсь под ключ имелось в виду
1 Снять поставит ГБЦ
2 Все запчасти оригинал( прокладка гбц прокладка клапанной крышки короче 9 вроде наименований)
3 Все фильтры, масло
4 Обработка плоскости ГБЦ
5 Опресовка ГБЦ ( хотя 80% головок живых)
6 Работа по восстановлению резьб.
super164,Давай откровенно.Вы не беретесь сделать данную операцию без расточного станка( я звонил и узнавал и разговаривал с вами)Поэтому Ваша технология для большинства людей будет просто не доступна для самостоятельного ремонта.Тем более Вы не делаете это без снятия мотора.Я могу назвать вам больше половины Московских диллеров тоеты которые меня знают и работают со мной .Без замены блока.И уж тем более много сервисов которые знают меня..
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
mtkachuk
Сумма работ может отличаться от всего что может быть.
У нас нет частичного ремонта.Мы не снимаем и не ставим просто ГБЦ.У нас идет полная капиталка мотора.Тоесть разбор всего + расточка блока новые поршни+ремонт ГБЦ( к нам попадают в 95%моторы в хлам......) Уточните просто по смете виды произведенных работ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #76 Добавлено: 06 Сен 2010 09:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Может уже пора в раздел Партнеры добавляться |
|
Вернуться к началу |
|
|
grek 999
Пол: Зарегистрирован: 30.03.2010 Сообщения: 23
|
Сообщение: #77 Добавлено: 06 Сен 2010 15:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Все это конечно хорошо, но вот только живу я не в Москве а в славном городе Ижевск. И при любом раскладе придеться искать местных умельцев. Может есть спецы с Ижевска? Я имею ввиду тех кто правильно востановит блок и голову. Разборка и сборка ляжет на мой плечи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
super164
Зарегистрирован: 12.08.2010 Сообщения: 10
|
Сообщение: #78 Добавлено: 07 Сен 2010 08:25 Заголовок сообщения: |
|
|
не беремся, но и за 1.5 часа произвезти правку резьб на всем блоке не реально. блок можно и не снимать. И если быть на чистоту коли уж с вами работают диллеры то никто не притендует на ваш хлеб работайте ради бога. Всем прекрасно известно что любую машинную операцию можно произвести в ручную. а поповоду технолигия для самостоятельного ремонта давайте сделаем фотоотчет по ремонту гбц и резьб блока и будем сидеть без работы))))))))))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #79 Добавлено: 07 Сен 2010 09:07 Заголовок сообщения: |
|
|
super164 писал(а): | давайте сделаем фотоотчет по ремонту гбц и резьб блока и будем сидеть без работы))))))))))))) |
что и требовалось доказать!
"Гаражные Бизнесмены" в интернет полезли. Оборудования нет, а боятся без работы остатся
На форуме жигулей выкладывайте фотоотчеты по ремонту, там ребята и зимой во дворе себе движки перебирают. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Барристер Абориген
Пол: Зарегистрирован: 23.07.2006 Сообщения: 2253 Откуда: Новокуркино
|
Сообщение: #80 Добавлено: 07 Сен 2010 09:26 Заголовок сообщения: |
|
|
А в чем вопрос то? Значит на жигули можно, а авенсис чем плох? Выкладывайте фото, может кому-то в глубинке поможете советом. _________________ 2.0 АКП, темно-синий, 2006, камри 50 2013, камри 55 2017 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|