Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Nord Абориген
Пол: Зарегистрирован: 28.05.2009 Сообщения: 2966
|
Сообщение: #71 Добавлено: 17 Сен 2010 12:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне по знакомству продали не за 28,а по себестоимости,поэтому ни к чему было гемороится с трубочками и прочей бурдой. _________________ Avensis 1.8 МКПП 2003 был
Dura lex, sed lex — закон суров, но это закон!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanek_
Пол: Зарегистрирован: 17.09.2010 Сообщения: 10 Откуда: Пенза-Саратов
|
Сообщение: #72 Добавлено: 17 Сен 2010 12:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Другое дело _________________ 2.0l АТ Avensis - отдал жене
Сейчас MB Gelandewagen TD300 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanek_
Пол: Зарегистрирован: 17.09.2010 Сообщения: 10 Откуда: Пенза-Саратов
|
Сообщение: #73 Добавлено: 20 Сен 2010 09:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Спешу выразить огромный респект коллеге Mr, в субботу сняли впускной коллектор, открутили этот вредный датчик, там стоит алюминиевая прокладка, которая и пропускала бензин. Заменили на медную, прикрутили всё назад - проблема решена. МегаFUCK всем ОД Тойоты и фирме "Элвис" в Саратове, которые ни хрена не понимают, а умеют только в уши лить и счета рисовать.
Картинку не могу скинуть сюда, поэтому, если нужны уточнения - пишите в личку или сюда, я отвечу. _________________ 2.0l АТ Avensis - отдал жене
Сейчас MB Gelandewagen TD300 |
|
Вернуться к началу |
|
|
rigingsa
Пол: Зарегистрирован: 24.11.2008 Сообщения: 93
|
Сообщение: #74 Добавлено: 20 Сен 2010 16:55 Заголовок сообщения: |
|
|
ну тогда давай по порядку, напиши плз номер датчика чтоб по схеме посмотреть и что за "медная прокладка", поточнее б? _________________ 2006 рестайл 2.0 АКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanek_
Пол: Зарегистрирован: 17.09.2010 Сообщения: 10 Откуда: Пенза-Саратов
|
Сообщение: #75 Добавлено: 20 Сен 2010 19:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Датчик стоит над рампой ближе к правому крылу. Его видно, если снять впускной коллектор, он один там. Для начала подними машину, выверни колёса влево и смотри снизу на правый край впускного коллектора. Если хорошо посветить и приглядеться, его видно. Дальше попроси погазовать хорошо кого-нибудь, и, если причина в датчике, из-под него выдавит бензин. Тогда снимай коллектор, выкручивай датчик, меняй прокладку (заказывать в тойоте не надо, подойдёт любая медная 1мм толщиной, подобрать не трудно) и собирай всё назад.
Евсть картинка из каталога с этим датчиком, но я её тут не могу вставить, кинул тебе в личку номер аськи мой, стукнись после 9-00 по Москве, я перешлю.
Отпишись о результате. _________________ 2.0l АТ Avensis - отдал жене
Сейчас MB Gelandewagen TD300 |
|
Вернуться к началу |
|
|
ВЛАДИМИР 2010
Пол: Зарегистрирован: 06.09.2010 Сообщения: 1 Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
|
Сообщение: #76 Добавлено: 22 Сен 2010 10:11 Заголовок сообщения: |
|
|
У МЕНЯ БЫЛА ТАКАЯЖЕ ПРОБЛЕММА С ЗАПОХОМ .ОБЕЗДИЛ 3 СТАНЦИИ ДИАГНОЗ СТАВИЛИ ФОРСУНКА 1-ВАЯ.ОКОЗАЛОСЬ ОТКРУТИЛСЯ КАКОЙТО ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА, ПОМЕНЯЛИ КОЛЕЧКО МЕДНОЕ ИЗАТЯНУЛИ ВСЕ ОК. _________________ AVENSIS 2 L, АКПП 2005ГОД |
|
Вернуться к началу |
|
|
rigingsa
Пол: Зарегистрирован: 24.11.2008 Сообщения: 93
|
Сообщение: #77 Добавлено: 22 Сен 2010 15:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо всем за отзывчивость, на выходных займусь и отпишусь _________________ 2006 рестайл 2.0 АКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Passat Абориген
Пол: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 4280 Откуда: Новосибирск
|
Сообщение: #78 Добавлено: 23 Сен 2010 05:00 Заголовок сообщения: |
|
|
ВЛАДИМИР 2010 писал(а): | У МЕНЯ БЫЛА ТАКАЯЖЕ ПРОБЛЕММА С ЗАПОХОМ .ОБЕЗДИЛ 3 СТАНЦИИ ДИАГНОЗ СТАВИЛИ ФОРСУНКА 1-ВАЯ.ОКОЗАЛОСЬ ОТКРУТИЛСЯ КАКОЙТО ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА, ПОМЕНЯЛИ КОЛЕЧКО МЕДНОЕ ИЗАТЯНУЛИ ВСЕ ОК. |
Владимир! У вас клавиша "CAPS LOCK" залипла (С)
Если серьезно, то просьба - сообщения писать строчными буквами. А ПРОПИСНЫЕ (заглавные) использовать для аббревиатур и расстановки акцентов в тексте и т.п..
Так удобнее и приятнее читать. _________________ Avensis 1,8 АКПП R1 (2006 г. до рестайлинга) был...
VW Passat B7 1,8TSI Highline |
|
Вернуться к началу |
|
|
Разар
Пол: Зарегистрирован: 07.11.2010 Сообщения: 21 Откуда: ИРКУТСК
|
Сообщение: #79 Добавлено: 07 Ноя 2010 18:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Запах был именно от туда где нарисованно. Бензин дул так что был мокрый утепелитель двигателя. существовал определеный риск возгарания. Замена форсунки, уплотнительного кольца. работа и расходники 9000 руб. |
|
Вернуться к началу |
|
|
rigingsa
Пол: Зарегистрирован: 24.11.2008 Сообщения: 93
|
Сообщение: #80 Добавлено: 13 Дек 2010 06:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну теперь я доложусь: загнал машину знакомому в сервис - он посмотрел сказал "бросай ка её здесь а то гореть тебе ярким пламенем", кароче снял он впускной коллектор и оказалось что этот грёбанный датчик давления топлива просто ослаб и поэтому травило оттуда бензином не по-детски. Прокладку, на всякий случай заменили, датчик притянули и всё стало ОК.
Есть мнение что ослабление произошло по причине некачественного топлива + мороз _________________ 2006 рестайл 2.0 АКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
|